Medlennij-razvorot-kievskij-rinok-mototehniki-u…
Медленный разворот. Киевский рынок мототехники уступает собственные позиции региональным
0 0 Медленный разворот. Киевский рынок мототехники уступает собственные позиции региональным
Фото: — Рынок мототехники (транспортные средства с количеством двигателя более чем 50 куб. см, на управление которыми нужно приобретать права) упал меньше, чем автомобильный. Многие селяне, не сумев купить подорожавший автомобиль, стали пересаживаться на мопеды и мотоциклы, потому, что в течение последних трех месяцев этого года импортеры допродавали ветхие запасы и не поменяли собственные расценки. До конца осени большая часть из них не собираются завозить новинки и собираются сконцентрироваться на продажах б/у техники.
Как сказал директор компании Auto-Consulting Олег Омельницкий, в течение последних трех месяцев этого года в стране было реализовано 1,26 тыс. единиц новой и 265 шт. бывшей в потреблении мототехники, что на 36% меньше если сравнивать с подобным периодом 2008 г. В случае если сравнивать с машинами, продажи которых упали на 75%, то обстановку в сегменте можно считать неплохой. Причем главные количества мотоциклов и реализации мопедов пришлись на провинцию. В некоторых регионах они кроме того увеличились: к примеру, в Луганской области — на 12%, Ивано-Франковской — на 24%, Львовской — на 32%, Полтавской — на 35%.
Прирост продаж тут отмечается только за счет недорогой китайской техники, которую селяне выбирают вместо машин. К примеру, хороший мотоцикл, выпущенный в Поднебесной, стоит до 10 тыс. грн., в то время как самый недорогой автомобиль подорожал на 35–40%, и по сей день его возможно купить за 35–40 тыс. грн. «Китайские производители расширили собственный ассортимент и стали предлагать трехколесную грузо-пассажирскую мототехнику, которая подходит для перевозки сельскохозяйственной продукции», — отметил господин Омельницкий.
Вследствие этого в течение последних трех месяцев нынешнего года часть их продукции выросла до 84% если сравнивать с 73% в 2008 г., а японской мототехники (Yamaha, Suzuki, Honda), напротив, снизилась с 12 до 9%. В Одесской области продажи уменьшились на 47,9%, в Херсонской — на 40,6%, Тернопольской — на 20%, Сумской — на 25%, Закарпатской — на 19,44%.
А вот в столичном регионе отмечается еще большее падение: за три последних месяца в натуральном выражении было реализовано на 52% меньше техники если сравнивать с подобным периодом прошлого года. В следствии часть Киева сократилась с 20% украинского рынка в 2008 г. до 15% в этом году. Столь резкое уменьшение количеств продаж отмечается кроме того не обращая внимания на то, что ранее мотоциклы и скутеры покупались по большей части за наличные, а часть кредитной техники была довольно мала (порядка 15%).
По словам Олега Омельницкого, клиентов мототехники возможно поделить на пара групп. К первой относятся области и зажиточные жители столицы, каковые имели возможность позволить себе покупать мотоциклы ценой до 20 тыс. евро легко для развлечения.
Технику средней ценовой категории деятельно брали байкеры, для которых мотоцикл — хобби. на данный момент обе эти группы отложили собственные приобретения до лучших времен.
Третья категория — это граждане с довольно низким уровнем дохода и студенты, которым мототехника нужна для поездок за пределы города на отдых. Но кое-какие из них из-за уменьшения доходов отказались от ее приобретения.
Больше всего пострадал большой ценовой сегмент. Согласно данным Auto-Consulting, продажи дорогой техники (более чем 10 тыс. евро) в Киеве упали на 64%, средней (до 10 тыс. евро) — на 50%, а изделий эконом-сегмента (до 5 тыс. евро) — на 30%.
Любопытно, что понижение количеств реализации отмечается, не обращая внимания на то что мотоциклы не очень сильно поднялись в цене, потому, что в течение последних трех месяцев продавалась продукция, импортированная в 2008 г. до девальвации гривни. Как сообщил менеджер направления BMW Motorrad в Украине компании «АВТ Бавария» Владимир Рощин, в этом году их мотоциклы серии F подорожали только на 0,61%. «на данный момент мы проводим акции на технику, аксессуары и одежду, исходя из этого их цена уменьшается», — сказал господин Рощин.
В ВААИД говорят, что до нынешней осени премьер на рынке мототехники, вероятнее, не будет. Это связано с тем, что многие импортеры решили временно отказаться от скутеров и завоза мотоциклов, поскольку реализовывать их с учетом нового курса сейчас невыгодно. «Те же, кто купил технику, хранят ее за рубежом и не торопятся завозить в нашу страну.
Это дешевле, чем растаможить ее и не реализовать», — вычисляет глава ВААИД Олег Назаренко. Владимир Рощин отмечает, что на данный момент на складе «АВТ Бавария» находится оптимальное количество техники и сложно спрогнозировать, на какой период ее хватит.
Согласно точки зрения г-на Омельницкого, в текущем году мотоциклетные салоны будут реализовывать продукцию по совокупности trade-in. «Многие импортеры вынуждены содержать собственные магазины, а потому, что продажи новых мотоциклов понижаются, то им нужно будет осваивать б/у сегмент», — вычисляет он. Не смотря на то, что рентабельность продаж подержанной техники, как утверждает господин Назаренко, ниже, чем новых моделей, — не более 10% против 15–20%.
В целом же мотоцикл со сроком эксплуатации до года теряет около 15% стоимости, а двух-трехлетний может стоить на 50% меньше, чем новый. Наряду с этим большая часть компаний вынуждены будут покупать б/у технику у населения, потому, что импортировать ее из Японии стало невыгодно. Дабы расширить собственные доходы, салонам нужно будет осваивать ремонт не только собственной, но и чужой мототехники, в частности китайской, часть которой на рынке деятельно возрастает.
Вечерний Квартал 31.12.2013 | Новогодний выпуск
Кроме этого к прочтению:
- Motocikl-na-shurupovertnoj-tyage-ostav-svoj-razum-v-garazhe
- V-evrope-startuyut-prodazhi-maksiskutera-generic-zion-125
- Krupnij-hishnik-novij-vnedorozhn…
- Motocikl-castrol-rocket-s-dvigatelyami-triumph-gotov…
- Na-svoih-dvuh-test-skutera-segway-video
- V-mire-otmechali-den-rozhdeniya-motocikla
- Verhovnaya-rada-otmenila-tehosmotr-i-doveren…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Yunij-povelitel-adrenalina-motocikl-dlya-ekstremalnogo-kata…
Юный повелитель адреналина: мотоцикл для экстремального катания KTM Freeride 250R 2014 0 +9 Юный повелитель адреналина: мотоцикл для экстремального…
-
Memorialnaya-seriya-borile-b500ricki-vijdet-v-prodazhu-po-c…
Мемориальная серия Borile B500Ricki выйдет в продажу по цене 17500 евро -12 +6 Мемориальная серия Borile B500Ricki выйдет в продажу по цене 17500 евро…
-
Peugeot-geopolis-250-skuter-dlya-povsednevnih-poezdok
Peugeot Geopolis 250 — скутер для повседневных поездок 0 +1 Peugeot Geopolis 250 — скутер для повседневных поездок Фото: — Новый скутер Peugeot Geopolis…
-
Новый максискутер от SYM 0 0 Новый максискутер от SYM Фото: — Бренд SYM воображает новый максискутер Maxsym в двух предположениях – с 400-кубовым и…
-
Novij-bolshoj-rivok-kitaya-korporaci…
Новый «громадный рывок» Китая: корпорация CFMoto осваивает выпуск мотоциклов количеством 650сс -1 +25 Новый «громадный рывок» Китая: корпорация CFMoto осваивает…
-
Tajvanskaya-sym-obnovila-linejku-skuterov
Тайваньская SYM обновила линейку скутеров -1 0 Тайваньская SYM обновила линейку скутеров Фото: — Тайваньская SYM добавила в линейку собственных скутеров для…
-
Massovij-zaezd-kitajci-peresadyat-kievskih-v…
Массовый заезд. Китайцы пересадят киевских водителей на мотороллеры 0 0 Массовый заезд. Китайцы пересадят киевских водителей на мотороллеры Фото: — Рынок…