Masla-novinki-intrigi-issledovaniya
Масла: новинки, интриги, изучения.
Новое поколение масел.
Исследовательское подразделение ТОТАЛя тестирует в автоспорте ультра маловязкий продукт нового поколения. Через 3-5 лет мы заметим на полках магазина масла с индексом 0W-8. С обзора новых концепций смазочных материалов начался тренинг в TOTALe.
TOTAL — отечественный главный спонсор – один из фаворитов производителей смазочных материалов. Вопросы про масла для Газелей и Соболей задают довольно часто, исходя из этого я и напросилась на тренинг в TOTAL.
Данный тренинг был рекомендован для продажников. Громадную довольно часто времени, парни рутинно обсуждали своеобразные требования каждой модели автомобиля, какие конкретно новые изюминки моторов, трансформации в концепции развития автомобилестроительные компаний, как применять совокупность проб для максимально правильного подбора масла в больших автопарках.
Новое поколение масел.
Кое-какие производители уже применяют масла нового поколения вязкостью 0W-20. В этом масле снижены утраты на внутреннем трении масла, нагревании.
Наряду с этим все остальные свойства – к примеру, противоизносные, модификаторы трения, окисления и ингибиторы коррозии – остались, как у прошлого поколения. Масло 0W-20 экономит около 3% топлива.
Я само собой разумеется стеснялась, но задала собственные «глупые вечные вопросы».
А возможно смешивать масла?
— Возможно. В случае если уровень говорит о том, что масла мало, а вашего масла на заправке/магазине — нет, то доливайте второе данной же марки. В случае если нет для того чтобы, с таким же SAE.
Доливайте в обязательном порядке, что угодно – основное это уровень масла. В совершенстве – позже приехать в сервис и/либо поментяь, что бы не было неприятностей с гарантией.
Так что, возможно и минеральное в синтетику доливать?
— В случае если ничего другого нет – доливайте. Во всех маслах база – это водород и углерод, исходя из этого они будут смешиваться. Минеральные – также складываются из водорода и углерода, лишь хуже очищены, больше примесей, стремительнее теряет собственные функции, требуется чаще замена.
Но уровень — серьёзнее всего.
А вот, все говорят…
— Осознайте, что бы взять сертификат SAE – первое условие, которому должно удовлетворять масло – это взаимозаменяемость. Да, все масла возможно смешивать, не считая масла на базе эфира -MOTUL.
Необходимо ли поменять масло, в то время, когда берёшь автомобиль?
— В случае если покупаем у кого-то приятеля, знаем, что обслуживался по требованию производителя – то нет, продолжайте, обслуживать по графику.
— В случае если переходите с одного масла на второе, либо приобрели автомобиль, но желаете перестраховаться: сливаем старое масло, наливаем новое. В таком случае мы рекомендуем укороченные промежутки замены: следующие 2 замены через 3,000 -4,000 км.
— В случае если автомобиль обслуживали не как следует – не ленитесь, снимите масляный поддон либо клапанную крышку, что бы осознать степень закоксованности двигателя, поскольку отложения смогут заблокировать масляные каналы. Тогда заливаем промывочное либо главное масло на 30 мин. и промежутки следующей замен – ? от плановой.
Время от времени говорят, что нельзя заливать синтетику по окончании минерального.
— Это ветхая история, в то время, когда лишь показалась новая качественная синтетика, оно вымывало ветхие отложения минерального масла в сальниках, резиновых уплотнителях и т.д. Отложения забивали маслопроводные каналы. Из этого рождались слухи, что синтетика хуже минералки.
Поведайте про присадки в баночках.
— Присадки срабатываются, требуют постоянного добавления. Не все присадки со всеми маслами тестировали, исходя из этого любой решает на риск и свой страх.
Из-за чего масло MOTUL, стоит особняком от всех масел?
— Это единственное масло, которое создано на 100% на базе эфиров. У этого масла самый низкий коэффициент трения и оно в большинстве случаев употребляется в автоспорте. Оборотная сторона – масло не влагостойкое, не устойчиво к кислотности.
Главная изюминка – сильная зависимость от температуры, при перегреве происходит резкий обрыв черт, простые масла более медлено теряют собственных характеристики, исходя из этого промежутки замены у MOTUL самые маленькие.
А что с северными территориями?
— Имеется, для каждого типа автомобиля отдельные. Основное — смотрите не на температуру замерзания (при -50С либо -45С уже не имеет значения, в то время, когда кристаллы сцепились), а на динамическую вязкость (так как более принципиально важно то, сможет ли стартер провернуть коленвал при -25, -35, какая текучесть при подходе к точке замерзания).
Насос-форсунки либо коммон рейл, имеется ли отличие для масла?
— Да, смотрите рекомендацию производителя. При применении насос-форсунок – горючее пробивает масляную пленку на стенках цилиндра, исходя из этого производитель требует и тестирует наличие дополнительных особенностей устойчивости горючего к окислению, эффекту разбавления масла горючим и к более твёрдому тепловому удару при воспламенении.
А машины на газе?
— Требования такие же, как и для дизельных малозольных совокупностей.
Действительно, что имеется производитель, что додаёт присадку в его брендовое масло, без наличия которой автомобиль не работает?
— Не совсем так. По требованию производителя в создаваемый под его брендом масло, добавляется присадка, по расходу которой, компьютер определяет, в то время, когда нужно его поменять.
Возможно ли в трансмиссию заливать масло гуще?
Что бы был меньше промежуток замены? Что бы оно “медленнее преобразовывалось в воду”
— В случае если заливать более вязкое масло – происходит эласто-гидродинамический разрыв. Что-то похожее на распирание масляной пленкой, возрастает отложения и температура продуктов окисления на синхронизаторах и шестернях.
Как я осознала, основные присадки и базовые масла создают всего 5 компаний в мире. Остальные торговые марки смешиваются на этих же мощностях под заказ брендов, или «производители» масел, смешивают их на собственных мощностях.
Кому необходимо низкокачественное масло?
А понимаете, где самые самые убитые моторы? В автобусных парках. В том месте моторы, никто не чинит, горючее заливают – самое нехорошее, которое лишь возможно отыскать.
Исходя из этого, им современные масла, владеющие детергентами и диспертными особенностями запрещены.
Возможно смешивать охлаждающие жидкости?
А вот охлаждающие жидкости смешивать запрещено, кроме того жидкости одного цвета различных производителей. В охлаждающей жидкости имеется вода (несёт ответственность за охлаждение двигателя) + моноэтиленгликоль (защищает от перегрева и замерзания) и ингибиторы коррозии.
Как раз этими ингибиторами (минеральными – прошедший век, органическими – век XXI) отличаются разработке. Смешивание может привести к выпадению солей, толстый слой хуже охлаждается и подвержен коррозии.
Грузовики… тут все сложнее.
От совокупности очистки зависит тип масла и интервал замены.
Ужесточение экологических требований на выбросы оксида азота, каковые провоцирует онкологию, и угарного газа, что есть ядом, вводит необходимым применение сажевых фильтров, что требует применения малозольных масел. Это разрешает вводить большой промежуток замены масла, но требует нередкой замены сажевого фильтра.
Классические совокупности доочистки двигателей, каковые требуют различного подхода к выбору масла:
EGR (рециркуляция выхлопных газов) и DPF (сажевый фильтр). Сущность – понижение оксидов азота достигается возвратом в камеру сгорания отработанных газов, но это увеличивает количество сажи, попадающей в выхлоп и масло.
Масло подвергается повышенному загрязнению и, следовательно, агрессивному окислению. Исходя из этого масло должно владеть повышенными диспергирующими стойкостью и свойствами к окислению.
В большинстве случаев тут стоит выбор: применение малозольных масел для повышения промежутка замены масла, но это очень плохо воздействует на DPF(сажевый фильтр), исходя из этого кое-какие американские производителя рекомендуюn малозольные масла, для увеличения срока работы сажевого фильтра.
SCR (очистка мочевиной). Химическая нейтрализация оксидов азота раствором мочевиноы. Масло подвергается загрязнению и окислению в меньшей степени.
Новая совокупность для Евро 6 SCRT=SCR+CRT сочетание сажевого фильтра и окислительного катализатора с совокупностью обработкой мочевиной. Разрешает расширить промежутки замены масла.
Для газовых моторов употребляется малозольные масла, такие же, как и в дизельных двигателях.
Ну, в общем, наука о маслах отправилась дальше. Тип двигателя – это лишь самый первый вопрос. Дальше начинается режим эксплуатации – шоссе / город, частота запуска двигателя, стиль вождения протяженность поездок, нагрузка; уровень качества горючего, тип обслуживания…
Он вам не Димон
Кроме этого к прочтению:
- Kareliya-ladozhskie-shheri
- Nadezhnost-i-stoimost-obsluzhivaniya-toyota-lan…
- Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena-istoricheskie…
- V-gostyah-u-ami-chast-2
- Peter-pfajffer-chelovek-privedshij-mercedes-v-xxi-vek
- Mercedes-190e-za-220-000-usd-skolko-stoit-godzilla…
- Den-vibora-ili-kak-sorvatsya-s-obriva-perestat-volnov…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Zamena-masla-v-dvigatele-adresa-privatbank
Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…
-
Process-zameni-masla-v-dvigatelem
Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti-18
Замена масла в двигателе шевроле лачетти 1.8 Заводим двигатель и когда вытекающее из шланга масло начнет покупать цвет свежего, двигатель…
-
Grafik-zameni-masla-v-dvigatelestroenie
График замены масла в двигателестроение Любой обладатель хоть раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в…
-
Interval-zameni-masla-v-akpp-mazda-3
Промежуток замены масла в акпп мазда 3 Так же направляться сократить промежуток замены масла до 40-50 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля,…
-
Kupi-maslo-zamena-besplatno-kazan
Приобрети масло замена безвозмездно казань Акция — Диагностика ходовой безвозмездно, для отечественных клиентов, на вибростенде! Бесплатная замена масла. На все…
-
Reglament-zameni-masla-v-dvigatele-bmw
Регламент замены масла в двигателе bmw 2 декабря 2004 джипов, выпущенных в 1980 — 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического…