Matematika-quotobochechnikovquot
Математика "обочечников"
Сейчас я знаю 2 трудящихся метода борьбы с этим явлением. Первый заметил в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сперва сужались до одной, а позже и прекрасно раскатанная обочина заканчивалась препятствием.
Тут был преисподняя. на данный момент же все едут ровно по асфальту…
Ответ поразило не столько собственной элементарностью, сколько эффектом. Легко выкопали ров справа и слева, лишив водителей возможности в том направлении заезжать. Яма не делает исключений ни для кого.
На фото лишь думается, что она поверхностная и что возможно протиснуться. Но, поверьте, — нет. И понимаете, что случилось с красно-коричневой ежедневной утренней пробкой?
Она стала желтой!
Мы все едем "в рабочем движении". Не стоим, не тыркаемся, а медлительно проезжаем данный участок. И намного стремительнее, чем в большинстве случаев!
Экспериментальное подтверждение вреда обочечников, я сейчас вижу ежедневно — двигаюсь, а не стою на этом месте. Но мне захотелось осознать его математику.
Не буду мучить вас арифметическими прогрессиями и формулами. детально Растолкую . Берем часть пробки с обочечниками и разглядываем совершенную обстановку.
Первая машина трогается мгновенно, ее задержка 0 секунд. Следующая начинает перемещение через 5 секунд по окончании первой — водителю необходимо осознать, что машина перед ним уехала и занять ее место. Не имеет значения 5 секунд это, 5 микросекунд либо кроме того 5 наносекунд.
Легко допустим, что это 5 для наглядности.
Обочечнику, дабы влезть в ряд, необходимо также 5 наносекунд и 5 наносекунд, дабы проехать вперед. Итого 10. Повторю, обстановка совершенная и каждого обочечника пропускают на дорогу через одну машину.
Получается, что желтый пикап проехал с задержкой 0, за ней с обочины светло синий джип за 10, позже голубая легковушка, спустя 5, после этого, дабы влезть коричневому обочечнику, необходимо еще 10… и без того потом. На автомобилях написано их время задержки по окончании условного старта. Получается, что за 60 секунд смогут проехать 9 автомобилей.
Сейчас в мыслях прокопаем ров и выстроим машины в ряд. Любая машина подъезжает за те же 5 секунд, но уже по порядку и без обочечников. За 60 секунд сдвинутся с места уже не 9, а… 13 авто.
Вот из-за чего сейчас я еду, а не стою!
Обратите внимание, что третий (зеленый) обочечник с задержкой в 40 секунд, имел возможность бы с таким же успехом находиться втрое дальше, девятым на асфальте и подъехать к условному перекрестку за то же самое время. Третий на обочине либо девятый на дороге!
Но это мы разглядывали совершенную обстановку — обочечников пропускают через одного. В жизни же как минимум через двух-трех, в зависимости от того, как он наглый.
А, в случае если учесть, что в действительности обстановка выглядит приблизительно так, как на картине ниже, то не только задержки добропорядочных автовладельцев увеличатся на порядок, но и перемещение по обочине, в большинстве случаев, не принесет временной пользы. Хоть визуально автомобиль и будет находиться ближе.
Исходя из этого вторым действенным методом борьбы с обочечниками, я назову просвещение и культуру. Не лезть вперед — выгодно всем участникам перемещения. Передайте им при случае.
PS: Две мысли из комментариев в моем блоге "Математика "обочечников":
— В случае если кто-то отправился по обочине, это указывает, что пробка уже появилась. Пробка постоянно возникает перед тем, как кто-то выехал на обочину. мат и Шах, господин, нарисовавший картины с цветными автомобильчиками…
— Несложная математика на тему о том, из-за чего кооперативные стратегии удачнее конкурентных. Или вы объединяетесь, дабы всем стало лучше и уважаете друг-друга, или любой за себя лезет по обочине.
Не подписывайтесь на мой Instagram! Не делайте этого!
Просматривайте так же: "ТОП-10 мест для авторомантики" на DRIVE2.RU
Slim — Математика
Кроме этого к прочтению:
- Testi-cuda-i-camaro
- Pretendenti-na-titul-iz-odnogo-garazha
- Ya-mechtayu-o-tom-chtobi
- Kia-soul-ev-test-drajv-elektrodushi-novij-sportage
- Viatti-geoexp-verhnyaya-svanetiya
- Zadumajtes
- Parizhskie-torgi-rm-sothebys-ukraden…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Zed-nemnogo-o-fotosemke-odnogo-avtomobilya
Zed Мало о фотосъемке одного автомобиля. Так оказалось, что с этим автомобилем у нас достаточно долгая история. Первый раз Creta попала мне в руки…
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — по окончании В то время, когда мы говорим про российские дороги, частенько мы подразумеваем направления. Узкие…
-
Zamena-masla-kak-chasto-na-kaline
Замена масла как довольно часто на калине Любой автовладелец самостоятельно делает выбор, как довольно часто заменять масло в автомобиле. Мы разглядим кое-какие…
-
Restavraciya-mozhno-li-vernut-novuyu-mashinu
Реставрация. Возможно ли вернуть новую машину? Реставрированные автомобили. Покинем в покое всякие далекие от народа крылья чаек и 540к мерседесы гитлеровских…
-
Ohota-ribalka-vistavka-korotko
Охота. Рыбалка. Выставка. Кратко… Ежегодно, весной и в осеннюю пору мы ходим на выставки посвященные рыбалке и охоте. Настала очередь Крокус Экспо, где…
-
#ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ Сутки 1. Выехать из дома в два, заехать в офис, доделать в сервисе последние дела, попасть в снегопад, покататься по ночному Питеру,…
-
Remont-avtomobilej-posle-dtp-atirau
Ремонт машин по окончании дтп атырау Послеаварийное восстановление автомобиля.Опытный ремонт ремонт по окончании дтп!Звоните! Статьи по теме: Ремонт…