Lexus RX350 ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
Lexus RX350: ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
По всей видимости, подобные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других государствах. Потому «Lexus» – самый респектабельный бренд среди всех «тойот».
Для меня «люкс» – понятие, за которым скрывается не только только кожа, полированное дерево и накрученный климат-контроль, да и удобство управления и незаурядная динамика разгона. В этом смысле «люкса» в освеженном «Лексусе-RX350», обязательно, прибавилось.
ИЗМЕНЯЯСЬ, НЕ Изменяться
Вопрос главному инженеру проекта «Lexus RX350» Яшихико Матсуда навязывался сам собой: из-за чего вседорожного «Лексуса» не коснулся наружный рестайлинг?
Lexus RX350 Ответ поразил самоуверенностью: «Lexus RX350» – самый реализовываемый автомобиль класса SUV в мире, потому он не испытывает недостаток в доработке наружности. И без того все органично! Меж тем ясно: именно дизайн японских автомобилей – не самая замечательная их сторона. «Эр Икс» – не исключение. Сознаюсь, мне пришлось нелегко согласиться с тем, что освеженный на техническом уровне, «Lexus RX350» снаружи отличается от собственного предшественника RX300 лишь шильдиком на двери задка. Для большинства состоявшихся поклонников хоть какой марки изменение внешнего вида, пускай кроме того малозначительное, – сигнал к подмене автомобиля.
Такой мотивировки у поклонников вэдовых «лексусов» в наиблежайшей возможности не будет.
Экономичная ДИНАМИКА
Но в резвости новый «Lexus RX350» разумеется прибавил. Точно, потому проект взял кодовое заглавие «Динамический рывок». Коль не так долго осталось ждать рассуждать о изысках и тонкостях дизайна не приходится, углубимся в техно сторону вопроса.
Конфигураций в салоне кроме этого не замечено. Центральная консоль припоминает двухкассетник «Шарп» из 80-х. Красивой картинки местности в автомобиле для русского рынка не будет. Салон Lexus RX350 трансформируется на хоть какой вкус. Предшествующий «Lexus RX», при всей собственной популярности, грешил ленцой и в переключениях передач, и в реакции на педаль акселератора. на данный момент эти недочеты преодолены.
Громадная роль тут в собственности движку с изменяемыми переменной длиной и фазами газораспределения впускного коллектора. Его рабочий количество увеличен с 3,0 до 3,5 л, а мощность возросла до 276 л. с. Как результат, время разгона до сотки уменьшилась на 1,2 с (7,8 против 9,0 с у RX300). Это наилучшая динамика среди прямых соперников – вседорожников с шестицилиндровыми моторами: «Вольво-ХС90», «Мерседес-ML», БМВ Х5. Прыть «Лексуса» придушена электрическим ошейником до 200 км/ч, как было и у RX300. Уместно, ну и скорость более чем достаточная.
Не пологаю, что хозяев «лексусов» весьма тревожит вопрос цены горючего, но от свойства сберечь никто не откажется. А экономия-то значимая – около 8%. RX350 в среднем расходует 11,2 л/100 км против 12,2 л RX300. Воображаете: мотор посильнее, динамика разгона лучше, а расход горючего меньше!
Сегодняшний уровень техники разрешает этого достигнуть, а ведь день назад об этом лишь мечталось.
Новый движок лучше во всем. Вращающий момент передается через пятиступную автоматическую коробку с возможностью ручного поочередного переключения. Коробка стала наименее задумчивой, в совокупы с вискомуфтой межосевой блокировки вышла коробка, разрешающая весьма применять преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта.
Более правильными стали реакции на деяния водителя. От неточностей страхует неотключаемая совокупность курсовой стабилизации.
Превосходя предшественника по многим характеристикам, снаружи «Lexus RX350» отличается от него лишь шильдиком на пятой двери. Но, пожалуй, самое приятное – возможность «перескока» через передачу. Вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а позже расслабленно катитесь, легко держа ногу на педали акселератора. И вот скорость уже 80, 70, 60 км/ч, и это на пятой передаче, а в первых рядах машина – ее охото опередить, но места до встречной не так не мало!
Что делать? Смело давить на газ! «Автомат» проскочит через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем!
Выше динамика – выше Законодательство, это факт.
Весьма быстро ехать по закрученной горной дороге небезопасно. Тем паче что под колесами – сохранившийся в первозданном виде участок известной автострады «Милле Милья». Покрытие гравийное, изобилует «ямками» и гребенкой. Одно смешит: тормозить на их не требуется – доработанная под более оживленную машину подвеска глотает все выпуклости, как словно бы не подмечая их. На зигзагообразной дорожке «Лексус» показался совсем послушливым, легко ручным. Всецело понятные реакции на педаль акселератора и повороты руля.
Машина превосходно держит дорогу и на прямой, и в повороте. Словом, для среднего водителя – то, что необходимо. Модифицированный способ работы гидроусилителя улучшил оборотную сообщение.
Всецело предсказуемое и неопасное поведение.
МАРК ЛЕВИНСОН НЕ ПРИЕДЕТ
Продолжим знакомство с приятными мелочами. Компрессор кондюка стал практически бесшумным и отбирает меньше мощности у мотора. Усовершенствована шумоизоляция благодаря применению мультислойного большей эффективности и ветрового стекла шумо- и вибропоглощающих материалов.
А я-то удивлялся, из-за чего в «Лексусе» так негромко кроме того на проселке.
Lexus RX350 Паркуясь у древней виллы Борго Скопетто, где проходила официальная часть презентации, удостоверился в полезности камеры заднего вида. Как обидно бы это не звучало, такая комфортная телеопция русским клиентам недосягаема. Думаете, японские инженеры испугались, что грязь сведет на нет все усилия электроники? Не в этом дело – легко камера объединена с аудиосистемой Mark Levinson и навигацией. Усмотрев несоответствие разрешенным чертям точности нахождения, компетентные органы воспретили «лексусовскую» навигацию.
Совместно с ней русские автовладельцы лишились камеры и аудиосистемы класса люкс. Безрадостно!
Роман Полонский, бренд-менеджер ООО «Тойота мотор», согласился: новенькая версия «Lexus RX» отличается от предшествующей сперва тем, что исправлены все распознанные огрехи.
Lexus RX350 — эти производителя. на данный момент очередь клиентов убедиться, что «Лексус» стал лучше. В особенности приятно, что цена 350-го практически не отличается от цены 300-го. Что ж, всецело разумная компенсация за отсутствие рестайлинга. Ну и не во наружности дело.
Новый «Lexus RX» к рывку готов!
«Lexus RX350» – ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ RX300. У НЕГО, Думается, НЕТ Недочетов. RX350 СТАЛ ТИШЕ, ДИНАМИЧНЕЕ В РАЗГОНЕ, УСТОЙЧИВЕЙ В ПОВОРОТАХ, ЭКОНОМИЧНЕЕ И Однако Никак НЕ ДОРОЖЕ.
НО Снаружи АВТОМОБИЛЬ НЕ Поменялся.
+ Замечательнейший, экономный движок, комфорт в салоне.
— Отсутствие камеры навигации и заднего вида на автомобилях русского рынка.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
Volvo XC90
$56 900–97 700
В рамках собственных классических форм «Вольво-ХС90» не считая 5-местного салона предлагает и семь посадочных мест. Версия с движком V8 посильнее и резвее RX350, да и стоит дороже.
(ЗР, 2005, № 4)
Nissan Murano
от $56 820
Увлекателен неординарной футуристической наружностью. Имеет редчайшую для джипа бесступенчатую коробку. 5 всеполноценных мест и емкий багажник.
(ЗР, 2006, № 3) г.
Просматривайте кроме этого:
- Нам не страшен нагой лед
- Право на автомобиль
- Таджикистан Время Горного Бадахшана, или Шиш для тебя!
- ВИНЧЕНЦО ЛЯНЧА, ПодвескаСМЕН И КОНСТРУКТОР
- МАЗДА-ПРИМАСИ
- АКАДЕМИЧНЫЙ СТИЛЬ
- И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
Нива Шевроле извлекает застрявшую фуру Динамический трос (динамка) творит чудеса
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lexus RX350: Мечта Главными преимуществами Lexus RX всегда были высочайшее уровень качества, надежность, Законодательство и комфорт. Конкретно над улучшением этих особенностей, кроме этого над респектабельной на данный момент…
-
Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 : РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ Тесты Отечественное знакомство c Lexus IS200 ЛЕКСУС-IS200 : РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ Лицезрев данный автомобиль в первоначальный раз, завороженно замираешь. Позднее, в то время, когда взгляд…
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…
-
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший Lexus RX 400h В серию машина отправилась в конце 2004 года, спустя пара месяцев по окончании дебюта в Женеве. Движки: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два…
-
Lexus RX400h. Электросила В первоначальный раз в мире комбинированной энергетической установкой оснастили вэдовый джип, да не какой-либо, а премиум-класса. На подходе – гибридный автомобиль…