Любовь-морковь
Любовь-морковь
Мужчины, а где ваши моторы?
Авто с роторно-поршневыми движками (РПД)создают две страны в мире: Наша родина и япония. От этого факта и отрадно и жалко сходу. Взбадривает отечественная исключительность, но смущает неспециализированное мировоззрение о несовершенстве РПД, отчего его не берут на вооружение другие страны. Ну и в Российской Федерации таких автомобилей малость, а инфы о моторах совокупности Ванкеля и совсем — пара книжек да два 10-ка газетно-журнальных статей.
И самое грустное: фактически купить что-то на "ротор" и отремонтировать его возможно только в 2-ух городах — Москве и Тольятти.
Вольно или нечайно появлявшихся в "меньшинстве" обладатели машин с РПД соединяются воединыжды в клубы. В большинстве случаев говорят в сети, на особенных форумах, но в случае если уж соберутся повидаться — обязательно организуют чего-нибудть весёлое и увлекательное. Как показывает практика, почему-либо они все — Разное нестандартные.
Морковка пуляет умело
Роторная "восьмерка" (или "девятка") способна собрать сотку за 7,5 секунд и достигнуть 200 км/ч. Имеется сомнения? Скептикам воображаем "Морковку" (на фото рыжеватая) с ее победами.
Многие из их задокументированы на пленке или в бумагах, но еще больше передаются из уст в уста, их вам с азартом обрисуют столичные рейсеры. Из броских мемуаров ребят — как в уличных гонках были "порваны" двухлитровый Мерседес-бенз CLK и Бмв 325, на дорогах неспециализированного применения — масса импортных автомобилей, к примеру Мерседес-бенз 600SEL и Saab 9000. Любопытно, их водители знали, что с ними гоняются?…
Российские авто, понятное дело, в зачет не идут, по причине того, что тягаться с "ротором" может, точно, лишь "100 шестая" с 2-литровым движком Опель.
Но, как ясно, лошадок не достаточно не бывает, и "восьмерку" возможно было бы "зарядить" еще, тем паче что ее обладатель готов растрачивать на это собственные кровно заработанные. Но тут простора для творчества практически нет. Моторный тюнинг в нашем случае — дело спорное, по причине того, что снутри мотора что-то поменять, тем паче в гаражных параметрах, невозможно. Чтобы хоть самую малость прирастить "поголовье", возможно поработать над совокупностями выпуска и впуска. Для самого жёсткого улучшения динамики возможно "перетряхнуть" по Подвескаивным канонам коробку.
Не сомневайтесь — результаты будут.
Точно, стоит начать конкретно с коробки. В "Морковке" стоит сцепление от ВАЗ-2112, главная пара 4,3, "6-ой" блокировка и ряд дифференциала для передачи большего вращающего момента от мотора к колесам.
Расточен и отполирован впускной коллектор, установлены воздушный фильтр пониженного сопротивления Pro Спорт, прямоточная выпускная совокупность — из нержавейки с трубами поперечником 63,5 мм, глушитель MG Race, пароотделитель (голубая штучка под капотом). Дело в том, что температура выхлопных газов при работе роторного мотора выше, чем у поршневого ДВС, весьма греется выпускная совокупность, а от нее — впускной коллектор, что находится по соседству. Пароотделитель именно и отделяет пары от жидкого бензина.
Обычный движок ВАЗ-415 при частоте вращения эксцентрикового вала 6000 об/мин развивает мощность более 99,2 кВт (135 л.с.) По горячим уверениям Алексея, по окончании доработки впуска-выпуска "Морковка" стала более чем 160-сильной. Но пока мотор не промеряли.
С озари 2002 года "восьмерку" жалеют — она ездит в щадящем режиме: в то время, когда уплотнения поизносились и компрессия упала до неприличия, было нужно поменять "пакет" (ротор и статор в сборе). С того времени Алексей выгуливает машину лишь по выходным и в теплое время года.
Машина повсевременно в центре внимания. Но не из-за мотора. У автомобиля редчайший для "восьмерок" кузов ландоле — с твёрдой крышей над фронтальными сиденьями и мягеньким съемным тентом позади. "Морковка" еще в ранешней молодости (начале 1990-х годов) побывала в Финляндии, где ей фактически снесли крышу.
Иногда такие автомобили еще попадаются на дорогах…
На пороге ХХI века, в то время, когда наружность автомобили устарела и обладатель решил ее освежить, показалась "рожа" от "евролады" (ВАЗ-2114) и двуцветный салон из натуральной кожи. Тогда же вышло огромное количество конфигураций в подвеске, показались рессоры Плаза Подвеска, вакуумник с прогрессивной чертой, фронтальные вентилируемые тормоза на 14 дюймов, 15-дюймовые раллийные диски Turbo Ronal, покрышки Michelin Pilot и практически все второе. Ну и цвет…
И все таки это — еще не окончательный вариант автомобили. Алекс замыслил данной зимний период кардинально поменять любимице внешний вид.
Все перечисленное — обстоятельство для придирок автоинспекторов, но почему-либо обходится без их. В большинстве случаев диалог с гаишниками начинается с вопроса: "Э, парень, а мотор-то где?"
С шильдиком "1100"
— Да, верный вопрос, — усмехается 2-ой Алекс, обладатель чёрной 2108-91. Трудится он, меж иным, в консульстве громадной японской автофирмы, но предпочитает ездить на "восьмере".
С завода она шла с шильдиком "1100". Представьте глаза хозяев солидный импортных автомобилей, в то время, когда они лицезреют эти числа на скоро удаляющейся "восьмеркиной" корме. Эффект "крутой, но заезженной" автомобили делает и затрепанный кузов выпуска 1998 года.
Смотря на данный помятый и помеченный пятнами ржавчины корпус, не легко предугадать, какой зверек скрывается снутри.
"У меня фактически все стандартное", — гласит Саша. И начинаааает перечислять… Движок ВАЗ-415, по документам — 135 л.с., выпускная совокупность с трубами поперечником 55 мм, прямоточным резонатором Walker и оконечником Passik. Марлевый воздушный фильтр пониженного сопротивления в стандартном корпусе — "кастрюле". Разные стабилизаторы в подвеске производства Тольятти, пружины Eibach, рессоры Bilstein.
Фронтальные вентилируемые диски тормозов AP Racing под 15 дюймов с перфорацией и проточками. Не так долго осталось ждать поставлю задние дисковые тормоза, комплект уже приобрел.
Колеса 16-дюймовые. Диски — Alstar ExclusiveLine. Покрышки 205/45. На замечание о разных по рисунку шинах на фронтальной и задней осях автомобили, Александр вздыхает: "А что делать? С ее характером новейшей резины не напасешься.
Вот и приходится брать буэшную".
Про тонировку, сетчатую престижные зеркала и радиаторную решётку помолчим — машина внешним видом. А что в салоне? С первого взгляда и не усвоишь. Да наподобие лишь один руль SWM TazioCorse.
Нет, комбинированная обшивка (не только только сидений, да и потолка) — из кожи и неординарной тёмной ткани в мелкую дырочку.
Во какое количество же обошелся целый данный тюнинг? Саша вычисляет: диски без шин (каковые, напоминаем, в числе недорогих "расходников") — 2000 у.е., выпускная совокупность — 350 у.е., комплект подвески — около 300, тормоза — 550…
А в первых рядах — еще более растраты. Новый движок, кузов, обвес, более пружины и жёсткие рессоры, вакуумник с прогрессивными чертами, делитель тормозных упрочнений, салон с устройствами и необычными сиденьями. По максимуму — установка турбины.
В общем, имеется идея сделать новейшую машину, но движок остается этим же — роторно-поршневым.
Так ли страшен?
Увидьте — ни один из Алексов не оговорился о том, что хочет поменять собственному РПД. Дискуссии о недолговечности "роторов" вычисляют легко выдумкой тех, кто ни при каких обстоятельствах не имел с ними дела. Заявленный заводом пробег — 125 тыщ км. В случае если его сберегать, он всецело может пройти около 100 тыщ. Но средний пробег без полгого ремонта у эрпэдешников" значительно меньше: около 60. С этим движком легко невозможно удержаться от соблазна прижать педаль газа.
А с огромным расходом моторного масла и (которое вылетает в трубу в буквальном смысле) и горючего (В том же направлении) возможно согласиться. Пускай ГСМ льются рекой. За темперамент ротору возможно забыть обиду все. А также больше.
Это слова людей, каковые знают тему.
Фото Андрея и создателя БОЙКО
Просматривайте кроме этого:
- ВАМ, Девченки
- ОТВЕЧАЕТ ГИБДД
- НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
- Дело о ловких комиссионерах
- БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА
- СДАЕМ ЭКЗАМЕНЫ Заного
- КАЧАЕТ, КАЧАЕТ .
НОВИЧКАМ! Воздушный фильтр, для чего нужен и какой выбрать
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…
-
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ ЖЕНЕВА — 2003 Какой автомобиль вам приглянулся больше всего? — вопрос швейцарского коллеги, с которым случаем разговорились в холле выставочного центра Пальэкспо, отдыхая…
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…
-
Италия От любви до неприязни один штраф
Не меньше млрд евро в год падает в казну Италии в виде штрафов за нарушение особенных, местных положений в ПДД. Львиная толика жертв — туристы, солидная их часть — из Рф. Что-то не так? Но хоть…
-
1-ый автомобиль – не только только транспортное средство. Это к тому же школьная парта, за которой новенькому предстоит выяснять дорожные реалии. Тут абы какая машина не годится. Открывая…