Лупи «КРАСНЫХ»!
Лупи «КРАСНЫХ»!
КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех, что среди 80-х ваяли из стеклопластика для «Яв» тогдашние «рокеры»… Эта ассоциация появилась в голове, в то время, когда в первоначальный раз заметил RC8 вживую. Спорная, на мой взгляд, наружность Подвескабайка – творение головного дизайнера проекта Геральда Киски.
Что и собирался высказать ему в лицо. Но в то время, когда попытался вступить с ним в контакт, он, потупив взор, промычал что-то наподобие «безотлагательно нужно уехать, возможно, позднее» и спешно ретировался. Пара страно для человека, что две минутки вспять с эмоцией неприкрытой гордости, граничащей с самолюбованием, позировал на фоне собственного рыжеватого детища. Может, заметил в моих очах сомнения по поводу корректности избранной им профессии?..
Ну да прекрасно, на цвет и вкус все «киски» разные. Что все-таки касается «кишочков», начну, в случае если разрешите, с мотора, об остальном – по ходу ездовых опробований. На вторыми словами предпосылки, о которых по окончании.
КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Итак, мотор Подвескабайка – поменянный «супердюковский» V-twin с углом развала цилиндров 75о и рабочим количеством 1148 смз. Пиковыми значениями линия движок очень не блещет: 155 «лошадей», все до одной «выбегают из стойла» при 10000 об/мин, а в особенности страдательно 120 Н.м «тянут» при 8000. У для того чтобы же Ducati 1098 на 5 «кобылиц» больше, и «тащить» они начинают некое время назад (при 9750 об/мин). Но показатель тяги у КТМ смотрится лучше. Так как «ньютоны» Ducati готовы к бою лишь на 12500 об/мин, что, в случае если честно, «высоковато» для V-твина.
Еще одна особенность мотора RC8 – он малогабаритен. Зажат, как словно бы котлета в сэндвиче, где верхняя булка – короб воздушного фильтра, а нижняя здоровый узкий глушитель с катализатором. Так уплотненная сборка стала причиной снижению центра и централизации масс весов байка.
КТМ 1190 RC8, Подвескабайк …Влетаю на большой бугор, ложусь в «стремительный» правый и тут же бросаю байк на лево. Газу! Вхожу в длиннющий спрофилированный поворот – данный вираж проезжаю на 200 км/ч. От входа до выхода он по перепадам высот – что-то наподобие «американских» (они же «русские») горок: за резким спуском в его начале направляться крутой подъем перед выкатом. Клянусь собственными новыми покрышками: чтобы быстро ехать по данной автостраде, нужно обладать безукоризненным вестибулярным аппаратом и металлическим очк…, в общем, ничего не страшиться… Никак не преувеличиваю: в то время, когда на такой скорости влетаешь в овраг, думается, как словно бы тело вот-вот выжмет из комбеза через дырочки перфорации.
Ты, как словно бы космонавт на тренировке в центрифуге, не может оторвать торс от бензобака, а по линии перемещения полирующего асфальт коленного слайдера можешь отследить амплитуду работы подвесок. В таких виражах весьма комфортно оценивать твёрдость и настройку амортизаторов ходовой части. Влетев на бугор и отлипнув, в итоге, от бензобака, я тем и занялся. «По итогам SMS голосования» ходовка взяла жёсткую «обалдеть, дайте две!», а задняя подвеска за то, что принудила байк неприлично вилять задом на выходе из поворота, отправилась…
Нет, не на свалку, а в паддок – к суровому механику на трудолюбия и урок нравственности…
КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Чтобы вы не сочли меня трусоватым бегинером, растолкую, что за автострада, которую «катээмовцы» избрали для теста RC8. Это персональный трек Askari в Испании, выстроенный миллиардером-мотоциклистом. А так как «мотоРазное» a priori психи, то и автострада соответственная. По окончании прогревочного круга у меня сложилось твёрдое убеждение, что проектировал и чертил ее маньяк с трясущимися руками, исходя из этого как мучается заболеванием Паркинсона в острой форме, а строили опьяненные рабочие из какого-либо нашенского СУ с непроизносимой сокращением. Ничего забавного! Представьте для себя тесноватую картодромную шикану.
С какой скоростью вы прошли бы ее? 60? Прекрасно!
А на данный момент представте, что заместо «подлетных» 80-90, что в большинстве случаев на картодроме, приближаетесь к повороту на 230 км/ч… Ну как, все еще забавно? Но это цветы. Ягодки – поворот, в который необходимо ввинтиться, не успев выйти из предшествующего, а исходя из этого следует за ранее оттормозиться в левом наклоне с 200 до 120 км/ч.
Еще одна гроздь «ягод» – бугры, за гребнями которых незадачливых «гонсчегов» поджидают резкие виражи. Сложность трека и имеется главная причина того, что я не стал сходу расписывать конструктивные изюминки байка: с «привязкой к местности» возможно еще явственнее представить его сильные и слабенькие стороны.
КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Но возвратимся к недобросовестной задней подвеске. До тех пор пока механик арийской наружности колупал отверткой задний амортизатор White Power, я попытался разобраться в функциях приборной панели, а вдруг быть четким, здорового информационного табло с забавной оранжевой подсветкой. Выяснилось, оно трудится в 2-ух режимах: «дорожный» и «гоночный». В первом – не считая скорости, оборотов мотора, времени, температуры и пробега охлаждающей воды экран показывает, сколько возможно проехать на оставшемся в баке горючем, время в пути, кроме этого говорит, как не так долго осталось ждать понадобится сервисное сервис. Переведя компьютер за 2-ой, «гоночный» режим, возможно засечь время прохождения круга (выключатель лэп-таймера размещен на левом клипоне, точно под огромным пальцем пилота), среднюю и наивысшую скорости.
Думаете, это все? Перечисленные выше функции приборки, хоть и с перебором, но укладываются в принятые для современных супербайков нормы. Но функция TPMS… В то время, когда о ней упомянули еще на предстартовой пресс-конференции, в удивлении поползли брови на лоб кроме того у видавших виды мотожурналюг.
Итак, внимание (тут обязана направляться барабанная дробь)! Пилот нового (напомню, стандартного, какой возможно купить в салоне) КТМ RC8 может выслеживать по приборке давление а также температуру шин!.. Уже слышу, как очень чувственные читатели упали в обморок, другие же, нетерпеливые, рванули снимать со квитанций Энциклопедия грузовиков, чтобы стремглав броситься брать «Подвеска» от КТМ… Стоп!
Не все так радужно. Не напрягая зрения, с приборки можно считать лишь показания спидометра, ну да и то уйма мелких буковок и циферок, обступивших значение скорости со всех боков, так и танцуют перед очами. Самый же принципиальный в байке прибор тахометр во-об-ще-не-чи-та-ем!
«Ариец», в итоге, настроил «Белую силу», и я поторопился возвратиться на автостраду…
КТМ 1190 RC8, Подвескабайк 2-ая, левый поворот с входом под уклон, очередной левый, но уже более «стремительный»… Полный газ, выход на прямую… Великолепно! Ни намека на вихляние «кормой», ни небольшого увода с линии перемещения!..
3-я передача. Скоростная «эска»… Супер!
С перенастроенной подвеской твердость ходовой части заслужила еще несколько баллов к прошлым 5… Вот и в далеком прошлом ожидаемая «картодромная» шикана. Торможу «в пол» и ввинчиваюсь в поворот перекладка оп-па!.. «Не слишком-то ты, «рыжий», с радостью переваливаешься с боку на бок, – упрекнул я тестового «скакуна». – Ну и толстоват ты, по современным меркам. Куда ж это годится: 188 кг! И вдобавок собрался «бодатся» со 173-килограммовым «Дуком»! Но припаса тяги хватает в хоть какой ситуации.
Удостоверился в том, в то время, когда разок совершил ошибку и вышел из поворота на завышенной передаче – байк с уверенностью, без провалов растянул задремавшего тестера.
А вот коробка подкачала! Прочуял это весьма светло. Дело было так.
Завершая последний круг сессии, я вошел в «стремительный» поворот с выходом на финальную прямую, «выкрутил» до упора вторую передачу и, повинуясь «приказу» блинкера, дернул лапку КП ввысь. И тут из недр КП услышал душераздирающий хруст, сопровождающийся падением тяги. Панически заморгал блинкер, забился в агонии последний, у отсечки, квадратик шкалы электрического тахометра. «Вот для тебя, бабушка, и «Ар-Си-Эйт!» – было нужно свернуть в пит-лейн.
А это еще что! В то время, когда заглушил движок, отыскал, что байк закутан клубами сизого дыма. На мой крик сбежалась облако механиков, окружили байк как словно бы рой пчел и спешно загнали его в бокс. Мин. через 10 выбежал сотрудник КТМ с пунцовой лицом и, потупив взор, стал сбивчиво разъяснять, что, мол, ничего страшного, легко в то время, когда в движок заливали масло, малость пролили на коллектор, а на данный момент оно наподобие как испаряется.
Я сделал вид, что до этого времени верю в Деда Мороза и попавшее на коллектор масло. Что толку спорить – правду все равно не скажут. Так как я-то учуял – дым пах антифризом.
Потягивая кофеек в ожидании сменного байка, поведал зарубежным сотрудникам о злоключении. Вспоминал, что мне одному «подфартило» усесться на «неверный» КТМ. А нет, и другие пеняли: на длиннющий движение лапки КП, на лженейтраль меж 2-ой и третьей передачами…
Все то же, что и на моем. Выходит, это не есть недочёты отдельного экземпляра, а (помой-му это помягче выразиться?) особенность модели?
Перед тем, как приступить ко второму, дорожному шагу опробований, попросил механика малость опустить лапку переключения передач – чтобы свести к минимуму риск снова промахнуться мимо третьей. Кстати, регулируется у RC8 не только только лапка КП, да и водительские подножки, клипоны, кроме этого седло, наряду с этим в границах 2-ух см. Выходит, в конечном счете и дылда, и коротышка смогут комфортно усесться за рулем.
Таким же, как я, средним, нормально и со штатными опциями.
Мне крупно подфартило, наряду с этим два раза. Первую часть маршрута, проложенного по дорогам неспециализированного применения, я проехал в связке с представителем КТМ, вторую – с мотожурналистом из Мексики. Я-то, наивный, думал, что мои спутники будут свято беречь правила дорожного перемещения, и заблаговременно готовился к нудной «пилежке» из пт А в пункт Б. В голову не пришло, что те станут не только только нарушать скоростной режим (ясно, что верхом на «Подвескае» выполнять его тяжело), третировать линиями разметки, да и в зоне деяния символа «обгон запрещен» рысачить на заднем колесе по встречке.
Лишь сперва осторожничали, очень не разгонялись (ну, менее 180 при разрешенных 100 км/ч) – похоже, приглядывались к моему темпу перемещения: отстану или нет? В то время, когда же удостоверились, что русский тестер может ездить не только только по Красноватой площади, дали газу. «Въехав» в более простой себе режим, начал оценивать байк по нюансам удобства.
Посадку, по Подвескабайковским меркам, можно считать комфортной. А вдруг учесть перечисленные выше свойства подогнать ее под себя, вообщем удобной. Ветрозащита – также в норме: штатный ветровичок отводит поток встречного ветра и в то время, когда сидишь с прямой спиной, и в позе «лежа».
В эстетских зеркалах со встроенными светодиодными поворотниками не достаточно что рассмотришь, но я видывал и похуже. Что до маневренности – она ожидаема: потенциала ходовой части, что не удалось исчерпать кроме того на треке, тем паче хватает на дорогах неспециализированного применения.
Скоростные же прострелы по испанским серпантинам, сопровождавшиеся вереницой торможений и резких разгонов на грани фола, дали предлог колебаться в оценках. Лишь я воздал хвалу конструкторам за то, что те штатно установили на с покон веков управляющий демпфер (в то время, когда он в один красивый момент выручил меня от вобблинга при резком разгоне), тут же обозвал их окончательными словами за прижимистость. А по какой второй причине они не установили на так дорогой моц слипперклатч? Я-то, наивный чукотский юноша, привык созидать этот аксессуар на большинстве современных «Подвескалитров», исходя из этого и пренебрег наработанным рефлексом переключаться «вниз» с перегазовкой – за что немедля понес наказание: заднее колесо увело с линии перемещения. Подфартило, что асфальт был незапятнанным и резина прогрета.
В противном случае писать бы мне этот текст, лежа загипсованным в каком-нибудь испанском лазарете.
Как думаете, из-за чего до этого времени ни при каких обстоятельствах не заикнулся о тормозах? Все легко: о их не думаешь. Пожалуй, это громаднейшая похвала механизму.
Не сообщу, что круговые моноблочные Brembo что-то немыслимое, и не ожидайте. Их . Неизменно.
Слава всевышнему – серпантины остались позади. на данный момент на отечественном пути распластавшийся по склону горы курортный город, пронизанный узенькими кривыми улочками, по конфигурации напоминающими ходы короедов. В этих закоулках я почувствовал не распознанный ранее, на треке, недочёт байка: при перемещении на оборотах ниже 4500 он делается легкомысленно дерганным.
На плавное открытие газа RC8 отвечает скачком, при вялом лавировании в «стоячем» заторе вообщем приходилось «подтравливать» сцеплением, чтобы движок не заглох. Странноватые для V-твина реакции, конечно, возможно списать на неадекватное передаточное отношение основной передачи – всего 2,2. Склонен мыслить, конструкторы погорячились, в то время, когда в рвении достигнуть большего значения «максималки» установили ведомую звезду на 17 зубьев и ведомую всего на 37.
Высочайшая скорость – это, конечно, превосходно, но для V-образника еще серьёзнее свойство тащить с «низов». Осмелюсь представить, что дело не только только в таком выборе передаточного дела, да и в ошибочно подобранных настройках впрыска горючего… В то время, когда я озвучил эти суждения сотрудникам КТМ, узнал ответ: «Этот прокол нам известен.
В серию байк отправится уже «вылеченным».
…Еще до поездки на Пиренеи, насмотревшись по телеку на испанских красавиц с кастаньетами, ожидал по прилету узреть на улицах толпища синьорин, схожих на манекенщиц, каковые лишь и делают, что с тяжелым видом ожидают сиесты. на данный момент могу трепетно заявить: все это блеф! Не знаю, где продюсеры сериалов набирают так сексуальных актрис, но за неизменно командировки не повстречал ни одной девчонки, хоть отдаленно напоминающей жительниц подиумов. А жалко! Меж иным, в оснащение КТМ RC8 входят пассажирские подножки и всецело удобоваримая по площади нашлепка в «хвосте» (не в пример многим вторым «Подвескаам»).
Те же «красотки», которых встречал, хоть они и с нескрываемым энтузиазмом посматривали на нас, восседающих на двухколесных «Стеллсах», в большинстве собственном на «нашлепке» не поместились бы, и катать их жажды не оказалось. Или у меня развращенное представление о хороших кататься на «Подвескаах»?
«А ведь в целом Подвескабайк совсем хорош», – поразмыслил по окончании того, как сдал ключи. Не без проколов, но, охото верить, что они менее, чем «детские заболевания». КТМ 1190 RC8 закутан аурой настоящего евро Подвескаивного байка.
И это основное. Будь какой второй аппарат хоть с 3-мя вилками Ohlins и 10 суппортами Brembo, если не зацепил с первого взгляда, – не купишь за деньги. Не смотря на то, что у первого «Подвескаа» KTM с внутренностью полной порядок – сплошь брендовые комплектующие да технические инновации. Он весьма комфортен на треке и дороге. В случае если неймется почувствовать себя «ацким гонсчегом», обратитесь к каталогу необыкновенного тюнинга КТМ. Из представленных в нем подробностей и стандартного RC8 возможно собрать болид класса Superstock.
Увлекательный момент: в пресс-релизе под фото уже «заряженного» байка имеется забавная надпись: «Вниманию спонсоров: наилучшее место для логотипов ваших компаний – хвостовой обтекатель, поскольку это все, что заметят соперники». Необходимо мыслить, и на бардовых Ducati? Поживем – увидим.
Просматривайте кроме этого:
- Натуральное хозяйство
- Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
- Lada Granta старт с ходу
- Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего
- МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ
- Ремни ГРМ Два привода
- Lada Kalina. Игра на равных?
ремонт ходовой части тойота камри (виста) sv30
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Лупи собственных! Многие уверены в том, что современный автомобиль – всецело детище компьютерных программ. В виртуальной действительности его проектируют, испытывают, доводят. Частично это так, но…
-
ПОРЯДОК Лупит ЗАКОН Животрепещуще Опыт невольно ПОРЯДОК Лупит ЗАКОН Реализовать машину без картонной волокиты, легко договорившись с клиентом, — мечта! Реальность снова была…
-
МЕССЕДЖ: НА ТРЕК! 2007 / 998 смз / 183 л.с / 193 кг / 950000 руб./ элит-тест Наподобие и не сообщишь, в случае если беглым взглядом, что MV Agusta F4 R 312 что-то из последовательности вон. Но «беглым» не выходит, исходя из этого…
-
СОСТОЯНИЕ ДУШИ ТЕХНИКА Тест СОСТОЯНИЕ ДУШИ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Такие авто постоянно притягивают внимание, выделяясь нестандартной наружностью и хрипловатым гулом мотора….
-
Соцсети на корпоративной работе предел на общение
Управление компаний, в большинстве случаев, приводит три довода, говоря о вреде соц сетей: неэффективная растрата рабочего времени, возможная утечка коммерческой инфы и возможность происхождения негативной…