Lifan Solano нужно еще доработать
1-ые 500 экземпляров китайского автомобиля “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, как словно бы растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, не смотря на то, что в Китае машину реализовывают уже фактически два года, действительно, под другим заглавием – модель 620. Достаточно обыденно звучит, не правда ли?
“ЛИФАН-СОЛАНО” от 355 770 руб.
Мы с вами кое-где виделись?
В случае если утро начинается с ухмылки, а театр, как говорят, с вешалки, то знакомство с новейшей машиной – это, сперва, ее имя, сказанное вслух. И согласитесь, “Солано” звучит весьма недурственно. В этом гулком слове искрятся и играются лучики солнца, сходу переводя стрелку настроения на летний, хороший лад. Меж иным, в восточной и южной Испании так именуют ветер, дующий с июня по сентябрь.
Андалузия, Средиземное море, отпуск и зной – я фактически уже влюблен.
Не достаточно того, на разум сходу приходят “Пассат”, “Бора”, “Сирокко” и остальные “фольксвагеновские” ветрогоны. Никак не случайное совпадение. Достаточно взглянуть на “Солано” анфас, чтобы поймать привычные черточки для того чтобы же “Пассата”.
Ну вот же, радиаторная решетка, подштамповка капота, углубление в бампере под “противотуманные фары” – определите?
Это совсем не критика, классике подражать не грех. Направьте внимание: к лику “Солано” никакой “Итал-дизайн” не прикладывался – все тут собственный, китайское. Все же наружность автомобили не вызывает ни вопросов, ни споров, как это довольно часто бывало в прошедшем с доморощенными китайскими конструкциями. А некие эксплуатация и Ремонт и совсем возможно именовать успешными – взглянуть на фары, к примеру. Запрятанные за стеклом рассеивателя, они напоминают оптику БМВ 3-й серии начала 90-х, но оторочены по нижнему контуру голубыми светодиодами – в стиле “Audi”.
Респектабельные светоизлучающие диоды спрятались и в задних фонарях, придавая “Солано” сходство с “Теаной”. Симпатично и всецело отменно. Взгляд скользит по как следует окрашенным поверхностям, удовлетворенно останавливаясь на блестящих рамках стекол, отмечая зазоры кузовных панелей – для автомобили за 355 770 рублей они в границах нормы.
Пиктограммы монитора ИНФОРМАТИВНЫ, но его светло синий колер на любителя
Единственная, пожалуй, диспропорция в виде автомобиля – громадные арки без расширителей. Под какие конкретно колеса вычислены? Под 20-дюймовые низкопрофильные катки? Стандартные же шины 195/60 R15 смотрятся тут как-то по-сиротски.
Вобщем, это мировоззрение личное. А вот беспристрастный факт: за клиренс в 15 см в Российской Федерации возможно забыть обиду и не такое.
ПОДСТАКАННИКИ в локотнике комфортны, но сам откидной локотник изготовлен не весьма аккуратненько
Не курите, мальчишки!
Ну что ж, 1-ое дуновение жаркого китайского ветерка освежает. А что у нас в салоне? Ура, он фактически не испытывает недостаток ни в принудительной вентиляции, ни в окуривании индийскими благовониями или виргинским табаком.
Похоже, в Китае в итоге закончились припасы оксибензола, а исходя из этого за руль “Солано” возможно садиться без респиратора.
ОТКИДНЫЕ СПИНКИ – дополнительный плюс для хоть какого именно автомобиля
Но отсутствие неприятных запахов – лишь начало. Приборная панель на удивление мягенькая, такими же, да к тому же с великодушной перфорацией, выполнены вставки дверных панелей. А дизайн торпедо с 2-мя пересекающимися арками снова навеял мемуары о БМВ – на данный момент о предшествующей “семерке”.
Ну и вообщем, салон создаёт приятное воспоминание. Большинство частей достаточно совершенно верно связаны: ни сантиметровых щелей тут не узреешь, ни торчащих сикось-накось пластмассовых кнопок, ни болтающихся дефлекторов воздуховодов, ни иных чудачеств, к каким нас уже фактически приучили другие чайна-кары.
форма и Объём багажника повеселят всякую семью
Ну и места в салоне большое количество, база все-же 2605 мм – больше, кстати, чем у “Джетты” или, скажем, “Короллы”. Пассажиры дивана это отметят сперва. При росте 185 см я сел тут без заморочек, не смотря на то, что расстояние от коленей до спинки совсем мелкое. Однако, проерзав в водительском кресле несколько мин., я так и не сумел найти соотношение руля и положений сидения, при котором голова не задевала бы потолок, запястья ложились на верхний край комфортной “баранки”, а ее нижний сектор не цеплял колени.
И вдобавок, как выясняется, создатели “Солано” – ярые соперники курения. Наряду с этим с губительной привычкой они борются весьма утонченным образом.
Лицензионный движок “Тойота-4A-FE” второго поколения с 1994 по 1998 год устанавливали на “Карины”, “Короллы” и модели для японского рынка. Данный мотор числился Примером НАДЁЖНОСТИ и ПРОСТОТЫ
Никогда не курите за рулем “Лифана”! Пепельница, плавненько выезжающая из центральной консоли, находится прямо на пути рычага коробки. Правильно воткнув первую, я взвыл от боли в ногтевой лунке указательного пальца, что с размаху въехал в острый край пепельницы.
Такой предмет, как “эргономичность”, китайцам еще предстоит учить и учить.
Отсек слева от водителя незамудреный, но Емкий
С небес на землю
Еще ранее, практически, как я запустил движок, выяснилась еще одна тема для работы над неточностями – звукоизоляция. Сообщите, на скорость она не влияет? Влияет, к тому же как.
Так как по сути “Солано” весьма стремителен на дороге. Лишь додуматься об этом тяжело.
Шток МКП упирается в открытую пепельницу: Сберегайте ПАЛЬЦЫ!
Сперва думается, что лицензионный “тойотовский” мотор мощностью 106 л. с. еле разгоняет 1200-килограммовый автомобиль. 1-ые две передачи лишне недлинные, и переключать их нужно как возможно резвее. В действительности же все не так не хорошо, а виной всему шум, что по окончании 2500 об/мин делается донельзя назойливым. Так, что мотор не охото еще раз крутить, и волей-неволей привыкаешь разгоняться не спеша.
Другие три передачи и совсем прекрасно растянуты. По городу всецело возможно ездить на четвертой, подтыкая пониженную лишь в последних случаях, – вращающего момента в 14,9 Н.м для этого хватает. Словом, отучив вас от курения за рулем, “Солано” сходу начнет отбивать охоту ездить быстро, жестко.
В особенности он не обожает стремительных поворотов.
USB-СЛОТ – дань времени, но имеется и CD-привод
Конечно, было бы забавно получать от китайской автомобили отточенной, Подвескаивной маневренности – за такие-то Энциклопедия грузовиков. Но рулевое, несмотря на приятную твердость хода, мучается купленной ватностью в нулевой точке. Постарайтесь мало покачать “баранку” влево-вправо на 100 км/ч – “Лифан” хладнокровно едет прямо. С увеличением же амплитуды, кроме этого на асфальтовых волнах машину начинает раскачивать.
Наряду с этим не только только продольно и поперечно, да и на искосок! Любопытный изюминка. Меж тем в теории у “Солано” все в большинстве случаев – полузависимая Мак и задняя “подвеска-Ферсон” в первых рядах.
Так и запишем: верная настройка амортизаторов и пружин – очередное домашнее задание для китайских конструкторов.
В локотнике запрятан двухъярусный бокс, наряду с этим нижний отсек ЗАВИДНОЙ ГЛУБИНЫ
В голову приходит сопоставление с ветхой “Волгой-ГАЗ-24”. Наряду с этим не с той, что доводили до определенного совершенства водители ведомственных гаражей и счастливчики-частники, а той, салатного цвета, с шашечками на борту. Действительно, в отличие от “20 четвертой” тормозить “Лифан” может. Отменно, кроме того, пожалуй, лишне хватко.
Очередной феномен, но на четыре простых дисковых тормоза в Китае не поскупились. Возможно, в этом и имеется рациональное зерно. Горнолыжники знают, залог неопасного катания – умение тормознуть в самый раз и в подходящем месте.
За громоздкой крышкой перчаточного коробки скрывается, как обидно бы это не звучало, Мелкий Количество
Вот так, дав обещание зной, отдых и море, “Солано” по сути одарил гулким мотором, непонятной маневренностью, обидными огрехами по части эргономичности. Вообще-то, жители Андалузии не обожают солано – тёплый, сухой ветер приводит к вялости и мигрень. Иначе, столько автомобиля, наряду с этим весьма щедро снаряженного, за 355 тыщ на отечественном рынке не найти.
И данный резон окажет помощь совладать с хоть какой мигренью.
ПЛЮСЫ. Просторный салон; тяговитый движок; богатое оснащение
МИНУСЫ. Средняя звукоизоляция; огрехи эргономичности; нечеткое включение задней передачи
ВЫШЕ КРЫШИ!
До тех пор пока “Солано” реализовывают в единственной, но весьма богатой комплектации. Тут имеется иммобилайзер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондюк, задний парктроник а также “музыка” с 6-ю динамиками. От рождения автомобилю положен салон с обивкой из отличного кожзаменителя, кроме этого диски (40:60) и складная спинка дивана из легкого сплава.
В последних месяцах года ожидается версия с вариатором китайского производства.
г.
Просматривайте кроме этого:
- НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЛГУ !
- Рено Меган шапка-невидимка
- НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙ!
- Понятой-покойник
- РЫБАЛКА ЧЕРЕЗ Лючок
- Поколдуем над тормозами
- какое количество Нужно ВЕДУЩИХ?
Lifan Solano // Нужные доработки
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! Трехлитровый автомобиль — это более принципиальная задачка, чем посадка на Луну! Билл Клинтон, 1994. ДЛЯ БУДУЩИХ Автомобилей БЕНЗИН БУДУТ…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…
-
Германским конструкторам вряд ли знакомо это выражение. Во-1-х, в русском кавалерии так неофициально именовали галоп, а во-2-х, «аллюр три креста» означало, что приказ начальника необходимо…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…