МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ
"МЕГАН II" — Домашний ДЕБЮТ
Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное купе. Но они первенствовали или одними из первых, кто рискнул и не совершил ошибку в избранной стратегии.
Сегодняшний альянс "Рено" и "Ниссан" возможно преподнесет соперникам еще большое количество сюрпризов, а до тех пор пока команда закрепляет достигнутый фуррор, воображая широкой публике новые производные, лишь уже на базе хэтчбека "Меган II": автомобиль, универсал (Estate) и купе-кабриолет. Отечественное знакомство с данной троицей прошло в Севилье, под еще неостывшим от летней жары испанским небом. Из-за чего конкретно в том месте, а не во Франции, к примеру? Выясняется, как дань почтения, поскольку "Рено" — ведущая марка на испанском рынке. Тут продается примерно третья часть автомобилей, поставляемых в Западную Европу. Очередное "совпадение" — завод "Рено" в Паленсии.
Где, как не в стране автомобилестроителей и тореадоров показывать новые "меганы"?
Их трое, и они такие разные… Помнится, хэтчбек еще тогда, при первом знакомстве, поражал, ну и, точно, поражает смелостью форм (ЗР, 2003, № 1). В случае если 1-ый из последнего поколения "меганов" до этого времени вызывает в душе неоднозначные эмоции, сходу притягивая к для себя новизной, но настораживая необычностью, то автомобиль, универсал и купе-кабриолет смотрятся всецело "сформировавшимися личностями", однако не лишенными узнаваемости и собственного "я". Чуток задержавшись, они как словно бы повзрослели, став не только только сдержаннее, да и в чем или кроме того элегантнее.
В их совершенно верно проявился расчет на разные возрастные группы, каковые несложно предвидеть.
Взвешенным, эргономичным и уверенным в себя сорокалетним возможно больше приглянутся универсал и автомобиль. Среднему возрасту будут импонировать размеренные, выдержанные формы, громадные салоны, наружняя особенность, в какой одновременно с этим выслеживается сходство с другими моделями "Рено".
Купе-кабриолет разумеется тяготеет к более молодежной аудитории. Ну и снаружи от базовой модели он унаследовал лишь фронтальный бампер, фары, капот. Все второе тут собственный, собственное, направленное на создание более оживленного вида автомобили. Всесезонность и Подвескаивный стиль обеспечиваются твёрдой раскладной стеклянной крышей (разработка компании Karmann), ну а удовольствие общения с окружающей средой — ее отсутствием. Ощущается, что с данной версией создателям было нужно большое количество повозиться. Купе-кабриолет имеет собственную базу, отличающуюся от автомобиля и хэтчбека.
Тут вторая сборка рабочего места: высота подушек фронтальных сидений уменьшена на 24 мм. Большое количество внимания уделено всеполноценным местам для задних пассажиров, размерам багажника.
Автомобиль
Не скрою, эта версия автомобили мне показалась самой успешной и равновесной. Снутри все уже знакомо. Простая карта-ключ, мягенькие, комфортные цвета внутренней отделки, породистые пластики, шкалы устройств и комфортные регулировки.
Совершенно верно эргономичность на высоте. На заднем сидение сходу чувствуются преимущества большей, чем у хэтчбека, базы. Тут превосходно и много места, лишь элегантная крыша низка.
Оптимален автомобиль и на ходу. Удобный, совсем нешумный, он мягко демпфирует дорожные неровности (помнится, хэтчбек был тверже). Однако машина не грешит вертикальной раскачкой кузова (по последней мере на дорогах Испании), превосходно и накрепко управляется, лишь иногда малость дистанцируясь от водителя. Это особенность электроусилителя руля, промахи в настройках которого были отмечены еще у хэтчбека.
Нрав двухлитрового бензинового мотора не поменялся. С одной стороны, он подкупает "дизельной" тяговитостью на средних оборотах, с другой — скучноват в разгоне, а также респектабельная шестиступная "механика" не исправляет обстановке.
УНИВЕРСАЛ
Знакомство с ним будет весьма маленьким, как и маршрут, по которому мы проехали. Различий от автомобиля малость. Тут еще эргономичнее посиживать позади — отражается ровненькая крыша. В остальном — привычные органы и интерьер управления.
Похожи они с седаном и на ходу. Возможно, чуток больше наклоны кузова в стремительных поворотах, чуток спокойнее динамика. Однако универсал также весьма негромкий, несмотря на дизель 1,9Сdi, удобный и успешный в управлении. Вынудило задуматься лишь одно — вертикальная раскачка на высочайшей скорости.
Если она видна в полупустом автомобиле на хороших дорогах, что будет в Российской Федерации?
КУПЕ-КАБРИОЛЕТ
А ведь и действительно, общаясь с ним, молодеешь лет на …дцать на данный момент ясно, из-за чего около этого автомобиля крутилось столько молодежи.
Он второй — это приметно сходу, еще до нажатия кнопки "Старт". Тут и сидишь ниже, ну и около все стало плотнее. Ощущается, что сместился руль, по-второму трудятся педали и рычаг коробки. Стеклянная крыша над головой смотрится органично, как словно бы всю жизнь ездил лишь под ней, а отсутствие средней стойки кузова приметно лишь по иному креплению ремня безопасности.
Задние места, в случае если честно, не впечатляют, и не смотря на то, что сотрудники расположились в том месте без видимых упрочнений, по их лицам легко возможно прочесть, что они предпочтут посиживать в первых рядах. А вот багажник приятно изумил. Кроме того при сложенной крыше в него дорожная сумка, штатив и мелкие вещи.
С этим же "резиновым" бензиновым мотором купе внезапно оказывается стремительнее и динамичнее. Весьма похоже, что тут подкорректировали передаточные числа коробки, в итоге от автомобиля эта машина уезжает легко и конкретно. Но она и шумнее собственного собрата, что слышно на высочайшей скорости, в то время, когда начинают подсвистывать соединения крыши и что-то в том месте еще.
Вторыми подвески и стали. Но их уменьшившиеся ходы, с одной стороны, и попытка сохранить комфорт универсала и автомобиля — с другой, в случае если честно, приводят к двояким чувствам. Автомобиль пробует мягко проходить дорожные неровности, но однако повсевременно натыкается на ограничители хода сжатия и взбрыкивает, как юный козленок.
Кроме того на самых очевидных колдобинах вы сталкиваетесь с недочетом хода сжатия, пребывав однако в пара подвешенном состоянии.
На 1-ый взгляд, купе-кабриолет управляется так же накрепко, как и другие. Но чем извилистее делается отечественный маршрут, тем очевиднее, что реакции автомобили не поражают целостностью. На входе в резвый поворот она норовит рыскнуть в сторону, ну и на выходе делает достаточно странноватые перемещения, с запаздыванием повторяя все деяния управляющим колесом.
Останавливаемся и убираем крышу. Общение с природой — это здорово! Шуму, конечно, прибавляется, ветерок начинает гулять по салону, но дышится легче, без синтетического привкуса климатической установки. Быстро ехать уже не охото, потому что по окончании 140-150 км/ч не легко говорить с сотрудником, ну и передачи забываешь переключать в самый раз — шум рассекаемого воздуха заглушает все второе. И вот что любопытно: автомобиль с откидным верхом стал спокойнее, размазаннее в управлении.
С него слетела излишняя стрессовость, и он отправился куда несложнее и понятнее. Похоже, неестественное понижение жесткости кузова на кручение пошло на пользу! Так что сыроват еще молодежный автомобиль.
ВОЗМОЖНОСТИ Русского РЫНКА
Новые "меганы" покажутся на отечественном рынке весной 2004 года. Конечно, основной упор будет изготовлен на простой для отечественного потребителя автомобиль. Ожидается, что он будет дороже базовой модели на 500-800 евро и, как убедили французы, приспособлен к русским условиям.
Будущее купе-кабриолета более туманно, но нельзя исключать, что и он займет нишу среди до тех пор пока редчайших у нас схожих машин. Как приметную? Поглядим…
Три новых кузова "Меган II" — это две базы и правильная ориентация на разные потребительские и возрастные группы.
Интерьер не поменялся: тут как и раньше властвуют комфортные цвета, мягенькие пластики и обмысленная эргономичность.
Заднему сидению автомобиля создатели уделили большое количество внимания — для удобства пассажиров поменян кроме того угол наклона спинки.
Грузовые отсеки одни из громаднейших (520 л) в собственном классе.
Без крыши, конечно, шумнее, но куда приятнее под теплым южным солнцем.
секунды и Полная 22 остановка требуются автомобилю с откидным верхом, чтобы перевоплотиться в настоящее купе.
ФОТО Создателя И "РЕНО" Рено Меган IIРено Меган II
Рено Меган IIРено Меган IIРено Меган II
Рено Меган II
Рено Меган II
г.
Просматривайте кроме этого:
- Ремни ГРМ Два привода
- Lada Kalina. Игра на равных?
- Езда с активным круиз-контролем ноги в руки
- ПодвескаБАЙКОМ — ПО Распутью!
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ
- От 3-х до 5
- Резвый, КАК .«МЕГАН»
Топ 10 универсалов 4WD за 500 тысяч рублей
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
Резвый, КАК…«МЕГАН» Рено Меган В то время, когда на представлении Подвескаивной модификации «Мегана» разработчики внезапно начали сказать про комфортные трех- и 5-и дверные авто «на ежедневно», к тому же…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…