МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ
МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ
РЫНОК
Стартовая сумма
МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ
Терпение кончилось: фарфоровая свинка плюхнулась на пол, звонко хрюкнув покатившимися деньгами… Ну, что — прощай, пешая судьба?
Стать автолюбителем возможно и за 200 баксов. Но придется еще потратиться, чтобы поставить машину "на ход".
Максим САЧКОВ
Соберем рассыпавшиеся монетки: одна, две… хватит ли на автомобиль? Не считая практически цены, необходимо учитывать неожиданные затраты: тут подмазать, в том месте подделать. Прикинем, во какое количество обойдется стать автовладельцем — поточнее, обладателем российскей автомобили. В сумму, не считая цены четырехколесного, войдут и издержки на необходимый ремонт.
Вычисляем в баксах; цены на автомобили, запчасти, услуги сервиса — столичные. Кстати, в русских регионах авто стоят примерно столько же, но труд местных ремонтников ценится примерно в 1,5-2 раза ниже. Потому окончательная цена "скакуна" малость снизится… Вот, кстати, еще одна монетка…
какое количество в кучке?
НАСКРЕБЛИ 250 Баксов
Это минимум, с которым возможно задуматься о покупке автомобиля. Имея на руках мельчайшую сумму, лучше отрешиться от мысли оседлать металлического жеребца. Конечно, и за сотню-полторы купите что-то передвигающееся, однако весьма чадящее и готовое в хоть какой момент развалиться… и с опаской ездить в границах садового приятельства.
Лучше под покровом мглы, чтобы не позориться.
Сбалансированный вариант — не совсем ветхий "Запорожец" с благопристойно сохранившимися движком и кузовом. За такие автомобили требуют в среднем 200 баксов. По окончании приобретения свежеиспеченный обладатель потратится только на устранение и подмену масла мелких недостатков.
На все — менее 50 "зеленоватых"… и вы одухотворенно мчитесь на собственной "эмке" в потоке автомобилей. Какие конкретно суммы и как часто будет извлекать "Запорожец" из кармашка бедного обладателя? Тут уж как повезет… а везет в большинстве случаев нечасто и немногим.
За эти же Энциклопедия грузовиков предлагают другие автомобили, действительно, требующие недешевого ремонта (в большинстве случаев кузовного) — собранной малеханькой кучки монет вряд ли хватит. К примеру, подмена одной железяки, требующая работы "болгаркой" и сварки, обойдется в среднем в Москве около 30 "зеленоватых", примерно столько же стоит покраска. Прибавьте цена расходных материалов и запчастей — перебор…
Располагая 250 баксами, присматривайтесь к автомобилям за 200. К капиталу прибавьте терпение, силы и умение, подкрепленные жгучим жаждой ездить, а не ходить. В случае если этого нет — копилка разбита рано.
НА РУКАХ 600-700 "Зеленоватых"
Ко мне попадают великовозрастные "копейки", "двушки" и заднеприводные "москвичи" — большинство автомобилей с довольно крепкими кузовами, иногда с замененным "по кругу" железом и перебранными моторами. Красноватая цена им в базарный денек — 400-500 "баксов". В большинстве случаев, исправить здоровье такой автомобили обойдется в 30-200 баксов. Кстати, цены на запчасти и ремонт "москвичей" и ВАЗов примерно однообразные. Учтите: многие мастера не обожают чинить продукцию АЗЛК и "Ижмаша", а вот за "жигули" берутся с радостью.
В возможности автомобиль скупо будет тащить из вас Энциклопедия грузовиков — подготовьтесь к этому.
Из скопленных 600 баксов отложите шестую часть — потребуется на 1-ый ремонт. И подготавливайтесь ко второму! Учтите, сервис — не про вас, По другому 1-ое авто остается последним.
Может, еще потерпеть?
РАССЧИТЫВАЕМ НА 1000-1500
Конкретно столько требуют за "жигули" в возрасте от 8 до 20 лет, наряду с этим цена не весьма находится в зависимости от модели и года выпуска; ответственнее состояние агрегатов и кузова. К примеру, затрепанную восьмилетнюю "шестерку" с удовольствием дадут за полтысячи. Чтобы не багроветь перед окружающими и не злить служащих ГИБДД, положить необходимо минимум столько же. А за семнадцатилетнюю "трешку" гаражного хранения с сохранившейся заводской краской заломят "штуку", но валютных вливаний на исходном шаге потребуется значительно меньше.
Но для поддержания той и второй автомобили в хороший форме кошелек придется то и дело опустошать.
От одной до полутора тыщ баксов стоят как нужно поездившие "самары". Как обидно бы это не звучало, средств, чтобы привести машину в эмоцию, не остается — данный вариант для людей побогаче.
В 800-900 "баксов" оценивают торговцы ижевские М-412, показавшиеся на свет среди 90-х. Пробеги автомобилей в большинстве случаев мелкие, потому значимых сиюминутных вложений не потребуется. Навечно не расслабляйтесь — всем обладателям "москвичей" покой лишь снится.
Тяготеющим к просторному салону и фронтальному приводу предложат "москвичи-2141" от 5 лет и старше. Цена определяет, сперва, состояние кузова (тем паче, что у "40 первых" это незаживающая рана) — отличие получает нескольких сотен баксов. За автомобиль с пробегом чуток больше 50 тыщ с нержавым живым мотором и кузовом требуют 1000-1200.
Не считая мелочей, возможно потребуется около 100 "зеленоватых" на ремонт фронтальной сцепления и подвески.
В мечтах о "Волге" рекомендуем тормознуть на "20 четверке" и ее модификациях. Цена современных моделей в солидном состоянии уже чуток выше полутора тыщ баксов. GAZ 24 и 24-10, с негнилыми, в противном случае и недавно освеженными кузовами (всецело или по частям), перебранным или замененным движком, "рабочей" коробкой укладываются в ценовой спектр от 600 до 1000 баксов. Главные издержки в большинстве случаев приходятся на переднюю подвеску: полная переборка заберёт от скопленной суммы около 80 "зеленоватых", запчасти — еще 60. Возможно, разоритесь и на колеса — четыре баллона, услуги и диски шиномонтажа облегчат кошелек примерно на 120 баксов. При сегодняшнем качестве запчастей "передок" достаточно не так долго осталось ждать опять востребует внимания.
Так же и с остальным — в главном, из-за богатства бракованных и изношенных подробностей "Волга" будет часто залезать в ваш кармашек. Кстати, не запамятовывайте про кузов — он хоть и крепкий, но не нескончаемый.
Новенькому лучше выискать из данной группы машину подороже и поздоровее, нежели позже лупить рублем по жёстким неисправностям и пожирающей автомобиль коррозии. Имея 1500 баксов, отыскиваете машину за 1200-1300 — резерв пригодится весьма быстро.
ВЫЛОЖИЛИ 2000-2500
Содержимого копилки уже хватает на новый автомобиль — цена "Оки" в автомобильном салоне чуток ниже 2000 баксов. Но больше практически никаких затрат, разве что "костыль" на педали и руль да &кожный покров;антикор" с подкрылками, в случае если планируете ездить больше 2-ух лет. В качестве напутствия: отложите денежек на будущее!
Если вы ощущаете себя в "Оке" ущербным, заберите двух-, 3-х летние "жигули" за 1900-2300 баксов. Пробег, в большинстве случаев, менее 50 тыщ, кузов еще нержавый, поменять узлы и агрегаты повально пока не придется. В нехорошем случае потратитесь на новые шины, возможно, с дисками (чуток больше 100 баксов).
И конечно, на всякую мелочь: "дворники", воды, колодки и другое.
За "самары", разменявшие пятилетку, требуют от 1500 до 2300 баксов. Старух с приличными пробегами в большинстве случаев ожидает переборка мотора, кузовной ремонт, устранение вторых недостатков. Автомобили посвежее потребуют пара внимания и наименьших расходов.
Самую малость не достаточно на новый "Святогор". Придется наслаждаться годовалым или двухгодовым богатырем с пробегом менее 40 тыщ. Автомобиль практически новый, детские заболевания вылечил прошлый обладатель, вряд ли потребуются огромные валютные вливания.
Но на всякий случай запасите баксов 50.
Потомственным волгарям достанутся разновозрастные GAZ 31029. Трудности перебежали по наследию от прошлых моделей, действительно, затраты на ремонт малость сократились в силу относительной молодости.
За 2500 "зеленоватых" возможно стать и автолюбителем… и автомобилисткой; в общем, юзером, а не ремонтником. Тратиться, обязательно, придется… но так как ваш доход, пускай с большим трудом, это разрешает, не так ли?
ЛИХО Издержали 3000-3500
На данной отметке появляются обладатели новых "жигулей" и "святогоров". Средств хватит и на машину, и на антикор, и на все второе (о дополнительных издержек на новый автомобиль просматривайте в ЗР, 1999, № 11).
С такой суммой возможно отправиться на поиски двух-, 3-х летней "Самары". В большинстве случаев, средств они большое количество не требуют благодаря собственной живучести. В случае если пробег не превосходит 50 тыщ, убрать придется лишь мелкие неисправности — в валютном эквиваленте менее полусотни "зеленоватых". Подобные затраты осознают и новоиспеченных хозяев годовалых и двухгодовых GAZ 3110.
Еще малость средств — и перед вами может стать новенькая "девятка" или "Волга"…
Превосходно затевать с новейшей автомобили! Но кроме того такой автомобиль нельзя брать на последние Энциклопедия грузовиков — покиньте хотя бы 5-10% на подготовку к эксплуатации.
В Хороший ПУТЬ!
Общепринятое правило при покупке автомобиля, тем паче первого в вашей жизни — не торопитесь, сдержите зуд немедля издержать скопления. Не выкладывайте все, разумнее кинуть некий резерв — хотя бы одну десятую от цены автомобили. Поверьте, он пригодится кроме того при исправном автомобиле.
К примеру, "За рулем" выпишете…
Просматривайте кроме этого:
- Стеклоомывающие воды на буковку М
- Авто на газовом горючем Заветная мечта
- Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
- КНЯЗЬ, Что Обожает ГРЯЗЬ
- ПРЕМЬЕРЫ И . ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ
- Полис ответственности
- Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
Крупномер яблони «Голден Делишес»
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина
В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина Животрепещуще! АНКЕТА В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина Автомобиль — одна из самых дорогостоящих приобретений. Такую в большинстве случаев планируют…
-
Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Живы классики ГАЗ-ММ: Машина судьбы От Москвы до Берлина всего 1800 км… Но на этом грузовике и 50 проехать непросто! Прыгая на кочках, нехитро порвать брезентовую крышу, не сильный подушка сидения…
-
Купить МАШИНУ В КАЛИНИНГРАДЕ РЫНОК ВАРИАНТЫ Купить МАШИНУ В КАЛИНИНГРАДЕ Молвят, это мечта тыщ россиян — в том месте авто большое количество дешевле. Максим КЛОЧКОВ. Фото Александра Полунина Нужные…
-
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС! ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАУРЕАТ В дальнем 1964 году звание «Лучший автомобиль» организовали семь ведущих европейских изданий, с того времени жюри разрослось до 58…
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…