LEXUS GS. Безупречный кавалер
LEXUS GS. Безукоризненный кавалер
Все, тормозить поздно! Подсознательно сжимаюсь в ожидании удара – и слышу резвый «вж-жжик» электромотора, сопровождаемый осязаемым скачком ремня безопасности: меня припечатывает к спинке. Ба-баа-ах! В просвете ветрового стекла мелькнул кувыркающийся столбик, улетая куда-то в сторону. Секунду спустя – еще пара «вжиков» и ремень слабеет.
Едем потом, как ни в чем же не бывало.
САМАЯ АКТИВНАЯ ИЗ ПАССИВНЫХ
Мы привыкли, что элементы пассивной безопасности начинают трудиться, в то время, когда трагедия уже случилась: сминаются деформируемые территории, срабатывают натяжители ремней, раскрываются подушки. Но все это трудится превосходно, в случае если пассажир посиживает в кресле ровно. Если он, скажем, согнулся вперед, шансы сохраниться падают – 10-ка см хода натяжителя уже не достаточно.
Несколько лет вспять компания СААБ показывала преднатяжитель, что срабатывал еще до столкновения: при критическом торможении скоростной электромотор натягивал ремень с упрочнением в пара 10-ов кг, усаживая седока в верную позу.
Lexus GS В новеньком «Лексусе-GS» совокупность PCS (Pre-Crash Safety – предаварийная Законодательство) еще умнее: кроме того в случае если водитель не успеет надавить на тормоз, преднатяжитель возьмёт команду от радара. Его датчик наблюдает за препятствиями из-под облицовки радиатора, и эти сведенья кроме этого употребляет адаптивный круиз-контроль ACC.
В управление совокупность не вмешивается – может, вы хотите изобразить переставку? В случае если же сигнал от радара сопровождается резвым переносом ноги с газа на тормоз (кроме того без нажатия), электроника, натягивая ремни, сходу начнет тормозить – не на пределе, но деятельно. А вдруг в данной ситуации вприбавок будет осязаемо надавлена педаль тормоза – тут уж «брейк эссист» зажмет колодки на грани блокировки.
ЛУЧШЕ УПРЕЖДАТЬ, ЧЕМ ИСПРАВЛЯТЬ
в первых рядах достаточно крутой правый вираж, пустынная полоса асфальта просматривается метров на триста – где же пробовать умные совокупности, как не тут? Вхожу в поворот против всяких правил – от внутренней обочины фактически к осевой и в том месте быстро разламываю линию перемещения на право… и тут же приобретаю резкий толчок рулем – «Запрещено!» Так-так, а где же хрюканье тормозов, выборочное подтормаживание колес и тому подобные хитрости?
Ранее дело не дошло, из всего арсенала средств безопасности сперва сработал VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), а поточнее, входящее в него активное рулевое. Оценив поворот руля и скорость машины, электроусилитель сгладил резкость маневра: прирастил передаточное отношение с 12,4 до 17,2. И сходу отправил импульс сопротивления на управляющее колесо, давая предупреждение об угрозы.
Вобщем, решающее слово остается за вами – возможно проигнорировать предупреждения. Тогда совокупности активной безопасности получат в полную силу, исправляя неточности упертого водителя.
ПРИВЯЖИ ДУШУ К ТЕЛУ-II
Так именовалась статья (ЗР, 2001, № 2) о прошлом поколении «Lexus GS», в первоначальный раз взявшем мотор V8 мощностью 283 л. с. не забываю, тогда поразило сочетание хорошей, ураганной динамики и респектабельной наружности – 6,3 с до сотки. С этим же мотором чуток более томная модель третьего поколения разгоняется кроме того на две 10-ки резвее! Никаких чудес тут нет, автомобиль взял новый шестиступный «автомат» с электрическим управлением и поболее широким спектром передаточных чисел. Особенности новейшей коробки – возможность ручного секвентального (поочередного) переключения и блокировка гидротрансформатора на передачах с III по VI.
Последнее, в числе вторых мер, разрешило уменьшить расход горючего примерно на литр на каждые 100 км.
Прогресс более умеренной версии GS300 еще заметнее. Ее новенькая «шестерка» отличается высочайшими удельными показателями – 83 л. с. с литра количества против 66 л. с. у мотора V8!
Хорошие скоростные особенности и малый уровень шума стали следствием еще 1-го заслуги: новый «Lexus GS» владеет потрясающей обтекаемостью, а заявленный коэффициент его аэродинамического сопротивления Сх = 0,27 – один из наилучших среди серийных машин.
Простая ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Сочетание простоты и элегантности 3-ий «Lexus GS» в первоначальный раз не будет иметь аналога в модельном последовательности «Тойоты». Более того, это первенец философии дизайна и новейшей концепции L-finesse, что расшифровывается как «элегантности и сочетание простоты».
В новеньком Лексусе GS 1-ая в мире приборная панель с электрохромной совокупностью регулирования яркости ECD яркости регулировки устройств и Кнопки зеркал, кнопки омывателя фар, обнуления одометра, открывания багажника и люка бензобакасобраны на откидывающейся панели — сходу и не найдёшь Наблюдал, наблюдал… Элегантно – да. Простота также находится, в случае если осознавать под ней чувство и сдержанность меры. Ну так все это имеется и у одноклассников!
А вот предложить в качестве бесплатной функции новейшую философию – это сильный движение. Креатив, осознаёте ли
В сопоставлении с предшественником новый GS чуток посильнее распластался на дороге – прибавил по 20 мм в длину и ширину, стал на 15 мм ниже. Соответственно, салон просторнее, не смотря на то, что и прошлый пришлось нелегко упрекнуть в тесноте.
НА 15% ДЕШЕВЛЕ!
Lexus GS В 2004 году в мире было реализовано 358 тыщ «лексусов». Из их 290 тыщ в Соединенных Штатах и лишь 25 тыщ в Европе. На сегодняшний год запланировано уже 29 тыщ европейских продаж, из которых 5000 придется на модель GS. Одна десятая этого количества найдёт собственных хозяев в Российской Федерации, начиная с 28 апреля. Известны и цены: в $61 900 обойдется GS 300 в базовой комплектации Executive, он же в варианте Premium – уже $65 900, и GS 430 Premium – $81 900.
Это примерно на 15% дешевле соперников – сперва германских, с подобными комплектациями и силовыми агрегатами. Беря во внимание высочайший стиль марки, найти полтысячи состоявшихся соотечественников – посильная задачка для 3-х русских дилеров.
Ненадобное ЗАЧЕРКНУТЬ
Lexus предлагает до 9 надувных подушек безопасности, среди них и для пассажира и коленей водителя — в первоначальный раз в этом секторе рынка Для облегчения маневрирования на изображение с камеры заднего обзора наложена особенная разметка — зеленоватые полосы демонстрируют линию перемещения кормы при перемещении вспять с весьма вывернутыми колесами Спектр конфигурации передаточных чисел нового 6-ступенчатого автомата возрос до 6,1 против 4,5 у прошлого 5-ступенчатого, что улучшило и экономичность и динамику Японский подход к комплектации отличен от германского или французского – у «Лексуса» в базе имеется фактически все. Различия лишь в модификациях – на более сильной GS430 установлены VDIM с активным управляющим управлением, адаптивная пневмоподвеска AVS, боковые подушки позади, круиз-контроль, память зеркал и опций сидения, вентиляция фронтальных сидений, кожаный салон, части отделки под дерево и еще кое-что. Самым требовательным меломанам – 350-ваттная аудиосистема «Марк Левинсон» с 14 динамиками заместо умеренной штатной «музыки» всего-то с десятком динамиков. Упомянем о таких приятных мелочах, как деятельный семидюймовый монитор, раздельный климат-контроль, Bluetooth-интерфейс, кроме этого совокупности Smart key с картой-запуском и ключом мотора кнопкой, адаптивного освещения или контроля давления в шинах. Осознаёте, для чего столько места уделено простому перечислению?
Фактически все это будет доступно и в Российской Федерации! Автомобили, не считая того, будут снабжены «северным пакетом» – батареей увеличенной мощности, обогревом сидений, чем-то еще по мелочи. А вот некие функции, живучесть и эффективность которых на отечественных дорогах у производителей приводит к, пропадут: адаптивная пневмоподвеска, камера заднего обзора. Радар, трудящийся в закрытом миллиметровом спектре, был вне закона – совместно с ним «Лексус» лишится системы и-адаптивного круиз контроля Pre-Crashe Safety.
Вычеркнута из списка и совокупность навигации – ну это уже обыденное дело.
Фото создателя и «Лексус» г.
Просматривайте кроме этого:
- Авторынок Формула любви
- СЛАБИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ГАЙКИ
- Kia Mohave Не ракета
- ОДИОЗНЫЙ ПРИВОД
- Рейтинг автоновостей с 26 июля по 1 августа
- СОН РАЗУМА
- Тихо И . БЕНЗИНА
Audi Q7: абсолютное превосходство
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lexus GX460 Грязищи — не страшиться!
Новый Lexus GX460, как и остальные представители этого довольно юного, но весьма авторитетного рода, всем иным предметам гардероба предпочитает дорогой костюмчик. Но, в отличие от гламурных…
-
Lexus RX350 ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
Lexus RX350: ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК По всей видимости, подобные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других государствах. Потому «Lexus» – самый респектабельный бренд среди всех «тойот». Для меня «люкс» –…
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
С моделью СТ 200h компания Lexus шагнула в гольф-класс. Фуррор обеспечен? Lexus CT 200h Еще каких-либо пара лет вспять тяжело было представить, что обитатели страны восходящего солнца…