Malenkij-bolshoj-motocikl-suzuki-inazu…
«Мелкий громадный мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу
-3 +12 «Мелкий громадный мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу
Фото: — Во все более популярной в государствах Европы категории 250-кубовых мотоциклов показалось совсем свежее пополнение: байк Suzuki Inazuma 250, с неоднозначным дизайном и достойными характеристиками.
По честному замечанию чешского мотопортала Motodenik.cz, мысль выполнить дизайн мотоцикла в едином стиле с брутальным и бескомпромиссным флагманом марки — моделью B-King — не лишена смысла, но ее реализация удалась не в полной мере. К задней части претензий нет, а вот передняя приводит к вопросам.
Взор особенно цепляется за переднее крыло. Его функциональность несомненна, брызги грязи и воды просто не имеют шансов вырваться за его пределы. Но вот понятие «красота» тут вряд ли применимо.
Не смотря на то, что, отмечает Motodenik.cz, подобные вещи — неизменно на любителя, и такой обязательно найдется. Вот лишь искать его будет непросто, с учетом наличия на рынке столь сильных прямых соперников, как Honda CBR 250, Kawasaki Ninja 300 либо «небольшой» KTM Duke.
На первый взгляд, имело возможность бы встревожить место производства Suzuki Inazuma 250 — Китай, очевидно. Но тут неприятностей нет: уровень качества сборки прекрасное, не жалеет эпитетов Motodenik.cz. Все в соответствии со строгими фирменными стандартами Suzuki. Ни одной не хорошо подогнанной подробности.
Прекрасно смотрятся стильная панель устройств, корма мотоцикла, пара блестящих глушителей, да и сам открытый к обозрению двигатель. Последний особенно увлекателен тем, что он, при скромном рабочем количестве — все-таки двухцилиндровый, с рядным размещением цилиндров.
Подобное видится среди соперников лишь у «трехсотки» Kawasaki. Действительно, этим сходство и ограничивается. Мощность двигателя новинки 24 л.с., что на целых 15 сил меньше, чем у «Кавы» (38,9 л.с.).
Плюс в том, что двигатель владеет чистой линейной чёртом отдачи и прекрасно тянет с самых низов. Под коробка и стать передач, весьма правильная и стремительная. Motodenik.cz отмечает, что при таком двигателе весьма кстати придется имеющийся тут указатель включенной передачи: переключаться придется частенько.
Посадка на мотоцикле эргономичная. А сам двухколесный «конь» оказывается нежданно большим — так, что на протяжении экспресс-теста Suzuki Inazuma 250 водители попутных легковушек, завидев байк в зеркалах заднего вида, послушно подвигались вправо.
Поди, ожидали, что на данный момент он ускорится подобно ракете и мгновенно улетит вперед… Это несоответствие внушительных массы и габаритов (183 кг в снаряженном состоянии) вкупе с агрессивным дизайном и скромных возможностей двигателя породило определение, высказанное чешским тестером: «мелкий громадный мотоцикл». В оригинале звучит еще колоритнее: mala velka motorka. Тут читается, заодно, и намек на вправду интуитивность управления и присутствующую лёгкость (кто из пользователей MOTO.com.ua хотя бы раз нежно не называл «моторкой» мопед либо скутер?).
Движок ровно и напористо раскручивается до 11000 об/мин, потом срабатывает ограничитель. По большому счету же, в связи с шириной рабочего диапазона оборотов, Suzuki Inazuma 250 проявляет себя как машина с двумя характерами.
На средних соответствующих скоростях и оборотах он движется стабильно, с уверенностью и достаточно медлено. Желаешь «зажечь»? Inazuma не против, лишь крути двигатель не ниже 8000 об/мин.
Езду в таком режиме в полной мере возможно назвать спортивной, причем задор двигателя дополняется хорошим поведением шасси.
Подвеска прекрасно фильтрует кроме того достаточно большие неровности покрытия, и, одновременно с этим, способна трудиться в спортивном режиме. Тормоза кроме этого хороши. Действительно, никаких откровений от них ожидать не нужно: легко уверенное торможение.
А вот стоковые шины не привели тестера в восхищение. Иначе, чем выше классом резина — тем дороже конечный продукт, а пугающего ценника производитель сознательно попытался избежать.
Да и то вышло много: 111900 чешских крон, что примерно соответствует сумме в 4750 евро. Фактически вровень с одноклассниками Honda CBR и KTM Duke, оснащенными ABS, которой мотоцикл Suzuki Inazuma лишен.
Не смотря на то, что, иначе, рядный двухцилиндровый взрослые габариты «и» движок с соответствующим комфортом посадки также так как собственных денег стоят. Так что — паритет.
И, наконец, еще одна сильная сторона японского новичка, произведенного в Китае — экономичность. Расход горючего кроме того при самом агрессивном вождении не превышает 4 литра на 100 км.
Что уж сказать о сдержанных и спокойных водителях, для кого мотоцикл, в первую очередь, рабочая лошадка. Они и в 3 литра уложатся!
Кое-какие технические данные:
Двигатель: рядный двухцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий количество: 248сс
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 53,5 х 55,2
Большая мощность: 24 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин
Крутящий момент: 22 Нм при 6500 об/мин
Совокупность запуска: электростартер
Число передач КПП: 6
Привод: цепной
Подвеска передняя: телескопическая вилка, винтовая пружина, масляный амортизатор
Подвеска задняя: маятниковая с центральным масляным моноамортизатором
Тормоза: дисковые спереди и позади
Резина передняя: бескамерная, 110/80 – 17M/C 57H
Резина задняя: бескамерная, 140/70 – 17M/C 66H
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2145 х 760 х 1075
Колесная база: 1430 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Высота по седлу: 780 мм
Масса в снаряженном состоянии: 183 кг
Количество топливного бака: 13,3 литра
Соответствие экологическим нормам: Евро 3
Обзор мотоцикла: Suzuki GSF750 (Bandit)
Кроме этого к прочтению:
- Sym-gts-250i-2008-horosh-v-gorode-i-na-trasse
- V-barselone-startuet-programma-po-populyarizacii-el…
- Ekspress-test-motoroller-kymco-g-dink-125i-bolshoj-turist…
- Novij-gibridnij-skuter-ot-aspes
- Bush-poigralsya-v-bajkera
- Novij-zakon-pristrunit-vladelcev-mopedov
- Sochetanie-klassiki-i-innovacij-v-motocikle-vardenchi-t5-iz…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Yamaha-predstavila-novij-turisticheskij-motocikl
Yamaha представила новый туристический мотоцикл 0 +1 Yamaha представила новый туристический мотоцикл Фото: — Yamaha применяет успешный…
-
Suzuki-vozvrashaet-v-evropu-motoroller-burgman-200
Suzuki возвращает в Европу мотороллер Burgman 200 -5 +17 Suzuki возвращает в Европу мотороллер Burgman 200 Фото: — Максискутер Suzuki Burgman 200 опять…
-
Navesnoj-kokpit-crossbow-concept…
Навесной кокпит Crossbow Concept для мотоцикла: мысль прекрасная, польза вызывающая большие сомнения -9 +10 Навесной кокпит Crossbow Concept для мотоцикла: мысль прекрасная,…
-
Goryachaya-novinka-2013-goda-ot-kawasaki-sportbajk-ninja-300
Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300 0 +10 Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300 Фото: — 2013 год станет для…
-
Manifest-unikalnosti-vsedorozhnij-motocikl-brutus-750-ei
Манифест уникальности: вседорожный мотоцикл Brutus 750 EI -6 +14 Манифест уникальности: вседорожный мотоцикл Brutus 750 EI Фото: — «Добрая половина квадроцикла»…
-
Novij-bolshoj-turist-iz-ameriki-motus-mts-0…
Новый «громадный турист» из Америки — Motus MTS-01 с двигателем Шевроле -2 +22 Новый «громадный турист» из Америки — Motus MTS-01 с двигателем Chevrolet…
-
Ekspress-test-motoroller-kymco-g-dink-125i-bolshoj-turist…
Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «громадный турист» в малом весе -4 +11 Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «громадный турист» в малом…