ЛИЦОМ К ЛИЦУ
ЛИЦОМ К ЛИЦУ
САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно, высочайший статус Женевского автомобильного салона также обоснован нейтралитетом.
1-ый официальный интернациональный автосалон состоялся в Швейцарии в 1924-м, в то время, когда тут насчитывалось всего около 25 тыщ авто. А первую национальную выставку совершили еще в 1905-м. Тогда же показалась швейцарская газета «Отомобиль ревю», а узнаваемый одноименный каталог ведет родословную с 1947 года.
Пожалуй, так малогабаритного, комфортного для журналистов и гостей автомобильного салона, как Женевский, не сыскать. Все под одной крышей, новинки фактически смотрят приятель друге в глаза, как словно бы оценивая шансы соперников.
Конкретно в Пальэкспо, где количество дебютантов на квадратный метр весьма, так очевидно все большее обилие громадного авто поголовья. Вобщем, многие из более звучных женевских премьер сделаны…
ПО ЗАКОНУ О КООПЕРАЦИИ
Сюрпризы сейчас, как обидно бы это не звучало, редки: фото новых автомобилей засвечивают еще за несколько месяцев до официальной салонной премьеры. К тому же в век межнациональных глобальных платформ и концернов вычислить премьеру не весьма тяжело. В случае если « Форд Фокус С-Макс» и «Volvo S40» уже продается – недалек и дебют…
А нет: ожидаемого нового «Фокуса» именно и не привезли. По всей видимости, автомобиль еще «дотачивают». Так что подождем до Парижа.
А до тех пор пока «Форд» украсил щит 2-мя Подвескаивными «фиестами». Та, что под индексом ST, не так долго осталось ждать выйдет на рынок. А 215-сильная версия RS создана для раллийного класса «Супер 1600» и до тех пор пока заявлена как концепт-кар.
В «довесок» расширили палитру моторов семейства «Дюратек» для мини-вэна «Фокус С-Макс», а также 145-сильным 2-литровым агрегатом.
Новый «Мицибуси-Кольт» – прекрасный однообъемник, на что компания ложит огромные европейские надежды, – также дитя кооперации. Кроме того во наружности видны черты германского «Смарта-Фофо», ну и конструктивно автомобили близки, что, кстати, компании не скрывают.
Концептуальный « Рено Модус» видом весьма похож на «Меган». Свидетельствует, до дебюта последнего поколения «Клио» осталось пара месяцев. Возможно французские конструкторы употребляют опыт сотрудников из «Ниссана», так как компании сейчас сотрудничают все плотнее.
Главные новинки империи «Фольксваген» завлекли примерно однообразное внимание. «Шкоду-Октавию», ставшую солидней снаружи и богаче снутри (действительно, однако еще больше похожей на «фольксвагены»), с почтением осматривали кроме того господа в дорогих костюмчиках и женщины в меховых манто. Чтобы ближе познакомиться с « Audi А6», нужно было продираться через плотные последовательности любопытных.
Дизайном «шестерка» уж весьма припоминает «восьмерку». Но гости выставки весьма превосходно принимали «обезличенный» автомобиль, ну и заказы, а также из Рф, уже поступили. Коль «Шкода» и «Ауди» «отстрелялись» седанами среднего класса – прейдет скоро премьера освеженных «фольксвагенов» – «Боры» и «Пассата».
Не остался без новинок и французский концерн ПСА. Традицию представлять новый «Ситроен» гоночной версией заложили годом ранее премьерой малогабаритного С2. В таком же обличье начинал на данный момент шикарный « Ситроен С4», что совсем не так долго осталось ждать выпихнет с сборочного потока «Ксару».
Неоспоримой фортуной дизайнеров стал «Peugeot 407». По последней мере, так оценивали и автомобиль, и универсал большинство журналистов. Если судить по оживлению на щите компании по окончании официального открытия выставки, большинство клиентов солидарны с экспертами. И в семействе 307 новичок – автомобиль. Он также представитель «глобального кооперативного перемещения»: производить машину планируют в…
Китае.
Испанский малогабаритный вэн «СЕАТ-Альтеа» выстроен на платформе « Audi А3» и обязан угодить тем, кого завлекает сочетание Подвескаивного стиля, практичности и динамичности. Последнее, конечно, весьма принципиально, но энтузиазм к более узеньким по назначению, но такими привлекательным двудверным автомобилям вырастает из года в год. Это в особенности превосходно видно в вешней Женеве: у нас повелось хлопотать летом о санях, а европейцы действуют по принципу…
ГОТОВЬ Автомобиль с откидным верхом Зимний период
Похоже, моделей, у каких нет версии с убирающейся крышей, не так долго осталось ждать остается не так много – класс и размеры значения не имеют.
Автомобиль с откидным верхом на базе «Мини», по утверждению компании, не растерял ни в динамике, ни во вместительности багажника и салона, ни в пассивной безопасности. Что касается вместительности, ее удалось сохранить благодаря мягенькой крыше, не загромождающей багажник.
Компания «Опель» с таким ответом не согласна: у «Тигры Твин Топ» «шапка» твёрдая. Наверное, немцы не прогадают, поскольку лицом к лицу с «Тигрой» стоят подобные, уже серийные модели соперников.
Одним из главных магнитов кабриолетной части салона, обязательно, стал «Мерседес-Бенц SLK», малость схожий на старшего брата «SLR Мак-Ларен». Немцы очень отмечают, что багажник автомобиля при сложенной крыше стал просторней, чем у предшественника, на 63 л. Все-же практичность небезразлична кроме того клиентам пижонских родстеров.
В случае если уж у малогабаритных моделей все почаще «съезжает крыша», то респектабельным купе без такой версии и совсем не обойтись. Продемонстрировав в Детройте купе « Шевроле Корвет» шестого поколения, америкосы приберегли открытую версию для вешней Женевы. Автомобиль, обязательно, смотрится красиво и никак не отводит взгляд от заносчивого прищура «Ламборгини-Мурсьелаго Баркетта».
Масса около последнего побольше, но по числу клиентов вторженец из баксовой территории возможно приметно опередит принципиального «итальянца».
Кроме того под крышей Пальэкспо, не говоря о солнечных улицах Женевы, машины с откидным верхом настраивают на романтичный лад. Ну как не посмотреть на не громаднейшие, но весьма привлекательные стенды! На дорогах такие автомобили не узреешь, а тут…
Необыкновенное – РЯДОМ!
Если судить по многим новинкам, производители рассчитывают: оживление на рынке ультрадорогих представительских и Подвескаивных автомобилей не спадет. Компания «Бентли» обновила автомобиль «Арнаж», представив сходу и удлиненную версию от известного британского ателье «Маллинер».
Не успокаиваются на достигнутом и соперники из «Роллс-Ройса». К столетию основания именитая компания сделала для себя дорогой презент – монументальный автомобиль с откидным верхом EX100. Символами EX с 1919 года обозначали экспериментальные двудверные автомобили с самыми сильными движками.
На сегодняшнем концепте – 16-цилиндровый, мощность которого, само собой разумеется, не указали. В том, что она, как давно заявляет компания, «достаточная», колебаний нет.
В сливки общества записался и «Майбах» от тюнинговой компании «Брабус». Цена автомобили с 640-сильным мотором количеством 6,3 л перевалит за полмиллиона евро. Кстати, 12-цилиндровый движок ставят и под капотом «Брабуса-Гелендеваген».
Настройщики из Боттропа продолжают соревнование со спецами компании АМГ. Те показали так любимый в Российской Федерации «Мерседес-Бенц G» с 5,5-литровым агрегатом: с 2-мя турбокомпрессорами его мощность достигнула 467 л. с. Любопытно, доколи возможно увеличивать подкапотный табун некогда утилитарного джипа?
Само собой разумеется, Женевский салон нельзя представить без еще одного шоу-кара от компании «Ринспид». В этом случае швейцарцы показывали автомобиль-катер, талантливый, как они говорят, развивать на суше 200 км/ч, а на воде, скользя над ней, как глиссер, – до 80. Для этого хватает 140-сильного двухцилиндрового мотора, трудящегося на природном газе.
В жажде изумить не только только прекрасным дизайном, да и неординарным для суперкара техническим ответом швейцарцы не одиноки. Ателье «Итал Дизайн» завлекало на щит роскошным коренастым купе «Алессандро Вольта», нареченным в честь итальянского физика. «Начинка» – гибридная установка, подобная той, что стоит на серийном уже «Лексусе-RX 400». Для купе суммарную мощность довели до 300 кВт/408 л. с. Конечно, данный автомобиль – лишь шоу-стоппер, но то, что кроме того такие оснащают экологически незапятнанными и экономными силовыми установками, не случаем. Похоже, не так долго осталось ждать нужно будет посвящать серийным гибридам, а также Подвескаивным (быть может, и представительским!), отдельную главку.
До тех пор пока отметим еще одну ответственную тенденцию…
ДЕЛО ДИЗЕЛЯ ЖИВЕТ И Одолевает
Центром экспозиции компании «Ягуар» стал совсем не освеженный Подвескаивный ХК (кстати, отличия от предшествующей версии может отыскать лишь весьма внимательный глаз), а модернизированный автомобиль модели S с 2,7-литровым турбодизем. Действительно, подробностей о машине до тех пор пока малость, а по окончании дней прессы ее и совсем убрали с подия. Но, наверное, революция неминуема – 1-ый «Ягуар», трудящийся на «солярке», покажется в продаже!
Вообщем, в списке женевских премьер чуть ли не каждая 3-я – с дизелем. Конкретно на сверхэкономичный, но достаточно замечательнейший 70-сильный мотор семейства «Мультиджет» обращают внимание публики итальянцы, продвигая освеженный «ФИАТ-Добло». В политре движков новейшей « Audi А6», само собой разумеется, также современный «коммон рейл» мощностью 225 «лошадок».
Кстати, в неких европейских государствах дизельных «ауди» реализовывают уже больше, чем бензиновых.
Кроме того именитая скоростными автомобилями «Альфа-Ромео» оснастила «Кроссвэгон» – вэдовый универсал на базе модели 156 – 1,9-литровым дизелем. Сейчас без такой модификации не то что массовый автомобиль, кроме того представительский автомобиль – сирота. Ну и вообщем громадные компании строят модельные последовательности по принципу…
Шире КРУГ!
В Германии получило совместное предприятие «Смарт-Брабус» – мелкий завод производит тюнинговые предположения муниципальных малюток. Событие не весьма масштабное, но симптоматичное: кроме того те компании, что постоянно ориентировались на узенький круг пускай и весьма богатых клиентов, стараются увеличить сферу действия.
Фуррор «Смарта» возбуждает разумы дизайнеров. Стилисты концептуального «ФИАТ-Трепьюно» решили сыграть на ностальгических чувствах: малогабаритная глазастенькая машинка «перепевает» мотивы одной из самых фаворитных малолитражек 1950–1960 гг. А германские сотрудники, наоборот, одели макет «Опель-Трикс» в ультрамодный костюмчик в стиле техно. Весьма быть может, что и без того длиннющий модельный последовательность «Опеля» пополнят суперкомпактом длиной всего 3 м.
СЕАТ старается прирастить армию клиентов за счет поклонников скоростных автомобилей, воображая 180-сильную «Ивису-Купра R». А «Тойота» и «Лянча» – повеселить тех, кому по нраву универсальные авто. Японская «Corolla Версо» – весьма верно изготовленный, эргономичный семиместный мини-вэн.
Макет от «Лянчи», выстроенный на базе модели «Ипсилон», также вэн, не смотря на то, что и небольшой.
5-и дверные предположения « КИА Церато» и БМВ серии 5 – премьеры ожидаемые. А вот индийская «Тата» изумила, пополнив палитру моделей вэдовым универсалом по имени «Индика Адвент».
Немцы и совсем расширяют последовательность неординарной машиной: так именуемое 4-х дверное купе CLS с более стремительным, чем у седанов, видом и тесным задним сидением, продемонстрированное во Франкфурте в качестве концепта, совсем не так долго осталось ждать выйдет на рынок.
А потом? Нельзя исключать, например, что компания «Рено» не случаем продемонстрировала концепт «Винд», а в самом деле попытается переманить к себе любителей легких Подвескаивных родстеров. Возможно нас ожидают и другие сюрпризы, в совсем недалеком будущем…
1-ая встреча неизменно увлекательна, но делать выводы по ней, как сложатся последующие дела, не легко. Что ж, совсем не так долго осталось ждать многие дебютанты Женевы повстречаются лицом к лицу совместно и с нами уже не на выставочных подиумах, а на дорогах. И тогда познакомимся ближе.
« Форд Фиеста RS», чей движок выдает 215 «лошадей», до тех пор пока макет, а версия ST (слева) – предсерийный эталон.
« Рено Модус» заявили как макет со 115-сильным мотором, что, по всей видимости, будет на топ-версии нового «Клио».
« Ситроен С4 Подвеска» – прототип серийного автомобиля, что, наверное, дебютирует на родине – в Париже.
Малогабаритный мини-вэн «СЕАТ-Альтеа» оснащают моторами мощностью 77 кВт/105 л. с. – 110 кВт/150 л. с., а также 140-сильным турбодизелем «коммон рейл».
« Опель Тигра Твин Топ» с 1,4-литровым 90-сильным и 1,8-литровым 125-сильным моторами возможно будет купить уже сперва лета.
« Шкода Октавия» стала еще более похожа на «фольксвагены», но, возможно, конкретно это и завлечет клиентов.
« Audi А6» предлагают с моторами от 130 кВт/177 л. с.
до 246 кВт/335 л. с.
У самого «простенького» «Мерседес-Бенца SLK» – мотор мощностью 120 кВт/163 л. с. А у топ-версии от компании АМГ – 367-сильный агрегат с семиступной коробкой.
Посидеть в «Ламборгини» удается лишь на салонах. От желающих погостить в «Мурсьелаго Баркетта» не было отбоя.
Движок на « Chevrolet Корвет» хорош известного южноамериканского имени: 6-литровый 400-сильный V8.
Британский аристократ « Бентли Арнаж» поменялся не весьма. Излишняя стилистическая смелость имела возможность бы отпугнуть поклонников известной марки.
На «Роллс-Ройсе ЕХ100» стоит 6-литровый мотор V16. На какое количество км хватит 80-литрового топливного бака, компания не докладывает.
председатель совета директоров «Пежо» Фредерик Сен-Жур
о новейшей модели «407»
(Frederic Saint-Geours)
Конечно, меня, как управляющего, заинтересовывают сперва экономические характеристики: чтобы окупились все средства, затраченные на создание «Peugeot 407», и предприятие взяло прибыль. И чтобы поступления от продаж новейшей модели превысили доходы от предшественницы. В случае если делать выводы по тому, как публика встречает новый автомобиль, то у нас хорошие шансы на фуррор.
До продаж я сам большое количество езжу на новеньком автомобиле, пробую заметить все до мелочей – хочу быть уверенным, что клиент возьмёт безукоризненную машину. И сейчас мой автомобиль – это «407-я» модель. Поверьте – чем больше с данной машиной сживаюсь, тем больше она мне нравится.
В то время, когда новинка стает перед публикой, постоянно испытываешь беспокойство, пробуешь по очам отыскать реакцию зрителей. Мне думается, дизайнерам удалось сделать заного пропорциональный автомобиль, в каком сохранены традиции и дух компании. В сопоставлении с предшественником в нем больше элегантности и динамизма. Возможно кроме того гласить о новейшей эре в стилистике марки.
И мы многого ожидаем от «407-й».
Не считая увлекательных дизайнерских ответов, «Peugeot 407» отличается завышенным удобством и уровнем безопасности для пассажиров и водителя. Громадная площадь остекления делает автомобиль ярким снутри. Одновременно с этим он вышел одним из самых неопасных в собственном классе. Энергопоглощающие структура и бамперы фронтальной части защищают от передних ударов.
Превосходно проработана защита от ударов с боковой стороны. Не считая того, пассивную Законодательство снабжают – направьте внимание! – девять подушек безопасности. Мы предусмотрели кроме того подушку под управляющий колонкой, чтобы предохранить от травм колени водителя. На автомобиль будут устанавливать превосходно зарекомендовавшие себя бензиновые движки количеством 2,0; 2,2 и 3 л, кроме этого двухлитровый дизель. Покажется и шестиступная коробка.
И все таки самое огромное достижение – удовольствие от вождения, которое дарует «407-я».
Это результат проведения огромного количества работ по управляющему и подвеске управлению. На автомобиле совсем новые задняя подвески и передняя, где применены легкосплавные элементы. Подвески весьма энергоемки. На машине массивные тормоза, снабженные ESP.
Воспоминания водителя не легко передать словами – лучше за руль, оценить плавность хода да и то, как машина вписывается в поворот.
Возможности развития семейства 407 таковы: тут, в Женеве, представлены универсал и автомобиль, на очереди – купе.
Дизайнеры «Брабуса» попытались освежить наружность «Мерседес-Бенца G», а конструкторы пристроили под капот 610-сильный мотор.
Для полета над аква гладью из бортов «Ринспида-Сплэш» выдвигаются крылья, а позади, разумеется, замечательнейший винт..
В совсем мелкий, длиной 4360 мм, «Тойоте-Королла Версо» – семь мест. Моторы: бензиновые 81- и 95-сильные, кроме этого турбодизель 85 кВт/116 л. с.
« Фольксваген Кэдди Лайф» – любителям семейных путешествий и активного отдыха. Самой прибыльной будет модификация с 1,9-литровым 105-сильным дизелем.
Купе «Вольта» с гибридной силовой установкой – совместное творчество «Итал Тойоты» и «Дизайн» – получает 100 км/ч за 4 с.
Освеженный «Ягуар-S», не считая широкой палитры бензиновых моторов мощностью до 400 л. с., будет иметь и дизель V6.
Макет «Опель-Трикс» показали с дизелем рабочим количеством 1,3 л, развивающим 51 кВт/70 л. с.
Ретро-стиль не выходит из моды: концепт-кар «ФИАТ-Трепьюно» длиной 3,3 м – воспоминание о модели 500, родом из 1950-х.
Хэтчбек « КИА Церато» показался фактически сходу по окончании автомобиля, начинавшего зимний период в Брюсселе. У русских клиентов он возможно приведёт к энтузиазму.
Вице-президент «Мицубиси Мотор Европа» Тоскан Беннет (Toscan Bennett),
Новый «Кольт» на подие Женевского автомобильного салона, обязательно, создаёт сильное воспоминание. В Европе его реализации начнутся в мае, по окончании показа на автошоу в Лиссабоне. Кстати, Португалия будет первой европейской страной, где «кольты» найдут собственных клиентов.
В Российской Федерации машина покажется в сентябре. В связи с тем, что реализации начнутся с середины года, замыслы компании на 2004-й не весьма впечатляющие: около 35 тыщ автомобилей, но в 2005-м реализации должны достигнуть 100 тыщ.
Создавая новый «Кольт», мы тесновато трудились с таким сильным партнером, как «Даймлер-Крайслер». Сотрудничество начинается ко обоюдному благу. Мы желаем предложить разработки в области производства мелких машин, кроме этого новых движков с конкретным впрыском бензина.
Со своей стороны, используем опыт партнеров в области дизельного моторостроения, сотворения трансмиссий с электрическим управлением и электрического оборудования.
Машина относится к пользующемуся популярностью в мире сектору «В», и чтобы быть конкурентоспособной, цена ее не будет завышенной. Однако «Кольт» отличает высочайшее уровень качества отделки, широкий комплект движков в купе с механической и автоматической трансмиссиями. Вторыми словами мы желаем предложить клиенту больше продукта за те же Энциклопедия грузовиков.
В Европе главным соперником «Кольта» станет фаворит продаж в классе «Peugeot 206». Из японских моделей конкурентнсть составят «Хонда-Тойота» и « Джаз Ярис». Новый «Кольт» противопоставит им неповторимый дизайн, обмысленный до мелочей трансформируемый салон (задние сидения раскладываются раздельно, каждое из их может двигаться вперед-назад и регулироваться по наклону спинки). Экономичность движков смешивается с высочайшими динамическими чертами.
композитные материалы и Алюминий в отделке дали машине оригинальность и стильность.
Большое количество внимания уделили настройкам подвесок, подборке передаточных чисел в коробке. Потому автомобиль вышел весьма приятным для вождения.
« Мицубиси Кольт», представленный в Женеве, отдаленно припоминает японский аналог. По сути это совсем новенькая машина с новым оформлением фронтальной части, новым интерьером, вторыми силовыми агрегатами и, свидетельствует, вторыми чертами. К тому же 3-х дверная версия будет выпускаться только в Европе и для Европы.
Ясно, что авто, изготовленные в Стране восходящего солнца, отличаются наилучшим качеством. Но у «Мицубиси» действует единый эталон свойства как на европейских, так и на японских фирмах. Завод в Голландии, где будут делать новый «Кольт», недавно подвергся модернизации.
Авто компания «Мицубиси» энергично обновляет модельный последовательность, начав в прошедшем году с «Аутлендера». Позже последовали «лансеры»– автомобиль, универсал, «Эволюшн VIII», мини-вэн «Грандис». Сейчас мы показываем «Кольт» в 3-х дверном и 5-и дверном вариантах, на подходе «Аутлендер-турбо».
Изучаем свойстве сотворения еще больше малогабаритного, чем «Кольт», автомобиля в секторе «А». Подготавливаются новинки в секторах вседорожников и компакт-вэнов.
Ворачиваясь к «Кольту», хотел бы подчернуть, что при снаружи умеренных габаритах он весьма просторен снутри (шире «Лансера»), и я со своим ростом за 100 восемьдесят ощущаю себя весьма удобно. Это разъясняется частично тем, что автомобиль выше вторых одноклассников. Чувство комфорта поддерживает и хорошая эргономичность – все органы управления под рукою.
Высочайшие динамические особенности делают воспоминание, что едешь в Подвескаивном автомобиле.
Не считая того, новый дизайн «Кольта» делает чувство его принадлежности к классу более дорогих и популярных. Часть автомобилей сектора «В» относят к женским машинам, но «Кольт» имеет твёрдые мужские полосы. Надеюсь, они окажутся по вкусу и прелестной половине населения почвы.
Топ-версией освеженного «Ровера-75» станет модификация с 4,6-литровым движком V8.
Прекрасный «Рено-Винд» с 2-литровым мотором мощностью 100 кВт/136 л. с. – концепт-кар. До тех пор пока?
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Просматривайте кроме этого:
- В подробностях Фольксваген Golf V (2003-2009) Гольф-стрим
- Танк Т-34 маневром и Огнём
- ГОЛЛАНДСКИЙ СЕЗАМ
- Не может СЧАСТЬЕ
- ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»
- Колесим по Германии
- ТРИ НОВЫХ АЛМАЗА ОТ «МИЦУБИСИ»
Процесс химчистки салона авто. Удаление запахов.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Продукт ЛИЦОМ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ
Продукт ЛИЦОМ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ Возвратить ДОВЕРИЕ К ФИАТУ Павел Громов, директор по продажам группы компаний BLOCK Компания BLOCK 4-ый год занимается машинами ФИАТ. До недавнешних пор…
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
Презентация KIO Rio. Лицом на запад
Презентация KIO Rio. Лицом на запад Наряду с этим в случае если за первую половину прошедшего года на забугорных рынках реализовали 326 тыщ автомобилей, то за половину этого уже 435 тыщ – 41% всех сделанных. Темпы…
-
Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные
Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные Юрий ГРИШИН, управляющий отдела продаж «Ю. С. Импекс-Форд» В касте машин, чья «максималка» превосходит 240 км/ч, а разгон до сотки…
-
Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА
Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА Законодательство и КОМФОРТ ЗА УМЕРЕННУЮ Цена Халим Билалов, председатель совета директоров «Автомобильной компании Автодруг» Основное преимущество «Саманда»…