Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ
Lexus IS200. "ЛЕКСУС-IS200": РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
Тесты
Отечественное знакомство c Lexus IS200
"ЛЕКСУС-IS200": РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
Лицезрев данный автомобиль в первоначальный раз, завороженно замираешь. Позднее, в то время, когда взгляд привыкает, краса автомобили делается помой-му само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, повсевременно ловишь экзальтированные взгляды окружающих.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
В осеннюю пору 1998 года компания "Тойота" представила новый заднеприводный автомобиль среднего класса "Lexus IS200" с всецело Подвескаивным шикарной отделкой и нравом. Движок — шестицилиндровый, количеством 2,0 л; коробка — шестиступная механическая или четырехступная автоматическая. В Стране восходящего солнца машина продается как "Тойота-Алтецца" и возможно вооружена не только только шести-, да и 4-х цилиндровым мотором для того чтобы же рабочего количества.
ЭМОЦИИ
Стилистически "Lexus IS200", вне сомнения, удался. Сдержанно-верный клин кузова подчеркнут низкой линией капота с породистой горбинкой посредине, плавными обводами крыши и дверей, чуток "поддутым" задком. Точно, от схожей корректности показалась бы кроме того оскомина, не будь на кузове "Лексуса" нескольких ясных штрихов.
Скажем, неповторимых задних габаритов, претендующих на то, чтобы стать визиткой автомобиля.
Но это лишь начало — атака на эмоции продолжается. Вы лишь бросаете мимолетный взгляд на интерьер автомобили и снова замираете. на данный момент — перед композицией устройств.
Ни разрешить ни взять — дорогой швейцарский хронограф.
От весьма малогабаритного размещения разных циферблатов и циферблатиков пестрит в очах. Блестящий опоясывающий ободок приводит комбинацию к логическому окончанию, и вы чувствуете себя наедине с весьма красивым изделием. Конечно, все эти воспоминания лишь усиливаются от контакта с блестящим набалдашником рычага коробки, рельефных форм фактически анатомического сидения и комфортной трехспицевой баранки.
Одним словом, "наворотов" у "Лексуса-IS200" предостаточно.
Его создатели решили не сберегать и на ходовых качествах. Под капотом — рядная двухлитровая "шестерка" с изменяемыми фазами газораспределения, в коробки — шестиступная коробка, привод на заднюю ось. Аккумулятор в багажнике — для наилучшей развесовки.
У неких, возможно, показалось чувство чего-то до боли привычного. Да-да, пред нами одноклассник (и соперник!) БМВ 3-й серии, лишь рожденный на втором материке. Ну а для того, чтобы понять, как важны претензии, пора перейти к делу.
РЕАЛИИ Спокойствия
"Двухсотый" смешит водителя фактически безукоризненными формами сидения с 4-мя механическими регулировками. Обшитое натуральной кожей, регулируемое по высоте управляющее колесо идеально "ложится" в ладошки. Кажущийся скользким шарик рычага коробки в действительности цепкий и успешный.
Совокупность управления микроклиматом, возможно сообщить, без недочёта. Она владеет всеми возможными функциями, кроме разве что наличие раздельных потоков для фронтального пассажира и водителя.
И все таки "Лексус" никак не непорочен. У моего совсем не циклопических размеров сотрудника внезапно застревает левая нога при попытке быстро перенести ее с площадки на педаль сцепления. Наигравшись вдоволь со переключателями и всеми кнопками, я внезапно ловлю себя на мысли, что совсем не принимаю комбинацию устройств — она так же нечитаема, сколь и презентабельна снаружи. Безрадостно, потому что более громадные собратья "Лексуса" — "300-й" и "400-й" — славятся безупречностью подачи инфы водителю. Пожалуй, не дотягивает "двухсотый" до заочного соперника и по размерам салона.
В случае если впереди этого фактически не чувствуещь, то позади ниспадающая крыша принуждает втянуть голову в плечи, да к тому же сползти однако как возможно ниже, благо, протяженность салона разрешает.
Может, ездовые воспоминания компенсируют отдельные недочеты?
РЕАЛИИ Перемещения
Как обидно бы это не звучало, мотор, не обращая внимания на разные технические новаторства, почему-либо не вызывает осязаемой чувственной встряски. Его нрав ожидаемо комфортен в большинстве дорожных обстановок, но однако движок не желает щегольнуть ни выдающимся характером, ни, наоборот, весьма ровненькими, размеренными чертами. На "низах" "Лексус" смотрится пара вяловатым, ну а на "верхах" наметившийся по окончании 4500 об/мин "подхват" весьма быстро обрывается электрическим ограничителем сразу после 6000 об/мин.
Может, респектабельная шестиступная коробка чего-нибудть меняет? Нет, в этот самый момент все весьма уравновешенно. Правильные, нарочито твёрдые переключения передач не смогут не привести к, но сама "шестиступенчатость" конструкции на практике выясняется невостребованной — либо в силу сложившихся у нас стереотипов вождения, либо из-за весьма родных по передаточным числам высших передач.
Как словно бы почувствовав холодок, наметившийся в отечественных отношениях, "Лексус" показывает другие ездовые свойства прямо-таки на ура.
Массивные тормоза, снаряженные наисовременнейшей антиблокировочной совокупностью. Упругая и одновременно с этим удобная подвеска в главном превосходно совладевает с изюминками русских дорог. Лишь на громадных скоростях она допускает некую слабину на длинноватых пологих волнах.
Оптимален автомобиль, в случае если оценивать в нем вибрации и шумы. В салон не попадает ничего излишнего или выделяющегося из неспециализированного фона. Но в этот самый момент Наша страна непобедима.
Новые шины Yokohama Advan размерности 205/55R16 весьма болезненно реагируют на шероховатость асфальта, наполняя салон автомобили однообразным неприятным рокотом.
По части маневренности "Лексус", в главном понятный и уравновешенный, все таки продемонстрировал нрав. Данный резвый, иногда кроме того резковатый автомобиль совсем на равных может соперничать со своим визави из Баварии. С ростом скорости "Лексус", как и положено породистому заднеприводному, все наименее с радостью заезжает в поворот. Конечно вы начинаете активнее функционировать рулем, и вот здесь-то автомобиль в первоначальный раз проявляет самостоятельность — вяло, но напористо начиная рыскать из стороны в сторону.
На неровностях все это перерастает в откровенную поперечную раскачку. В особенности она не мешает, да и хороших эмоций не додаёт.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1360-1435 кг; полная масса — 1820 кг; громаднейшая скорость — 215 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,8 и 12,9 л/100 км; припас горючего — 70 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4400; ширина — 1700; высота — 1420; база — 2670; дорожный просвет — 135; количество багажника — 400 л. Движок: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, с распределенным впрыском, 4-мя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий количество — 1998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75х75 мм; громаднейшая мощность — 114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 195 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка — шестиступная механическая, передаточные цисла: I — 3,87; II — 2,18; III — 1,48; IV — 1,22; V — 1,0; VI — 0,87; з. х. — 3,67; главная передача — 3,91. Тормоза: гидравлические, дисковые с усилителем и Abs; фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем.
Размер шин: 225/60ZR16.
Как все-же принимать "Lexus IS200"? Что его лучше охарактеризовывает — энерговооружённость и незаурядная наружность или "осредненно комфортные" ездовые свойства? Вопрос пикантный, в особенности при стоимости $37 900.
На отечественный взгляд, рационализм все таки одолел.
Фото Владимира Князева
Автомобиль "Lexus IS200" предоставлен
компанией "Тойота-Центр Битца".
Lexus IS200
Lexus IS200
Просматривайте кроме этого:
- Российские ГОРКИ
- Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
- ИНОМАРОЧНЫЙ БУМ 2001-ГО
- ДЮЖИНА НОВЫХ
- ВОКЗАЛ ДЛЯ ТРОИХ
- КУРС АВИАТОРА
- ЗАПАСАЙ ЭНЕРГИЮ
Тест драйв LEXUS IS200
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…
-
Lexus RX350: Мечта Главными преимуществами Lexus RX всегда были высочайшее уровень качества, надежность, Законодательство и комфорт. Конкретно над улучшением этих особенностей, кроме этого над респектабельной на данный момент…
-
Lexus RX350 ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
Lexus RX350: ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК По всей видимости, подобные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других государствах. Потому «Lexus» – самый респектабельный бренд среди всех «тойот». Для меня «люкс» –…
-
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший Lexus RX 400h В серию машина отправилась в конце 2004 года, спустя пара месяцев по окончании дебюта в Женеве. Движки: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два…
-
Lexus RX 400h (2005–2008 гг.) h-мобиль
Буковка h (hybrid) на шильдике «Лексуса» выдает его обладателя как приверженца современной моды на все «зеленое». Как недешево обходится эта страсть? Lexus RX 400h ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ Гибридных…