Lexus RX400h. Электросила
Lexus RX400h. Электросила
В первоначальный раз в мире комбинированной энергетической установкой оснастили вэдовый джип, да не какой-либо, а премиум-класса. На подходе – гибридный автомобиль «Lexus GS450h».
Прокладывая красивые маршруты, устроители тест-драйва разумеется избегали проселков, ну и обули машины по-шоссейному (бесплатно что джип!). На хороших дорогах, прихотливо вьющихся по побережью, гости вдоволь насладились удобной и неопасной ездой. Но этими особенностями щедро наделен хоть какой из бензиновых «лексусов» – что добавит к ним электрификация?
Lexus RX400h Разумеется, улучшение расхода и понижение горючего экологических черт, для чего и затевались модификации. За эти свойства и создатели, и, что необычнее, клиенты на первых порах прощали автомобилям среднюю динамику. «Lexus RX400h» в снисхождении не испытывает недостаток: он разменивает сотку за 7,6 секунды – на 1,4 с резвее, чем его бензиновый аналог RX300! Логично: так как на результат трудятся разом три мотора – бензиновый и два электронных, приводящих колеса фронтальной и задней оси. Схему назвали HSD – гибридный синергетический привод.
Замысловатое греческое слово предполагает не просто суммирование энергии (это верно лишь для разгона), а возможность применять преимущества каждого ее источника, создав лучший режим.
Lexus RX400h Как это достигается, как ведут сотрудничество элементы HSD в ходе перемещения автомобили, более-менее светло из приведенной схемы. До тех пор пока ее изучают самые пытливые читатели, приглашаю вторых взглянуть на новый «Лексус» очами пассажира и водителя. Снаружи он чуть отличается от привычного джипа RX300, на базе которого выстроен: чуток поменялись радиаторная решетка, форма воздухопоглотителя в бампере и противотуманки.
Открываю громоздкую дверь: управляющая колонка обходительно отодвигается вперед-вверх, собираясь уменьшить посадку водителю громадного телосложения. Зря утруждалась – я при умеренном 48-м размере проскользнул бы и без того, а вот сотруднике будет приятно.
Негромко пожужжав, сервоприводы подогнали руль и сидение; нечайно ожидаю, что движок тут пускается, например, перемещением брови водителя – а нет, обыденным ключом! Развернул: в чёрных колодцах засветились неоновые шкалы и… ничего более, тишина, ни шороха. Но устройства убеждают: получил фронтальный электродвигатель.
Рычаг селектора – к букве D, отпустить «ножник» – отправились! Оказавшись на автостраде, наступаю на акселератор: стрелка индикатора мощности прыгает ввысь, и двухтонное волшебство громадных разработок от попутчиков.
Дизайн панели подобен RX300, но дюралевые накладки вместо полированного дерева лучше отвечают новаторскому духу новейшей модели Необыкновенен лишь прибор слева: это индикатор мощности электромоторов Многополосный асфальтобетон сменяется узенькой дорогой, нанизывая крутые повороты, карабкаемся ввысь. Глагол, вобщем, не самый подходящий: подъемы даются без натуги, только в закрытых поворотах приходится быть осмотрительнее. А в остальном – наклоны необременительны, тормоза цепки, помощь кресла надежна, но ненавязчива, кожаный бублик – думается, век бы не отпускал… Знай для себя, наслаждайся красотами Эллады. И все-же нет же да позавидую приятелю справа: он-то может наслаждаться не только только округами, да и «пейзажем» на цветном мониторе.
В том месте по воле компьютерного разума движутся потоки энергии, часто и неожиданно меняя направление: вот подключился задний мотор, а вот стрелочки потекли к батарее – идет подзарядка.
Центральный экран — настоящий кладезь инфы, от опции аудиосистемы до картинки с парковочной камерой Не смотря на то, что мы имеем дело с гибридной установкой, не покидает чувство, что главная движущая (и тормозящая) сила тут – электричество. Дело не в количественных показателях, а в его, так сообщить, всепроникающем участии. Оно руководит дроссельной регулированием и заслонкой фаз газораспределения, питает компрессор кондюка и усилитель руля, оказывает помощь разгоняться и тормозить. В выигрыше от этого и двигатель внутреннего сгорания: у него нет подвесных генератора и стартёра (их подменяет фронтальный мотор-генератор), а свидетельствует, нет приводного ремня и шкивов.
У него не отбирают мощность кондюк и ГУР: они электронные.
Руководить многочисленными потоками энергии, такими разными по силе тока, напряжению, направлению, способен лишь менеджмент высшей квалификации. Электрический блок конвертирует неизменный ток батареи в переменный для питания тяговых электродвигателей, сходу повышая напряжение с 288 до 650 В. Конвертер блока, со своей стороны, понижает напряжение неизменного тока с 288 до 12 В бортовой сети. Но главная задачка – своевременно подключать-отключать-переключать, создавая потребителю и каждому источнику режим большего благоприятствования.
Чем оправдана сложность силовой установки? Высочайшими экологическими параметрами, громадной экономией горючего, красивой плавностью работы, в особенности при разгоне. Нельзя не упомянуть и о таком электрическом ангеле-хранителе пассажиров, как аккумуляторная – интегральное управление динамикой.
Объединив функции уже узнаваемых совокупностей – антиблокировочной, противобуксовочной, стабилизации, рассредотачивания тормозных упрочнений, электроусилителя руля, VDIM несёт ответственность за их сотрудничество совместно и с синергетическим приводом.
От себя добавлю: за три часа бодренькой езды по дорогам со сложным рельефом «Лексус» продемонстрировал средний расход бензина 10,7 л на сотку. Компания уверен в том, что по экономичности вседорожник-гибрид соответствует куда более легкому автомобилю с мотором сопоставимой мощности. Второй расчет: выбросы СО2 в годичном исчислении на 2,6 тонны меньше, чем у бензинового аналога при опробовании по смешанному европейскому циклу, а уровень выброса окислов азота близок к нулевому.
Последний фактор, к которому так требовательны в Соединенных Штатах, считают в особенности принципиальным преимуществом гибридов.
Позади гибридную машину отличите от бензиновой по светодиодным фонарям и шильдику RX400h Кроме того скоро коснувшись технических подробностей, я, все же, предназначил им огромную часть текста – так неординарна машина. Выделю опять: ее сделали такой не для самой необычности, а хотя достигнуть большей гармонии автомобиля с природой и человеком. Рвение к равновесию, подпитанное надежным источником дохода, в мире фактически точно покажут не только только 1-ые 4000 клиентов еще в текущем году, да и 10-ки тыщ – в грядущем. Большое количество россиян уже показали решимость выложить за продукт громадных разработок более 77 300 баксов.
Думается, их самолюбие потешат не столько сэкономленные тонны выбросов, сколько разгон до сотки за 7,6 секунды – не каждый похвастает. Опять же, не во вред природе г.
Просматривайте кроме этого:
- ДЫХАНИЕ ЦУНАМИ
- Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
- Способы защиты от кражи От ворот – поворот
- Мера щедрости
- Электрический ПОСТОВОЙ
- Отыскивай объезд! (Замысел ремонта столичных улиц)
- i oбъемные
ЧO?! честный обзор Lexus RX400h Гибрид
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Lexus в первых рядах400h. Заряд — хороший
Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший Lexus RX 400h В серию машина отправилась в конце 2004 года, спустя пара месяцев по окончании дебюта в Женеве. Движки: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два…
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…
-
Lexus RX350 ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
Lexus RX350: ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК По всей видимости, подобные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других государствах. Потому «Lexus» – самый респектабельный бренд среди всех «тойот». Для меня «люкс» –…
-
Lexus GX460 Грязищи — не страшиться!
Новый Lexus GX460, как и остальные представители этого довольно юного, но весьма авторитетного рода, всем иным предметам гардероба предпочитает дорогой костюмчик. Но, в отличие от гламурных…
-
Lexus RX 400h (2005–2008 гг.) h-мобиль
Буковка h (hybrid) на шильдике «Лексуса» выдает его обладателя как приверженца современной моды на все «зеленое». Как недешево обходится эта страсть? Lexus RX 400h ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ Гибридных…