Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
Более 3-х часов мы петляем по извилистым горным дорогам. Зажатые утесами ущелья и «тёмные» тоннели сменяются широкими долинами и головокружительными перевалами покрытыми «зеленкой». Мы в Армении, чей ландшафт показался компании Мазда более подходящим для презентации удешевленной версии кроссовера CX-7.
Поближе к клиенту Армения богата медью, которая присваивает горам неординарный окрас.
Армения встречает адской жарой. Кругом доброжелательные Разное, каковые ее совсем не подмечают. «Так доброжелательные, что, не успев обернуться, станете ехать в такси, даже в том случае, если вам это совсем не требуется», – даёт предупреждение инструктор Мазда Александр Горин.
Мазда CX-7 Такси в отечественные замыслы не заходит, потому прямо от аэропорта отправляемся на тест-драйв. Переднеприводный вариант кроссовера CX-7 – это дань времени, и умопомрачительно, из-за чего такая машина не показалась на отечественном рынке ранее. К примеру, корейцы уже с покон веков подстраиваются под клиента, предлагая моноприводы для собственных паркетников.
На ровненькой дороге CX-7 чувствует себя более с уверенностью. Разгон до "сотки" по паПодвескау образовывает 10,3 секунды.
Но для россиян CX-7 долгое время ассоциировался с полным приводом и массивным тубомотором, унаследованным от Мазда6 MPS. 8,3 секунды до «много» – редчайший соперник может для себя разрешить такое, разве лишь более дорогой Nissan Murano.
Но цена драйва также высока – в среднем турбованный CX-7 расходует на 100 км пробега от 16 до 22 л. бензина. Наряду с этим капризный мотор предпочитает нераспространенный в Российской Федерации бензин АИ-98. Так, что спасение от турбины и полного привода несет за собой определенное благо.
Мазда CX-7
Сегоднящая кандидатура – это атмосферник количеством 2,5 литра (163 л.с., 205Нм), что потребляет 95-й бензин и агрегатируется лишь с 5-скоростным «автоматом». В Соединенных Штатах автомобили с таким мотором продаются с 2009 года и, по заявлениям рекламщиков, занимают чуть не половину от всех продаж модели. Практически для того чтобы же ожидают от «дефорсированной» автомобили и в Российской Федерации.
Затяжной подъем По мере того, как мы поднимаемся в горы, дороги становятся все уже. В Армении очень сильно большое количество старенькых «рафиков» и «копеек», каковые не забывают СССР в промышленном зените. Сейчас эти пожилые люди выдохлись и еле плетутся, дымя сожжённым маслом.
Разметка разорвалась пунктиром – самое время проверить динамику «семерки».
Любой новый перевал — малюсенькое открытие.
По словам представителей компании, инженеры малость поработали с машиной, чтобы обладатель не чувствовал себя ущемленным. Движок 2.5 сначала предназначался для «шестерки», но в том месте пик вращающего момента достигается на 4000 об/мин. В CX-7 мотористы поменяли работу газораспределительного механизма, в итоге некординально снизилась мощность, а вершина «момента» сместилась к 2000 об/мин.
Маленький армянский "Вегас". Тут несложнее всего разрешить войти Энциклопедия грузовиков на ветер.
Казалось бы, схватывать движок обязан уже с «низов», но с утопленной педалью «в пол» в режиме «D» Мазда еле набирает скорость, как словно бы позади у нее прицеп. Не оказывает помощь и дополнительный приз в виде сократившегося на 230 кг веса (до 1600 кг). Пыхтящий «Москвич», перегруженный фруктами, с броскими торговцами обходишь с мелким преимуществом скорости.
Им это, возможно, льстит.
Монастырский комплекс Нораванк. Датируется XIII веком отечественной эры, храмы выстроены из туфа — природного материала вулканического происхождения.
В ручном режиме «автомата» на 2-ой передаче обгоны даются пара легче. Движок однако приходится держать на завышенных оборотах. Сначало была мысль, что всему виной высокогорная воздух, наименее богатая кислородом, но на равнине мотор стал немногим стремительнее.
«Шпильки» для Мазда Но, наверное, главная задачка по экономии бензина решена. В горах расход на «сотню» у отечественного автомобиля (по бортовику) не превысил 13 л.. В предгорьях совсем удалось умерить аппетит мотора до 9,8 л. на 100 км.
На секунду появляется чувство, что спуск по серпантинам не завершится ни при каких обстоятельствах…
Вообщем машина с высочайшим центром весов – не самое наилучшее транспортное средство по серпантинам. Но отечественная «семерка» уверено держится на петляющем спуске – так именуемых «тещиных языках». Ямочный ремонт (что почему-либо в Армении делается авансом: вечерком дырки по всей дороге, днем – сам асфальт) не доставил какое количество-либо приметных заморочек.
Руль, как и положено подлинной Мазда, острый, с хорошей оборотной связью.
Среди солнечного денька, чёрные норы тоннелей являются полной неожиданностью.
С учетом повторяющихся брешей в отбойниках на вертикальных горах, тормоза по-особому смешат собственной эффективностью. Возможно кроме того малость похулиганить: на прямом спуске машина разогналась — и с резким торможением в конце 160-градусная «шпилька» проходится с уверенностью. Правильнее, фактически с уверенностью – с визгливым протестом высокопрофильной резины.
Все, это сигнал ехать медлительнее. Горы — детям не игрушки!
В случае если откинуть минус за динамику, то в целом моноприводная Мазда CX-7 – это элегантный автомобиль для тех, кто хочет удобный кроссовер для города. К тому же, такая машина дешевле «зубастой» практически на 150 тысяч рублей (1,13 миллиона рублей). Производитель ее адресует, сперва, для хозяев Мазда6, каковые созрели для более взрослого автомобиля.
Мазда CX-7
Конечно, такой вариант малость дает авто конформизмом: «несложнее, но премиальная модель, никто и не усвоит толком». Тем паче и цены на бензин в скором будущем не смешат. Ну тут, как в горах: все находится в зависимости от характера автомобилиста.
Армения богата медью, которая присваивает горам неординарный окрасМазда CX-7На ровненькой дороге CX-7 чувствует себя уверенне. Разгон до "сотки" по паПодвескау образовывает 10,3 секундыМазда CX-7
Любой новый перевал — малюсенькое открытиеЗдесь возможно замечательно проиграть Энциклопедия грузовых автомобилейМонастырский комплекс Нораванк датируется XIII веком отечественной эры. Церкви выстроены из туфа — природный материал вулканического происхожденияВремя от времени думается, что спуск незакончится ни при каких обстоятельствах
По окончании солнечного денька, чёрные норы тонелей являются полной неожиданностьюМазда CX-7
г.
Просматривайте кроме этого:
- Рено Latitude, Skodа Superb долгота и широта
- История РАФ. Погубленный революцией
- Как правильно купить автомобиль?
- Daewoo Matiz Детские капризы
- Далекие РОДСТВЕННИКИ
- Из рогатки по стеклу
- БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК
КАК ПОПАСТЬ В ОСОЗНАННОЕ СНОВИДЕНИЕ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Нужен ли самоблок для фронтального привода?
Самоблокирующийся дифференциал, смонтированный на фронтальный привод, сулит огромные преимущества: в неких обстановках более превосходно распределяется вращающий момент. Результат – хорошей разгон,…
-
Мазда 6. Cошлись нравами В такую погоду основное в автомобиле – кондюк! Вобщем, посмотрев на тосканские дороги – узкие серпантины с спусками и подъёмами, со обилием поворотов (часто – закрытых,…
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…
-
Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…