Lodka-ne-dlya-ribalki
Лодка не для рыбалки.
Формула на воде — считается одним из самых рискованных видов спорта.
В моем понятии «Формула 1» на воде и на суше – это самые крутые разработки на планете.
На выставке MotorSport Expo в Сокольниках находились две формульные лодки. Последний год они соревновались в Формуле 2, а до этого выступали в Формуле 1 на воде с другим мотором.
Я ожидала заметить – много тумблеров, тумблеров, выборов режимов – что то, напоминающее управление топовым спортивным автомобилем.
Каково же было мое разочарование, в то время, когда оказалось, что Формула на воде – это руль, две педали и два тумблера, один из которых — выбор режима работы электроусилителя. И все!
Тут все управление на ощущении баланса – вынудить лодку лететь, но не взлетать. Исходя из этого, кто лучше чувствует данный «баланс», и может идти на пределе взлета, тот и стремительнее. И механизировать данный баланс запрещено.
Вода от гонки к гонке, и на протяжении гонки вода все время изменяется — то в толпе, то за одной лодкой, не смотря на то, что и асфальт – также не редкость различный, уж в случае если мы сопоставляем с автомобилем.
Разберемся, что к чему.
Водные болиды практически являются катамаранами. Младшая формула 2 отличается от старшей Формулы 1 – лишь мотором. У моторов водной Формулы 1 – мощность 450 л.с., у Формулы 2 – 200 л.с.
Протяженность лодки 6 м, ширина 2,1 м, высота 1,6 м, вес 390 кг, рабочий количество двигателя 2 л, мощность 200 л. с., большая скорость – чуть меньше 200 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час сравним с дорожной версией — за 4 секунды. Средняя скорость на кругу 100-120км /ч.
Выставленные лодки выступали в Руан 24 – это аналог автомобильного Ле Мана 24.
А отечественные сорви головы уже на второй год выступлений 24 часовой гонке на 1 место.
Как это сделано.
По собственному строению водная формула — это катамаран.
Корпус лодки складывается из композитных материалов – углеволокно, синтетические волокна, кевлар, номекс и не, и т.д.
Кабина пилота является монококом и слои энерго-поглащающей пены.
В случае в случае если болид перевернется и не сможет выйти – имеется совокупность загубника с подачей воздуха. Действительно, ее почему-то безрадосно именуют «последний вздох».
Первого попавшегося не выпустят принимать участие в Формуле. Пилот обязан сдать в бассейне краш- тест и тест на переворот, подтверждая что делает машинально верную последовательность перемещений.
Пилот находится в кабине, и закрыт на летный манер колпаком из особо прочного стекла.
Рулевое колесо снимается — для удобства посадки и высадки пилота. Повороты двигателя налево и направо осуществляются рулем, как и в спортивной машине.
Имеется две педали. Педаль газа – под правой ногой, а вот педали тормоза — нет.
Педаль под левой ногой – это управление откидкой мотора, которое трудится, как воздушное крыло.
Тут нет подвески, все удары о волну идут сходу на позвоночник.
В то время, когда лодка, на полном ходу подлетает к поворотному бую, кнопкой на руле дается команда на так именуемое "поднутрение". Гидронасосы меняют угол положения силовой установки, (мотор, редуктор, винт) относительно корпуса.
В следствии, лодка из так именуемого "вывешенного" положения, ложится на воду всем дном, наряду с этим исчезает подъемная сила набегающего воздушного потока. Сопротивление перемещению за счет сопротивления воды, быстро возрастает, что в следствии ведет к достаточно действенному торможению!
Лодка поворачивает фактически мгновенно и главные перегрузки пилот испытывает как раз в поворотах. Но что бы развернуть, сперва нужно опустить лодку, для этого существуют подрулевые лепестки.
Все средства управления это:
— руль,
— педаль газа,
— педаль под левой ногой – откидывание мотора,
— подрулевые лепестки на руле – подъем мотора.
Имеется еще тумблер с 6 положениями – для руля и регулировки – в зависимости от глади либо «кочек» поверхности
Пилоту оказывает помощь Радио-мен, что ведет гонку. Как поведали юноши – пол-расстояния «все в петухах», ничего не видно кто справа, кто слева, кто в первых рядах.
Про Радио-Мена, от Georgii169
Правильно UIM, радио-мен на протяжении гоночного уикенда, несёт ответственность за безопасность гонщика на протяжении нахождения оного на воде. В чём фактически и расписуется вместе с гонщиком в одном протоколе UIM. Р-мен, находится на двусторонней связи с пилотом.
Все решения судей по поводу поведения на воде, на протяжении тренировок, квалификаций, гонок, доводятся до гонщика Без промедлений! Р-мен смотрит за обстановкой на автостраде, (аварии, обломки, посторонние предметы на воде, показавшаяся неожиданно волна, трансформации ветра) и снова же докладывает об этом пилоту, потому что у того обзор автострады фактически отсутвует.Р-мен смотрит за поведением и положением соперников и оказывает помощь собственному пилоту бороться на автостраде.
Ну про отслеживание тайминга, не говорю, это стандарт. В то время, когда лодка с пилотом на берегу, работа не заканчивается. Идет обсуждение телеметрии, траекторий перемещения, выбор тактики и т. п. Ну и само собой разумеется, нужно пребывать со своим пилотом в психотерапевтическом контакте, в противном случае трудновато приходится трудиться "слетанной" парой!
Фары, то ли удивленные, то ли испуганные
Мотор.
На всех лодках стоит– моно мотор Меркьюри 2,0 л, но как и в любом моторном виде спорта неизменно возможно, возможно что-то придумать, расширить обороты, мощность, в пределах существующих технических требований. Пломбы на моторах не предусмотрены.
Принудительный впрыск, 6 циллиндров, V образный,
Форсунки, цилиндр, помпа, генератор, бензонасос большого давления
Охлаждение водяное, через редуктор
Но техкомиссия проверяется все другое – компьютеры, усилители, поплавки
Винт.
Винт делается на каждую воду, применяют 3-х 4-светло синий либо 5-ти лопастной. Тут заложена громадная инженерная тайна, которая снабжает львиную долю успеха гонки.
на данный момент на лодках стоят баки на 180 литров — это для 24 часовой гонки, а в большинстве случаев – на 120 литров.
Стремительная заправка горючим — как и в формуле 1. Наконец, хоть что-то привычное от высоких разработок Формулы.
Потребление порядка 100л в час. Отдельный бак для смазки на 4 литра, подачу масла регулируется электроника, приблизительно 1 : 50.
Спасательный жилет.
Спасательный капсульный жилет шьется намерено под каждого пилота.
Грудь и частично поясницы проложена пластинами как в спасательном жилете, дабы плавал на воде головой вверх.
последний вздох и Загубник, перед тем как покидать лодку вдыхается. Дышать возможно, не смотря на то, что и не уютно, но возможно дышать
Подушки безопасности.
Установлена совокупность надувных подушек безопасности, поскольку болид может столкнуться с цементным пирсом. И для сохранения судьбы пилота при авариях – лодка как поплавок делается вертикально.
При аварии датчик замыкает цепь, срабатывает пиропатрон, каковые надувает air bag за кабиной пилота, и раскрываются 2 люка в задней части катамарана затапливая ниши — лодка поднимается свечкой. И пилот жив и спасателям легче.
Весьма интересно, а я бы справилась с таковой формулой?
Кораблик для рыбалки "Camarad" speed. Отзывы пишем в комментариях
Кроме этого к прочтению:
- Mesyac-negrityanskoj-istorii-patterson-greenfield-edinst…
- Beepcar-ili-kuda-skatilis-vse-blablakari
- Quotispolzuj-silu-lyuk-vse-29-silquot-anglijskaya-oprava-dl…
- Turservis-po-adigejski
- 12-Rariteta-polovinchataya-restavraciya-oldsmobile-t…
- Bmw-i-honda-turbo-monstri-formuli-1-80-h
- Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Bmw-i-honda-turbo-monstri-formuli-1-80-h
BMW и Honda. Турбо-монстры Формулы-1 80-х Нельсон Пике на Brabham-BMW BT54 и Найджел Мэнселл на Williams-Honda FW10. Гран При Бельгии ’85. Фото с сайта…
-
Chem-zapomnitsya-2016-god-dlya-lyubitelej-formuli-1
Чем запомнится 2016 год для любителей Формулы-1 Кроме увлекательной борьбы за чемпионский титул, длившейся до последнего круга последней гонки…
-
Bolshoj-boss-na-smenu-vlasti-v-f1
Громадный Шеф: на смену власти в F1 Такие вот новости в эти дни – все уходят на пенсию. Сперва американский президент, сейчас Берни Экклстоун. Некоронованный…
-
Konec-epohi-berni-ekklstouna-v-formula-1-novij-rulevoj
Финиш эры Берни Экклстоуна. В Формула-1 — новый рулевой Берни Экклстоун В понедельник, 23 января долгий начальник гонок Формулы-1 Берни…
-
Garazh-osobogo-naznacheniya-gaz-24-24
Гараж Особенного Назначения. ГАЗ-24-24 Для большинства современной молодежи, коммунистический автопром представляет собой «Копейки», 412 – е Москвичи, УАЗы… А что…
-
Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
Nissan Almera G11. Громадная маленькая машинка В начале года я писал об автомобиле Skoda Rapid и назвал его самым громадным автомобилем в «В» классе, по…
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sportivnih…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 3. Публикую третью и последнюю часть…