Mercedes-benz-c111-ot-bruno-sakko-to-chto-bilo-do-utyuga
Mercedes-Benz C111 от Бруно Сакко: то что было до утюга
Вспоминая целую серию концепт-каров Mercedes-Benz C111, возможно, самую известную в истории бренда, нельзя не отметить – отношение к ним у публики строго полярное. Одним автомобиль, по-крайней мере его ранние предположения, нравится безоговорочно, другие осуждают 111-й за утюгоподобный стиль.
Справедливости для, угловатость в автомобильном дизайне – это второе имя 70-х годов прошлого века. И вероятно этот стилистический тренд стал обстоятельством того, что о самом первом прототипе известной 111-й серии мало что известно.
В самом деле, сложно поверить, что красивое купе на этих снимках, с хорошими сексапильными обводами и плавными линиями, имеет яркое отношения к последующим С111. Да и по большому счету, в случае если на чистоту, то на Mercedes-Benz это купе похоже меньше, чем, скажем, на Bizzarini 5300 либо кроме того гоночные Maserati Tipo 41 и Ferrari 275P.
Непропорционально огромная трехлучевая звезда размером с сервировочный поднос разумеется призвана с первого взора оказать помощь в идентификации автомобилей. Не разреши бог ошибиться!
Фотограф отвлекает маэстро Сакко от перелистывания каталога
Однако, это вправду Mercedes-Benz. Работа известного Бруно Сакко (это он, к слову, в будущем станет автором "вечного" дизайна Mercedes-Benz 190) считается первым прототипом в серии 111-х концептов.
Однако кардинальная непохожесть данной версии на привычный угловатый С111, что представили на Франкфуртском автосалоне 1969 года, приводит к вопросам. По всей видимости, в студии дизайна Mercedes-Benz параллельно трудились сходу над несколькими прототипами.
Какой вам больше нравится? Данный С111 от Сакко…
…либо вот данный вариант, представленный на автосалоне в Штутгарте в осеннюю пору 1969-го? (Подсказка: верный ответ первый ))
Кроме того в большинстве случаев очень принципиальная в фактических вопросах пресс-служба компании из Штутгарта в данном вопросе предельно лаконична. Официально о прототипе известно следующее: его создатель Бруно Сакко (снимаю шляпу, маэстро!), работа датирована все тем же 1969 годом и, как мы уже сообщили, он считается первым в серии С111.
Лично мне первый вариант концепта нравится больше всех остальных совместно забранных. Причем, раз в пятьсот, возможно.
Но, на рубеже 70-х в Штутгарте, по всей видимости, посчитали, что для футуристического концепт-кара 111-й работы Сакко через чур традиционен, дав в итоге предпочтение стилю оранжевого утюга. Самый первый прототип в запасник. Благодарю, что не распилили на кусочки, кстати – неприятный опыт уникального "Голубого чуда" говорит о том, что время от времени шарики за ролики заходят кроме того у разумных и предусмотрительных германских товарищей.
Сейчас прототип С111 от Бруно Сакко возможно заметить в фирменном музее Mercedes-Benz. Сам по себе музей, нужно сообщить, громадный и экспозиция моделей иногда изменяется. Обеспечивать, что эта серебристая "Феррари" стоит в том месте и сейчас, мы не можем, но появляется он в том месте совершенно верно, любой раз заставляя визитёров раскрывать рты от удивления: "Вот для того чтобы "мерседеса" я раньше не видел…".
Благодарю за внимание!
TrunkMonkeys
??????.
Масштабные модели С111 Бруно Сакко производят Minichamps и Autocult
Mercedes-Benz S Class — The Bruno Sacco Model CL 500 C140
Кроме этого к прочтению:
- Poltora-goda-s-cayenne-s-hybrid-chego-v-nyom-bol…
- Uchimsya-delat-peregazovku
- Obyasnitelnaya-i-navigaciya-po-blogu
- Viatti-geoexp-pozadi-stolko-nezabivaemogo…
- Vspomnit-vsyo-pdd-dlya-teh-kto-davno-za-rulem
- Toyota-origin-quotto-s-chego-vse-nachinalosquot
- Pravila-ustanovki-shlagbauma-vo-dvore
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Peter-pfajffer-chelovek-privedshij-mercedes-v-xxi-vek
Петер Пфайффер. Человек, приведший Mercedes в XXI век. Многие выдающиеся дизайнеры трудились над машинами марки Mercedes-Benz. Само собой разумеется, машины с…
-
Pervaya-vstrecha-s-chevrolet-volt-vtorogo-pokoleniya
Первая встреча с Шевроле Volt второго поколения Намедни увидел на дороге новый Volt, а сейчас именно был неподалеку от собственного дилера и заехал…
-
Dolgozhdannij-giperkar-ot-mercedes
Долгожданный гиперкар от Mercedes Думается, уже все производители эксклюзивных спорткаров выпустили в серию собственного представителя клуба «1000+л.с.». в наше время…
-
Audi quattro days в Москве. Кстати имеется продолжение, ссылка на следующий день будет в конце поста! Точно в то время, когда многие слышат привычное словосочетание…
-
Novij-krossover-uaz-3170-pervie-podrobnosti
Новый кроссовер УАЗ-3170: первые подробности Пару дней назад в сети всплыли первые фотографии, которые связаны с проектом перспективного кроссовера Ульяновского…
-
Lourens-van-den-aker-talantliv-v-lyuboj-chasti-sveta
Лоуренс ван ден Акер. Гениален в одной из частей света. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Быть хорошим начальником – весьма сложная работа. Нужно чётко…
-
Stadium-super-trucks-mechta-lyubogo-malchishki
Stadium Super Trucks. Мечта любого мальчишки. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Мир видел невообразимое количество способов соперничества между людьми, и…