Maksiskuter-honda-forza-poluchil-versiyu-nss300-2013
Максискутер Honda Forza взял версию NSS300 2013
0 +20 Максискутер Honda Forza взял версию NSS300 2013
Фото: — Осмотрительные прогнозы довольно вероятного появления Honda Forza с двигателем 300сс сбылись менее чем через год: на мотошоу EICMA-2012 в Милане компания представила Forza NSS300 2013 модельного года.
Считаясь развитием существующего модельного последовательности Forza, новый 300-кубовый максискутер создан, на самом деле, фактически заново. При его создании конструкторы ориентировались на двойное назначение мотороллера: одни обладатели заметят в нем эргономичный разъездной транспорт на ежедневно, незаменимый в пригороде и городе, другие – модель, пригодную для путешествий на приличные расстояния. Принципиально важно было не разочаровать ни тех, ни вторых.
В следствии оказался среднеразмерный максискутер на довольно маленьких колесах (14-дюймовый диск спереди и 13-дюймовый позади), со спортивными нотками во наружности, замечательно управляемый, замечательный и экономичный.
Шасси новой Honda Forza NSS300 конструктивно отличается от употреблявшихся прежде. Будучи сваренной из металлических труб, рама сочетает в себе элементы из стали различных марок, как сверхпрочной, так и владеющей повышенной упругостью.
Достигнутый баланс жесткости содействует хорошей устойчивости при езде на высоких скоростях, маневренности и минимальной передаче вибраций. К тому же масса рамы снижена на 10% если сравнивать с прошлой моделью Forza 250сс. В целом облегчение конструкции мотороллера разрешило довести снаряженную массу (с полным 11,6-литровым баком бензина) до 192 кг в стандартной комплектации и 194 кг для версии с C-ABS.
Максискутер Honda Forza NSS300 применяет тот же одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, что и бестселлер марки SH300i. Это двигатель рабочим количеством 279сс с одним распредвалом, четырехклапанный, оснащенный электронной совокупностью впрыска горючего PGM-FI.
При подготовке к применению на Forza NSS300 он был пара доработан. В частности, трансформации претерпели форма камеры сгорания, впускной и выпускной тракт. Снижено трение подвижных частей.
Обновлена совокупность зажигания. Оптимизированные характеристики двигателя выразились в улучшении тяги и реализации мощности в нижнем и среднем диапазоне оборотов, без ущерба для режима высоких оборотов.
Двигатель оказался весьма экономичный и экологичный. Расход горючего образовывает в среднем 3,2 л на 100 км пробега (30,8 км на одном литре по смешанному циклу, что должно обеспечить пробег 354 км на одной заправке.
Показатели вредных выбросов с громадным запасом вписываются в действующие экологические нормы Euro3. В совокупность выброса встроен каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом.
На максискутере Forza NSS300 должно быть комфортно путешествовать как в одиночку, так и с пассажиром. Высота по седлу тут намного меньше, чем фактически у всех одноклассников: всего 716 мм.
Это разрешает себя нормально ощущать водителям значительно ниже среднего роста (не в ущерб высоким, к услугам которых долгий движение регулировки поясничного подпора сиденья, и просторные площадки для ног по обе стороны центрального тоннеля). В один момент понижение центра тяжести благотворно отражается на стабильности и манёвренности скутера его поведения.
Элегантная форма корпуса мотороллера не стала помехой его грузовым возможностям. В подседельном багажнике традиционно помещаются два полноразмерных мотошлема. Еще две больших «перчаточных» емкости находятся в подрулевом пространстве.
Левая, закрываемая, раскрывается дистанционно, нажатием кнопки рядом с замком зажигания. В данный отсек выведен 12-вольтный разъем для подключения мобильных устройств. Перечень дополнительного оборудования включает в себя как 35-, так и 45-литровую версии фирменного грузового кофра вместе с элементами крепления.
Передняя подвеска представлена телескопической гидравлической вилкой с диаметром перьев 35 мм, позади алюминиевый маятник подвешен на паре регулируемых амортизаторов. На 12-спицевые литые алюминиевые колесные диски устанавливаются низкопрофильные шины размером 120/70-14" (передняя) и 140/70-13" (задняя), каковые снабжают устойчивость и максимальную стабильность на дороге.
Тормозная совокупность применяет диски громадного диаметра, по одному на каждое колесо: 256 мм спереди и 240 мм позади. Соответственно, передний суппорт – замечательный 3-поршневой, позади решено было ограничиться одним поршнем.
В стандартной комплектации оптимальное сотрудничество тормозов снабжает комбинированная совокупность CBS, в расширенной – к этому добавляется антиблокировочная совокупность. Сочетание взяло обозначение C-ABS. настройка и Разработка тормозов велась, исходя из необходимости обеспечить надёжное «паническое» торможение, как самая экстремальную форму остановки.
Стильный и элегантный дизайн дополняется действенной светотехникой (фары головного света применяют лампы 35/35 W, габаритные огни – 5W), наличием как центральной, так и боковой подножек, и эргономичной и информативной приборной панелью. Последняя включает в себя 4 круглых аналоговых элемента, главенствующими среди которых являются тахометр и спидометр, и предоставляет сведения о скорости, текущем времени, неспециализированном и дневном пробеге, уровне горючего в температуре и баке охлаждающей жидкости, содержит обычный комплект контрольных ламп.
Honda Forza NSS300, согласно данным итальянского мотопортала Motoblog.it, будет предлагаться в трех вариантах окраски: серебристый металлик Seal Silver Metallic, тёмный металлик Asteroid Black Metallic и перламутрово-белый Pearl Himalayas White.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением
Рабочий количество: 279сс
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 72 х 68,5
Большая мощность: 24,5 л.с. (17,9 кВт) при 8250 об/мин
Громаднейший крутящий момент: 25,7 Нм при 6000 об/мин
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2166 х 753 х 1189
Колесная база: 1546 мм
Высота по седлу: 716 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Радиус поворота: 2,4 м
Емкость топливного бака: 11,6 л
Расход горючего: 3,2 л/100 км
2016 HONDA NSS300 FORZA Nas?ld?r? Kullan?c?s?na sorduk.
Кроме этого к прочтению:
- Elektromobil-geely-mccar-so-vstroennim-skuterom
- Trehkolesnij-skuter-naoborot-ot-piaggio
- Pereosmislenie-skutera-gilera-typhoon-o…
- Glavnij-kozir-novogo-sport-turista-yamaha-fjr1300ae-pochti…
- Modelnij-ryad-can-am-spyder-dopolnila-vers…
- Elektroskuter-kak-zamena-avto-pochemu-bi-i-net
- Ukrainskij-rinok-mototehniki-vnushaet-optimizm
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Novinka-eicma-2012-sportivnij-skuter-honda-nsc50r-20…
Новинка EICMA-2012: «спортивный» скутер Honda NSC50R 2013 модельного года -7 +7 Новинка EICMA-2012: «спортивный» скутер Honda NSC50R 2013 модельного года…
-
Na-motovistavke-eicma-2013-debyu…
На мотовыставке EICMA-2013 начинал максискутер Honda Integra 750 2014 -3 +20 На мотовыставке EICMA-2013 начинал максискутер Honda Integra 750…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-goda-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…
-
Honda-crf250m-2013-goda-supermotard-dvojnogo-naznacheniya
Honda CRF250M 2013 года : супермотард «двойного назначения» -2 +9 Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения» Фото: — Honda заявила о…
-
Popolnenie-legkoj-kavalerii-motocikl-honda-cbr300r-naked…
Пополнение легкой кавалерии: мотоцикл Honda CBR300R Naked ожидается в 2015 году 0 +5 Пополнение легкой кавалерии: мотоцикл Honda CBR300R Naked ожидается…
-
Bolshekolesnij-skuter-scarabeo-125200-vstretit-2012-god…
Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным -1 +10 Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным Фото: -…
-
Honda-s-2012-goda-rasshirit-gammu-skuterov-visi…
Honda с 2012 года расширит гамму скутеров Vision за счет 50-кубовой версии -6 +10 Honda с 2012 года расширит гамму скутеров Vision за счет 50-кубовой…