МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ
МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ
ТЕХНИКА
Дальнобой
МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ
Белорусские магистральные тягачи последнего поколения МАЗ-5440 удачно прошли сертификацию в Российской Федерации.
Андрей СИДОРОВ
МАЗы числились наилучшими магистральными тягачами в СССР; вобщем, выбор в ту пору был небогат. Еще КамАЗ, ЗИЛ и КАЗ, но два последних — бензиновые, не сильный и для "дальнобоя" непригодны. А про КАЗ кроме того поговорка была: "Запорожец" — не машина, а "Колхида" — не тягач". Сейчас-то на рынке приходится противостоять ведущим мировым компаниям.
Меж тем, прошлые модели МАЗов безнадёжно устарели — по мировым меркам ненадежны, некомфортабельны, ну и смердят так, что дорога в Европу им закрыта. Вот и решили минчане направляться известному принципу: не можешь победить соперника — сделай его партнером.
Движок. Российские в серийном исполнении пока не соответствуют твёрдым европейским нормам токсичности Евро II, потому новые МАЗы, их индекс 544020-030, комплектуют движками МАN D2866LF20. Последние были самыми дешевенькими из привезенных из других государств для автомобильного завода — сказываются давнешние деловые связи с компанией.
Заявленный ресурс — 1 млн. км, такой же, как у автомобиля. По заказу же установят и "Детройт дизель", "Камминс" (Евро III), "Перкинс", чешский ЛИАЗ, "Рено" или отечественный ЯМЗ — все находится в зависимости от способностей клиента и предназначения машины.
Коробка также ввезенная, компании ZF. Шестнадцатиступенчатая с ручным (!) управлением. Схема переключения — двойное "Н" с "половинками" на каждой передаче. В случае если применять все ее способности, поддерживая обороты мотора в рациональном режиме, водителю скучать будет некогда. Любителям комфорта установят автоматическую коробку (такие уже имеется на минских автобусах), да и цена набросят. До тех пор пока не было желающих.
Все таки основной козырь минчан в борьбе с соперниками не полет инженерной мысли и суперсовременные разработки, а цена. Машина стоит 52 тыщи баксов, но это — в случае если брать ее на сертифицированном заводом сервисе, с гарантией. Сеть их, пускай и не весьма развита, но от Бреста до Владивостока трудятся более 100 станций, из их 13 — собственных, промышленных.
В сегодняшнем году завод собирается сертифицировать собственные центры в соответствии с европейским эталонам.
В случае если же брать машину у дилеров без гарантии, возможно сберечь до 20%. Лишь будет ли это удачнее? Застучит, к примеру, движок — всякое случается — и будешь несколько лет выпивать чай без заварки и сахара, Энциклопедия грузовиков на ремонт накапливать.
КАБИНА. Выясняется на виду не по привычке ровненький пол. Высота тоннеля над движком всего 10 см, потому, в случае если оборудовать нижний диванчик (понизу конкретно домашний диванчик, а не спальная полка) ремнями, а это предвидено его конструкцией, окажется роскошное третье сидение.
Актуальное место в новейшей кабине разительно поменялось к наилучшему. Наконец поразмыслили и о трудяге. на данный момент он может всеполноценно отдохнуть в далекой дороге. Предусмотрены места под телек, холодильник, печь-микроволновку, шкафчик для отутюженного костюмчика, изготовлены длинноватые поручни по обеим сторонам для входа-выхода.
Да-да, на данный момент в кабину входят в полный рост, а не влезают, как до этого. Ведут в том направлении лесенки, нижние ступени которых фактически у самой почвы.
Заместо прошлого подогревателя-автономки, работоспособного от силы две зимы, устанавливают превосходно зарекомендовавший себя "Вебасто". Он может греть по отдельности или сходу движок и кабину и программируется на время включения и заданную температуру. С ним нет потребности всю ночь тарахтеть движком, отравляя воздушное пространство на стоянке, тем паче, что и глушитель на неких модификациях выведен вниз за фронтальное колесо — нам с вами под шнобель. Кстати, это — не совершенный вариант к тому же исходя из этого, что весьма дешева чёрная дыра глушителя всяким придорожным экологам.
Уж они не преминут запихнуть в том направлении шланг, а в том месте, смотришь, и штраф на несколько МРОТов.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Главная изюминка ее — не по привычке небольшие колеса. Благодаря низкопрофильным шинам размерностью 295/60R22,5 удалось опустить седельно-сцепное устройство на 200 мм, а свидетельствует, на столько же прирастить нужную высоту полуприцепа.
на данный момент его количество при весьма разрешенной габаритной высоте возрос до 94 мз, а это разрешает полнее применять грузоподъемность поезда. Шины пока только завезенные из других государств, "Континенталь" или "Мишлен", но в замыслах Ярославского и Бобруйского шинных фабрик данный типоразмер уже заложен.
Колеса новейшей автомобили крепятся к ступицам шпильками. Хорошие клиновые прижимы хоть и эргономичнее, но не снабжают хорошей центровки колеса. А громаднейшая скорость у автопоезда важная — 125 км/ч.
Биение колеса однако должно быть мельчайшим.
Подвеска заднего моста всецело современна — на пневмобаллонах. Давление в их регулируется с места водителя или с выносного пульта. Такая конструкция разрешает тягачу "присесть" под хоть какой полуприцеп при сцепке-расцепке.
Такой же механизм и в подвеске полуприцепа — изменяя высоту пола, возможно скооперировать его с погрузочным терминалом "в ноль", чтобы в кузов заехал, к примеру, погрузчик.
Фронтальный мост тягача — на трехлистовых параболических рессорах со стабилизатором поперечной стойкости.
Личный стабилизатор и у кабины, покоящейся на 4 пневмобаллонах с регуляторами уровня. Совместно с пневмоподвеской сидений такая конструкция снабжает наибольший уровень комфорта.
Пробная поездка всецело подтвердила корректность такового решения. В машине негромко — движок закрыт звукопоглощающей капсулой. Но не позволяет уснуть за рулем скрип сидений — молвят, втулки не те поставили.
Непринципиально подогнаны пластмассовые облицовочные панели, хрустят остальные и тумблеры эксплуатация и Ремонт. Вобщем, это всецело по-отечественному. На мелочи нет ни средств, ни терпения, внимание к ним — в последнюю очередь. Но имеется современная поддержания бодрствования и телеметрическая система контроля водителя.
Если он задремлет, электроника понизит скорость и включит аварийную сигнализацию. Сходу заверещит резкий зуммер. Не окажет помощь — автомобиль сам остановится и заглушит движок.
Датчик самочувствия совместно с наручными часами неизменно на запястье водителя.
Полуприцеп к тягачу также имеется личный, минский, МАЗ-97584. Подход к его изготовлению тот же: все, что можем, делаем сами, нет — комплектуем импортом. Из этого и цена умеренная. "Тележка" с тентом, к примеру, стоит 16 тыс. баксов, твёрдый термоизолированный фургон — 32 тыс. и еще 5 тыс., в случае если заказать холодильную установку.
Энциклопедия грузовиков, конечно, большие, в случае если ассоциировать с автомобилями прошлых поколений, но "Мерседес-Бенц-Актрос" аналогичных свойств стоит уже 90 тыщ да полуприцеп под 50. Вот и вычисляйте, что прибыльнее. Как говорится, за неимением повара в большинстве случаев содержат… кухарку.
Штатные колпачки на шпильках защищают резьбу от ржавчины.
Новый кабинет — с помещением отдыха.
Чтобы под низким полуприцепом расположить его "лапы", их было нужно сделать раскладными.
Отопитель "Вебасто" выручит от всех морозов.
Наддувный воздушное пространство охлаждается в громадном дюралевом радиаторе.
Пневмобаллоны в задней подвеске на магистральных тягачах вытеснили рессоры.
Агрегат: движок MAN 2866LF20 с коробкой ZF 16S151.
Фото Александра Полунина
Просматривайте кроме этого:
- Мерседес-бенз C-Class, SLK Звездная заболевание font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- КЛАССОВЫЙ ПОДХОД
- Красноватый Бес
- Полтора пишем, два в уме.
- Лжёшь, не заберёшь!
- Citroen DS 23 Параллельный мир
- В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
Escape from Tarkov || Ветхий комп — потянет ли игра? Советы! || -NORD-
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРТНЕР В Хоть какой ВЫДУМКА ОБНОВЛЕН Пользующийся популярностью МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ Peugeot Partner 1,6 Выпускается на заводе Пежо в городе Виго (Испания) с 1996 года в предположениях пятиместной,…
-
ТЯНЕМ — ПОТЯНЕМ! Тесты ТЕСТ ТЯНЕМ — ПОТЯНЕМ! Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Иванова и создателя Автомобиль с тяжеленным прицепом — картина на данный момент более чем обыденная. Время от времени, сопя и отдуваясь,…
-
Деловой Партнёр и отдыху Сторож дворца Шантильи был величавым дипломатом: «Вообще-то ко мне заезжать запрещено, но так как я имел возможность и не заметить сходу вашу машину. По крайней мере, мин. 5…»…
-
ПАРТНЕРЫ ИДУТ К НАМ В Особой ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ЩЕРБАКОВ Владимир Иванович Щербаков появился во второй половине 40-ых годов XX века в Приморье. Получил диплом Тольяттинского политехнического институт по…
-
ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ фото Дмитрия ИВАЙКИНА Год выпуска 2002 | Пробег 1000 км | Количество мотора 599 смз | Мощность 110 л. с. | Приблизительная цена $13 715 Это, пожалуй, самый…