МАСТЕР-КЛАСС
МАСТЕР-КЛАСС
ТЕХНИКА
Презентация
МАСТЕР-КЛАСС
"Мерседес-Бенц" С-класса призван установить новые эталоны в собственном секторе рынка.
Владимир АРКУША
Двери автомобильного салона "Мерседес-Бенц" (кое-где в Европе) очень тихо раздвинулись, разрешив войти клиента. С виду ему лет 35, ранешний для данной поры года загар, наверное, с лыжного курорта; костюмчик и аккуратная причёска хорошего покроя намекают на принадлежность их носителя к деловым кругам. Нарушим (конечно, только на бумаге!) неприкосновенность личной судьбе и прислушаемся к его диалогу с торговцем…
— Наслышан о новейшей модели С-класса — думаю, это конкретно то, что мне нужно.
— Быть может, вы привычны с прошлым
С-классом?
— Да, у меня служебный С220 5 лет от роду. Надежен, удобен и превосходно соответствует жёсткому стилю страховой компании, где я тружусь. С радостью воспользовался бы им и потом, но вот новенькая модель, что именуется, лишила спокойствия.
— Что ж, тут вы не одиноки. Очевидно, не считая эмоций, показались и определенные вопросы — к вашим услугам.
— Тогда не начнём расточать комплименты наружности — начнем прямо с места водителя.
— Превосходно. Все, с чем ему нужно будет иметь дело, — устройства, органы управления, сидение — выдержано в духе "разумной автоматизации". Иначе говоря у водителя имеется возможность сконцентрироваться на дороге, кроме этого — не сочтите за похвальбу — на его личных эмоциях от автомобили. Такая идеология; на данный момент конкретика.
Стоит вытащить ключ зажигания, как по заложенной ранее программке сидение "отъедет" вспять, а руль — ввысь, облегчая выход и, значит, посадку. Ключ в замке — все возвратится на место. На управляющем колесе — кнопки для включения магнитолы, CD-ченджера, телефона и борткомпьютера. По вашему жажде он выведет на центральный экран — вот тут, в циферблате спидометра — массу данных: от температуры и уровня масла охлаждающей воды до частоты принимаемой станции и номера диска в CD-ченджере.
Всего программируется выше 50 функций…
— Прошу вас, не затрудняйте себя перечислением. Отвлечемся на чего-нибудть более простое…
— С радостью. Например, перчаточный ящик: у новейшей модели он фактически втрое объемистее, чем у прежней, — 8,2 л против 3! Без особого вреда для пожитков ко мне вмонтировали ченджер компакт-дисков. Увижу, что все это не воспрепядствовало расположить справа подушку безопасности для пассажира.
— Надеюсь, в комплектации стандарт?
— Конкретно. Маркетинговый слоган не преумножает — "Mercedes" в самом деле устанавливает новый для этого класса масштаб: две передние подушки, две боковые в первых рядах да две "занавески" — на каждой машине. За доплату — еще боковые подушки позади.
Но дело не только только числом подушек…
— Тогда в чем все-таки?
— На Законодательство пассажиров трудится огромное количество совокупностей, объединенных ясной логикой. Одна показывает, что достигнут ужасный режим перемещения, вторая (в нее входят Abs, "тормозной ассистент" и ESP — программка электрической стабилизации курса) разрешает сохранить контроль над машиной, 3-я (она включает энергопоглощающие территории кузова, ремни с преднатягом, упомянутые подушки, блокировку подачи горючего) снабжает выживание, в случае если трагедию предотвратить не удалось. Наряду с этим делает это не слепо: скажем, двухступенчатые передние подушки надуваются стопроцентно или частично; пассажирская подушка не сработает, в случае если правое сидение вольно или не установлено детское; боковые подушки и "занавески" кроме этого реагируют в согласовании с направлением удара. При столкновении с высочайшей скорости, в то время, когда громадна сила инерции тела, срабатывают, не считая того, ограничители натяжения ремней.
В итоге, по окончании аварии автоматом разблокируются двери, врубаются "мигалки", а совокупность "Теле-на данный момент" отправляет сигнал беспокойства, информируя координаты наиблежайшей работе спасения.
— Вы хотите сообщить…
— …Что все это входит в серийное оснащение (лишь "Теле-айд" — за доплату). Из "бесплатных" мелочей добавлю, например, комплект "Тайрфит" — средство для герметизации прокола плюс электрокомпрессор. А запаску упразднили, победив для багажника 45 л количества. (Уверен — русский обладатель будет настаивать на колесе, кроме того за доплату! — авт.).
Сервоприводы фронтальных сидений, у заднего — подголовники и инерционные ремни для троих; противотуманные фары, зеркала с подогревом и электроприводом — могу продолжить. Любопытный подробность: у новых дизелей CDI довольно большой тепловой КПД, потому тепла охлаждающей воды не достаточно на подогрев салона. Тут стандартно предусмотрен дополнительный отопитель.
Чтобы поставить точки над "i": по сопоставлению с предшественником список серийного оборудования "подорожал" на 3700 марок.
— А сам автомобиль?
— В среднем на 3%: начальная цена модели С180 (у мотор и нея) в Германии — чуток ниже 50 тыс. марок, или около 25 тыс. долл. Самый дорогой С320 — фактически 75 тыс. марок (37 тыс. долл.).
— Штатное оснащение так большое количество, что задавать вопросы о дополнительном…
— …Более чем уместно. Кое-что я уже именовал; заслуживают внимания, на мой взгляд, климатическая установка-автомат "Термотроник", датчик дождика для стеклоочистителя, фароочиститель, ксеноновые фары, встроенное детское сидение позади, водительское колесо с регулируемым профилем спинки либо Подвескаивные сидения, "настроенная" подвеска.
Имеется пара "штуковин", которым, возможно, позавидуют коллеги и друзья. Закажите устройство "Лингватроник" — тогда к их, ну и собственному удовольствию, имеете возможность голосом руководить магнитолой, телефоном, борткомпьютером, СD-ченджером. А совокупность COMAND (Cockpit Management and Data System) соединяет воединыжды управление всеми упомянутыми устройствами плюс бортовой навигатор, наряду с этим монитор последнего взаимосвязан с центральным экраном в циферблате спидометра — с него мы начали разговор.
К тому же для передачи сигналов помогает световод, а не бронзовые провода — у него масса преимуществ.
— Разрешите, какую, практически, машину, вы предлагаете: С- или S-класса?
— Разумеется, С-класса. Но вопрос закономерен: в сегодняшнее поколение создатели постарались положить все инновации (более 20!), ранее реализованные на моделях Е- и S-класса, по свойству не будучи обузой клиента дополнительными затратами.
— Так охото верить — тем паче, что я не склонен к излишествам. Кстати, каковы способности "малого" бензинового мотора?
— С ним модель С180 получает 210 км/ч, расходуя в среднем 9,3 л/100 км, — числа молвят сами за себя. Кстати, данный шестнадцатиклапанник — новинка в программке компании. Всего же на выбор четыре бензиновых мотора и три дизеля, две коробки, наряду с этим шестиступная механическая — кроме этого в первоначальный раз.
Стоит отыскать в памяти: "Мерседес-190", к которому всходит сегодняшний С-класс, в 1983-м оснащали лишь двухлитровыми моторами, а также с карбюратором.
— Как, была такая вещь на первой моей машине — приобрел ее еще студентом.
— Другие времена, что тут сообщишь. Но увидьте: новый С-класс направлен опять-таки поколению оживленному, современному, устремленному вперед.
— Звучит многообещающе. Пожалуй, заберу эти проспекты — поизучать на досуге, перед тем как окончательно решить. До встречи!
До встречи с новым "Мерседесом" — скажем и мы, заканчивая мнимый диалог. Реализации автомобили в Европе начинаются именно в мае; необходимо вычислять, что происхождение в Российской Федерации кроме этого прейдет скоро. Тогда будет возможность оценить практичность тех или вторых новшеств и, конечно, ездовые свойства автомобили.
На 1-й с. обложки: новинку тестирует фирменный гонщик — фаворит мира Мика Хаккинен.
Фото "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Мерседес-бенз CМерседес-бенз C
г.
Просматривайте кроме этого:
- СПЕЦТЕСТ контролируем зимние пусковые особенности новинок рынка в аэроклиматической камере. Свежезамороженные
- С НЕБА ЗВЕЗДОЧКА Упала
- НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ
- Lexus CT 200h безгласный комплот
- Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
- Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
- ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?
Черри Amulet. Временный ремонт передней подушки ДВС.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МАСТЕРАМ КИСТИ РЫНОК Экспертиза МАСТЕРАМ КИСТИ Чтобы сберечь на антикоррозианте, возможно одеться погрязнее и обработать машину без помощи вторых. Но чем? Миша КОЛОДОЧКИН, Вадим КРЮЧКОВ Многие…
-
Свежайший Взгляд НА Законодательство
Свежайший Взгляд НА Законодательство ТЕХНИКА /Семейство Свежайший Взгляд НА Законодательство НА ПРИМЕРЕ Старенького И НОВОГО РЕНО-КЛИО ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Это греческое имя раздалось в авто мире…
-
3-ий последовательность — для малышей
3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…
-
Обзор новых машин по цене от 725 000 до 750 000 руб В этом ценовом спектре погоду сейчас делают авто гольф-класса и компакты, сплошь превосходно упакованные. Домом величественно среди…
-
Фольксваген Passat По пути Фаэтона
Германский автоконцерн № 1 планомерно и методично обновляет личный модельный последовательность. Вальтер де Сильва попытался привести внешний вид всей продукции концерна Фольксваген к одному…