МАРШРУТКА Очами .
МАРШРУТКА Очами…
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Очами обладателя
ПРАВОРУЛЬНАЯ "ТОЙОТА"
Среднего возраста, она доставляет больше удовольствия, чем новенькая русский одноклассница за те же Энциклопедия грузовиков. Поведаю, как избрал ее и заполучил.
Борис СИНЕЛЬНИКОВ
Решил я на старости лет поездить на хорошем автомобиле. Чтобы не трясся и не рыскал на скорости, не подкидывал к потолку на выбоинах, не шумел громче радио. Чтобы посиживать было комфортно и приятно, , быстро разгоняться и с уверенностью тормозить.
И не заниматься то и дело мелким ремонтом: забарахлил замок, ослабели тормоза, показался стук и т. д. и т. п. Не говоря уже о сюрпризах, которых привык ожидать в хоть какой более или наименее далекой поездке. В случае если перечислить все, что бывало у меня в дороге на разных, совсем не старенькых машинах, места в журнальчике не хватит.
Вы правильно поразмыслили, что собрался я купить импортную машину, точно, БМВ или "Вольво", на худенький финиш — "Фольксваген" или "Тойоту". Но располагая суммой около $4000, имел возможность рассчитывать только на "бэушные" европейские автомобили вазовского класса (он меня устраивает) выпуска 1991-1992 гг. с пробегом до 200 тыщ, к тому же частично в Российской Федерации. (С мельчайшим не достаточно кто из забугорных хозяев реализует за такую сумму, поскольку до жёсткого ремонта возможно ездить еще несколько год.) Брать старенькую машину, которую сходу было нужно бы доводить до разума подменой агрегатов и узлов, не хотелось. Тем паче, что иномарочные запчасти и сервис стоят весьма недешево.
И тут выплыл увлекательный вариант — "япошка" с правым рулем, которая благодаря данной особенности стоит на $1000-1200 дешевле собственного леворульного евро брата. Мне приходилось пара раз ездить по Москве на праворульной "Тойоте-Корона" — неприятностей я не испытывал. Наоборот, автоматическая коробка освобождала от работы рычагом переключения и педалью сцепления передач, что в городе довольно часто утомляет.
В Москве за мои Энциклопедия грузовиков возможно было найти японскую машину семи-восьмилетнего возраста, укомплектованную богаче европейских, леворульных аналогов. Имеется компании, каковые в течение месяца отыскивают в Стране восходящего солнца или на Далеком Востоке машину по вашему заказу и по окончании согласования доставляют в Москву. Работа их стоит $500, доставка — столько же.
Приходится рисковать, сохраняя надежду возвратить переданные Энциклопедия грузовиков в виде хотимого аппарата.
До тех пор пока я раздумывал, во Владивостоке нашлись "привычные моих привычных", каковые имели возможность купить и переслать мне по металлической дороге подходящий автомобиль.
Какой? В то время шли дискуссии о увеличении цен на бензин при сохранении цены на дизельное горючее. Это пробудило энтузиазм к дизелю — он так как к тому же экономичнее бензинового мотора.
Опаски, что зимний период начнутся трудности, развеял сотрудник из журнальчика "Мото": сезонное, зимнее горючее, показавшееся в Подмосковье и Москве, разрешило ему без заморочек пускать дизель мини-вэна "Тойота" при морозах до 24°С — холоднее просто не было.
Все это, кроме этого желание узнать дизель на практике склонило в его пользу. Что касается марки автомобиля, данный вопрос я с покон веков решил — "Тойота". У нее высочайший интернациональный хвалебные отзывы и рейтинг надёжности отечественных автовладельцев.
Итак, я прошу купить "Тойоту-Королла" с дизельным движком, лучше с кузовом светлого цвета и универсал. Коробка — механическая. Я пологаю, что она долговечнее автоматической и разрешает вызволять буксующую машину "вразвалку" — я же довольно часто езжу на рыбалку.
Уже через один сутки мне звонят из Владивостока и докладывают, что недавно привезли из Стране восходящего солнца автомобиль " Тойота Corolla" 1995 года выпуска, с полным приводом и дизелем, коробка пятиступная, цвет — серебристый металлик. Пробег — добросовестный — 118 тыс. км. Состояние — весьма не нехорошее.
Своим торговец делает скидку и согласен реализовать за $3800.
Сначала я поразмыслил, для чего мне полный привод, все равно с таким малым дорожным просветом (мельчайшим, чем у "жигулей") я не отправлюсь по разбитой дороге или пашне, как бывало на "Ниве", а "излишние" узлы и агрегаты, усложняя конструкцию, понижают надежность и удорожают ремонт и сервис. Высказал эти суждения, а в ответ услышал: "У нас в крае фактически любой хочет машину со всеми ведущими и никто не вспоминает о дополнительных расходах. Вам эта машина понравится".
Тогда отыскал в памяти, что около Владивостока сопки — конечно, по ним на вэдовой машине ездить лучше, а мне-то ездить по равнине. Но представив для себя отечественные дороги, весьма часто скользкие от воды, грязищи, снега или льда, дал согласие купить эту "Тойоту". Опять же, любопытно будет испытать "все ведущие" на легковушке.
Выслал Энциклопедия грузовиков и собственные паПодвесканые эти во Владивосток. Спустя семь дней мне заявили, что машина приобретена и загружена в крытый вагон номер такой-то поезда такого-то, что придет в Москву через одиннадцать дней по окончании скорого отправления. Документы посланы спецпочтой.
Спустя семь дней взял конверт, а в нем ПТС на "Тойоту-Королла" (дизель, 1974 смз), справка-багажная квитанция и счёт на мое имя. Ура! Я стал хозяином… "кота в мешке".
Не требуется разъяснять, с каким нетерпением я начал ожидать его.
В итоге, радостный денек наступил. С сотрудником, большое количество ездившим на японских автомобилях, направились на "Курскую-товарную". Открыли ворота вагона, и я заметил собственного мало запыленного "кота".
Пускаться движок отказался — стартер чуть поворачивал коленвал, по всей видимости, села батарея. Выкатили на улицу и произвели осмотр.
Сотрудник колебался, что дизель с его высочайшей степенью сжатия окажется разрешить войти, толкая машину руками, но это вышло, наряду с этим достаточно легко: воспламенению консистенции, очевидно, помогла тёплая погода. До тех пор пока движок прогревался, я надавливал кнопки, наслаждаясь, как быстро и плавненько опускаются и подымаются стекла, блокируются замки дверей, складываются и регулируются внешние зеркала. А кондюк погнал прохладный воздушное пространство фактически сходу по окончании включения.
1-ая поездка продемонстрировала, что правый переключение и руль передач левой рукою окажется быстро освоить (что позднее и подтвердилось). Дома, внимательно осмотрев машину, я подчернул, что все приводные ремни в движке смотрятся превосходно — быть может, были поменяны при следующем ТО в Стране восходящего солнца. Значит, все второе также испытано.
Звонок во Владивосток подтвердил предположение — машина приобретена в автомобильном салоне, где без обслуживания ее не выставляют.
Чем разъяснить, в неспециализированном-то, низкую цена за такой хороший автомобиль? Во-1-х, в Стране восходящего солнца эксплуатация автомобили старше 5 лет обходится дороже, чем юный, из-за налогов — лишь технический осмотр стоит $1000; во-2-х, моему партнеру из Владивостока частично подфартило, чего он и мне захотел.
Зарегистрировать машину в ГИБДД и взять госномера удалось за полдня, но чтобы пройти инструментальный контроль, было нужно записываться в очередь за 14 дней. Машина сейчас вела себя идеально, потому готовить ее не было нужно. Но в назначенный денек я все таки испытывал беспокойство, поскольку многие, казалось бы, исправные автомобили не укладываются в норму по разным чертям и как правило — по неравномерности правых колёс и торможения левых.
А проверить-то это за ранее не смогут кроме того в автосервисе — щитов нет.
Но все появилось в норме — благодарю обитателям страны восходящего солнца. Это тем паче приятно, что многие новые российские авто не могут пройти инструментальный контроль с первой пробы. Ну как ведет себя машина в эксплуатации, поведаю в последующий раз.
Просматривайте кроме этого:
- РАЗБЕРЕМСЯ С ДЖЕТРОНИКАМИ
- БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ
- ПОЛОЖИТЕСЬ НА СИЛУ
- Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos Экспресс на Мышкин
- Наиблежайшая к Cолнцу
- СВЯЩЕННОДЕЙСТВУЕМ!
- Автохимия Обзор незамерзаек
VLOG!! Реализовываю собственный портрет. ВЫЗОВ ПРИНЯТ!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шушары по-японски Не смотря на то, что это далековато не 1-ый завод зарубежной компании, открывшийся в Российской Федерации, в пригороде Шушары собралось рекордное количество громадных гостей и ВИП-персонажей: губернатор…
-
Suzuki Swift повторение пройденного
Нет, мы не совершили ошибку с картинами: перед вами в самом деле новый «Свифт». Как новый? С иголочки, которую обитатели страны восходящего солнца постарались как нужно упрятать в стоге сена, сделав автомобиль…
-
НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО? ЭКОНОМИКА /ВЫБОР ЦЕЛИ НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО? ЗА И ПРОТИВ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Переговоры Рф (а ранее СССР) о вступлении во Глобальную торговую фирму ни шатко ни…
-
Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан»: Мы агрессивны на развивающихся рынках Карлос Гон (Carlos Ghosn) появился в первой половине 50-ых годов XX века в Бразилии. В первой половине 70-ых годов XX века закончил химфак…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…