Malaguti Spidermax GT500 Можно душу реализовать!
Malaguti Spidermax GT500: Возможно душу реализовать!
Во всем он – как настоящий громадный байк: 16-дюймовые колеса, тормоза, талантливые приостановить поезд, нетривиальная для скутера конструкция рамы, замечательная вилка, габариты, поведение на дороге… Все, не считая мотора. Лишь коробка и движок выдают в нем скутерную сущность.
Spidermax GT500, как настоящий итальянец, противоречив во всем – и это его основное преимущество.
Замечательные пластмассовые облицовки, каковые окружают дюралевую раму-монокок и заднюю (металлическую) часть рамы, делают антураж огромного томного круизера. Целый «количество» – из пластика. Но достаточно снять фронтальные эксплуатация и Ремонт кузова, как мгновенно осознаёшь, что все это – воздушное пространство.
Скутер мгновенно «сдувается», как словно бы лохматый кот, промокший под дождиком. Вот из-за чего «мопэд» как бы большой, но весит не многим более 200 кг. Не смотря на то, что смотрится больше одноклассников-«японцев».
Напомню, сухая масса Suzuki Burgman 650 и Silverwing 600 превосходит 220 кг, а самый «Подвескаивный» в категории 500 смз Yamaha T-Max весит 203 кг.
Еще несколько слов о «воздухе». Узреешь «дутый» кузов – тянет посмотреть под сидение, в широкий «чулан», талантливый, по аннотации, вместить два интегральных шлема. (Откуда взялась эта единица измерения – определять вместительность грузовых полостей шлемами?) В самом деле, пара шлемов помещается под седло, но только на их количество и вычислен: громадный багажник разбит ровно напополам, и выходит не одна суперкладовка, а две, в каждую из которых не втиснешь кроме того рюкзачок с ноутбуком.
Приставка в заглавии «GT» предполагает, что аппарат рекомендован для продолжительных поездок. Емкий «диван» запланирован на двоих, но Spidermax GT500 понравится сперва ездокам-эгоистам. Так как вдвоем на нем удобно ехать лишь по выглаженным европейским автобанам.
В русских параметрах концепция Duo GT (гранд-туризм для двоих) «не работает».
Рама – непростая конструкция. Передняя часть сборного монокока – из 2-ух половинок, снутри их проходят все провода и шланги. Задняя часть – железной подрамник, как на мотоциклах (конкретно на нем закреплено пассажирское сидение). Из-за многосоставности рама не так тверда, как цельная. С пассажиром, в случае если едешь с опциями подвесок Soft, думается, что заднее колесо «погуливает», в особенности в поворотах.
Стоит попасть на подмосковную «дорогу» – и пассажир начинает просить о пощаде: задние рессоры через один раз «пробивает».
Подтянул пружины – перевел настройку на три позиции. Последующему пассажиру езда приглянулась. Но мне она уже не в удовлетворенность: любой стык асфальта, каждая неровность разметки, каждая ямка «отпечатывались» на позвоночнике.
Все таки «комфортные» опции предпочтительней – пускай маневренность не так остра, но ехать приятно… Обладателю «спайдермакса» нужно будет издержать какое-то время на доводку подвесок. Уверен, возможно найти компромиссные опции «для двоих».
Либо установить более энергоемкие, стопроцентно настраиваемые газовые рессоры.
какое количество «лошадей» при каждом «выдохе» мотора вылетает в трубу? Поразмыслить жутко! Все это для того, чтобы соответствовать нормам EURO-3…
Громадный глушитель, снаряженный сверхсовременным катализатором, гасит громоподобный выброс 459-кубовой «одностволки». Ровненький шум мотора не злит, кроме того наоборот – побуждает еще более «открыться», чтобы все водители, законсервированные в собственных машинах, кроме того через затонированные стекла услышали, что кое-где рядом едет крутой «итальянец».
Агрегат Spidermax – копия мотора Aprilia Atlantic 500. Спецы компании Malaguti не стали форсировать движок – ограничились доработкой поршневой, да и то лишь для того, чтобы повысить ее надежность… «Вопрос из зала»: как так, заявленная пиковая мощность достигается на оборотах за пределами «красной территории»? Разработчики уходят от прямого ответа и лишь позволяют осознать: потенциал для тюнинга мотора имеется.
Сумел разогнать GT500 до 154 км/ч. В то время, когда дошел до порога «150», скутер как словно бы уперся в стенке. Я был настойчивым – еще некое время задерживал полный газ. А Spidermax набирал медлительно – по 1 км/ч…
Энтузиазм к «максималке» пропал. Сверился с GPS, выяснилось, цифровой спидометр – не идеал точности: погрешность в его показаниях – кое-где 5%, вторыми словами настоящая «максималка» – 146 км/ч. Но, по-моему, она всецело достаточная для прогулочного аппарата.
Весьма мягко, легко прецизионно трудится центробежное сцепление: «хватает» одномоментно по окончании «открытия» газа, а «отпускает», как «закрываешь». С резким сбросом газа эффект торможения движком не почувствовал. Либо за работой сцепления «следит» какая-то совокупность, разводящая валы, либо итальянцы скомпоновали гармонический комплект пружин и грузов вариатора.
В любом случае работа узла сберегает уйму бензина.
Особого беседы заслуживает ультрасовременная внутренность автомобили. Движок питается при посредстве совокупности впрыска горючего от Magneti Marelli – с стопроцентно компьютерным управлением. Блок контроля обрабатывает не только только сигналы от ручки газа, да и снимает показания с датчиков давления выхлопных газов в глушителе, а лямбда-зонд оценивает содержание кислорода в воздухопоглотителе. Но это не знакомая многим совокупность «fly-by-wire»*, а неповторимая разработка. (К слову, та же fly-by-wire стала дешева японским компаниям конкретно благодаря инновациям компании Magneti Marelli.)
Страно, но все эти технические изыски совсем не осязаемы: иногда думается, что Spidermax со старенькым хорошим карбюратором. Растолкую, откуда такое воспоминание. В городе скутер неописуемо прожорлив – складывается чувство, как словно бы засорился воздушный фильтр или в баке нехорошей бензин: тянет неважнецки. На 11 литрах АИ-95 удается проехать всего 175 км (вторыми словами расход образовывает 6,5 л/100 км).
Таковой побочный эффект работы электроники: топливная смесь повсевременно искусственно обогащается, чтобы обеспечить пиковую мощность в любом режиме езды, кроме того в самом плотном муниципальном потоке.
На пригородном шоссе Spidermax преображается: на свежайшем воздухе на тех же 11 литрах скутер проезжает уже 285 км. Отличие-то какая! Совокупность впрыска трудится правильно, экономия горючего налицо: 3,8 литра – показатель, сопоставимый с расходом какой-либо 125-кубовой японской «табуретки»!
Приборная панель Spidermax направляться500 – не для среднего разума. «С налету» без аннотации разобраться во всем обилии выдаваемой бортовым компом инфы легко невозможно. тут и Итальянские разработчики дистанцировались от японских канонов. Не смотря на то, что с ними обязательно эргономичнее: больше кнопок – несложнее управление. Принцип Malaguti назову «револьверным» или, в случае если хотите, «барабанным»: имеется лишь одна кнопка, она размещена на правом пульте (наряду с этим так, чтобы ее возможно было жать, не снимая руки с рукоятки газа, прямо на ходу). Удерживаешь кнопку секунду – появляется последующая композиция цифр, удерживаешь три секунды – высвечиваются опции и функции…
Так и кликаешь кнопку, пока не дойдешь до подходящей странички меню. Я высчитал что-то около 20 базовых композиций, а ведь «в теле» фактически каждой собственные опции… Комфортно то, что возможно избрать подходящий вам комплект данных.
К примеру, хотите узнать показатель нынешнего пробега, время и температуру воздуха – пожалуйста! Или спидометр и цифровой дублёр тахометра. Или моментальный расход горючего, расчет пробега на остатке бензина в баке… И еще те же два 10-ка вариантов, каковые и не запомнишь.
И все – нажатием одной единственной кнопки! Не знаю, испытывали ли итальянцы эту совокупность, но отвлекаться, кликая на ходу 20 раз одну кнопку, не легко. И небезопасно.
Тормоза Spidermax GT500 хваткие – мать не тужи! Но в каких-либо обстановках это преимущество преобразуется в собственную противоположность: к срыву тяготеет фронтальное колесо. И вот из-за чего. 2-поршневые суппорты с плавающими скобами готовы мгновенно заблокировать оба 270-мм диска. Тормозная совокупность не смотря на то, что и комбинированная (при нажатии на левый рычаг срабатывают сходу фронтальный и задний контуры), но так как Abs нет. И блокировка происходит одновременно – лишь на чуть снизится коэффициент сцепления покрышки с асфальтом.
Эту особенность водителю нужно будет учитывать, и я также попытался весьма понизить риск критического торможения.
…В то время, когда настало время возвращать Spidermax, отдавать скутер сходу не хотелось – машинка «не отпускала». Со мною это в первоначальный раз за последние лет 5: тянуло прохватить еще км так 100. И не смотря на то, что на часах уже натикало девять вечера, я предотвратил обладателя, что задержусь. Пара кругов по Садовому кольцу, погонял по проспектам, набережным…
Лишь в то время, когда сжёг фактически целый бензин, ничего другого не оставалось – отправился отдавать.
Через полчаса уже посиживал на собственной «Хонде», еще 20 мин. – и я в гараже. Километры до дома ничем не запомнились, не зафиксировался момент, как вылезал из-за руля, вынимал ключи из замка зажигания, складывал перчатки и шлем в кофр, закрывал ворота на замок – все автоматом. А вот любой километр теста Malaguti не забываю светло.
Скутер предоставил на тест столичный
мотосалон «РуБайкер».
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Модель Malaguti Spidermax GT500
Год выпуска 2008
Сухая масса, кг 204
Протяженность, мм 2240
Ширина, мм 930
Колесная база, мм 1490
Количество бензобака, л 14,5
Движок
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий количество, смз 459
Макс. мощность, л.с. при об/мин 40/7000
Макс. вращающий момент, Н.м при об/мин 43/6000
Совокупность питания топливный инжектор Magneti Marelli
Остывание жидкостное
Совокупность пуска электростартер
Коробка
Сцепление автоматическое, центробежное
Коробка автоматическая
Главная передача ремнем типа V-belt
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама дюралевый монокок V-Box со металлическим подрамником
Передняя вилка гидравлическая, телескопического типа
Поперечник перьев, мм 41
Рабочий движение вилки, мм 120
Задняя подвеска движок в роли маятника, 2 гидравлических амортизатора с регулировкой поджатия пружин
Фронтальный тормоз интегральная совокупность – два 270-мм диска, суппорты с 2-поршневыми плавающими скобами
Задний тормоз интегральная совокупность – 260-мм диск, с 2-поршневой плавающей скобой
Передняя шина 120/80-16
Задняя шина 150/70-16
Просматривайте кроме этого:
- ПОПЕРЕК
- МЕССЕДЖ НА ТРЕК!
- Шевроле Aveo Авеоклуб
- Светский лев
- Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
- Лёха и Рудольф встречают праздничек
- Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА
Malaguti SpiderMax GT 500 2008 звук мотора
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА ТЕХНИКА Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА Газ как горючее завлекает автолюбителей, и не только только у нас. Не случаем такая именитая компания, как…
-
Грезы Реализуются Рено Espace Очами Обладателя Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские Надежда и Баргузин . 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но…
-
ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ фото компаний-производителей НОВИНКИ СКУТЕРНОГО РЫНКА Снова растаяли помойки — свидетельствует, к нам пришла весна… Мартовские миазмы щекочут ноздри и будоражат душу — а не пора…
-
Porsche Cayman. Крокодилова ласка
Porsche Cayman. Крокодилова ласка А я знакомлюсь с его младшим братом, надеюсь, с более мягеньким нравом. Не смотря на то, что с хоть каким «Порше» ухо необходимо держать востро, не ровен час откусит… ДОМАШНИЕ…
-
ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА ЗАБУДЬ ПРО МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Вас натужили слухи о скорой погибели скутера? Они были гиперболизированными. Да, рынок европейских пострадал. Бюрократические…