Лучший Опель-Астра
6 годов назад “Астра” с заводским индексом Н сразила кроме того тех, кто в большинстве случаев и не заглядывал в шоу-румы “Опеля”.
Еще бы – такой серьёзной и сходу Подвескаивной наружности, отличного, бойких моторов и эргономичного интерьера у опелевского “гольф”-класса до этого не было. Но самое, пожалуй, принципиальное было в том, что “Астра” завлекала внимание ценником, талантливым уложить на лопатки многих соперников – а также исконного соперника, в честь которого данный самый класс и назван. Но прибыльна ли на данный момент приобретение преемницы, создание которой не так с покон веков стартовало под Питером?
"Опель-Астра", от 569 900 руб.
Берем за базу
Кузов избрать пока не окажется – элегантный и эргономичный универсал “Подвескас-турер”, реализации которого уже вовсю идут в Европе, у нас до тех пор пока недоступен. Вобщем, хэтчбек также не бесталанен по части грузоперевозок: в случае если не хватает 370 л, которыми располагает багажник в 5-местном варианте, возможно, собрав диванчик, взять в три с половиной раза больший по количеству трюм.
Но избрать подходящий мотор просто так не окажется. Да, базовый «стосилок» достаточен для постоянных рейсов по маршруту “дом–работа–дом”. По правде – применимые 13,9 с до 100 км/ч, необременительный транПодвесканый налог (700 руб. в год в Москве), муниципальный расход горючего 7,1 л на 100 км и умеренная цена в 570 000 рублей – такая «Астра» думается логичным вариантом для оптимума.
Но, во-1-х, для такового мотора не предусмотрен “автомат”. И, во-2-х, 1,4 л возможно взять лишь в комплектации “Эссенша”, способности которой, несмотря на не нехорошее оснащение, пара урезаны – в частности, кожаный руль и бортовик нельзя получить кроме того за доплату.
Но у 115-сильного мотора ограничений, в действительности, нет: он смешивается как с МКП, так и с новым 6-ступенчатым “автоматом”, что разом поменял и открыто нехороший бот “Изитроник”, и достаточно меланхоличную 4-ступенчатую АКП. Не считая того, “один и 6” возможно поместить под капот хоть какой из 3-х предположений оснащения. Ну и динамические свойства (11,7/13,3 с MT/AT до 100 км/ч) такового мотора уже более чем достаточны.
Так что конкретно 115-сильный “Экотек-1,6” можно считать разумным оптимумом – но только в том случае, если вы выбираете АКП. Дело в том, что новый 140-сильный “1,4-Турбо” требует доплаты всего-то в 18 тысяч рублей. Его преимущество не столько в излишних 25 силах, сколько в второй кривой значительно большего вращающего момента. Громаднейшие 200 Н.м будут под ногой водителя в спектре 1850–4900 об/мин, что означает комфортную городскую эксплуатацию а также мельчайший расход горючего.
Жалко лишь, что такой отличный агрегат не смешивается с автоматической коробкой.
Последнюю возможно взять в паре со 180-сильным 1,6-литровым турбодвигателем, благодаря которому “Астра” с АКП (вторых вариантов у 1,6T быть не имеет возможности) получает сотки всего за 9 с. Хороший итог, вот только в сопоставлении с 1,6AT нужно будет доплатить аж 77 000 рублей, что для оптимума весьма.
Остается избрать комплектацию. Уже базовая “Эссеншиа” вооружена превосходно: 4 подушки безопасности, Абс, ESP, CD-магнитола, электропакет, сигнализация а также 16-дюймовые колеса. Но за кондюк нужно будет доплачивать 15 000 рублей; а пластмассовый руль ни за какие конкретно Энциклопедия грузовиков нельзя затянуть в кожу – “Эссенша”, как мы уже отметили выше, лишена последовательности опций.
Вобщем, доплата за “Энджой” весьма человечна – 26 000 рублей. Беря во внимание входящий в оснащение кондюк, возможно , что за оставшиеся девять тыщ вы получите с дюжина никак не никчемных опций наподобие бортовика, привлекательных 17-дюймовых колес и поболее наряженного салона.
И все таки, в то время, когда начинаешь просматривать список оборудования “Космо”, приходит познание, что сберегать смысла нет: наименее чем за «полтос» вы получите те функции, каковые, к примеру, у «Фольксвагена» как минимум вдвое дороже. Конечно, нельзя сказать, что подогрев руля и задний парктроник – это предметы первой необходимости, но так как и подушки безопасности вместе с Абс еще не так с покон веков числились прерогативой куда более респектабельного класса. Так что с расчетом на возможность лучше сходу прицениваться к “Космо”, один комбинированный (ткань/кожзам) салон которого смешит глаз куда больше, чем “настоящая кожа” у большинства корейских и автомобилей из Японии.
В итоге реализовать так богато снаряженную машину позже будет несложнее.
Рекомендуем:
ПАКЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА (5000 РУБ.).
Тут имеется люк в спинке дивана, локотник с 2-мя маленьким отсеком и подстаканниками для мелочей плюс емкий коробку под сидением фронтального пассажира. Расставшись с банкнотой, увенчанной видом Хабаровска, вы получите не просто расширенный функционал, но куда более успешный и эргономичный салон.
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОЛ БАГАЖНИКА “ФЛЕКС-ФЛОР” (2500 РУБ.).
Благодаря многочисленным ящичкам (просматривай – подлинному органайзеру) вы имеете возможность не просто перевозить в машине огромное количество нужных вещей, но в хоть какой момент найти подходящую. И салон будет смотреться приблизительно.
ПО ЖЕЛАНИЮ:
ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (10 000 РУБ.).
Для евро авто малость – в Германии он обходится вдвое дороже. Но избрать возможно всего из 7 цветов; к тому же, на отечественный взгляд, новейшей “Астре” больше всего подходит бесплатный белый как снег. В итоге, еще имеется голубий акрил, за что не нужно платить ни копейки.
ЦВЕТ ”АЛМАЗ” (6000 РУБ.).
Так в большинстве случаев в “Опеле” именуют обыденную красноватую эмаль. Для тех, кто хочет сберечь 4 тыщи на красноватом же металлике – увлекательный вариант.
ПАКЕТ “ПРЕМИУМ” (59 000 РУБ.).
Включает умные, учитывающие дорожную обстановку (скорость, постороннее освещение, угол поворота колес, попутные и встречные автомобили а также погодные условия) биксеноновые фары и GPS-навигацию с усовершенствованной магнитолой «CD-500-Нави» со интегрированной резвой памятью RAM на 1GB и 7-дюймовым цветным экраном. Такую роскошь для рационального варианта мы, само собой разумеется, не можем рекомендовать как неотклонимую. Но, беря во внимание заманчивый ценник, рекомендуем не проходить мимо – с этим оснащением ваша “Астра” станет куда надёжнее и эргономичнее.
И еще – такие “глазки” делают машину в особенности красивой.
CD-ЧЕЙНДЖЕР (2500 РУБ.).
Базовая для “Космо” магнитола поймёт формат MP3, а исходя из этого кроме того один диск возможно слушать весьма длительно. И все таки наличие 6-дискового чейнджера за такие забавные Энциклопедия грузовиков для меломанов вероятно окажется настоящим подарком.
НЕ Рекомендуем:
ЭРГОНОМИЧНЫЕ ПодвескаИВНЫЕ Сидения (20 000 РУБ.).
Со 140-сильным мотором они придутся кстати – выраженные, но ненавязчивые валики боковой помощи хорошо фиксируют тело фронтального пассажира и водителя. Лишь вот с ценой вышла промашка – уж весьма недешево.
АДАПТИВНОЕ ШАССИ “ФЛЕКС-РАЙД” (40 000 РУБ.).
Подстраивающиеся под вашу манеру езды рессоры, более проницательная педаль акселератора и наливающаяся на скорости упрочнением “баранка” – все это, конечно, превосходно. Но не для рационального варианта – в особенности со 115-сильным мотором и АКП.
GPS-НАВИГАЦИЯ С CD-МАГНИТОЛОЙ CD-500 И ЦВЕТНЫМ ЭКРАНОМ (27 500 РУБ.).
Несмотря на наилучшую, пожалуй, у нас цена за интегрированный в авто чип GPS, мы думаем, что еще прибыльнее заказать пакет “Премиум” – вы сэкономите 9500 рублей.
ЧТО Вышло
Что ж, мы собрали отечественную “Астру” – она вышла неопасной, превосходно снаряженной и однако куда более красивой по цене, чем аналогично снаряженный “Гольф-1,4TSI”. В случае если же в “загашнике” у вас отыщется еще полсотни тыщ, то, заказав пакет “Премиум”, вы станете обладателем автомобиля, в активе которого будут все самые современные заслуги в навигации и области освещения – по цене в 750–760 тыщ ни один соперник в классе не сумеет похвастать таким соотношением цена/оснащение.
г.
Просматривайте кроме этого:
- АНТИКИ Дождика
- Honda Crosstour Неформат font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- На чистую воду
- Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД .
- Газель-бизнес Разрывая узы Гименея
- Редчайшие Чайки . Креста на их не было
- CHRYSLER 300M. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД
За Что Возможно Взять ПО МОРДЕ в ЗАЛЕ.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…
-
В начале лета мы наконец определили цены на Фокус третьего поколения. На теоретическом уровне у новейшей автомобили достаточно талантов для того, чтобы схватить фуррор собственного предшественника….
-
Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ОПЕЛЬ-АСТРА Германский ЦВЕТОК В Российской КЛУМБЕ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В первой половине 90-ых годов двадцатого века нижний средний класс в…
-
В апреле в Российской Федерации начинала два раза освеженная «Корса». 2-ой по счету апгрейд затронул не только только наружность автомобили: показались новые функции, кроме этого неслыханная поныне «дизайнерская» версия…
-
«Лучшие авто 2010» победа досталась сходу трем моделям Ауди
Ауди A4, Ауди R8 Spyder и Ауди Q5 взяли высшие оценки в собственных категориях Ауди продолжает собственную историю фуррора победой в рейтинге «Лучшие авто 2010». Рейтинг формируется по итогам…