МЕЧТЫ Реализуются
Грезы Реализуются
Рено Espace Очами Обладателя
Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские "Баргузин" и "Надежда". 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но на лицо ужасная. В общем, отправился в Люберцы на авторынок, побродил среди дорогих "каравелл" и "шаранов" и, уже фактически отчаявшись, встретился с ним — вишневый "Рено-Эспас" второго поколения 1991 года выпуска.
Зная о пластиковом кузове и сильной полурамной конструкции, решил — подходит и смело условился о диагностике автомобиля в автосервисе.
Осмотр продемонстрировал, что машина будет в отличном состоянии, ни 1-го очага коррозии, несмотря на то что никакого антикоррозианта нет. Сход-развал в норме, показателей жёстких аварий не видно, не смотря на то, что умелый жестянщик обусловил, что крышей кое-где цеплялись. В общем, ударили с торговцем по рукам, наряду с этим с начальных 6 тыс. баксов удалось скинуть несколько сотен за типо пробитую прокладку головки мотора — из глушителя что-то лило, а расширительный бачок был безлюдной.
Позднее диагноз не подтвердился, по окончании долива уровень не падает, не смотря на то, что из выхлопной трубы как и раньше капает. Очевидно, конденсат?
А вот лопнувшую пружину задней подвески проглядели, вобщем, она себя ничем не показала кроме того при поездке на юг "с полной выкладкой". Из дискуссий с автослесарями вызнал, что я не 1-ый обращаюсь с такой неувязкой — сломанной пружиной. Фирменный комплект стоит около трехсот баксов, потому начал обнаружить вариант недороже.
Подобрать пружину от второй модели проблематично из-за переменного межвиткового расстояния — этим достигается приемлемый комфорт как в безлюдном, так и в груженом состоянии. В общем, "удовлетворенность амортизации" обошлась в 120 у. е. за несколько не неповторимых, но родных (конкретно для "Эспаса") пружин.
Кстати, о подвеске: отмечу ее простоту, надежность и "неубиваемость": в первых рядах — двухрычажная со стабилизатором поперечной стойкости, позади — неразрезная опора и четыре сайлент-блока в придачу — ломаться в особенности нечему. Кстати, мне попался вариант с "самоподкачивающимися" задними амортизаторами: фактически через двести метров по окончании начала перемещения с нагрузкой корма равномерно подымается до простого положения, едешь порожняком — соответственно опускается.
Сходу по окончании приобретения поменял ремень ГРМ, все воды, диски тормозов, барабаны, колодки, отремонтировал кондюк — был негерметичен шланг низкого давления. Временами подвывающий электробензонасос поменял на "волговский", что поднялся, как родной.
На моем "Рено" установлен старенькый хороший мотор J7T: бензиновая "четверка" количеством 2,2 л размещена в первых рядах продольно и приводит фронтальные же колеса. Мотор весьма хорош на "низах", а его 110 "лошадей" хватает заглазно, по причине того, что масса автомобили всего 1300 кг. Понравилось понятное рулевое, не разрешающее терять сообщение с дорогой, массивные тормоза — вентилируемые дисковые в первых рядах и барабанные позади.
Одним словом, чем поглубже я познавал устройство, тем больше убеждался в корректности выбора Мишани — так я именовал личный "Эспас".
Несмотря на возраст, автомобиль приводит к энтузиазму — подходят, смотрят, задают вопросы. За рулем сперва поражали прекрасная обзорность и высочайшая посадка. Но к хорошему привыкаешь быстро и по сей день в любом автомобиле ощущаю себя, как селедка в банке. Салон мини-вэна по-европейски лаконичен, без намека на роскошь, но изготовлен с отменным качеством: громадные дверные просветы, широкая передняя панель, уходящее вдаль лобовое стекло, комфортные и понятные органы управления.
В спинках фронтальных сидений запрятаны столики, а сами кресла возможно развернуть на 180° — весьма комфортно на стоянке. В случае если же убрать все сидения, окажется громадной вагон — возможно кроме того мебель возить. Очень отмечу совокупности вентиляции, кондиционирования и отопления — и летом на юге, и зимний период экипаж Мишани постоянно чувствовал комфорт.
Пожалуй, к последующему лету затонирую задние стекла, в противном случае весьма прижаривает солнце.
Имеется у "Эспаса" и недочеты, самый приметный из которых — наибольшая цена пластмассовых кузовных подробностей. На разборках "бэушные" видятся иногда, а неоригинальных не бывает совсем, так что кроме того небольшое ДТП может вылиться в большую сумму. Ложку дегтя добавили внешние зеркала, в угоду дизайну конструкторы пожертвовали их местоположением и размером, потому было нужно поставить дополнительные. При всем достатке кармашков, боксов и полочек весьма не достаточно ниши для инструмента, вожу его в коробке в багажнике. Запасное колесо, как у большинства "французов", прикреплено снаружи под полом. С одной стороны, при проколе не нужно будет разгружать объемистый багажник.
Но с другой — запаска неизменно нечистая, а болт ее крепления с течением времени покрывается ржавчиной так, что может сломаться при отворачивании — данный узел я, не смущаясь, обмазал солидолом.
За год Мишка проехал 17 тыс. км, были и длинноватые рейсы, и недлинные поездки по работе. За данный период времени первым недобросовестным узлом стал стартер, отказавший на берегу Чёрного моря. Превосходно, это вышло к концу отпуска — оставшиеся несколько раз завелись "с толкача", благо машина не томная.
Дома отнес агрегат в ремонт, где подтвердили мою догадку — износ щеток. Попутно поменяли втулки — также не нескончаемые. Ремонт обошелся в 40 "всегда условных". Недавно пропитал почву антифризом, за новейшую помпу было нужно выложить $45.
При сезонной смене резины отыскал лопнувшую правую подушку мотора — приобрел сходу обе за $60. Все работы проводил без помощи вторых, достаточно простая конструкция автомобили это разрешает.
эксплуатация и Ремонт приметно дороже, чем на обыденные легковые иномарки. Но в этом имеется и личный плюс — практически невозможно напороться на подделку, поскольку запчасти на редчайшие модели, в большинстве случаев, видятся только в каталогах узнаваемых компаний. Что касается дополнительных затрат, то, как и хоть какой признательный обладатель, сделал собственному "топтыжке" пара подарков, самый дорогой из которых — комплект верхнесалдинских кованых дисков.
Расход горючего : 8 л на 100 км по автостраде при скоростях 100- 110 км/ч плюс литр на кондюк и менее 10 л в городе. И это у "вагона"! Заправляюсь "95-м" и, конечно, на испытанных заправках, поскольку в выпускной совокупности стоит нейтрализатор. В общем, я ни секунды не жалею, что приостановил личный выбор конкретно на "Рено-Эспас".
Более того, уверен, что конкретно такой автомобиль имел бы все шансы стать народным в Российской Федерации.
Хороший обзор, просторный салон с обилием отсеков и полок — на данной машине в особенности превосходно путешествовать.
В случае если развернуть фронтальные кресла, а позади сложить среднее,
наподобие столика, окажется комфортное купе для четырех.
ОТ РЕДАКЦИИ.
Выпуск автомобиля "Рено-Эспас", открывшего эру европейских мини-вэнов, был начат в первой половине 80-ых годов XX века на заводе космической компании "Матра". Спустя четыре года машина взяла вэдовую коробку, и вдобавок через год была модернизирована. 2-ое поколение начинало в первой половине 90-ых годов двадцатого века, еще через 5 лет — третье, отличавшееся поперечным размещением агрегата, а чуток позднее — и удлиненная версия "Гран Эспас" (ЗР, 1998, № 6).
Последняя смена поколений случилась летом прошедшего года (ЗР, 2002, № 12), в то время, когда были сходу представлены рядовая и удлиненная версии.
ИГОРЬ ОРЛОВСКИЙ, Столичная ОБЛАСТЬ
Просматривайте кроме этого:
- HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
- «Соболь» ГАЗ-27527 для Деда Мороза
- Линии в омуте туарегов
- Lada на данный момент с ГЛОНАССом
- Ягуар Land Rover Наша страна заявляет о переходе председателя совета директоров на новейшую позицию
- ДВЕРЬ ЕМУ НЕ ОТВОРЯЙ .
- ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
Успеть реализовать мечты и свои цели
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lexus RX350: Мечта Главными преимуществами Lexus RX всегда были высочайшее уровень качества, надежность, Законодательство и комфорт. Конкретно над улучшением этих особенностей, кроме этого над респектабельной на данный момент…
-
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ягуар X-Type МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ С этого момента ЯГУАР — Достаток Не только только ИЗБРАННЫХ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО /…
-
ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ЯРМАРКА Делается АВТОСАЛОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Лейпциг — центр новых…
-
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента…
-
СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА КЛУБ Автовладелец Приемная ПУТЕШЕСТВИЕ СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА ВАЛЕРИЙ ЧЕЧЕТИН. ФОТО: НАДЕЖДА ЧЕЧЕТИНА Идея авто путешествия по Европе родом из юношества. Вобщем, тогда это была кроме того…