МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ"
Всем хороши авто огромнейших компаний, но иногда не достаточно изюминки. Отыскать ее и распознать берутся тюнинговые ателье, они, в большинстве случаев, доводят модели определенного производителя или класса. Всем известны "Брабус", "Абт", "Альпина"…
Дополнительные шильдики демонстрируют заложенный разработчиками потенциал — такие авто нацелены на клиентов, ценящих персональный "пошив".
Среди любителей вэдовой техники пользуется известностью ателье "Иглхаут", одна из моделей которого была представлена в осеннюю пору во Франкфурте. За базу забрали "Мерседес-Бенц Спринтер-316 CDI", взявший вместе с неизменным полным приводом громадные шины 315/75R16 на легкосплавных дисках, "кенгурятник" и глушитель из нержавеющей стали, запаску на кронштейне "а-ля джип".
В случае если вчитаться в список опций, станет светло: внедорожные особенности "ежовой шкуры" (так переводится заглавие) выходят далековато за рамки "паркетника". Форсированный движок, три принудительно блокируемых дифференциала, понижающая передача плюс лебедки в первых рядах и позади молвят сами за себя. Так как понятие экономичности при смешивании глины лишено смысла, количество дюралевого бака прирастили до 150 л. А затормозить на крутом склоне посодействуют созданные намерено высокоэффективные тормоза.
Само собой, возрос дорожный просвет. Наименее очевиден в представленном тут ракурсе уменьшенный задний свес.
Дизельные движки самой конструкцией созданы для безбоязненного преодоления бродов. Чтобы вода не попала во впускной тракт, воздушное пространство забирают в герметизированную совокупность с уровня… чуток выше крыши. Действительно, разработчики не рекомендуют глубоководные погружения, ограничив их гарантированными 80 см, да и это, согласитесь, большое количество.
Мерседес-бенз SPRINTER IGLHAUT в продемонстрированном варианте представлен
на IAA-2001 во Франкфурте.
Мерседес-бенз SPRINTER IGLHAUT
Движок — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 5х20х2686 смз; мощность — 147 кВт/ 200 л. с.; коробка — механическая 5-ступенчатая коробка, неизменный полный привод с понижающей передачей 1:2,5 и стопроцентно блокируемыми дифференциалами; кузов — фургон с двойной кабиной; база — 3000 мм; характеристики проходимости: дорожный просвет — 315 мм, углы заезда/съезда — 39/37°, преодолеваемый подъем — 80%.
Просматривайте кроме этого:
- Бензин обязан подорожать на 9 рублей с полтиной?
- Лучший Опель-Астра
- АНТИКИ Дождика
- Honda Crosstour Неформат font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- На чистую воду
- Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД .
- Газель-бизнес Разрывая узы Гименея
IGLHAUT Allrad: Der Gelbe im Steinbruch. 2014.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Тесты Презентация Мерседес-бенз Sprinter 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Показавшись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Мерседес-Бенц-Спринтер сходу…
-
Отдел дизайна Мерседес-Бенц естественные науки
Рекламщики, заботящиеся не о сиюминутной прибыли, а о долгом благоденствии компании, скажут, что бренды и знаки лишь тогда чего-то стоят, в то время, когда отражают настоящие людские сокровища….
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
Со «Шкодой-Йети» мы вас уже знакомили. Но тогда поездить удалось лишь по равнине, к тому же летом. Как себя чувствует «Ейети» в простой среде обитания – на высоте тыщи метров над…
-
Ретро. К мотору в корме! Прекрасный округленный кузов скрывал легкую трубчатую хребтовую раму, движок и независящие подвески… расположенный позади. До дебюта серийного КДФ, позднее названного…