Лупи собственных!
Лупи собственных!
Многие уверены в том, что современный автомобиль – всецело детище компьютерных программ. В виртуальной действительности его проектируют, испытывают, доводят. Частично это так, но имеется характеристики, каковые нельзя проверить, не пощупав.
Скажем, французский концерн «Рено» в собственном исследовательском центре в Ларди ежегодно проводит до 400 (!) крэш-тестов! На каждое опробование уходит до 300 человекочасов. Французы не одиноки – практически все именитые компании лупят собственные авто.
Наряду с этим не только только беспощадно, да и утонченно.
В красноватом углу ринга – «Хонда-Ледженд», в голубом – «Хонда-Джаз». Скорость каждого бойца – 50 км/ч. Вес, действительно, разный… Но в битвах за Законодательство основное – не справедливость, а результат. ЛИЦОМ К Стенке
Лобовой удар – самая томная трагедия, гласит статистика. Как обидно бы это не звучало, более узнаваемые крэш-тесты, каковые выполняют по европейской методике EuroNCAP и американской NHTSA, не дают настоящей оценки безопасности автомобиля. К примеру, как кузов воспримет удар на другой скорости? Или как поведет себя автомобиль при столкновении с грузовиком, автобусом?
Ответы дают дополнительные передние удары, моделирующие самые разные обстановки. Каждая модель «Мерседес-Бенц» проходит 28 крэш-тестов!
Тесты этого «Ауди-А3» должны наглядно продемонстрировать, насколько велик шанс сохраниться при такой «горячей встрече» с грузовиком на 60 км/ч. Вот некие из промышленных опробований. Автомобиль на скорости 50 км/ч влетает в недеформируемое препятствие, установленное под углом 30°. Имеется задачи и посложнее – машину лупят в цементный короб строго по прямой, но с 50-процентным перекрытием. А чтобы проверить автомобиль по всей строгости, его направляют на скорости 50–60 км/ч в несминаемый куб всего с 20-процентным перекрытием. Но как ни стараются разработчики сделать методики, весьма приближенные к действительности, такие крэш-тесты лишь имитируют настоящие обстановки.
Потому часто, не считаясь с затратами, производители лупят автомобили меж собой.
Компьютерные разработки разрешают имитировать каждые крэш-тесты на компьютере. Но этим работа не ограничится – одним разбитым автомобилем обязательно увеличиться. Пускай это произойдёт на испытательном полигоне, а не в реальности!
1-ые подобные тесты смотрелись так: два схожих автомобиля-камикадзе сближались со скоростью 55 км/ч любой. Подопытных сталкивали лоб в лоб, со смещением до 50%. Сейчас оппоненты далековато не всегда одноклассники. «Вольво» уже неоднократно сводила в поединке бойцов разных весовых категорий, например, автомобиль S40 и джип XC90.
Схожее проводила и компания «Рено», сталкивая легкий «Клио» и мини-вэн «Сценик». Кстати, такие дуэли устраивают кроме того производители квадрициклов – французская JDM испытывала собственного малыша «Альбиция» в схватке с «Рено-Твинго». Ни разрешить ни взять, история про Давида и Голиафа!
Только в итоге выжить должны оба экипажа.
Безжалостная будущее подставила «Вольво-С70», едущий на скорости 25 км/ч, под таранный удар томного ХС90, что спешил вдвое резвее. Экипажи обоих «Вольво», роль которых выполняли манекены, выжили. Организуют и совсем уж неравные схватки – автомобиль против грузовика. Удар происходит на суммарной скорости 56 км/ч с 50-процентным перекрытием.
При такой аварии машина подныривает под высочайший тягач и тот наваливается на нее, лишая злосчастных пассажиров всякой надежды на выживание. Конкретно по итогам этих тестов под фронтальным бампером тяжеловозов показалась экспериментальная на данный момент опора FUPS, ставшая с 2003 года неотклонимой.
«Бьюик-Рейнер» идет на взлет! Внедорожники из-за высоко размещенного центра весов кувыркаются почаще легковых автомобилей. Потому к ним у специалистов по пассивной безопасности особый энтузиазм. Кстати, неординарные опробования выдумывают не только только производители – некие тесты выполняют и авто издания.
Отечественный журнальчик в 2004 году разбил по методике EuroNCAP «десятку» с багажником и прицепом на крыше. Безрадостно, но при таком столкновении экипаж был практически обречен (ЗР, 2004, № 5).
Шведы из «Вольво» добавили к стандартному наезду на пешехода столкновение на скорости 76 км/ч с… имитацией лося! В Скандинавии аварии с ролью сохатых далековато не уникальность. УДАР ИЗ-ЗА УГЛА
Законодательство машин испытывают не только только «в лоб». Имеется более уязвимые и небезопасные места, к примеру бока. Хорошие внимания опробования выполняют в центре безопасности «Вольво» в Гётеборге.
К примеру, автомобилю с откидным верхом С70, двигавшемуся со скоростью 25 км/ч, в бок на 50 км/ч «приехал» тяжёлый ХС90. Если судить по свидетельствам датчиков, пассажиры в обеих автомобилях остались живые. Для специалистов это наилучшая заслуга за кропотливую и тщательную работу.
Детский манекен CRABI летит в лобовое стекло, уже пострадавшее от голов своих родителей. Данный заводской тест «Рено» наглядно показывает, нужно ли воспользоваться особыми детскими и ремнями сиденьями. Шведский полигон вообщем таит большое количество увлекательного. К примеру, поворачивающаяся разгонная катапульта разрешает сталкивать автомобили под хоть каким углом – от 0 до 90° и имитировать, вычисляйте, всякую дорожную коллизию.
Кстати, на сертификационных опробованиях особенная телега лупит «подопытного» строго в середину, а на промышленных тестах отрабатывают удары в фронтальные и двери и задние крылья.
Согласно данным южноамериканского университета IIHS, лишь 2% автокатастроф завершаются переворотом, но гибнут 40% (!) попавших в подобные аварии. Сперва, таким опробованиям подвергают автомобили из особой группы риска – машины с откидным верхом и внедорожники с высочайшим центром весов. Методики тестов различные. К примеру, «Вольво-ХС90» поставили на телегу, наклоненную вбок на 24°.
Ее разогнали до 56 км/ч и быстро осадили с замедлением 15g, отправив машину в свободный полет. Борта и крыша пожеваны, но пассажиры целы.
Радиальная Защита
Авто лупят не только только на громадных скоростях. Скажем, отправляют телегу массой 1 т в задний бампер на скорости от 15 до 45 км/ч с перекрытием 40%. Такие опробования наглядно демонстрируют, как защищен бензобак и имеется ли угроза для шейных позвонков пассажиров.
Не считая того, фактически всю серию боковых ударов и передних повторяют, снизив скорость до 4–15 км/ч. Так возможно оценить издержки на ремонт по окончании мелких аварий.
Конечно, инспектируют и сидения – подголовник и спинку нагружают на щите. Упражнение засчитано, в случае если кресло выдержало нагрузку 89 кгс. Отечественный журнальчик проводил схожую работу (ЗР, 2000, № 4).
Строгие тесты проходят и ремни. Сидения закрепляют на особой площадке, усаживают и пристегивают манекен. Разгон, резкое торможение… Ремни выдержали – тест пройден.
Цель дополнительных крэш-тестов, каковые устраивают производители, – проверить Законодательство и распознать огрехи в конструкции модели. Спецы разбирают кинограмму (скоростные камеры отщелкивают до 3000 кадров за секунду), разглядывают искореженные эксплуатация и Ремонт, внимательно изучают нрав повреждений, заносят необходимые конфигурации. И в случае если действительно, что в споре рождается действительно, тогда плод этих неестественных аварий – неопасные авто.
Современные системы безопасности и неизменное их улучшение дают шанс сохраниться кроме того в тяжеленной аварии. Крэш-тесты, устраиваемые производителями, не только только подтверждают Законодательство новых моделей, да и оказывают помощь распознать ошибки и недостатки.
ПРИВЕРЖЕНЦЫ РАЗБОЯ
В тестах, проводимых по европейской программке EuroNCAP, новые модели лупят передком с 40-процентным перекрытием в деформируемое препятствие на скорости 64 км/ч. Позже боковой удар – в автомобиль на 50 км/ч под углом 90° врезается 950-килограммовая телега со сминаемым элементом. Последующий ход – машину устанавливают на платформу и, разогнав ее до 29 км/ч, лупят в металлический столб поперечником 254 мм, контролируя защиту головы при боковом ударе.
Предусмотрен и особенный пешеходный тест – автомобиль сбивает манекен на скорости 40 км/ч. Не считая того, с 2003 года в каждую машину устанавливают рекомендованное производителем детское сидение (попутно оценивают точность аннотации и комфорт кресла). Неспециализированная оценка автомобиля складывается из результатов тестов на Законодательство водителя, взрослого пассажира, пешехода и малыша.
Южноамериканская NHTSA (Национальная ассоциация безопасности дорожного перемещения) трудится по второй схеме. Автомобиль врезается не в деформируемый, а в твёрдый цементный барьер на скорости 56 км/ч. При боковом ударе телега с дюралевым «намордником» массой 1370 кг видится с машиной на отметке 61 км/ч.
Кстати, тест повторяют два раза для имитации удара в водительскую и пассажирскую двери.
Университет транПодвесканых исследовательских работ для страховых компаний IIHS (США) проводит передний удар по аналогичной схеме, что и EuroNCAP. Отличие в том, что в машине посиживают не два манекена, а лишь водитель. Боковой тест кроме этого припоминает европейский, но телеги полуторатонные.
Просматривайте кроме этого:
- Лупи «КРАСНЫХ»!
- Натуральное хозяйство
- Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
- Lada Granta старт с ходу
- Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего
- МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ
- Ремни ГРМ Два привода
Краш тест Лада Калина Кросс /Crash test Lada Kalina Cross
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Лупи «КРАСНЫХ»! КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех,…
-
Кукольный театр ГЕНЕАЛОГИЯ 1-ый мальчишка для битья, «Сьерра Сэм», сделанный Сэмюэлем Альдерсоном во второй половине 40-ых годов XX века, был далек от эталона. Его шарнирные соединения, имитирующие суставы, двигались…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ …автомобиль может восполнить недочёт людского общения… Д-р. Тилл Бастиан, германский психиатр Нигде так…
-
Собственной колеей Позже, что конкретно в том месте тогда и русским журналистам представили новейшую версию «Фольксвагена-Пассат» – с сильным мотором и 250-полным приводом. Сильные метели? Наилучших…