ЛЯНЧА-АУРЕЛИЯ
"ЛЯНЧА-АУРЕЛИЯ"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ЛЯНЧА-АУРЕЛИЯ"
В будущем году — полувековой юбилей автомобиля "Лянча-Аурелия". Модель пришла на замену "Априлии" в 1950-м и стала одной из самых успешных автомобилей данной марки. К приметной дате концерн ФИАТ, в который на данный момент заходит "Лянча", приготовил новинку с таким же заглавием, так что через год мы будем очевидцами восстановления известного автомобиля.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Внешний вид его сотворен в центре стиля компании под управлением ведущего дизайнера янки Майка Робинсона. Та же команда сделала концептуальный автомобиль "Диалогос", представленный в прошедшем году. Внимательный читатель возможно поймал сходство новинки с концептом. Да, и по сей день происхождение экспериментального автомобиля на автомобильном салоне "немного открыло" направление развития той или второй марки.
Однако нужно выделить, что концептов "Лянча" аналогичного класса в чистом виде (без помощи именитых кузовных ателье) до этого времени не строили совсем.
В нынешней программке компании громаднейший автомобиль — "Каппа" (протяженность — 4685 мм). Протяженность "Аурелии", по подготовительным данным, достигнет 4900 мм. Значит, новейшую разработку нацелили на бизнес класс, где имя "Лянча" некогда звучало громче, чем "Audi", БМВ а также "Mercedes".
Конечно, нынешняя ситуация на авто рынке не обещает моментального фуррора хоть какому новенькому, но все-же старенькое хорошее имя кое-что свидетельствует…
Кузов новейшей "Аурелии" — классический трехобъемный автомобиль. Но благодаря стилистической "обработке" автомобиль припоминает те 1-ые, 50-х годов (в частности, "Аурелию" с 4-х дверным кузовом). стилисты и Дизайнеры снова решили обратиться к красивому прошлому. Форма фар и облицовки радиатора перечеркнула нынешние фирменные приметы — она тяготеет к весьма соответствующим элементам передка полувековой давности (кстати, их имели кроме этого автобусы и грузовики "Лянча"). Конечно, во наружности автомобиля при жажде возможно найти элементы так именуемого биодизайна, несложнее говоря — ни одной прямой полосы, сложнейшие поверхности, но такой подход разумеется не был самоцелью.
Легко идеи, заложенные в первой "Аурелии" и продолженные в "Диалогосе", логически закончены и приведены в соответствие с технологическими свойствами наиблежайшего будущего.
Притягивают взгляд отточенные, плавненько стекающие сверху вниз полосы. В меру напряженные поверхности делают воспоминание солидности, а выдающаяся средняя часть капота, свойственная дорогим машинам, совсем не спорит с отсутствием простых бамперов. Все четыре двери раскрываются по ходу перемещения (в отличие от первой "Аурелии" и концепта).
Любопытно предложение стилистов по двуцветной расцветке автомобиля. Ее применяли весьма многие компании, в большинстве случаев, в предположениях "люкс". Как лицезреем, кроме того в этом новенькая "Аурелия" несет элемент престижности.
По части техники ясно последующее: платформа позаимствована у "Альфы-Ромео-166". Привод, в отличие от дальнего "предка", будет фронтальным. Подвеска всех колес — независящая, передняя — двухрычажная, задняя — пятирычажная.
Движков до тех пор пока предвидено три. Два бензиновых: двухлитровый пятицилиндровый от "Альфы" и трехлитровый V6 с 4-мя клапанами на цилиндр мощностью 150 кВт/204 л.с. Экономичным предложат 2,4-литровый турбодизель с совокупностью "коммон рейл".
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
История компании "Лянча" весьма богата интересными моделями: одних лишь базовых делали около 3-х 10-ов, а кузовных вариантов и модификаций, да плюс еще кузова от именитых ателье — не сосчитать! Начнем с первого, так сообщить, обтекаемого автомобиля данной компании ("Априлия") и проиллюстрируем кузовные предположения "Аурелии".
"Априлия" показалась во второй половине 30-ых годов XX века, став последней моделью, в разработке которой принимал участие Винченцо Лянча. Практически, автомобиль готовься в 1936-м, но премьера произошла лишь через год (в том же 1937-м скончался сам Винченцо). Это была воистину лебединая песня величавого конструктора.
Обладая недюжинным чутьем, что неоднократно проявилось в его моделях, в "Априлии" он совершенно верно предвидел направление развития наружности автомобиля. Угловатые, плоскостные формы уступили место обтекаемым. Кроме того облицовке радиатора на виде с боковой стороны придан легкий извив.
Распашные двери перебежали с "Аугусты" и на несколько десятилетий стали специфичной визиткой компании. Любопытно, что в разработке учавствовали спецы по аэродинамике из Турина.
Автомобиль имел свободную подвеску всех колес, 4-х цилиндровый движок количеством 1352 смз и четырехступную механическую трансмиссию передач. Громаднейшая скорость достигнула 125 км/ч.
В первой половине 50-ых годов двадцатого века показался новый автомобиль — "Аурелия", поменявший на конвейере "Априлию". Он подрос, стал еще посильнее. 4-х цилиндровый движок уступил место V-образной "шестерке" количеством 1754 смз и мощностью 41 кВт/56 л.с.; действительно, позднее его поменяли двухлитровым.
Коробка была выполнена по схеме "трансэксл" (с вынесенной на задний мост коробкой): тогда (ну и по сей день) на дорожных машинах это было в диковину.
Весьма поменялась и наружность: понтонный кузов и лишь мало выступающие задние крылья говорили о плавности эволюционного перехода к новенькому дизайну. Показалась соответствующая облицовка радиатора. 1-ая модель несла индекс В10; у В21 1951 года был уже двухлитровый движок, а у В12 (1954) количество мотора достигнул 2,5 л. В промежутке меж 2-мя моделями седанов создали кроме того лимузин В15.
Тут отметим, что, не считая машин, компания "Лянча" по давнешней традиции производила и шасси. И вот различные варианты шасси "Аурелии" полюбились кузовному ателье "Пининфарина".
Шасси В20 стало базой известного купе GT- на нем в 1951-1958 гг. было завоевано около 20 призов в европейских ралли. На модель В20 возможно было заказать один из 2-ух движков (1991 смз или 2451 смз), наряду с этим купе с огромным движком было на 90 мм дольше при той же базе (2660 мм). Автомобиль массой 1150 кг расходовал 13 л горючего на 100 км.
Итальянские маэстро в далеком прошлом обожали проектировать машины с откидным верхом и родстеры. "Пининфарина" — не исключение. На шасси В20 и В24 было создано пара открытых моделей, как для евро, так и для рынков южноамериканских: некие с мягеньким убирающимся верхом, а более дорогие — кроме того с твёрдым. Конечно, автомобиль с таким кузовом владел и "приличествующими" динамическими особенностями.
К примеру, "Аурелия-2500 Суперамерика" с движком мощностью 87 кВт/118 л.с. развивала скорость 185 км/ч.
Замыкает отечественную галерею концепт "Диалогос": без него картина была бы неполной. Не правда ли, у всех продемонстрированных машин большое количество неспециализированного. Обращение не о подетальном сходстве: мы лицезреем схожий стиль, "родство душ", в случае если хотите, а самое основное — узнаваемую культуру, мало подзабытую во время 70-80-х.
О самом автомобиле "Диалогос" возможно написать очень сильно большое количество — на то он и концепт. Но ограничимся лишь одной репликой. Данный итальянский автомобиль (подчеркиваем, итальянский) явил собой пара второй подход к конструированию экипажа высочайшего уровня, нежели другие новые предложения роскошных машин. Не касаясь отделки и применяемых материалов, увидим, что отсутствие лишней помпезности (отыщем в памяти "англичан" и "германцев") всецело объяснимо.
Так как Сейчас, наверное, не так долго осталось ждать останутся лишь одни монологи, а диалоги уйдут в прошедшее. Может, по данной причине итальянцы "берут" культурой, а не напором? Ну и само заглавие наталкивает на такую мысль.
Поглядим, как успешным окажется диалог "Аурелия"-"Диалогос"…
"Лянча-Априлия", 1937 г.
"Лянча-Аурелия", 1950 г.
Купе "Лянча-GT", 1951 г.
Машины с откидным верхом с мягеньким…
…и твёрдым верхом.
Концепт-кар "Диалогос", 1998 г.
Просматривайте кроме этого:
- 2-ая молодость
- Базовый элемент
- Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
- СЧАСТЬЕ И Навечно
- Превосходно СИДИМ
- Господин ФАНТОМ
- Suzuki Burgman AN650A Executive Потрясающий? Превосходящий?
Shurzg — С откидным верхом 😀
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КТО НА Нового? ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые клиенты лишь входят в двери шоу-румов, собираясь повнимательней присмотреться к…
-
Пускай будет роскошью! Новинки, в особенности концепт и макеты-кары – в центре внимания. А в одном из комнат бельгийцы организовали особую экспозицию «Ведомые дизайном» (Driven by Design):…
-
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Посмотрим В СВЯТЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА Завершаем трилогию о ветшайших русских автозаводах. Ее последняя часть — ретроспектива легковых моделей флагмана…
-
ПАРАД ПЛАНЕТ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРАД ПЛАНЕТ Авто ЗВЕЗДЫ ПОД ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ …Громадные распатроненные коробки, опилки, груды…
-
ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… ПРЕЖНЕЕ ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… Мондьяль дё л’отомобиль — Глобальный авто , как с недавнешних пор (поточнее — с 1988 года) официально именуют Парижский автосалон — это не только…