Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
"МАЗДА-ДЕМИО" Мазда Demio
" Мазда Демио" начинала в Стране восходящего солнца летом 1996 года, а ровно два года спустя ее представили и в Европе. Выпускается лишь с кузовом 5-и дверный универсал и шестнадцатиклапанными моторами рабочим количеством 1,3 л (63 и 72 л. с.) и 1,5 л (99 л. с.). Коробки — механическая пятиступная и два варианта "автоматов": трехступенчатый и четырехступный соответственно для движков 1,3 и 1,5 л. Комплектации — GL и GLX.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина
Меж мини-вэнами и универсалами имеется маленькая "прослойка", именуемая УПВ — универсалы завышенной вместимости. Итак вот, в случае если такому УПВ отрезать полуметра "хвоста", то и окажется автомобиль, схожий на побывавшую на отечественном тесте "Мазду-Демио GLX" ценой $13 900.
Вобщем, "универсальчик" не смотрится обрубком — "усекновение" пошло кроме того на пользу: в виде его чувствуется некая динамика, а краска "серебристый направляться", бамперы в цвет кузова, продольные дуги на крыше и совсем дали ему черты для того чтобы городского щеголя-крепыша.
Совместно с тем "Демио" весьма практичен. Мелкие габариты (на 200 мм меньше "девятки") смешиваются с весьма комфортным салоном. Его умеренная протяженность расходуется весьма верно, поскольку высочайший потолок (1240 мм) сделал возможной более вертикальную посадку. Именно поэтому мелкий автомобиль думается просторнее, чем он имеется по сути. Боковые стойки крыши размещены фактически вертикально, в итоге три человека на заднем сидение чувствуют себя достаточно комфортно.
Высоки и дверные просветы, так что посадка заморочек не вызывает.
Интерьер достаточно несложен, но сработан аккуратненько и, основное, функционален. Сидения комфортны, с неплохой боковой помощью на спинке. На отечественной машине они были велюровые с регулировкой по высоте (лишь у водителя). Регулируется по высоте и управляющая колонка.
Комплектация GL такими роскошествами похвастать не имеет возможности, да и стоит на $1000 дешевле. Кстати, о регулировках: при росте водителя 180 см управляющее колесо не перекрывает устройства только в одном сочетании — подушка сидения в самом нижнем положении, а руль в самом верхнем. Ну да и то сидение приходится отодвигать вспять фактически до упора.
По всей видимости, сначала машина проектировалась, в главном, для внутреннего рынка, а обитатели страны восходящего солнца, как ясно, не гиганты.
Это предположение переросло в уверенность, в то время, когда стало известно, что при сложенном заднем сидение водитель был фактически прижатым к рулю. В случае если исходить из того, что телеки и холодильники приходится перевозить не так часто, то с этим возможно согласиться. В неких случаях обходятся и полумерами: складывают лишь спинку (всю или половинку) или же заднее сидение вперед на 120 мм. Багажник не весьма велик, но комфортен, с низким полом.
Под ним ниша с "докаткой", хотя тут поместится и полноразмерное запасное колесо. А вот дверь багажника захлопывать лучше в сердцах, поскольку на хорошее отношение она не откликается.
Ну а на данный момент, как в большинстве случаев, за руль. Педали стоят достаточно обширно, так что кроме того в зимней обуви не наступишь на две сходу. Вот лишь акселератор "уехал" на право, под центральную консоль, ну и тормоз размещен высоковато. При включении зажигания зажигается ближний свет фар — отечественный "Демио" в скандинавском исполнении. Трудящийся мотор не проявляет себя ни звуком, ни вибрациями. Вот исходя из этого замку зажигания весьма не помешала бы блокировка от повторного запуска уже трудящегося мотора — на протяжении теста водители на этом неоднократно "покупались".
Весьма хороша коробка с мелкими четкими ходами рычага. Рулевое четкое, а его усилитель не лишает водителя "связи с колесами".
В движении " Мазда Демио" преподнесла приятный сюрприз, показав резвость, не характерную автомобилям с 1,3-литровым мотором. Ну и "снизу" движок "тянул" фактически как полутора (в противном случае и поболее) литровый. Это тем необычнее, что не считая 4 клапанов на цилиндр и распределенного впрыска никаких вторых "наворотов", наподобие регулируемых фаз газораспределения, тут нет. В меру "уплотненная" подвеска не вытряхивает душу на колдобинах, но совместно с тем не разрешает машине весьма накреняться в поворотах. Последнее достаточно животрепещуще, поскольку стремительный нрав "Демио" провоцирует на оживленную езду. Громадная малая длина и площадь остекления автомобили разрешают превосходно чувствовать ее габарит, и все таки при перестроениях придется еще раз развернуть голову — зеркала маловаты.
Хороши тормоза, но к ним необходимо привыкнуть — на скользком покрытии замечательнейший усилитель, разумеется рассчитанный на работу в паре с Abs, перекрывает колеса при совсем малозначительном упрочнении на педали.
" Мазда Демио" запланирована на хорошие дороги и на любовь обладателя. О первых гласит периодичность ТО — 15 тыс. км или 12 месяцев для Европы и 10 тыс. км или 6 месяцев для "вторых стран", к каким аннотация, быть может, относит и отечественное отечество. А вот степень привязанности обладателя возможно сполна оценить на заправке: управление по эксплуатации допускает бензин от "95-го" и выше, не смотря на то, что при степени сжатия 9,4 некие скупердяи смогут всецело обоснованно польститься на "92-й".
КОМПЛЕКТАЦИЯ GL ($12 900)
Бамперы в цвет кузова, резиновый молдинг, дополнительный стоп-сигнал, очиститель/омыватель/подогрев заднего стекла, декоративные колпаки колес, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подголовники, регулируемые по высоте ремни, брусья безопасности в створках, центральный замок, иммобилайзер, электрокорректор фар, часы, аудиоподготовка, дистанционное отпирание бензобака, складывающееся сидение с разрезной спинкой и продольной (50/50) регулировкой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ В КОМПЛЕКТАЦИИ GLX ($13 900)
Дуги на крыше, велюровый салон, регулируемые по высоте управляющая колонка и сидение водителя, подогрев и электропривод зеркал, тахометр.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 950 кг; полная масса — 1450 кг; громаднейшая скорость — 158 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,0 и 8,7 л/100 км; припас горючего — 43 л; горючее — АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: протяженность — 3808; ширина — 1650; высота — 1535; база — 2390; колея в первых рядах/позади — 1420/1418; дорожный просвет — 150; количество багажника — 330-679 л; радиус поворота — 4,7 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1323 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 71,0х83,6 мм; степень сжатия — 9,4; мощность — 53 кВт/72 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 105 Н.м при 3500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,42; II — 1,84; III — 1,29; IV — 0,97; V — 0,82; з. х. — 3,21; главная передача — 3,85.
Подвеска: в первых рядах — "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости; позади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. Тормоза: с вакуумным усилителем; в первых рядах — вентилируемые дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 165/70R13.
+Весьма отменная динамика, тяговитый мотор, четкое рулевое, правильное переключение передач, высочайший салон, огромные дверные просветы, замечательнейший отопитель, подвижное заднее сидение.
— Неадаптированная светотехника, небольшие зеркала, некие тумблеры размещены в невидимой территории, не всецело комфортен педальный узел, гулкий вентилятор, неоптимальны руля и регулировки сидений, нечетко запирается багажник, "95-й" бензин.
РЕЗЮМЕ
В случае если маршруты ваших поездок пролегают по тесноватым муниципальным улицам, в случае если иногда охото "порезвиться" за рулем, а временами появляется необходимость перевезти что-то весьма хозяйственно-бытовое, приглядитесь к "Мазде-Демио" — универсальчику завышенной шустрости.
Мазда DEMIO
Мазда DEMIOМазда DEMIO
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
- НЕ ОТПУГИВАТЬ — Защищать
- 100 ЛЕТ Байкам Husqvarna
- Экономный инструмент
- ЧУЖАЯ РОДНЯ
- Соперник ЛИМУЗИНОВ
- Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ
Стартер не легко крутит на тёплую на Mazda Demio. Меняем втулки!!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…
-
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
Конкурентность в секторе муниципальных машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на отечественный трибунал новоиспеченный «Свифт» последнего поколения. Каково придется ему в компании с известный «Фордом-Фиестой» и…
-
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord: Чувство ритма LENTAMENTE В скором будущем я все почаще слушаю современный джаз – пускай дорога с ним малость продолжительнее, но еще спокойнее. Кстати, под…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: на данный момент 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….