Мера щедрости
Мера щедрости
какое количество ОТЛОЖИТЬ НА Презент?
Торговец с каждого реализованного авто приобретает маржу -отличие меж ценой и отпускной ценой: у дилеров — в большинстве случаев 6-8% от цены авто. Из этих кровно заработанных средств начисляют зарплату сотрудникам, платят налоги, содержат техцентры, ну и, само собой, оплачивают те символические подарки, каковые преподносят клиенту при получении авто. Или не преподносят.
Все находится в зависимости от расчётливости и скупости дилера, не смотря на то, что речь-то идет о $30-100 (весьма иногда до $300) — десятые толики процента от цены авто. Делается это сперва для того, чтобы расположить, а поточнее, психологически привязать к для себя клиента. Так как обиженный клиент может сбежать на сервис к второму дилеру.
Торговец растеряет и клиента, и его Энциклопедия грузовиков за сервис на наиблежайшие год-три гарантии. Упреждая это, не грех разориться на презент.
Не отыскиваете смысла в финтифлюшках: не все дилеры отдают предпочтение эргономичным, но непраздничным коврикам и аптечкае. Кто-то может подарить и собственный тотемное животное. Расставим точки над i: подарки и маркетинговые акции при продаже — совсем разные вещи.
В первом случае клиенту с газетных страничек и растяжек обещают зимнюю резину (от 10 000 руб.), литые диски (от 12 000 руб.), парктроник (от 12 000 руб.), сигнализацию (от 10 000 руб.), аудиосистему (от 6000 руб.) и остальные комфортные «мелочи», не смотря на то, что в сумме они смогут потянуть на пара 10-ов тысяч рублей. Но о подарках речи тут, в большинстве случаев, не идет — это либо способ реализовать залежалый продукт, либо акция уже оплачена автомобильным концерном.
А недорогие, но часто нужные мелочи (коврики, комплект автолюбителя, автохимия), каковые дилер вручает вам совместно с ключами от нового авто, и имеется подлинные подарки — о их на данный момент и побеседуем. Для полноты картины мы не ограничились личными впечатлениями, а собрали отзывы клиентов в столичных автосалонах.
Основное — НЕ Презент, Основное — ОТНОШЕНИЕ
Екатерина полгода ожидала заказанный «Пежо-107» с МКП в салоне «Авес» на ул. Академика Царица — выдачу автомобили повсевременно задерживали. На протяжении еще одного визита к дилеру она, в итоге, дала согласие на то, что было в наличии: более дорогая 206-я модель (415 000 руб.) с механической трансмиссией и климат-контролем.
Еще 14 дней оформляли банковские документы по кредиту. Но при получении автомобили стало известно, что на складе дилера тогда была и 107-я с автоматической коробкой, которую никто из менеджеров кроме того не додумался предложить покупательнице. «За что им лишь Энциклопедия грузовиков платят?! — недоумевала свежеиспеченная автовладелица. — Не достаточно того, что полгода принудили ожидать, так к тому же раскрутили на более дорогую машину! А также брелок не внесли предложение… Дело не в подарках, дело на».
«А мне бесплатно достались литые диски», — радуется Виктория, приобретшая «Опель-Корса» (МКП, 1,4 л) в салоне «Автоцентр-Сити» на Каширском шоссе. На доставку стопроцентно оплаченной и, по словам дилера, имеющейся в наличии автомобили ушла целая семь дней. В итоге авто привезли без ПТС, что было нужно ожидать еще семь дней. «Все это время я повсевременно звонила и «капала им на мозги», — ведает покупательница. — А в то время, когда забирала машину, стало известно, что на ней литые диски заместо обозначенных в контракте штампованных. Сначала меня попросили подождать, чтобы переобуть авто, но позднее сказали, что это презент — покинули все, как имеется. По всей видимости, я иногда бываю крайне вредной».
Совместно с дисками Виктории досталась годичная карточка «Помощь на дороге», и хозяйка уехала удовлетворенной.
ПОДАРОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
Многие вспоминают: чем дороже авто, тем щедрее подарки. Не факт! Щедрость дилеров от цены автомобиля практически не зависит.
Одинаковая модель у разных продавцов укомплектована «бонусами» по-различному.
Клиент три месяца ожидал очереди на «Тойоту-Аурис» (557 000 руб.) в АТЦ «Тойота-Отрадное» (компания «Ника-Моторс»). При получении авто дилеры вручили обладателю коврики, комплект автолюбителя (огнетушитель, катастрофический знак, трос, аптечка) и пепельницу. «Я, действительно, человек некурящий, — гласит обладатель «Ауриса», — но все таки было весьма приятно».
Еще одна приобретение «Ауриса» — на данный момент в «Тойота Центр Шереметьево» — ничем, не считая томительного ожидания, обладателю не запомнилась. «Я поинтересовался у менеджера про подарки, — делится впечатлениями клиент, — ни на что не претендуя, . Мне ответили: никаких подарков быть не имеет возможности, поскольку они… (!) честно трудятся! Выходит, те, кто дарует клиентам подарки, — бандюганы?!»
— В большинстве случаев мы дарим клиентам типовые вещи: коврики, брызговики и дорожный набор, — делится секретами маркетинга Евгения Аксентьева, PR-менеджер компании «Ю.С.Импекс» («Мазда», УАЗ, «Саньён», «Форд»). — Но не многим и не всегда. Бывают проблемные автомобили (каковые весьма задерживаются к обозначенному в соглашении сроку) и бывают проблемные (любящие поскандалить) клиенты. Тут в движение идут фирменные брелоки, бейсболки, футболки, зонтики, портмоне для документов, сумки а также защиты картера.
Компания БМВ предпочитает одаривать собственных клиентов централизованно. Каждому приобретшему новое авто в течение месяца присылают на дом приятные финтифлюшки с символикой автомобиля — брелоки, визитницы, портмоне и т.д. Другое даруют официальные дилеры. «БорисХоф», к примеру, не отпускает клиентов без дорогой выпивки (с собой, конечно!), одежки или аксессуаров из коллекции БМВ, а перед новым годом клиенты «баварцев» взяли к тому же респектабельные пластмассовые санки.
А вот компания «Автопорт» обувает клиентов в наилучшем смысле слова — клиентам БМВ даруют валенки с фирменной символикой.
ТЮНИНГ В качестве подарка
Призы при покупке русских и китайских автомобилей — отдельная тема. В «Инком Ладе», к примеру, не размениваются на кепки и зажигалки: при покупке «Жигулей» бесплатно «чипуют» движок, додавая 5-6 «лошадей», меняют заводской «Тосол» на «фирменный», а вдруг клиент окажется в числе «радостных клиентов», то и совсем «просто так» установят допоборудование на 75 000 рублей.
Дилеры «китайцев» более щедры. «Всем приобретшим «FAW Вита» ($13 000) дарим зимнюю резину», — повытрепывался нам PR-директор компании BETA Роман Сусенко. И не абы какую — в придачу к «китайцам» предлагают «Пирелли»! Такие подарки никак не назовешь символическими.
Действительно, марку получаемого автомобиля определяют все таки не они.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
цена и Ассортимент подарков никак не регулируются консульством марки, будучи стопроцентно даны на откуп дилерам. Так что получать подарки, как обидно бы это не звучало, не с кого.
Ответ «дарить или не дарить» принимает менеджер по продажам, и настойчивый клиент всецело может выторговать для себя лишнюю несколько нужных вещей.
В случае если дилер не известно почему нарушил сроки договора о поставке авто, намекните менеджеру, что стрессовость ожидания смогут скрасить приятные мелочи в качестве подарка. Но высказывая пожелания, опасайтесь категоричности. Будьте дипломатичны, и движение возможно сработает.
В случае если срок доставки приходится на предпраздничные деньки, вы фактически точно сможете рассчитывать на приятный приз и торжественное поздравление. Основное — не вспоминайте о его практическом применении. Конь-то дареный!
Просматривайте кроме этого:
- Электрический ПОСТОВОЙ
- Отыскивай объезд! (Замысел ремонта столичных улиц)
- i oбъемные
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ Кошмара
- БЕЗ ЛОПАТЫ и ЛОМА
- Экскурсионная поездка на завод VW в Калуге
- Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
Ковровая техника. Китайский комплект.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Считается, что россияне большое количество выпивают. Точно, это справедливо… Не смотря на то, что разве на турецко-египетских курортах мы не лицезреем англичан или германцев, надравшихся в не мельчайшие лоскутки? Но…
-
Меры по борьбе с кризисом Как лучше подтолкнуть
Европейский авторынок начинает выходить из кризиса, на южноамериканском в каковые веки наметилось оживление, а китайский и совсем вырастает сумасшедшими темпами! Как им это удается? Таким вопросом…
-
В МЕРУ ОГНЯ /ЗАЖИГАЙ В МЕРУ ОГНЯ НЕ СОВЕРШИ ошибку В КАЛИЛЬНОМ ЧИСЛЕ, ПОДБИРАЯ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН, ПОМОЩНИК ДОВОДКИ ОТДЕЛА и НАЧАЛЬНИКА ИСПЫТАНИЙ Движков АВТОВАЗА Утверждение,…
-
Trade-in по-русски Обмен без обмана?
Trade-in: экономия времени и Законодательство или отсутствие гарантии и утрата средств По-любому, в Российской Федерации сейчас время клиента: хочу – в салон отправлюсь машину брать и собственную сдам в trade-in,…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…