Личность ГРАТА
Личность ГРАТА
РЫНОК
2-ые РУКИ
Личность ГРАТА
Сергей ОСОКИН.
Фото Сергея Иванова
И поныне найдутся охотники посудачить о том, какая машина способна воспользоваться фуррором в Российской Федерации. Оказывается, такая уже сотворена… семнадцать лет тому вспять в Стране восходящего солнца, в то время, когда узрели свет 1-ые переднеприводные авто "626-го" семейства. По последней мере, в этом уверен обладатель универсала "Мазда 626".
С его воззрением не легко не дать согласие уже при беглом осмотре восьмилетнего автомобиля, пробежавшего по дорогам Голландии полторы сотки тыщ км, а в последний год еще около пятнадцати тыщ — по Рф. Машина смотрится всецело внушительно и элегантно. Уровень качества расцветки колебаний не позвало.
На фронтальной части капота нашли пара мелких сколов-царапин. Под краской — сероватым металликом показывается слой светло-сиреневого грунта, но нигде не видно ржавчины.
Салон оформлен со вкусом — язык не оборотится именовать старомодным. Эргономичность на высоте, как и подобает автомобилю из Японии. По вместимости "Мазду-626", в отличие от многих машин среднего класса, возможно без натяжек именовать пятиместной.
Обладатель порадуется многообразию разных кармашков, карманчиков, вещевых ящичков для всякой мелочи. Благодаря форме пятой двери кроме того высокому человеку не придется, открыв ее, опасливо пригибать голову, чтобы разобрать вещи в багажнике. Количество грузового отделения впечатляет.
Действительно, на машине, избранной для знакомства, запаска установлена с боковой стороны, а ее место — круглую нишу в центре пола — заняло газобаллонное оборудование, что установил предшествующий обладатель.
Самый приятный сюрприз принесли ходовые тесты. Соглашусь, ожидал от приличного универсала этакой вальяжности. Не тут-то было!
На волнистом асфальте "Мазда" как словно бы прилипала к дороге. Никаких раскачиваний на "волнах", правильная реакция на повороты руля… Разумеется, универсал не сопоставить по остроте управления со Подвескаивными моделями, но возможно без оговорок сообщить: езда на "Мазде" — удовольствие! Приятное воспоминание дополнили действенные тормоза, дисковые у всех колес (часть автомобилей комплектовали задними барабанными).
Благодаря правильной работе регулятора тормозных сил "Мазда" не клюет носом при замедлениях, а как словно бы чуток приседает всем корпусом на плотной, но никак не весьма твёрдой подвеске.
Движок количеством 1,8 л мощностью 90 л. с. бодро разгоняет автомобиль. На мой вкус, еще полезнее его ровненький нрав: отменная тяга с самого "низа" без провалов и неожиданных "всплесков" по мере комплекта оборотов. Мне пришелся по нраву данный движок с карбюратором и одним распредвалом в головке цилиндров, что средством коромысел и гидротолкателей с компенсаторами зазоров приводит три клапана в каждом цилиндре. Степень сжатия всего-навсего 8,6, каталитический нейтрализатор отсутствует.
Лей для себя в бак, не вспоминая, АИ-92. Чем же не довод в споре, каким должен быть русский мотор…
Вобщем, любители стремительных стартов смогут прицениться к машине с двухвальным 150-сильным "шестнадцатиклапанником" или V-образной "шестеркой" 2,5 л, показавшейся в первой половине 90-ых годов двадцатого века (см. таблицу). Расплата за удовольствие — более дорогой высокооктановый бензин. К сказанному добавлю требовательность гидротолкателей клапанов к качеству моторного масла.
манёвренность и Отменную устойчивость "626-й" практически во всем предназначила конструкция подвески. в первых рядах — "Мак-Ферсон" (V-стабилизатор и образные рычаги поперечной стойкости крепятся к металлическому подрамнику). Позади — также "Мак-Ферсон" со стабилизатором, только на 2-ух поперечных и одной продольной тягах.
Протяженность одной из 2-ух поперечных тяг каждого колеса регулируется подобно управляющий тяге для установки схождения колес. Такая схема покажется пара сложной, если не отыскать в памяти о варианте "Мазды" со всеми управляемыми колесами. Остается лишь установить управляющий механизм на поперечной опоре задней подвески, которая крепится к кузову, регулируемые тяги поменять управляющими, добавить шаровую опору — и готова "Мазда 626" с индексом 4WS.
На вэдовых модификациях — 4WD — к опоре подвески крепится задний редуктор.
Использовались кроме того регулируемые рессоры — ими комплектовали мелкую часть машин: управление — мини-электромоторами, встроенными в штоки амортизаторов. Все же обладателям "мазд" стоит поберечь от нагрузок стойки подвесок и притормаживать перед выбоинами.
Расхваливая на все лады "Мазду-626", предвижу упреки тех, кому придется все-же довольно часто ликвидировать неисправности. Что сделаешь, приобретение ветхого авто малость сродни покупке кота в мешке. В случае если до вас на машине порезвилась пара лихих наездников, все претензии к ним, а не к марке.
"Мазду", по последней мере в европейской части Рф, наверное, недооценивают. В постперестроечные времена взоры автовладельцев тут сначала обратились к германским автомобилям, каковые дороже, но совсем не факт, что лучше. "Мазда" для многих автовладельцев оставалась личностью если не экзотичной, то мало загадочной. А вот, например, в Белоруссии эта марка стала одной из популярнейших.
Кстати, в том месте "лишь по знакомству" и был приобретён за 6000 баксов универсал — храбрец отечественного рассказа. Вобщем, главные плюсы "626-го" семейства сохраняются независимо от модификации кузова.
История модели
1978 — дебют "Мазды-626" классической сборки. На родине продавалась под заглавием "Капелла", в Австралии известна как "Форд-Телстар";
1982 — семейство "626" перетерпело катигоричные конфигурации, взяв новые кузова и фронтальный привод. Машины и купе последнего поколения комплектовали четырехцилиндровыми бензиновыми движками 1,6; 1,8 и 2,0 л;
1983 — показались бензиновый мотор с турбонаддувом и дизель;
1985 — поменян кузов и использован промежный охладитель на движке с наддувом;
1987 — показалась вэдовая автомобиль и версия с 4-мя управляемыми колесами. Заметил свет "люксовый" вариант кузова — хардтоп, нареченный "Личность";
1988 — с сборочного потока сошел универсал и, не считая того, показался мотор 2,2 л;
1989 — видоизменился, мало округлившись, передок автомобиля, а в вэдовой коробки показалась вискомуфта;
1991 — еще одна модернизация и улучшенный кузов;
1997 — дебют "Мазды-626" последнего поколения.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1150 кг; громаднейшая скорость — 172 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,9 с; расход горючего при скорости 90; 120 км/ч и в условном муниципальном цикле — 6,2; 7,9; 10,4 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — бензин АИ-92. Размеры, мм: протяженность — 4610; ширина — 1690; высота — 1430; база — 2575; колея в первых рядах/позади — 1455/1465; дорожный просвет — 150; количество багажника — 791/1315 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: карбюраторный, 4-х цилиндровый рядный, расположен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1789 см3; ход поршня и поперечник цилиндра — 86,0х77,0 мм; степень сжатия — 8,6; мощность — 66 кВт/90 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 136 Н.м при 2500 об/мин. Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,10; II — 1,83; III — 1,23; IV — 0,91; V — 0,76; з.х. — 3,45; главная передача — 4,39. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной стойкости в первых рядах и позади.
Тормоза: дисковые с вакуумным усилителем. Рулевое: реечного типа (с гидроусилителем или без). Размер шин: 165SR13, 185/70-SR14; 195/60-R15 — универсал.
Просматривайте кроме этого:
- ДЫМ ОТЕЧЕСТВА
- Схождение по принуждению
- ЦВЕТОК ДЛЯ ЕВРОПЫ
- ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ
- СЕМЬЯНИН В ЛЬВИНОЙ ШКУРЕ
- ДЕЙСТВУЙ НА ОЩУПЬ!
- .И малая телега
Малышарики — 4 серия — Ракета — обучающие мультфильмы для малышей 0-4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ РЫНОК 2-ые РУКИ РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ Для простых смертных данный автомобиль — несбыточная мечта. В случае если, конечно, идет обращение о новейшей машине….
-
ДЕСЯТИЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК РЫНОК 2-ые РУКИ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК Об одном эргономичном приобретении. Сергей ОСОКИН. Фото Владимира Князева Конструкция Вектры с фронтальными ведущими колесами…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
ПРО ТОГО САМОГО Умника Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПРО ТОГО САМОГО Умника СМАРТ-ПАЛС SMART PULSE Смарт начинал на автомобильном салоне во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века и ожидался в продаже уже…