Малыши в машине С недетской серьезностью
…говорим о средствах безопасности малеханьких пассажиров В то время, когда мы бронировали машину для поездок по Финляндии, нас шепетильно расспросили о детях – рост-вес-возраст-телосложение, – чтобы максимально совершенно верно подобрать для их детское удерживающее устройство. В Европе очень без шуток относятся к этому вопросу. В ПДД Германии, Франции, других государств и Италии описываются весовые группы малышей, созданные для их главные типы детских удерживающих иллюстрации и устройств к ним, рекомендуемое размещение в салоне автомобиля, их маркировка, условия и необходимость их сертификации. В русских Правилах дорожного перемещения схожей инфы нет.
Как, в принципе, не было до недавнешнего времени и детского удерживающего устройства, отвечающего европейским требованиям.
Сотрудники производственной компании «ФЭСТ» кроме того совершили обычный анализ ПДД разных стран. И в отечественных правилах обнаружилось значительное отставание по содержательности и объёму соответственных «детских» пт. Так, эта информация в ПДД Германии содержит 751 слово и 5265 знаков, Франции – 291 слово и 3770 знаков, Италии – 753 слова и 5715 знаков, Рф – 67 слов и 600 знаков.
В этом случае очевидно: краткость – неприятель детской безопасности.
На данную тему мы разговариваем с разработчиком детского удерживающего устройства «ФЭСТ» Владимиром Викторовичем Михайловым, заслуженным изобретателем Рф.
– Слава всевышнему, что в русские ПДД вообщем внесена эта поправка про детские удерживающие устройства. Так как долгое время данный вопрос не тревожил вообщем никого. Но небезопасно, что формулировка русских ПДД допускает внедрение в качестве детского удерживающего устройства так именуемых «иных» средств, а это противоречит буковке и духу европейских требований (Правила ЕЭК-ООН 44) ну и русскому ГОСТ 41.44 2005.
В конечном счете внедрение самодеятельных средств, не прошедших опробований и не имеющих сертификата, еще более ухудшает статистику смертности и детского травматизма на дорогах (см. бокс).
– А по Европе вы отслеживаете такую статистику? Имеется с чем сопоставить?
– В европейских государствах анализ динамики черт травматизма в 1998–2008 гг. говорит о поочередном сокращении удельного веса основных черт аварийности с ролью малышей в общей структуре аварийности. В 2008 года по сопоставлению с 1998-м толика ДТП, в каких пострадали малыши, уменьшилась на 4%, толика погибших малышей – на 2,4%, толика покалеченых – на 4,1% (составив 10,1, 3,4 и 8,4% соответственно).
– Да, числа значительно ниже. По-вашему, собственную плохую роль тут играются русские ПДД? Что все-таки особенного прописано в европейских правилах?
– В 2-ух словах этого не сообщишь. Давайте как пример рассмотрим ПДД Германии. В соответствии с § 21 (1a) Правил дорожного перемещения ФРГ малыши до полных 12 лет, имеющие рост ниже 150 см, смогут ездить в машинах лишь с применением детского удерживающего устройства.
Малыши младше 12 лет, но выше 150 см смогут перевозиться без детского сидения, равно как и малыши, каковые старше 12, но ниже 150 см. В последнем случае милиция рекомендует внедрение детские удерживающие устройства, чтобы возможно было подходящим образом применять ремень.
Детские сидения обязаны иметь разрешение на внедрение и быть адаптированными. фициальное разрешение осуществляется передачей заказа производителю в согласовании с ECE-правилами № 44. Сертификат смотрится так (фото): категория, тут полу-универсал; категория веса, тут класс I (9–18 кг); страна производства, тут Нидерланды (4); испытательный номер – 1-ые две числа демонстрируют норму тесты, тут: 04…
За границей в ПДД имеется кроме того правила поведения своих родителей в машине
Начиная с апреля 2008 года в Германии возможно применять лишь те детские сидения, каковые были испытаны по ECE 44/03 или выше. По первым двум цифрам 6-значного номера допуска на оранжевом ECE-сертификате возможно отыскать редакцию тесты. В случае если номер начинается с 00, 01 или 02, то сидение устарело.
При 03 или 04 сидение допускается, наряду с этим 03 равнозначно в техническом замысле 04.
Подходящими числятся те детские удерживающие устройства, каковые выполнены в согласовании с весом и ростом малыша. В соответствии с ECE № 44 различают:
класс 0: до десяти килограмм (для установки наоборот или поперек к направлению перемещения);
класс 0+: до 13 кг (против направления перемещения);
класс I: от 9 до 18 кг (по направлению перемещения или против него);
класс II: от 15 до 25 кг (в основном по направлению перемещения);
класс III: от 22 до 36 кг (лишь по направлению перемещения);
класс I–III: от 9 до 36 кг.
Эти по весу являются наивысшими значениями. Ребенок среднего телосложения растет (по росту) из сидения значительно ранее, чем получает лимита веса. Манекены при ходе определения норм кроме этого меньше и легче, чем должен быть громаднейший вес.
К примеру, по классу 0+ опробование проходит с манекеном весом 11 кг.
Имеется отдельная графа правил для мопедов и велосипедов. На их малыши младше 7 лет смогут перевозиться людьми не молодее 16 лет при наличии особого сидения (детское сидение/велик). При таком варианте при установке либо на руле (велик), либо на багажнике ноги малыша не должны попадать в спицы колеса.
Или заберём ПДД Австралии. В том месте в разделе 5 Неспециализированных правил дорожного перемещения (General Road Rules) имеется отдельные правила, касающиеся поведения своих родителей:
• Запрещено пристегивать ремень, проводя его около себя и малыша, сидячего у вас на коленях. Ребенок при резком торможении не составит большого труда раздавлен.
• Не держите малыша на руках. При аварии ребенок возможно раздавлен, его будет кидать по салону или выбросит из автомобиля.
• Малыши должны быть в удерживающих устройствах, каковые соответствуют их весу и возрасту. Неизменно обращайтесь к руководствам производителя.
• При наличии ремней детям отдается предпочтение.
– Какие конкретно санкции за нарушение схожих правил предусмотрены законом?
– В разных государствах по-различному. В Германии, в то время, когда ребенок едет в автомобиле без страховки, водителю угрожает штраф в размере 40 евро и статья. Без детского удерживающего устройства или при применении устройства, не соответственного нормам ECE 44/00, ECE 44/01 или ECE 44/02, но с ремнем безопасности угрожает предупредительный штраф в 30 евро.
В случае если повернутое вспять детское сидение употребляется при активированной воздушной подушке на фронтальном пассажирском сидение, то угрожает предупредительный штраф в размере 25 евро.
В Англии, в случае если вас приостановят, а малыши некорректно пристегнуты, смогут оштрафовать на месте на 30 фунтов. Но смогут довести дело и до суда, предъявив штатский иск, если вы не имеете возможность обеспечить достаточную защиту чьему-то ребенку. Тогда и вас подвергнут штрафу до 500 фунтов. В Англии, действительно, имеется обмолвка в правилах. «Нужно применять ремень для взрослых, в случае если подходящего детского удерживающего устройства нет в наличии:
– в лицензированном такси /нанятом личном автомобиле;
– при поездке на недлинные расстояния по делам, не терпящим отлагательства;
– два занятых детских удерживающих устройства мешают установке третьего».
У нас, как вы поймёте, подобные обмолвки легко недопустимы, По другому многие отечественные водители повсевременно будут ездить «на недлинные расстояния по делам, не терпящим отлагательства».
Кстати, в Австрии продавцов детских сидений, каковые не выполняют эталонов безопасности, штрафуют на 5000 евро.
– Как быть, в случае если позади необходимо поставить три детских сидения?
– Это в самом деле громадная неувязка. Так как кроме того в случае если заднее сидение достаточно широкое, часто установка 3-х детских сидений неосуществима из-за формы заднего сидения – при наличии широкой перемычки в центре или весьма выгнутых сидений, или запрятанных в обивке замков для ремней. ПДД Германии, например, в таких случаях рекомендует авто топ-производителей – такие как Ауди, Бмв и Мерседес, VW.
Из 30 как правило реализовываемых в Германии автомобилей лишь VW Golf Variant, VW Touran, Опель Meriva, Опель Zafira, Форд Mondeo и Citroen Berlingo позволяют расположить три детских сидения в задней части автомобиля.
– Необходимо же, все эти нюансы учтены в ПДД! В особенности «ожесточёнными», пугающими мне показались австралийские правила – в том месте все вещи названы собственными именами…
– В том-то все и дело. Огромное количество непрописанных в русских ПДД подробностей, каковые любой водитель в силу собственного склада ума может додумать сам, приводят к ужаснейшим последствиям. Потому, на отечественный взгляд, уже пришло время, и Рф пора усовершенствовать ПДД по примеру западных стран – убрать возможность применения несертифицированных детских удерживающих устройств, правильно отыскать сертификацию и систематизацию различных типов устройств.
Лишь тогда возможно быть размеренными за отечественных детей в автомобиле.
Ужасные числа
В 2008 году записанно 8051 ДТП, в итоге которых погибли 517 и были ранены 8667 детей-пассажиров. Однако число погибших детей-пассажиров превысило число погибших детей-пешеходов. Пренебрежение водителей к применению особенных детских устройств зафиксировано при оформлении 1042 (+12%) ДТП, или каждого восьмого ДТП с ролью детей-пассажиров, в итоге которых 119 (+54,5%) малышей погибли и 958 (+10,1%) были ранены.
Нарушение правил внедрения ремней при перевозке малышей помогало смерти 30 (+20%) и ранению 295 (–13,5%) несовершеннолетних пассажиров в 322 (–10,6%) происшествиях.
Просматривайте кроме этого:
- СОСТОЯНИЕ ДУШИ
- Тоета Land Cruiser Prado По «Праде» говоря
- ССУДНЫЙ Денек
- ПРАВДУ МНЕ СООБЩИ
- НАВОСТРИ ЛЫЖИ
- Эра ВУНДЕРКИНДОВ
- Жива классика MG Midget 1500
Краш тест бескаркасного детского удерживающего устройства в Центре опробований ФГУП «НАМИ»
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Мебель» для животных и малышей
«Мебель» для животных и малышей По стоимости дивана Сперва в отечественные обязанности вменяется приобретение продукта, что на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла –…
-
С МАЛЫШОМ В путь МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ С МАЛЫШОМ В путь Мать ИГОРЯ Рекомендует ТЕКСТ / ИННА ЯКОВЛЕВА Планируем Отправляясь в поездку, необходимо держать в голове, что малыша придется…
-
Импортная машина ИЗ ТОЛЬЯТТИ /В СЕРИЮ ЧЕГО В НЕЙ БОЛЬШЕ — Шевроле Или НИВЫ ? Неуж-то свершилось? Общими усилиями российского автогиганта и забугорного инвестора — кроме этого автогиганта, но…
-
Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики Известность родственников не всегда благо – «Форд-Гэлакси» пребывал в тени собственного брата «Фольксвагена-Шаран», сегодняшние соперники ранее делали…
-
Законодательство Баобаб в переулке
Законодательство: Баобаб в переулке ЗАВЕЩАНИЕ Малеханького Царевича …На своем астероиде Маленькой царевич строго выполнял одно правило: пробудился — убери собственную планетку. Напомню, все…