Мак-авто
Мак-авто
В Российской Федерации всего лишь 69 ресторанов «Макдоналдс» с услугой «Мак-авто». Жалко, поскольку совокупность-то комфортная. В случае если, конечно, нравится и сама пища.
Проезжаешь на машине повдоль строения к первому окошечку – заказываешь, продвигаешься ко второму – платишь, подкатываешь к третьему – забираешь коктейли и пакеты… И думаешь: «А куда на данный момент все это класть?»
Будучи янки, Chrysler PT Cruiser превосходно подготовлен к подхвату фаст-фуда в пути. Проголодавшись, сворачиваем под желтоватую стрелку, не смотря на то, что мы совсем не фанаты гамбургеров. Но – четыре коктейля как влитые встают в подстаканники, на центральном тоннеле имеется углубление, как словно бы специально для пакета картошки, закрученые бутерброды ложатся в узенький и глубочайший бардачок. Под сидением пассажира спрятался выдвижной лоток – специально для неприкосновенного припаса.
Летом лучше отобедать… около багажника!
Да-да, загнать PT Cruiser на стоянку и 2-мя перемещениями – выдвинули грузовую полку, отбросили снизу ножку-подпорку – взять настоящий столик. На зависть всем, кто сеет крошки по салону и поливает кетчупом сидения.
Новых американских машин в Российской Федерации как и раньше реализовывают малость, и на разум почаще приходят не машины (на любителя) и не минивэны (на группу любителей, По другому и смысла нет), а огромные SUV – как более универсальные. Литры количества в моторных и грузовых отсеках. Полный привод. Просторные салоны с возможностью установки дополнительных сидений.
Снутри большое количество подстаканников, держателей, плафонов подсветки, розеток, электроприводов и подогревов. Сильно. Но каково на SUV сильно сворачивать за угол и протискиваться по узенькой объездной дорожке к окну выдачи чизбургеров?
Другое дело – малогабаритный и маневренный Personal Transport от Chrysler. Он отдельным пунктиком находится на русском рынке уже 5 лет, ориентируясь на персон, которым чужды предрассудки по поводу американских авто. Которым нет дела до громадья 7-местного кузова, полного привода и могучего мотора.
Но нужно что-то более универсальное, чем автомобиль.
И приметное! Персональное. Его обладатель возит разнокалиберный багаж. По вариантам изменения задних сидений PT Cruiser не уступает компактвэнам. Демонтировав томные сидения, возможно их в гараж на колесиках, как чемоданы.
В то время, когда дело доходит до настоящих чемоданов, радуешься мелкий погрузочной высоте.
Пол салона и совсем мелкий, а крыша высочайшая: в машину не садишься – заходишь. Припас места по длине и ширине весьма солидный для мелкого, в неспециализированном-то, автомобиля.
В чем секрет? В умеренных для «американца» дверных поручнях, каковые поддерживают локти, но не вытесняют. Кнопки стеклоподъемников на фронтальных дверях уже не поместились и переехали в дешёвую верхнюю территорию на центральной консоли.
Припаса по длине достигнули всераспространенным способом, укоротив подушки сидений. Потому в первых рядах ехать еще комфортнее: оба сидения – что небольшие креслица, с кое-какой откидными локотниками и боковой поддержкой. А позади эргономичнее посиживать за водителем.
Он вряд ли захотит отбросить спинку вспять: руль регулируется лишь по высоте – вот и нужно «будет держать осанку»…
Снаружи покажется, что площадь остекления недостаточна. Но с места водителя видишь все, не считая выступающих крыльев (к этому ) и объектов «в тени» фронтальных стоек (а вот это напрягает).
В непогодицу обзор остается хорошим: выручают приемлимо южноамериканские фишки: фронтальный омыватель с действенными «форсунками-распылителями» и много-многоступенчатая регулировка частоты взмахов дворников. Задний дворник у PT Cruiser большой, но врубается отдельной кнопкой в нижней части консоли. Отыщи-ка ее в том месте.
Место водителя «сервировано» по американской логике. Нет, действительно, – припоминает принцип «Макдоналдса»! Мы только-только лицезрели поднос всякого разного, разложенного, упакованного и надписанного так, чтобы пища преобразовывалась в целый обряд.
Вобщем, привыкнув тащить за клювик крышки, коробку соуса открываешь не смотря. Знаешь, что снутри конвертов-пирожков горячее пюре («С опаской, жгучая внутренность!» – надпись для новичков).
Так и с обстановкой около основной личности в PT Cruiser. Тут не скучновато: элегантный руль, вставки в цвет кузова, белые как снег утопленные циферблаты устройств. И в случае если общался с южноамериканскими машинами, «всякое различное» не смущает: ни компас над салонным зеркалом, ни громадные ползунки-регуляторы аудиосистемы, ни перегруженный функциями левый подрулевой.
Это легко – чтобы включить противотуманные фары, необходимо вытянуть наконечник. Вращаешь кольцо, и сначала улучшается яркость подсветки устройств (зеленоватой, само собой разумеется!), а позже вспыхивает плафон в салоне. Ручник у PT Cruiser обыденный, рычаг передач на тоннеле.
отделка и Сборка доброкачественные с виду, а неспециализированное уровень качества комфорта продиктовано богатым списком комплектации Limited.
Что еще нужно персоне от транПодвескаа?
Мотор! Пускай не могучий, но неплохой. Мы забрали PT Cruiser из-за нового бензинового агрегата 2.4 (142 л.с.), его соединяют лишь с 4-ступенчатым «автоматом» Autostick, что возможно переключать вручную.
Поставки прошлого 2-литрового мотора прекращены – и к наилучшему. При всех плюсах полуторатонный PT Cruiser 2.0 в купе с философской АКП владел динамикой автобуса.
Плюсы – вот они, некуда не убежали. На платформе Chrysler/ Dodge Neon ехать все так же удобно, автомобиль не злит проамериканской валкостью, а работу подвески на неровностях возможно оценить как «обычную». Вспоминаю про нее лишь на огромных волнах, по окончании которых кузов – ух! – как словно бы проваливается в поверхностную воздушную яму.
А руль-то, точно, нечувствительный, облегченный донельзя? Нет, приметное (кроме того весьма) упрочнение находится повсевременно, но правильных «европейских» сведений о прохождении поворотов механизм не докладывает.
Справедливости для увидим, что в обыденных режимах выслать PT Cruiser с его низким широкой колеёй и центром масс по подходящей линии перемещения совсем не не легко. И уж всяко несложнее, чем громадный южноамериканский SUV.
коробка и Мотор приглянулись! Движок потребляет 92-й, без шуток звучит и как следует тянет. У коробки нет зимнего режима, но в случае если перед стартом с силой протолкнуть рычаг в позицию «плюс-минус», а позднее избрать вторую или кроме того третью передачу, PT Cruiser отреагирует совсем расслабленно.
Действительно, при остановке скинет-таки на первую.
Personal Transport не перевоплотился в участника гонок «Пушечное ядро». Легко скорость он на данный момент набирает упрямо и с преимуществом, выбирая длинноватые передачи. Иногда его охото обличить в самолюбовании и пришпорить посильнее, но чисто психологически этому мешает тугая пружина педали акселератора. Надавишь, и сомневаешься, а необходимо ли? Поменять ступени вручную?
Приятно, но совсем не обязательно.
В обычном режиме «автомат» на удивление быстро и просто переключается и ввысь, и вниз. Выдержать театральную паузу перед разгоном коробку принуждает лишь кик-даун. А так она не торопится перебегать на ступень ниже, возлагая ответственность на мотор.
Chrysler PT Cruiser 2.4 Limited стоит 25 500 евро, вторыми словами на 600 дороже предшественника 2.0 Limited. Заплатив 27 850 возможно заказать… второй движок 2.4 с турбонаддувом (220 л.с.)! И это будет совсем вторая машина – версия GT с неотклонимой 5-ступенчатой «механикой», модифицированной совокупностью выпуска и доработанной подвеской.
Еще «персональнее». А вдруг избрать автомобиль с откидным верхом…
За два последних года в Российской Федерации реализовали всего лишь 296 машин Chrysler PT Cruiser. Полагаем, что новый мотор окажет помощь сделать лучше реализации модели, не смотря на то, что обстановка сложилась «макдоналдсовская». Какой бы комфортной ни была совокупность «Мак-авто», сама кухня – на любителя.
Фото Андрея и создателя БЫХОВА
Автомобиль предоставлен официальным консульством DaimlerChrysler
Просматривайте кроме этого:
- УРАВНЕНИЕ С Х И R
- АМПЕР-ЧАСЫ С ЯПОНСКОГО МОРЯ
- МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
- ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА
- Бангкок В городе ангелов
- ГОЛОВОРЕЗЫ
- Kia Cerato Даешь молодежь!
Chrysler CruiserPT GT
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ ОТПУГИВАТЬ — Защищать СЛОВО УСТАНОВЩИКУ Телевизионные и остальные шоу с угонами машин на время не имеют дела к настоящим грабежам: радостно — да и лишь. Угонщик умнее. Журнальчик не…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….
-
C-класс В отыскивании изюминки
Плохая погода не помеха мелкому путешествию. И пускай понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, но смогли прекрасно прощупать четыре автомобиля пользующегося популярностью в Российской Федерации класса,…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Chevrolet Лацетти» и «…
-
Мазда 3 в подробностях Многоликая матрешка
Мазда 3 в подробностях: Многоликая матрешка На деньках «Мазда» представила новейшую «трешку», но модель пре дыдущего поколения, о которой на данный момент обращение, до этого времени в продаже. У кого имеется 610 тыс….