Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься. Вобщем, существует и поболее дешёвый способ смотреться модно, стильно, молодежно – в случае если, конечно, вас не смущает так небольшой жанр, как супермини.
Тогда извольте: два более броских представителя японской диаспоры — и смотрятся славно и показывают хорошую физическую форму.
Мазда 2, от 519 000 руб. vs Suzuki Swift, от 559 000 руб.
Свежайшим взглядом Для того, чтобы свести на ринге этих 2-ух соперников, всецело возможно было ограничиться и поболее предлогом : в прошедшем сезоне в жизни обоих случились жёсткие перемены. Рестайлинг Мазда пускай и не одарил ее новыми коробками и моторами, но одарил широкой ухмылкой радиаторной решетки, новыми материалами отделки и, как нужно из пресс-релиза, более комфортной подвеской. Быть может, следуя расхожему афоризму о том, что скромность декорирует, в то время, когда нет вторых украшений, «двоечка» не постеснялась подорожать фактически на 44 тыщи.
Но и стиляга Swift высоко себя ценит. В базовой комплектации модель последнего поколения стоит 559 000 рублей – то бишь еще дороже Мазда. Как, вы не сходу заметили, что перед вами совсем второй Swift?
Что ж, оно ясно: новый хэтч на 1-ый взгляд практически неотличим от предшественника. И все таки под уже превосходно привычными очертаниями кузова с чернеными фронтальными стойками и нависающей «кепкой»-крышей в стиле Mini скрывается в самом деле новенькая машина с приросшей на 5 см колесной базой и свежайшим 1,2-литровым агрегатом, что, несмотря на умеренный рабочий количество, развивает 94 силы.
В общем, обоим детям имеется чем похвастать перед вероятными клиентами. Что ж, поглядим на эту битву титанчиков!
Кто взрослее? Салон Мазда воспринимается прямо-таки игрушечным. Все же, маленький щиток устройств, рычаг «автомата», торчащий на импровизированной тумбочке, красноватый глаз магнитолы – вся эта мало доверчивая ситуация никаким образом не злит, а лишь содействует продуцированию хорошего настроя.
Не вызывает и небольших приреканий размещение ручек и кнопочек «музыки», климат-контроля, кроме этого уровень качества пластика. Хороши и плотные кресла с верным профилем. Но, как нам думается, в борьбе с излишним весом создатели «двушки» все таки мало переусердствовали: ее точно не красит отсутствие подсветки косметических зеркал кроме того в самой дорогой комплектации. Не помешали бы и какие-нибудь закрытые емкости для мелочей: весьма неясно, что широкий женский инвентарь в мелкий перчаточный коробку.
В итоге, ограниченный спектр продольной регулировки водительского кресла не разрешает подобрать комфортную посадку индивидуму ростом выше 185 см.
Suzuki, наоборот, всячески старается продемонстрировать серьезность собственных целей. Снутри он фактически взрослый: достаточно строгая передняя панель, увенчанная «алюминиевыми» планками, тканевые вставки на дверных обивках, классическая подача устройств, стильные, с чёрными матовыми экранами очаги управления климатом и музыкой. Не запамятовали дизайнеры и про актуальную на данный момент кнопку пуска мотора.
К тому же спектры регулировок фронтальных кресел Swift приметно больше, чем в Мазда, а под ветровым стеклом обустроился успешный ящичек а-ля маршрутка. Действительно, в этот самый момент подсветка косметических зеркал отсутствует – как обидно бы это не звучало и ах! Не считая того, не совсем успешной показалась форма центральной консоли, которая своим левым боком хорошо контактирует с правой ногой водителя, что оборачивается дискомфортом на протяжении долгой поездки.
Малогабаритные автомобили для малогабаритных людей Редчайшие супермини смогут похвастать просторным диванчиком, и отечественная парочка не из их числа. Меж тем, и у Мазда, и у Suzuki не такая уж и малая колесная база – 249 и 243 см соответственно. Но, распределяя ее по салону, конструкторы разумеется не озаботились поисками комфорта для громадных и упитанных пассажиров.
В обоих машинах личности ростом выше 185 см будут подпирать маковками потолок, а при посадке «сам за собой» зафиксируют коленями спинки фронтальных сидений.
Вобщем, строго делать выводы детей мы не стали. Для малогабаритных городских машинок, довольно часто служащих личным транПодвескаом для независимых дам, емкий диванчик – далековато не основное. В итоге, главными его обитателями в наилучшем случае будут малыши, которым позади места предостаточно.
Хозяйственные принадлежности В случае если радушие автомобилей мы оценивали достаточно мягко, то за грузоподъемность решили задавать вопросы по всей строгости. На отечественный взгляд, емкий багажник кроме того для респектабельного и чисто женского транПодвескаа крайне важен. Ко мне и детская коляска обязана поместиться, и недельный припас товаров из гипермаркета. К огорчению, для ответа схожих задач в Suzuki, наверное, придется ложить спинки дивана – По другому в его грузовое отделение шириной 46 и длиной 101 см большое количество не положишь.
К примеру, отечественный дорожный чемодан втиснулся ко мне с большим трудом. Очередной жёсткий минус Swift – неблагопристойно громадная погрузочная высота – целых 78 см. Безрадостно.
Трюм Мазда дольше на 18 см и выше на 2 см. Но самое основное, что погрузочная высота у «двоечки» на 7 см меньше.
Любой ньютон на счету Стоит проехать за рулем Мазда несколько км, и ты готов забыть обиду ей все ранее найденные недочеты. 100 три «лошадки» – не ахти какая мощность, ну и 4-ступенчатый «автомат» как бы не сулит зажигательного драйва. Но в действительности это совсем не мешает «двойке» ехать на пятерку: везет она в самом деле здорово! Ее коробка искусно ладит с мотором – не спит в моменты переключений и споро выбирает ступенями. Машинка весьма скоро стартует с места и может выстреливать при обгонах на скоростях за сотку.
Не разочаровали и тормоза: кроме того с задними барабанами легкий хэтчбек (990 кг) замедляется ясно и накрепко.
Suzuki также способен превосходно тормозить. Но, несмотря на однообразный с соперницей вес, Swift не имеет возможности похвастать такой же динамикой. И дело тут не столько в мельчайшем количестве «лошадок», какое количество в проигрыше по вращающему моменту, пик которого к тому же достигается на огромных оборотах.
В отличие от Мазда, загорающейся от небольшого прикосновения к педали акселератора, Suzuki жжет лишь тогда, в то время, когда стрелка тахометра ныряет за границу 4000 об/мин. В принципе, это не верно и не хорошо, потому что схожий нрав мотора держит в неизменном тонусе. Но, как обидно бы это не звучало, стоит чуток ослабить давление на газ – и коробка (само собой разумеется, в целях экономии горючего!) в тот же час перескакивает на ступень выше, оставляя без желаемой тяги.
Поворотные устройства Будь моя воля, для Swift с автоматической коробкой я бы подобрал моторчик замечательнее. Это настоящий драйверс-кар! Suzuki не только только на вид целый такой подтянуто-Подвескаивный – его шасси инженеры потрясающе настроили на активную езду. Четкий, информативный руль и уплотненная подвеска, которая практически не пропускает наклоны на кузов, так и подначивают пройти связку виражей как возможно резвее.
Приятно, что активная актуальная позиция в поворотах никаким образом не мешает Swift с уверенностью держать скоростную прямую и не рыскать в колее.
Мазда, наоборот, болезненно реагирует на колейность: на укатанных грузовиками пригородных шоссе «двушка» начинает приметно переживать и метаться так, что ее приходится одергивать, наставляя на путь настоящий. Возможно, в том вина низкопрофильных шин, которыми она цепко держится за асфальт в поворотах, мгновенно реагируя на команды и снабжая добросовестной оборотной связью руль. Но удовольствия от «криволинейной» езды она несет в себя никак не меньше, чем Suzuki.
Шумим и не только только… К огорчению, легкие и шустрые в поворотах, эти машинки вряд ли подходят для далеких пробегов по не весьма отличным дорогам. Звукоизоляции в Мазда ровно столько, чтобы удобно себя чувствовать на скоростях не больше сотки. В случае если попытаться разогнаться резвее, то вой задних покрышек станет весьма раздражающим.
И движок, в случае если его крутить выше 3000 об/мин, кричит существенно. Под его гулкую песню, конечно, возможно превосходно пройти вираж-второй, но слушать ее в течение долгого времени – то еще удовольствие. В итоге, помой-му ни старались японские инженеры привить машине мягенький движение, твёрдая подвеска при пособничестве низкопрофильных шин как и раньше открыто информирует пассажиров обо всех недоброкачественных новообразованиях асфальта.
Мотор Suzuki создаёт намного меньше шума, но все его старания сводит на нет дружный хор шин. Подвеска же на данный момент разочаровала еще более. Она мягче, чем у «двушки», и разрешает плавнее перетекать по неровностям – но лишь в случае если ехать совсем уж шепотом.
Стоит разогнаться, как короткоходные рессоры неожиданно начинают замыкаться на отбойники кроме того на самых мелких неровностях. К примеру, термостыки на заезде в Лефортовский тоннель, каковые большинство машин отмечают легкими шлепками покрышек, сотрясают Swift не на шуточку.
С поправкой на Россию В тестах ЕвроNCAP оба супермини получили громаднейшие баллы, показав уверенные свойства защиты взрослых малышей и пассажиров. Но в отечественном соревновании хорошей оценкой за Законодательство мы одарили лишь Swift: во всех предположениях Suzuki, включая базовую, находятся 6 подушек безопасности, АВS и совокупность динамической стабилизации.
Мазда так богатым арсеналом может похвастать только в самом дорогом воплощении «Подвеска». Комплектация «Энерджи», предваряющая лучшую версию, лишена ESP, а в базовом «Директе» имеется лишь Абс и два передних эйр-бэга.
Дорогуши Оба японских супермини дороже корейских и большинства европейских соперников. Малая цена Мазда – 519 000 рублей. За эти Энциклопедия грузовиков возможно купить комплектацию «Директ» весьма умеренного содержания с 75-сильным мотором, ручной коробкой, 2-мя подушками безопасности, Абс, фронтальными стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Видите ли, наборчик более чем умеренный. На отечественный взгляд, верным для «двушки» будет исполнение «Энерджи», в каком не считая 1,5-литрового мотора будут кондюк, МP3-магнитола, подогрев фронтальных зеркал и сидений, кроме этого раскладная спинка дивана.
С АКП такой автомобиль стоит 615 000 рублей.
На фоне Мазда Suzuki смотрится чуток более красивым. Swift GL богаче нормально снаряженной соперницы на совокупность динамической стабилизации, а стоит 599 000 рублей.
Так как затраты на плановый сервис в течение 2-ух лет или 45 тыщ км пробега на обе машинки практически схожи, то победу в данной номинации мы вправе присудить Suzuki.
Мы решили:
Оба малыша играючи управляются с основной задачей: обеспечить собственной хозяйке неунывающее перемещение по городу в хорошем настроении. Они смотрятся ярко и модно и смогут похвастать незаурядной маневренностью, но однако любой из их употребляет собственные приемы обольщения. Нужно быть непоправимым пессимистом, чтобы не улыбнуться, появлявшись в неунывающем салоне Мазда.
Как бодро она едет! Да, прелестная «двушка» шумновата и стоит дороже большинства вторых детей, но кроме того, несмотря на эти тривиальные минусы, заслужила достаточно высшую оценку.
Что все-таки касается Suzuki, то он всеми силами старается обосновать, что вырос из детского возраста. У него богаче и солиднее салон, и он важнее относится к безопасности. В итоге, стоит чуток дешевле, что кроме этого говорит о его жёстком отношении к судьбе.
И пускай подвеске Swift малость не достаточно энергоемкости, чтобы скакать по русским ямам, а багажник до неприличия скромен, это не мешает нам поздравить Suzuki с победой: он хоть и с мельчайшим преимуществом, но все таки обогнал собственную соперницу.
«Мазда-2», от 519 000 руб. vs «Сузуки-Свифт», от 559 000 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЧУВСТВО Приемущества
- Фольксваген Passat По пути Фаэтона
- Л. и зрелищ!
- Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного города
- Мазда3 Прощай молодость
- Субару Impreza WRX плюс
- Ласковые руки важного контроля
Suzuki Vitara v Мазда CX-3 v Honda HR-V | 2015 Drive Car of the Year
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, ford duty Весна на улицах
Конкурентность в секторе муниципальных машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на отечественный трибунал новоиспеченный «Свифт» последнего поколения. Каково придется ему в компании с известный «Фордом-Фиестой» и…
-
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ РЫНОК Выбираем с разумом ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ Мы знакомим с зарубежными претендентами на симпатии и кошелек русских автолюбителей. Поточнее,…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Suzuki Swift повторение пройденного
Нет, мы не совершили ошибку с картинами: перед вами в самом деле новый «Свифт». Как новый? С иголочки, которую обитатели страны восходящего солнца постарались как нужно упрятать в стоге сена, сделав автомобиль…