МЕНЯЕМ В СБОРЕ
МЕНЯЕМ В СБОРЕ
РЫНОК
Агрегаты
МЕНЯЕМ В СБОРЕ
на данный момент для русского автомобиля возможно вольно купить не только только штатный, да и более замечательнейший движок.
Антон УТКИН
Осмотрительному обладателю мотор в большинстве случаев помогает до списания автомобили. В случае если ездить малость, тыщ по 10 в год, он будет в боевом состоянии, в то время, когда уже сам автомобиль, устарев морально и на физическом уровне, упадёт в стоимости до цены нового мотора. Тому, кто наматывает тыщ по 50 в год, волей-неволей приходится временами сдавать мотор в капиталку.
Но иногда агрегат удачнее поменять на новый — скажем, если он без шуток поврежден. Допустим, недобросовестный обладатель, разморозив рубаху цилиндров, заодно и головку блока, реализует машину за бесценок, а клиент, не не смотря на то, что погрязнуть в ремонте, сходу едет в магазин за новым мотором. Или второй случай: кто-то без масла в картере ехал до того времени, пока движок не заклинил и оборвавшийся шатун не продемонстрировал "руку дружбы" из пролома в стенке блока. В такой ситуации обладателю иномарки нужно будет восстанавливать эксплуатация и Ремонт, применяя дорогостоящие приемы ремонтной техники.
Обладатель же "Самары" или "Жигулей" не начнёт оплачивать услуги автокудесников экстра-класса, в то время, когда за $400 возможно в течение денька поставить машину на ход. Среди клиентов новых движков большое количество и жителей провинции — найти хорошую ремонтную базу в том месте не так легко. Имеется и те, кто уже обжигался, доверив капитальный ремонт разгильдяям — какой суть посиживать месяц без колес, в случае если движок по окончании переборки пробежит тыщ 20 и снова задымит?
Брать так дорогую запчасть, как мотор, в первом попавшемся магазине не следует — лучше сперва обзвонить 10-ка два торговых фирм, рекламой которых набиты газеты и справочники. Не так долго осталось ждать вы удостоверьтесь, что, "поработав" полчаса на телефоне, возможно сберечь около 2-ух тысяч рублей — примерно таковой разброс цен на движки к русским машинам. А кто-то, наоборот, предпочитает переплатить, но забрать мотор, взаимозаменяемый со штатным, но приметно посильнее. Идет обращение о малосерийных агрегатах (в большинстве случаев с увеличенным рабочим количеством), собранных на умелом производстве автомобильного завода или в тюнинговых компаниях.
Разумеется, на рынке или в мелких магазинах, в особенности провинциальных, таких моторов не бывает — необходимо обнаружить в приличных, которыми владел громадным торговым сетям с централизованным снабжением. Либо ехать за мотором прямо в Тольятти, Нижний Новгород или Ульяновск — около автозаводов гнездятся 10-ки контор, где возможно раздобыть агрегат, вообщем не поступающий в магазины, наподобие роторного, дизельного или кроме того зарубежного.
Спрос на малосерийные моторы с увеличенным рабочим количеством мал — они приметно дороже обыденных, ну и рискованно брать, все таки серийный — вещь испытанная. Все же видятся клиенты, готовые купить форсированный движок на смену… всецело исправному штатному агрегату! Как выяснится, такому принципно принципиально обгонять для себя схожих.
Оторваться от какой-либо "девятки" со светофора или на автостраде для него что допинг — заряд бодрости на целый денек!
В таблице приведены эти не только только моторов, поступающих в продажу (в последней колонке — их средние цены в громадных столичных магазинах), да и те, которыми пока только комплектуют авто на фабриках (заместо цены — прочерк). Последние возможно попытаться дотянуться "окружным" способом (см. выше), но учтите, что, скажем, дизель для "Жигулей" обойдется на $1000 дороже простого "ноль третьего" мотора, роторный для "Самары" — на $2000 дороже, чем серийный 21083, а за дизель для "Газели" или хоть какой ввезенный агрегат ("Опель", "Рено" и "Тойота" и др.) нужно будет заплатить вдвое-втрое больше, чем за новый автомобиль с обыденным мотором.
Просматривайте кроме этого:
- РОЖДЕННЫЙ ЕЗДИТЬ ЛЕТАЕТ Также
- ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА
- Опель Insignia Спорт Tourer Уже не караван
- ОСЕНЬ С ВИДОМ НА АФРИКУ
- Виртуальные автоконфигураторы Сыграем в конструктор?
- ТАКСИ!
- До и по окончании
Ремонт LG G2 (Замена экрана в сборе с сенсорным стеклом)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lada Kalina: соответствующие неисправности и эксплуатационные особенности Автомобиль Lada Kalina заметил свет в 2004 году. С того времени модель выпускается в 3-х типах кузова, любой из которых…
-
ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТ КОЖУ КЛУБ Автовладельцев /ТРАВМОПУНКТ ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТ КОЖУ ПОСЛЕДСТВИЯ ОЖОГОВ Смогут БЫТЬ НЕОБРАТИМЫ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ ШИБАЕВ, КАНДИДАТ Конкретный АВТОМОБИЛИСТ и Мёд НАУК Митрохин, а…
-
Меняем свечки Временная подмена
В новейшей рубрике сравним удобство обслуживания 10 фаворитных на отечественном рынке машин. Повышенное внимание уделим трудозатратности подмены свеч зажигания. В какой-то момент любой…
-
Продолжим ассоциировать удобство обслуживания фаворитных на отечественном рынке машин. Заменим колесо – 10 раз попорядку. ТЫ не забываешь, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? Спустившее колесо неизменно некстати. Самое…
-
Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
Рожденный 30 годов назад утилитарным пикапом, в собственном сегодняшнем, уже 5-ом по счету поколении «Кэдди» получил новые таланты: это не только только швец или жнец, да и на самых разных…