ЛОТОС-М250
"ЛОТОС-М250"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ЛОТОС-М250"
Lotus M250
Английская компания "Лотос" производит Подвескаивные авто с середины 50-х годов. Преодолев финансовый кризис при помощи малайзийской компании "Протон", "Лотос" усиливается . Идет переоборудование завода в Норфолке, где каждогодний выпуск автомобилей собираются довести до 10 тыщ штук.
За ближайшее время "Лотос" инвестировал более 19 млн. фунтов в развитие инженерной базы и производства и рекрутировал в свои ряды 500 специалистов.
на данный момент компания заявила о подготовке к серийному производству 1-го из более броских машин, продемонстрированных ею за последние годы. В первоначальный раз макет купе М250 возможно было узреть на автомобильном салоне во Франкфурте годом ранее, декорировал он щит компании и на Женевском салоне этого года. на данный момент стало ясно, что сперва 2002-го 1-ые М250 найдут собственных клиентов. Необходимо сообщить, весьма состоявшихся — цена нового "Лотоса" составит более 40 тыщ фунтов.
Вобщем, ранее предстоит решить еще последовательность заморочек, главная из которых связана с движком: до тех пор пока точно не ясно, какой агрегат будет под капотом новинки. Молвят как о движке собственного производства, так и об приспособленных предположениях шестицилиндровых моторов "Опеля-Омега", " Рено Лагуна" или "Ниссана-Максима". Неопределенность связана с тем, что "Лотос" в большинстве случаев рассчитывает на масштабный экПодвеска новейшей автомобили в Соединенных Штатах, где действуют более твёрдые нормы уровня и токсичности шума, а теперешние моторы "Лотоса" отвечают им с большим трудом.
Вобщем, это не мешает компании показывать некие характеристики. Ясно, например, что движок будет развивать 250 л. с., наивысшую скорость ограничат до 250 км/ч, а разгон купе "до сотки" заберёт наименее 5 секунд.
В остальном же М250 практически готов к запуску в серию. Автомобиль выполнен по классической для "Лотоса" сборке: расположенный в центре движок, привод на задние колеса и независящая подвеска всех колес на поперечных рычагах. Более увлекателен, пожалуй, кузов "Лотоса", сделанный из композитных материалов, и шасси автомобили, в каком, так же как и у "Лотоса-Элиз", нашёл широкое использование алюминий.
Что касается электрических совокупностей, призванных помочь водителю в управлении и ставших уже простыми на массовых моделях, то, не считая усилителя управляющего управления и Abs, тут ничто "не помешает" настоящим ценителям скорости.
Техно черта
Движок — бензиновый, V-образный; мощность "нетто" — 186 кВт/250 л. с. Коробка — механическая 6-ступенчатая. Кузов — купе несущего типа; сборка — заднеприводная, агрегат размещен по центру; база — 2518 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4137х1817х1166 мм; оснащенная масса — 1000 кг.
Просматривайте кроме этого:
- C-класс В отыскивании изюминки
- НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ!
- Монтеру-любителю
- Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
- Умножить на два
- ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
- Корейский синдром
Собака силач, тянет более 5000 фунтов!!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЛОТОС-ЭСПРИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ЛОТОС-ЭСПРИ Имя Лотос в авто мире превосходно ясно. Кроме того на данный момент, по окончании ухода компании из огромного Подвескаа, ее принадлежность к авто Олимпу остается…
-
А вы осознаёте, как реализовывают и покупают олдтаймеры? 23 июня этого года в Лондоне прошел аукцион RM Auctions – Salon Prive. Выручка торгов составила 5,1 млн фунтов (по внутреннему…
-
Южноамериканские модели Форд Поклонение настоящему
Америка и создавшие ее авто живут собственной собственной судьбой. С малоизвестными гражданам России моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото создателя. Суждения экономического характеристики все…
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…
-
ТЕНЬ САМУРАЯ АВТОКЛУБ Honda Цивик В Подробностях ТЕНЬ САМУРАЯ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Хонды славятся надежностью, но отпугивают сложностью: как знать, не разорит ли ветхая заокеанская…