Licom-k-licu-biznes-versiya-yamaha-x-max-125-abs
Лицом к лицу: «бизнес-версия» Yamaha X-Max 125 ABS
-3 +21 Лицом к лицу: «бизнес-версия» Yamaha X-Max 125 ABS
Фото: — Время салонных премьер новинок мототехники прошло, настал час их опробований. В руки журналистов французского веб-портала Scooter-Station.com попал мотороллер Yamaha X-Max 125 ABS будущего модельного года, совсем сравнительно не так давно блиставший на подиумах кельнской выставки Intermot и миланской EICMA.
В 2011 году Yamaha, кроме главной версии X-Max 125, предложила клиентам две ограниченные серии данной модели. Одна будет различаться спортивным характером и снабжаться соответствующими аксессуарами.
Вторая ориентирована на любителей комфорта, деловых людей, выбравших в качестве муниципального транспорта скутер, возможно, не столько по кличу сердца, сколько волею событий (как «палочку-выручалочку» от многочасовых дорожных пробок). Именно она — X-Max 125 ABS Business Edition — и стала объектом «примерки».
Вообще-то, в уходящем 2010 году французское отделение Yamaha чувствует себя триумфатором. Общее помешательство граждан Пятой Республики на трехколесных моделях Piaggio MP3, особенно в версии LT 400, и продолжительное лидерство данной модели по числу продаж, наконец-то не смогли затмить преимуществ систематично обновляемой продукции Yamaha.
И нынешняя первая строки национального рейтинга остается за ней! Год еще не закончен, но уже практически 10 тысяч Yamaha X-Max нашли собственных обладателей на берегах Луары и Сены. Успех неоспорим, и все же в Yamaha предпочли его развить.
Для этого, фактически, и выводятся на рынок целевые, нишевые версии X-Max 125 ABS 2011 модельного года.
Обычный X-Max 125, укомплектованный совокупностью ABS, и без того недешев: 4599 евро. А за бизнес-версию с клиента возьмут на 300 евро больше. Стоит ли оно того?
«Бизнес» свидетельствует «стиль». Это правило, классическое для авто- и мотопроизводителей, нарушать не стали. Солидность мотороллеру снабжает не только a priori стильный силуэт (он-то для всех X-Max 125 фактически однообразен), но и актуальная окраска.
Следуя велениям времени, в Yamaha избрали матовое покрытие: не совсем тёмное — но уж никак и не серое. Механизм влияния на зрительское восприятие не ясен, но срабатывает безотказно. Смотрится элегантно, солидно и дорого.
Подобный эффект оказывает и особенная отделка двухместного сиденья. В его покрытии комбинируются элитная кожа и еще более элитная алькантара, причем сочетание выходит на деле трехцветным, и венчает все это отстрочка обязательно светло синий нитью.
Другие «красивости» более функциональны и, в самом деле, прямо воздействуют на комфорт. X-Max 125 ABS Business Edition снабжен дефлекторами, направляющими поток теплого воздуха на ноги водителя.
Эту опцию журналисты Scooter-Station.com оценили по преимуществу, в чем им много помогли погодные условия: тест мотороллера производился при температуре около 0° C, и подогрев коленей был более чем кстати. Собственную сокровище имеет и увеличенное ветровое стекло, верхняя кромка которого расположена на 7 см выше, чем у стандартной модели X-Max 125 ABS. Оптимален грузовой кофр количеством больших 46 литров, кроме этого входящий в комплектацию Business Edition.
Но на то и тест, дабы не только меду попытаться, но и деготь своевременно рассмотреть. Он тут, в этом красивом бочонке японского меду, таки обнаружился — но не целой ложкой, а в виде небольших брызг.
Так, вправду красивому на вид сиденью не достаточно мягкости, а потому, что и амортизаторы не компенсируют данный недочёт (сами достаточно твёрдые), комфорт получается пара «тележный». Увеличенная высота ветрового стекла не свидетельствует соответствующее повышение ширины, а вот ее-то, по наблюдению французских журналистов, очевидно мало.
Словом, у «business-мена» существенно упадет ветровое давление на макушку шлема, но вот плечи как мерзли, так и продолжат это делать. Да и кистям рук холодно, кроме того в перчатках. Но, последнее поправимо, и решения данной неприятности присутствуют в каталоге Yamaha — но в топовую комплектацию «Business» почему-то не включены.
Так все же, стоит ли платить 300 евро за «бизнес»-пакет? Согласно точки зрения французов, ответ — в элементарных подсчетах: те же опции (причем не все), оплаченные по отдельности, обойдутся в четыре с лишним много евро. Исходя из этого пакет аксессуаров относительно недорог.
А сам мотороллер — дорог неимоверно, не смотря на то, что и оптимален также по-настоящему. Дабы приобрести 125-кубовую игрушку практически за 5 тысяч евро (другими словами по цене приличной микролитражки — с крышей, печкой etc.) и быть всецело уверенный в собственной непогрешимой правоте, нужно быть мало безумным. Либо французом…
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, рабочим количеством 124,6 куб.см. Диаметр цилиндра/движение поршня — 52 мм х 58,6 мм. Совокупность электронного впрыска горючего EFI.
Мощность двигателя — 14 л.с. (10,36 кВт) при 8750 об/мин, большой крутящий момент 11,3 Нм при 6500 об/мин.
Шасси: рама из металлических траб, гидравлическая телескопическая передняя вилка с ходом 110 мм, пара задних амортизаторов, регулируемых в зависимости от загрузки (дешёвы 4 позиции), с большим ходом 95 мм. задние тормоза и Передние дисковые, диаметром соответственно 267 и 240 мм.
Тормозные суппорты — 2-поршневые спереди и позади. Резина: передняя 120/70х15, задняя 140/70х14.
масса и Размеры: протяженность/ширина/высота, мм — 2220х776х1337, колесная база — 1545 мм, высота по седлу 775 мм. Емкость топливного бака 12,5 литров (в том числе резерв — 1,4 л). Сухая масса 159 кг, снаряженная с полным топливным баком — 173 кг.
экономичность и Скорость: по итогам теста, большая скорость 115 км/ч (по штатному спидометру — 125 км/ч), средний расход горючего — 3,7 л/100 км, дальность пробега на одной дозаправке — около 300 км.
Yamaha X Max 125 ABS Testride
Кроме этого к прочтению:
- Tricikl-motocikl-iz-irana
- Eta-zapuskaet-pervij-v-mire-zhiloj-trejler-dlya-skutera
- Chernigovskoe-oblasnoe-gai-otvetilo-na-voprosi-polz…
- Popolnenie-legkoj-kavalerii-motocikl-honda-cbr300r-naked…
- Piaggio-rasshiryaet-linejku-carnaby
- Premera-ispanskih-skuterov-rieju…
- Apc-systems-predstavila-umnie-motoshlemi-s-airbegom
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ekspress-test-yamaha-x-max-125-sport-edition-2011
Экспресс-тест: Yamaha X-Max 125 Sport Edition 2011 -3 +19 Экспресс-тест: Yamaha X-Max 125 Спорт Edition 2011 Фото: Scooter-Station.com Стремясь…
-
Novij-maksiskuter-yamaha-x-max-400-2013-postupit-k…
Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским дилерам в последних числах Мая -2 +20 Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским…
-
Ekspress-test-premium-maksiskute…
Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive» -1 +12 Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении…
-
Kymco-agility-50-carry-malenkij-silach-dlya-malogo-biznesa
Kymco Agility 50 Carry: мелкий силач для малого бизнеса -6 +19 Kymco Agility 50 Carry: мелкий силач для малого бизнеса Фото: — Тайваньская компания…
-
Trehkolesnij-skuter-yamaha-tricity-125-stal-realnostyu
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал действительностью -2 +6 Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал действительностью Фото: — В первый раз увиденный…
-
Skuter-v-stile-enduro-prototip-yamaha-ttx-adventure
Скутер в стиле «эндуро» – прототип Yamaha TTX Adventure -3 +11 Скутер в стиле «эндуро» – прототип Yamaha TTX Adventure Фото: — Компания Yamaha…
-
Skuter-aprilia-sportcity-cube-2010
Скутер Aprilia Sportcity Cube 2010 0 0 Скутер Aprilia Sportcity Cube 2010 Фото: — Итальянская Aprilia презентовала модель скутера Sportcity Cube 2010…