Mechta-pochtalona-nosit-imya-deliver-e-trike
Мечта почтальона носит имя Deliver-E trike
-1 +34 Мечта почтальона носит имя Deliver-E trike
Фото: — Он выглядит, как «сборная мира». Передняя вилка от мотарда вместе с соответствующим колесом, два невзрачных задних колесика то ли от садовой тачки, то ли от тележки вокзального носильщика, и все это навешено на легко покореженный громадный почтовый ящик.
Чистый функционал, никакого дизайна! Такова, согласно точки зрения австралийского изобретателя Саймона Уильямса (Simon Williams), мечта муниципального почтальона с его отчизны (да и любого коллеги «с толстой сумкой на ремне»).
Признаем, что утверждения эти не бездоказательны. Согласно данным сайта Gizmag.com, Саймон не только приглядывался к бедным трудягам, доставляющим корреспонденцию, несмотря на разные неудобства. Он сам забросил всякую другую работу и на полтора года устроился несложным письмоносцем в почтовое ведомство Австралии.
Не отрицая преимуществ мопеда Honda CT110s, которыми в основном оснащена почта в стране кенгуру, Саймон объявил, что хорошая двухколесная техника не слишком-то эргономична при почтовой работе. Так как специфика газет и доставки писем такова, что служащий преодолевает малые участки пути, поминутно останавливаясь для разноски корреспонденции.
И любой раз он должен парковать мопед, выбирая не только площадку, но и рельеф, принимая поправку на уклон, тип покрытия, бордюрные камни и другое. Процесс, не затруднительный при нечастом выполнении, по окончании первой много повторений за сутки начинает без шуток утомлять.
Изобретатель сделал вывод, что проблему под силу решить трайку очень необычной конструкции. Аппарат обязан передвигаться, как двухколесный, проходя повороты с любым вообразимым креном (громадной привет Piaggio MP3 и его идейным наследникам!), иметь возможность сохранять вертикальную стойку при любом обоюдном размещении колес, и наряду с этим быть компактным и экономичным.
Последнее событие, плюс рвение сохранить чистоту внешней среды, обусловили выбор силовой установки: очевидно, электродвигатель! Правильнее, два — по мотор-колесу в ступицах задних колес.
То, что оказалось, выглядит фактически никак, но всем поставленным условиям соответствует. Deliver E-Trike вправду возможно приткнуть в любом месте, только бы не вверх колесами. Задняя пара всецело свободна друг от друга и фиксируется в любом положении.
Электродвигатели в ступицах снабжают перемещение как вперед, так и задним ходом, избавляя от потребности выталкивать мопед с места очередной парковки и разворачивать его в нужном направлении. Трайк прописывает повороты столь же лихо, как и все конструктивно родные ему образцы транспорта.
Характеристики Deliver E-Trike отнюдь не «игрушечные» и были бы в полной мере к лицу значительно более гламурному мототранспорту. Его снаряженная масса образовывает 120 кг, большая скорость — 80 км/ч, а дальность пробега на одной зарядке батарей достигает 60 км.
Двигатели в сумме развивают мощность 5000 Вт. Прототип оснащен пакетом из 16 литий-ионных аккумуляторная батарей, каковые при зарядке за 1 час заполняются на 80% емкости, а за три часа набирают полный заряд. Повышению автономии содействует совокупность рекуперативного торможения, восполняющая запасы энергии в аккумуляторная батареях.
Папа прототипа Саймон Уильямс предполагает, что при запуске модели в серийное производство изготовление одного Deliver E-Trike будет занимать не более 5 часов. Так, неприятности австралийских почтальонов скоро возможно будет преодолеть, а за ними осчастливить и целый другой мир.
Но, покамест Саймон не имеет возможности преодолеть неприятности личные: отсутствие средств для организации серийного производства революционного почтово-развозного трайка. «Изготовление самого прототипа было относительно легким делом, и процесс обязан пойти скоро, в то время, когда найдутся деньги. Но вот их поиск был самой сложной частью проекта!» — приводит сетования Саймона по этому поводу итальянский мотоциклетный портал Motoblog.it.
Chs 070-073 — Of Human Bondage by W. Somerset Maugham
Кроме этого к прочтению:
- Gibridnie-novinki-aspes-na-vistavke-motodays-2012-ot-skute…
- Skuter-aprilia-sportcity-cube-2010
- U-gai-ukraini-otnyali-mnozhestvo-platnih-uslug
- Novinki-2012-s-tajvanya-skuteri-retr…
- Honda-nachala-prodazhi-obnovlennogo-skutera-giorno
- Medlennij-razvorot-kievskij-rinok-mototehniki-u…
- Motocikl-na-shurupovertnoj-tyage-ostav-svoj-razum-v-garazhe
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Замена масла в лада ларгус Замена масляного фильтра и масла Лада Ларгус. Снимаем защиту силового агрегата Замену проводим на неработающем прогретом…
-
Shkoda-oktaviya-a5-zamena-masla-v-dvigatele
Шкода октавия а5 замена масла в двигателе Для замены масла на Шкода Октавия А5 сперва снимаем железную защиту двигателя. После этого откручиваем сливную…
-
Amerikanskij-dizajner-sozdal-pochti-nevidimij-pochti-mo…
Американский дизайнер создал практически невидимый «практически мотоцикл» -24 +6 Американский дизайнер создал практически невидимый «практически мотоцикл» Фото: — Дабы создать…
-
Malenkij-bolshoj-motocikl-suzuki-inazu…
«Мелкий громадный мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу -3 +12 «Мелкий громадный мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу Фото: — Во все…
-
Trehkolesnij-skuter-yamaha-tricity-125-stal-realnostyu
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал действительностью -2 +6 Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал действительностью Фото: — В первый раз увиденный…
-
Na-gelandevagene-vokrug-sveta-za-26-let
На “Геландевагене” около света за 26 лет Таким людям питаешь зависть к против воли. Не их доходу, не их положению а также не их достижениям. Больше всего…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…