Мейд IN RUSSIA
Мейд IN RUSSIA
Райдер должен быть уверен в нем каждую секунду на 100 процентов и на протяжении выступлений, и на тренировках, в то время, когда отрабатываются новые трюки. Байк и его пилот – единое целое: они – партнеры.
Нечасто у русских стантрайдеров увидешь технику, основательно доработанную для трюковой езды – с защитными слайдерами, дугами безопасности, подрамниками и усиленными бугелями… Как правило максимум спецтюнинга – звезды поменяны «на побольше». На другие Новинки Автопрома без слез не посмотришь: мятый бак, зарубка на правом боку. И сходу светло: тренировочный, многострадальный, единственный… Настоящих шоу-стопперов в Российской Федерации на пальцах пересчитаешь. Какой-то из них, Yamaha WR450 прорайдера команды «Пилот Рейсинг Тим» Марата Канкадзе, заслуживает особого внимания.
Он не только только красив и во всем аккуратен, да и чуть не шедевр инженерного мастерства.
Марат избрал конкретно WR450. Не только только исходя из этого, что он как словно бы сотворен для станта – твёрдый эндуро с дюралевой рамой, тяговитым 1-цилиндровым 4-тактным движком, длинноходными регулируемыми подвесками. В машине к тому же громадный потенциал для тюнинга.
По окончании несложных манипуляций с опциями подмены и вилки колес на легкие дюралевые 17-дюймовые Excel Takasago байк перевоплотился в мотард. «На склад» «ушли» штатные тормоза фронтального колеса – их место заняли новый лепестковый 320-мм ротор, суппорт, магистрали и машинка Braking. Задний дисковый тормоз покинул – он достаточно надежный.
Принципиальным элементом стала новенькая, намерено выточенная ось фронтального колеса. На нее установили «пэги» – подножки; они и защитный элемент, и допоборудование для исполнения трюков: чтобы произвести отжиг резины, райдер красиво перешагивает с водительской подножки на фронтальный пэг и нависает над фронтальным колесом, тогда же из-под заднего вырываются клубы белого как снег дыма. Дух захватывает…
Отныне повышенное внимание уделим ноу-хау в «Ямахе» стант-райдера: фактически они все неповторимы и созданы специально для нее инженером Александром Дулькиным из Подмосковья. Новенькая ось с пэгами – лишь долька сочного апельсина.
Машинка заднего тормоза переделана в Multipass: трудится и от ножного,и от ручного привода Передняя тормозная совокупность стопроцентно заменена на более надежный и технологичный Braking
Рычаг заднего тормоза продублирован на левой стороне руля. Это чтобы исполнителю трюка было весьма комфортно при исполнении wheelie (езде на заднем колесе), кроме этого при езде стоя на сидение. Брать готовую подробность – основной тормозной цилиндр заднего тормоза не стали, а доработали стоковый: врезали в него фитинг для 2-ой машинки, расположенной на руле.
Совокупность трудится идиентично правильно как от «ручника», так и от стандартной педали под правой ногой. Снаружи все смотрится «фирмово» – в голову не придет, что подробность не заводская.
Хоть какой стант-райдер в какой-то момент сталкивается с неудобствами карбюраторных совокупностей питания. При езде в «свече», при нередких падениях на тренировках, при переходах с заднего на фронтальное колеса уровень горючего в поплавковых камерах прыгает. «Механика» карбюраторов не совладевает с резкими перепадами – и движок начинает трудиться с перебоями: либо «беднит», либо, наоборот, карбюратор «переливает».
– Конечно, мы отказались от карбюратора – поведал Марат. – И позднее, в отечественном деле он просто небезопасен. В то время, когда длительно едешь на заднем колесе, происходит перелив в поплавковой камере, горючее через небольшие камешки льется на заднее колесо. Для пущего результата мы часто чиркаем бугелем об асфальт – из-под него летят красивые желтоватые искры …
Итак вот, пара раз я чуть ли не поджарился – тот бензин на заднем колесе от искр возгорелся! Трюк «Горящий Марат» смотрелся впечатляюще, но повторять его что-то не охото.
На байк необходимо установить современный инжектор с замкнутой совокупностью питания, не страдающей «запорами». Задачка сама по для себя нетривиальная: установка совокупности впрыска на байк, сделанный «около« карбюраторного мотора, предполагает полную переработку электроники. Ну и где расположить целый сверхтехнологичный скарб на мотарде – совсем «голом» байке?
Два в одном: железной герметичный бокс для электроники увеличивает крепление подножек Для удобства исполнения трюков на левой стороне руля все органы управления
Голову разламывали целую зиму, хватило к тому же на кусок весны. Дроссельный модуль заказали в Англии, мозги и программное «обеспечение» – в Чехии. Другое – дело рук и голов мастеров-тюнингеров. Инжекторную совокупность собрали из нескольких компонент: насос, создающий рабочее давление в крепком металлическом cage tank (промежном полулитровом бензобаке); 2-ой насос конфискует бензин из самой середины этого бака и подает на форсунку. И выходит, что в каком бы наклоне ни был байк, 2-ой бак неизменно заполнен бензином и форсунка «не воздушится», а свидетельствует, уровень качества консистенции неизменное – движок трудится умеренно.
Эту разработку в большинстве случаев употребляют в Подвескаивной авиации, ну а на данный момент в стант-райдинге.
Обмыслили дополнительную совокупность безопасности и для езды на фронтальном колесе. Действует она так. В большинстве случаев, в то время, когда бензин в главном баке отливает вперед, насос заместо горючего начинает нагнетать в cage tank «сухие» пары. Дабы избавиться от «холостого хода», под сидение установили ртутный датчик – он перекрывает работу первичного насоса на время исполнения rolling wheelie (продолжительная езда на фронтальном колесе).
И, в итоге, топливную совокупность стопроцентно замкнули: избытки горючего принудительно ворачиваются в главный бак. Ни капли мимо!
Блок управления загерметизировали и убрали во 2-ой металлический «барабан», расположенный на правом кронштейне, симметрично с cage tank. Смотрится эффектно, а основное, действующий при хоть какой погоде.
А что за малая голубая «пимпа» на левой стороне руля? Дублер ручки газа! Байком возможно руководить фактически «легко».
А также совсем без рук – осуществляя контроль скорость, например, ногой. Имеется такие трюки, в каких устройство-дублер необходимо, например, при езде по кругу «без рук», в то время, когда на руле лежат ноги.
По сопоставлению с этими переделками, другие покажутся мелочами, да и без их стантеру не обойтись. Движение заднего амортизатора ограничен – чтобы колесо ни за что не добывало cage tank и блок электроники. Над движком примостился мелкий бачок для моторного масла – чтобы поршневая ни на миг не испытывала масляного голодания. Поменян дизайн сидения, обивка на данный момент из весьма крепкого, антипроскальзывающего материала. Аккумулятор перенесен на бугель, за сидение, и защищен железной скобой.
Тут, в самой высочайшей точке конструкции байка двухкилограммовая подробность додаёт баланса байку. На радиатор установили замечательнейший вентилятор, его возможно включать в режиме принудительного обдува. Все топливные, масляные и электронные магистрали армированы и защищены от разрывов и деформаций при падениях.
При всем при том движок остался нетронутым – 100-процентно стоковый. На динамометрическом щите он выдает «чистые» 50 л.с. на заднем колесе.
Байк вышел универсальным: хоть в шоу выступай, хоть в гонках! А кстати, может, Марату стоит испытать? Или уже пробовал?
Байк так и тянет в нескончаемые stoppie и whelie А ещё данный байк возможно хранить вертикально- сберегает место в гараже!
– Принимал участие ранее только в гонках на мини-мотоциклах. Но в случае если гоняться на этом WR450, то любопытно было бы в супермото. Вобщем, в случае если по сути, ощущаю, мое призвание – трюковая езда. Это – творчество: экспериментируешь, придумываешь какие-то фишки, демонстрируешь их публике – и чувствуешь их отклик… К счастью, у меня байк, с которым в самом деле творишь, не отвлекаясь на опаски по поводу того, как он поведет себя в том или другом положении.
И осознаёте, ощущаю что-то наподобие гордости за то, что такой потрясающий байк сделали русские мастера… Недавно мы выступали на «Фестивале фристайла» в Москве совместно с европейскими фристайлерами. Они дурили в воздухе, мы – на земле. По окончании тренировки швед и француз гуляли, проходили мимо нас. Ощущаю, француз глазом «зацепился» за мой WR.
Завязался разговор: вижу, мужчины смогут отличить легкую переделку от жёсткого тюнинга. На вопрос, где такое делают, я с наслаждением ответил: «Made in Russia!»
Просматривайте кроме этого:
- РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
- ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ
- Бензин обязан подорожать на 9 рублей с полтиной?
- Лучший Опель-Астра
- АНТИКИ Дождика
- Honda Crosstour Неформат font color= C42507 (ВИДЕО) /font
На заднем колесе мимо ДПС — С ДЕВУШКОЙ на мотоцикле
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? КЛУБ Автовладельцев ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? Осознаёте ли вы, что при критическом торможении авто тормоза способны поглотить мощность, в десять раз превосходящую мощность мотора? А…
-
Особенный тест. Наука тормозить
Особенный тест. Наука тормозить – Персики! Находись!!! – вскрикивает супруга. Взгляд в зеркало, щелчок правым поворотником – и я пробую быстро затормозить на припорошенной песком обочине. Какое в том месте – с…
-
Кандидатура Nissan Qashqai или
Мы с супругой с покон веков грезим купить паркетник. Для чего нам нужен полный привод? Ответ простой. При хоть какой свойства стараемся выкарабкаться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку……
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «Утилитарник» TGB Blade…
-
ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ Год выпуска 2008 / движок 1125 см з / громаднейшая мощность 146 л.с. / сухая масса 170 кг / приблизительная цена 562000 руб / «Бьюллы», как и «Харлеи», покупают Разное…