Мазда 626. Я ЛЮБЛЮ ВАС, Различное
Мазда 626. "Я Обожаю ВАС, Разное"
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"Я Обожаю ВАС, Разное"
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото создателя
Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный предшественниками, сперва приходится ох как непросто. В среднем классе "Мазде" противостоят бывалые рыночные бойцы. Одни лишь "европейцы" чего стоят: " Фольксваген Пассат", " Опель Вектра", " Форд Мондео", "Peugeot 406"… Ну и единоплеменники "обитатели страны восходящего солнца" также не лыком шиты. Новенькая "600 20 шестая" выходит на рынок под девизом "все для удобства человека".
Каковой же он — успешный автомобиль?
Снаружи малость похож на себя прошлого и… на многие другие авто в подробностях. В общем же вышла конкретно новенькая "Мазда 626" — машина весьма размеренного вида, чего, кстати, и старались достигнуть. Дизайнеры сознательно отказались от экстравагантности, поставив во главу угла функциональность, солидность и "дружелюбие".
Сохранив прошлую колесную базу, автомобиль стал на 120 мм меньше предшественника, но на 40 мм выше. Японские спецы по эргономичности сделали вывод, что новые сидения следует сделать более высочайшими — и сделали аж на 14 мм выше, чем у прежней "шесть-два-шесть". Это, по замыслу, должно уменьшить посадку-высадку и сделать езду еще наименее мучительной. Сами фронтальные сидения, думается, попали ко мне по неточности из более громадной автомобили, так массивными они сперва кажутся.
Но посиживать кроме того отлично. Богатый выбор регулировок подушки — вперед-назад и вверх-вниз около 2-ух осей, задней и фронтальной, — разрешает без особого труда найти приемлемую позу. Лишь вот продольное перемещение могло быть, пожалуй, побольше.
Да, еще: правое пассажирское сидение послужит комфортным столиком, в случае если отбросить вперед его спинку — такая вот приятная мелочь.
Посадка на заднее сидение показалась все таки пара затруднительной (в первых рядах — превосходно). Размеры же актуального места и сидения для сидячих позади пассажиров, как молвят, в границах нормы.
Багажник количеством 502 л создаёт воспоминание. Смотришь в том направлении, как в черную дыру. А ведь возможно еще разложить всецело или по частям заднее сидение.
Под полом спряталось полноразмерное запасное колесо.
Интерьер выполнен все в том же функционально-человечном стиле: все приятно на глаз и на ощупь, без небольшого намека на модерн. Строгая классика в хорошем исполнении.
Как, любопытно, машина поведет себя на ходу? Будет ли стиль выдержан до конца? Скажем сходу, "Мазда" осталась верна девизу "автомобиль для человека".
Были, конечно, сбои, поскольку ничто в мире не совсем. на данный момент обо всем по порядку.
Новенькая "600 20 шестая" — аппарат весьма резвый. "Мазда", как ясно, обожает поэкспериментировать с моторами, да и движки "классические" тут делать смогут. Двухлитровая шестнадцатиклапанная "четверка" докладывает автомобилю хорошую динамику и высшую наивысшую скорость. Действительно, тот, кто едет на машине, вряд ли испытывает острые эмоции.
Сперва, нет мучительного "озвучивания". Движок фактически не слышно на всех режимах работы, а педаль газа какая-то ватная — весьма мягенькая, с огромным ходом. Может, потому не появляется эмоции, что "не добрый" мотор в ответ на каждое перемещение ногой готов грызть шинами асфальт.
Все происходит весьма чинно, степенно — так думается, но в действительности — достаточно быстро.
У автомобиля весьма "легкие" органы управления. Упрочнение на педалях мало, перемещая же рычаг коробки, нечайно усомнишься: а связан ли он вообщем с каким-либо механизмом? Однако совершить ошибку в выборе передачи тяжело, ну и фиксация включений весьма правильная.
А вот руль с гидроусилителем сходу показался малость "размазанным". При обычной езде это фактически неприметно, но при скоростном маневрировании ощущается, что машина повинуется рулю с неким запаздыванием.
Отыщем в памяти снова о человеколюбии. Одно из его проявлений применительно к автомобилю — плавность хода. У данной модели она на высоте — такой энергоёмкой подвеской может похвастаться далековато не каждый автомобиль.
При всей степенности повадок "600 20 шестая" не лишена известной стремительности вида — Подвескаивный стиль сейчас в моде. Пришпорим этого конька! Мотора как и раньше фактически не слышно, не смотря на то, что скорость уже приближается к полутора соткам км в час.
Но давит на уши неизменный шум качения шин и еще какая-то песня прослушивается. Да это кузов заголосил, обдуваемый воздухом. Либо зеркала заднего вида гремят, либо еще что…
Воспоминание, как словно бы окно прикрыто не стопроцентно и ветер посвистывает в появившейся узенькой щели. Кстати, весьма сильный шум делает на скоростях выше 80 км/ч открытый лючок.
Ну прекрасно, шум — вещь, конечно, не самая приятная, но на скорость, как говорится, не влияет. Куда увлекательнее, как машина поведет себя в сложном повороте. Что ж, несостоявшихся гонщиков, ну и тех, кто сознательно выбирает Подвескаивный стиль, стандартная "626" вряд ли устроит: большие наклоны кузова, достаточно ранешний срыв колес — это черты автомобиля, применимого лишь для "чайников"… Стоп, а каково в действительности большинство водителей? Правильно, любители.
И те же "Подвескасмены" в большинстве собственном такие же любители, лишь с лишним самомнением. Таких поведение "Мазды" на громадных скоростях быстро урезонит. В случае если со скоростью очевидный перебор (ну с кем не бывает, погорячился), машина не будет притворяться болидом первой формулы, приложив все возможные усилия цепляясь за асфальт, чтобы позднее, достигнув предела, вылететь с дороги, как камень из рогатки. "Мазда" весьма мягко и лаского начинает скользить по асфальту всеми 4-мя колесами без попыток, сорвав задние, закрутиться волчком или, потеряв сцепление фронтальных ведущих колес, уехать прямо. Звонок для лихачей звенит весьма ясный.
Ну, а нежели кого такое поведение автомобили испугает и он от испуга кинет газ… ничего ужасного не случится. "Шесть-два-шесть" начнет ворачиваться на прошлую линию перемещения, уходя на мельчайший радиус. Наряду с этим делать это будет с той же флегматичностью, с какой изображала занос.
Кстати, гравий (покрытие куда более "скользкое", чем сухой асфальт) лишь "подтвердил", что новенькая "Мазда 626" — автомобиль с пара замедленными реакциями, но более чем прогнозируемый и всецело послушливый. Для Подвескасмена ему разумеется не достаточно резкости, но более чем достаточно надёжности и простоты управления в поведении на дороге, нужной домашнему или деловому автомобилю.
Еще одна замечательная сторона "Мазды" — исчерпающий перечень средств обеспечения безопасности, около которой сейчас крутится всю землю, не считая разве нас, порочных. В перечне — фирменная "маздовская" энергопоглощающая структура кузова MAIDAS, пиротехнические натяжители ремней, четыре (две фронтальные и две боковые) подушки безопасности, антиблокировочная совокупность тормозов и противобуксовочная совокупность. Логично: так как не достаточно кто соблазнится автомобилем резвым, комфортным, красивым, респектабельным, пока его не уверят, что он к тому же катастрофически неопасен.
Кстати, совокупность контроля тяги (TCS) позаимствована с более дорогой и классной "Мазды" — "Кседос-9".
Удалась ли новенькая "Мазда"? Исходя из убеждений тех, для кого автомобиль — средство ублажения амбиций, вряд ли. А те, кто разглядывает автомобиль как современное транспортное средство и лицезреет в нем менее чем предмет ширпотреба, лишь дорогой, "Маздой-626" возможно заинтересуются.
Известное имя производителя, хваленые японские надёжность и качество, заманчивые числа в технической чёрте… Принципиально важно, что "600 20 шестая" красива снаружи, достаточно функциональна и, выделим опять, прогнозируема на дороге и ординарна в управлении. Да, броских личных линия, пожалуй, мало, но это, на отечественный взгляд, простительно массовому средству передвижения, каковым и есть "Мазда".
В общем, на вопрос, вышел ли у "Мазды" "автомобиль около человека", ответим совсем совершенно верно — да. "600 20 шестая" — настоящий космополит, что способен отвечать запросам самых разных потребителей, а исходя из этого лишенный каких-то национальных линия.
Хоть какой автомобиль, попавший в руки, постоянно примеряешь на себя: нужен ли он мне, приобрел бы? Итак вот, "Мазду-626", будь такая возможность, я бы приобрел. по поводу себя не знаю, а супруге, у которой "права" без году семь дней, — совершенно верно!
Так как водителю "зеленоватому" машина нужна хорошая, добрая…
Редакция благодарит компанию "Холпи" (Минск) за предоставленный автомобиль. Информация о продаже — в рубрике "Цены дилеров".
На дороге — новенькая "Мазда". Кто колеблется, пускай поглядит на эмблему компании: у новейшей "626-й" — "птица" заместо ромба в круге.
"Фронт" и "тыл" нового автомобиля.
Интерьер пара тривиален, но весьма рационален.
Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор имеет железный блок цилиндров.
Техно черта автомобиля "Мазда 626"
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1270 кг; полная масса — 1840 кг; громаднейшая скорость — 218 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,8 с; средний расход горючего — 8,2 л/100 км; припас горючего — 64 л. Размеры: протяженность — 4575 мм; ширина — 1710 мм; высота — 1430 мм; база — 2610 мм; колея фронтальных/задних колес — 1465/1470 мм; радиус поворота — 5,1 м; количество багажника — 502 л. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, размещен в первых рядах поперечно, число клапанов на цилиндр — 4; рабочий количество — 1991 см3; степень сжатия — 9,7; мощность — 102 кВт (136 л. с.)/6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 181 Н.м/4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная. Подвеска: независящая у всех колес, передняя — типа "Мак-Ферсон"; задняя — мультирычажная. Тормоза: фронтальные — дисковые вентилируемые; задние — дисковые; привод — с усилителем и Abs.
Размер шин: 195/65R15.
Мазда 626
Мазда 626Мазда 626
Мазда 626
Мазда 626Мазда 626
г.
Просматривайте кроме этого:
- СПОР Примет решение Спец
- ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ
- Адово пламя
- СВЕТИТЬ — КУДА?
- СОЛОВКИ И ПЕТРОГЛИФЫ
- Мазда3 Авто с пробегом
- Авторусы
Я обожаю
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
Конкурентность в секторе муниципальных машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на отечественный трибунал новоиспеченный «Свифт» последнего поколения. Каково придется ему в компании с известный «Фордом-Фиестой» и…
-
Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ МАЗДА-ДЕМИО Мазда Demio Мазда Демио начинала в Стране восходящего солнца летом 1996…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
Более 3-х часов мы петляем по извилистым горным дорогам. Зажатые утесами ущелья и «тёмные» тоннели сменяются широкими долинами и головокружительными перевалами покрытыми «зеленкой». Мы в…