ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО . БОЛЬШЕ
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО… БОЛЬШЕ
ПО СЛЕДАМ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
Сперва 80-х, в то время, когда на рынке показались емкие авто, похожие на уменьшенные микроавтобусы, никто, кроме того их создатели, не рассчитывал на такой превосходный рыночный фуррор. Автомобили, нареченные "по-американски" — мини-вэнами (van — фургон, грузовой вагон), хорошие внимания, казалось бы, лишь узенькому кругу клиентов — конкретным Подвескасменам или туристам, с каждым годом становились все популярнее. Сейчас "грузовые вагоны" производят фактически все громадные компании, мини-вэн готовит кроме того БМВ (см.
ЗР, 2003, № 1).
Тенденция последних лет — на рынке больше "вагонов" 1-го из самых фаворитных в мире классов: С, он же "гольф-класс" (длиной 3900-4400 мм). Модельный последовательность без малогабаритного вэна в отечественные деньки смотрится неполным. Больше того: 5-ое поколение "Фольксвагена-Гольф" дебютирует в текущем году конкретно мини-вэном с своим именованием "Туран" (см.
ЗР, 2002, № 11).
Вагончики напористо теснят простые грузопассажирские автомобили. К примеру, "Мицубиси" не предлагает в классе С универсалы, лишь мини-вэны. Конечно, не имеет значение какая систематизация условна — пользующийся популярностью "Спейс Стар" иногда именуют универсалом.
Но по вместимости и высоте (см. табл. 1) данный автомобиль близок к категории "грузовых вагонов".
Кстати, на заре эры мини-вэнов у нас их именовали "универсалами завышенной вместимости". Малость громоздкое определение совершенно верно охарактеризовывало главное отличие этих автомобилей от одноклассников — больший внутренний количество.
БОЛЬШЕ БАГАЖНИКА!
Попытаемся совместно с конструкторами спроектировать современный малогабаритный мини-вэн, сохранив "фундамент" — платформу автомобиля класса С. шириной и Длиной в особенности не поиграешь. Иногда, действительно, мини-вэн перебегает в последующий класс. К примеру, "Опель-Мерива", представленный в осеннюю пору прошедшего года в Париже, сотворен на базе "Корсы" — автомобиля класса В. Но "переростки" — стремительнее исключение.
В ширину вагоны растут по сопоставлению с одноклассниками — универсалами или хэтчбеками — максимум на 50 мм. У рекордсмена по этому показателю "ФИАТ-Мультипла" нет прямого аналога. Кстати, данный вэн меньше универсала — одноклассника "Палио".
Сделать машину по-настоящему вагонной не окажется: мелкий капот нужен. Во-1-х, "загнать" движок под салон автомобиля невозможно. Во-2-х, строгие требования безопасности принуждают конструкторов хлопотать о сминаемой при переднем ударе территории кузова.
Кстати, в Европе все почаще молвят о реанимации капотных грузовиков. А "носатые" мини-вэны смотрятся на тестах по пассивной безопасности всецело достойно.
Итак, наращиваем автомобиль в высоту. "Автобусная" посадка пассажиров и водителя разрешает иногда кроме того прибавить очередной последовательность сидений. Таковой семиместный "Фольксваген-Туран". Вобщем, два дополнительных кресла — не самоцель, тем паче, что при длине автомобиля до 4400 мм пассажирам заднего последовательности тесно.
Серьёзнее, что кроме того небольшой количество багажника высочайшего автомобиля образовывает, в большинстве случаев, 350-400 л, а громаднейший…
Рекордсмен по этому показателю — "Мерседес-Бенц Ванео" (действительно, в 5-местном варианте автомобиль приметно отстает от аналогов) смог опередить не только только одноклассников, да и старшие автомобили. В приличный универсал "Мерседес-Бенц" класса С при сложенных задних сиденьях вмещается всего 1385 л поклажи — в два с излишним раза меньше, чем в маленький "Ванео"!
Дополнительный внутренний количество разрешает кроме этого прирастить количество так ценимых клиентами комфортных "бардачков", карманов, ниш, разместив их а также над головой ездоков, под высочайшей крышей. Обещают, что в "Фольксвагене-Туран" будет 39 "тайников". Только бы не запамятовать, что куда запихнул!
Итак, кузов под стандартную платформу готов, осталось малость доработать подвески. В остальном мини-вэн фактически не отличается от "одноплатформников".
ВЫЧИСЛЯЕМ "Потери"
Конечно, автомобиль не только только подрос, да и располнел. Но оснащенная масса выросла всего на 50-150 кг, а полная — на 100-200 кг. Это весьма принципиальные характеристики.
В грузовик машина не перевоплотился, поскольку козырь мини-вэна — не грузоподъемность, а количество.
миллиметры и Дополнительные килограммы, разумеется, ухудшили аэродинамику, а свидетельствует — динамику. Но… намного меньше, чем имело возможность показаться на 1-ый взгляд (табл. 2).
Потери в динамике и наибольшей скорости, по сопоставлению с классическими универсалами-одноклассниками, заметит разве что вооруженный четкой аппаратурой испытатель на полигоне. Ну и завышенный расход горючего, осязаемый лишь в муниципальном цикле, — "копейки" по сопоставлению с возросшей вместительностью автомобили.
И в итоге, цена. В Германии мини-вэн в среднем на 1300 евро дороже подобного универсала. Европейцам эта отличие не думается неподъемной.
Они готовы доплатить за универсальность и практичность. Наименее обеспеченные и поболее ограниченные россияне пока не весьма жалуют "грузовые вагоны", не смотря на то, что энтузиазм к ветхим экземплярам все заметнее.
В ЗОНЕ Особого ВНИМАНИЯ
Универсальные авто (не в узеньком осознании грузопассажирского "сарая", а соединяющие в себя плюсы нескольких автомобилей с разными кузовами) — "тема денька". Создатели большинства концепт-каров соревнуются совместно в строительных работах трансформеров — универсал с отделкой представительского автомобиля преобразуется в пикап а также в автомобиль с откидным верхом.
Современные малогабаритные мини-вэны — воплощение "глобальной универсальности" в серийном производстве. По динамике, манёвренности и экономичности сегодняшние "грузовые вагоны" практически не уступают автомобилям , по комфорту — близки к туристскому автобусу, по вместимости — соперничают с мелкими фургонами.
Быть может, в классе С эргономичные емкие мини-вэны (они же универсалы завышенной вместимости) будут и потом теснить классические "сараи". Точно, в популярности этих машин частично виновата мода. Так как огромные семьи в Европе — уникальность, ну и массивную Подвескаивную утварь возят редко и не все.
Все же, потребители голосуют за универсальность евро. Их возможно понять: "больше автомобиля за мелкие Энциклопедия грузовиков" пока не придумали.
В базе просторного "Опеля-Мерива" "всего лишь" "Корса" — модель класса В.
Подчеркивая универсальность "Мерседеса-Бенц Ванео", компания предлагает в качестве функции особенные наборы оборудования, к примеру для заводчиков псов.
Сделав автомобиль особенно широким, конструкторы "ФИАТ-Мультипла" смогли расположить в нем 6 сидений.
Снутри мелкий "Тойоты-Королла Версо" 22 "бардачка" суммарным количеством 56 (!) л..
Просматривайте кроме этого:
- 10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА
- Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
- ПО ТОЛСТОМУ ЛЬДУ, ПО МОРЮ-ОКЕЯНУ
- Выбираем лучший Форд Фокус
- Мазда 6 Металлическая ЛОГИКА
- ПОМАЗАННИК
- КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРОТЯГИ
вид изнутри грузового вагона 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ Продукт ЛИЦОМ Выпускается Фиеста в Германии и Испании с бензиновыми движками 1,3 л, 44 кВт/60 л. с. и 51 кВт/70 л. с.; 1,4 л, 16 кл., 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 16…
-
САМАРА-2 ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах
САМАРА-2: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах ПРЕЗЕНТАЦИЯ САМАРА-2: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах Наконец у дилеров Волжского автомобильного завода показалась в продаже Самара-2 — модернизированный вариант VAZ 21099….
-
ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ По блату ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ? Как ясно, муниципальные регистрационные символы (в просторечии — номера) складываются из букв и цифр. В случае если по композиции цифр определяют,…
-
ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ Мелок Экология ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ Мелок Дуэль самых эконом машин, на которой так упрямо настаивал Гринпис , произошла. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Итак, в Гамбурге прошло…