Мерседес-бенз Actros Повелители большой дороги
Мерседес-бенз Actros: Повелители громадной дороги
С большим трудом продираюсь через пробки в Царицыно, откуда намечен старт пробега. По левой обочине нас лихо опереждает постоянная цепочка машин, однако движутся они задним ходом!
ПОД НЕБОМ ЗВЕЗДНЫМ
В парке уже стоят семь новых бардовых «Мерседесов-Актрос». Три «головы» без полуприцепов серии 1841 с низкими кабинами созданы для журналистов, у каких имеется лишь грузовая категория С. Потому мое внимание переключается на настоящие автопоезда – недолго думая, забрасываю манатки в самый замечательнейший «Актрос-1851 LS» с мотором OM 502 LA V8 (15,9 л/510 л.с.). Он такой тут единственный.
Имеется еще пара автопоездов с 1844-ми тягачами и один с 1841-м.
Под нижним спальником имеется два выдвижных коробки, в верхнем расположен холодильник. Подушка пассажирского кресла складывается – так легче проходить по кабине. На фронтальной панели – кнопки управления коробкой: в «силовом» режиме Рower переключение происходит при более громадных оборотах, имеется кроме этого режимы «раскачки», помощи при трогании на блокировки и подъём заднего дифференциала. Померзнув на пресс-конференции, скрываюсь в теплую машину – отопитель «Вебасто-Эйр Топ 3500» делает собственный дело исправно.
У моего тягача высочайшая кабина «Мега Спейс» (Mega Space) с ровненьким полом, передвигаться снутри возможно вольно. Не считая неспециализированного света и штурманского, имеется привлекательное «звездное небо» – молвят, маленькие голубые светодиоды на потолке комфортно включать на ночь. Под нижним спальником размещены два выдвижных коробки, в верхнем установлен 25-литровый холодильник – он, как и рожки пневмосигнала на крыше, входит в лучший комфорт-пакет «Экстра».
Россыпь голубых светодиодов на потолке, делающая роль ночного освещения, в мгле похожа на звездное небо. В итоге стартуем. В границах города машину ведет мой улыбчивый напарник-инструктор Миша, меж иным, фаворит Рф по картингу в классе «Союзный»!
В Европе грузовики в большинстве случаев ездят в первом ряду, а у нас во 2-м, поскольку 1-ый то и дело стопорится публичным транПодвескаом (иногда где имеется кармашки для остановок) или легко припаркованными машинами. А неуклюжему автопоезду поменять полосу в толкучке намного сложнее, чем машине !
У «Актросов» с низкой кабиной на облицовке радиатора две планки, у обладателей высочайшей кабины «Мега Спейс» их три. АВТОПОЕЗД С АВТОМАТОМ
Кольцевая остается позади, останавливаемся, чтобы обменяться местами. Миша уступает руль с выражением сомнения на лице: мол, кто знает, что ты за птица. Деловито кручу регулировки кресла, руля, зеркал (господи, тут к тому же пневмоподушки меняют форму спинки!), пробуя скрыть беспокойство – в моем послужном списке таких огромных автомобилей до тех пор пока малость.
У «Актросов» с высочайшей кабиной пол на уровне подбородка, но совершено ровненький. Позади двери – пара коробок для другой мелочи и инструмента. Наподобие все в порядке, возможно ехать.
Мелким толчком отправляю вперед расположенный на локотнике джойстик автоматической коробки PowerShift 2 – на центральном мониторе высвечивается цифра 3. Новый 12-ступенчатый автомат, что на данный момент входит в стандартную (в первоначальный раз в этом классе!) комплектацию, выбирает передачу зависимо от наклона: для старта на горизонтальной площадке достаточно и третьей. Не считая того, коробка снабжена совокупностью демпфирования рывков и имеет неспешный маневровый режим.
Т-образный селектор управления автоматом PowerShift 2 размещен на откидном локотнике справа. Кнопка с надписью «М/А» переключает механический и непроизвольный режимы работы коробки. на данный момент отпустить кран стояночного тормоза. Девять человек из 10 поклянутся, что данный безымянный рычаг в резиновом гофре на консоли справа руководит коробкой!
По сути это стояночный тормоз… Что в том месте говорится про «интуитивно понятное управление» в трактатах об эргономичности? А ведь на тех автомобилях, что я лицезрел в Штутгарте, форма рычага была более простой. Но с педалями все максимально светло: их всего две, как в хоть какой машине с автоматом, и это существенно упрощает процесс привыкания.
Зеркала хороши – двухсекционные, с широким сектором обзора. Мы медлительно вытягиваемся со стоянки, коробка аккуратненько выбирает передачи, пропуская за ненадобностью одну, в противном случае и две.
ЛЕГКОВЫЕ ПОВАДКИ
Я приспособился за рулем и по сей день ощущаю себя достаточно с уверенностью. «Актрос» был легким в управлении, руль четкий, как у хорошего автомобиля . Красивые тормоза, дисковые на всех колесах тягача, аккуратненько дозируют замедление. Несмотря на 15 тысячь киллограм балласта в «телеге», 510-сильный мотор разрешает с уверенностью, без понижения скорости брать большинство подъемов и фактически везде держать собственные легитимные 90 км/ч, не мешая вторым автомобилям.
Бортовик выводит показания на новейшую панель устройств. Из-за ремонта дороги «Мерседес-Актрос 1844 LS» продемонстрировал среднюю скорость лишь 51,1 км/ч, а отсутствие груза в полуприцепе выяснило умеренный расход: 28,9 л/100 км. В сумерках включаю подсветку мерседесовской эмблемы на облицовке радиатора – на участках с реверсивным перемещением водители фактически всех стоящих у обратной обочины автомобилей провожают взглядом проплывающие мимо звезды. Жалко, что фары у нас обыденные галогеновые, а не опционные биксеноны.
К слову, стекло у их на данный момент съемное, так что, в случае если разобьется, не нужно будет поменять фару всецело.
автомат и Массивные моторы с «мелко нарезанной» дюжиной передач разрешает «актросам» кроме того на холмистой местности фактически повсевременно держать собственные легитимные 90 км/ч. ЕВРО V В Российской Федерации
У «Актроса» весьма умеренный для его загрузки и мощности аппетит: 37,4 л/100 км. Сберегать горючее оказывают помощь совокупность управления пневматикой E-APU (Electronic Air Processing Unit), двухскоростная другие решения и помпа.
Шильдик «BlueTec 5» на кабине значит, что машина в исполнении Евро V и снабжена совокупностью впрыска мочевины, потому в расходах на горючее нужно учитывать и 2–2,5 литра AdBlue. Остаются открытыми вопросы: где ее заправлять в Российской Федерации и как действен окажется зимний период обогрев «светло синий добавки», замерзающей при –12 оС?
Поздно вечерком финишируем под Воронежем. Ночевка в кабине не предусмотрена, так что регулировку угла наклона верхней новый матрас и полки нижней опробовать не смогу. Как и особенное зеркало для бритья…
Самая примечательная черта освеженного «Актроса» – схожий на брови козырек над кабиной заместо цельного щитка. ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ
на данный момент пищу хоть и на чуток наименее массивном «Актросе-1844 LS» с мотором OM 501 LA V6 (11,9 л/435 л.с.), но с безлюдным полуприцепом, потому по динамике разгона отечественный автопоезд уступает, пожалуй, лишь машинам . В кузове лишь огромная «плазма» с экраном в полтора метра – другое оборудование и телек будут применены на протяжении благотворительных акций, поскольку мы везем в интернаты наборы для изучения Правил дорожного перемещения. По данной причине приходится быть в особенности усмотрительным: на спуске разогнаться бы, но понизу в большинстве случаев какой-либо горбатый мостик, на котором фуру кидает так, что не достаточно не покажется.
База тягача лишь 3600 мм, а моя голова находится на высоте фактически 3 метра, так что эффект козления чувствуется будь здоров: на кочке кабина подымается и фактически на столько же подается вспять. А в ямке, наоборот, ухает вниз-вперед, норовя наподдать подголовником по затылку и вытряхнуть скарб с потолочных полок – прекрасно бы добавить им крышки в качестве адаптации к русским условиям эксплуатации.
Поближе к югу дороги больше двухполосные, с продавленными колеями – к ним весьма чувствительны широкие фронтальные шины размерности 385/55R22,5. Сначала тягач сопротивляется, не не смотря на то, что покидать колею, а позднее неожиданно прыгает в сторону, лишь успевай его ловить!
Опять меняю машину, на данный момент пересаживаюсь на 408-сильный «Актрос-1841 LS» с низкой кабиной и возвышающимся среди нее капотом. У этого фронтальные колеса поуже (315/70R22,5) и поведение в колеях более спокойное и прогнозируемое.
Электрические СТРАХОВКИ
в первых рядах спуск, а позднее достаточно крутой и длиннющий подъем. Пара раз дергаю правый подрулевой тумблер, но кроме того 2-ая ступень горного тормоза (гидроретардера «Фойт» тут нет, его устанавливают как дополнительное оборудование) не имеет возможности противостоять разгоняющемуся на спуске автопоезду с 12 тоннами балласта. Стрелка спидометра подобралась к отметке 100, я несколько раз нажимаю кнопку в основании селектора – автомат перебегает с крейсерской XII передачи на IХ.
Обороты подпрыгивают фактически до 2000, еще выше границы экономной зеленоватой территории, но это разрешает стабилизировать скорость. Существенно попрыгав на кочках понизу (превосходно, что поосторожничал и не стал разгоняться посильнее!), вылетаю в начало подъема. Акселератор давить никчемно: ограничитель не возобновит топливоподачу, пока скорость не упадёт до 90 км/ч.
А вот на данный момент пора – и под свист турбонаддува 408 «лошадей» потащили состав ввысь, наряду с этим скорость упала чуть приметно.
Превосходно, что подъем не заблокирован каким-либо медлительно ползущим МАЗом или КамАЗом с вереницей фур позади! Ей-всевышнему, при сертификации я бы ввел требование с уверенностью преодолевать с грузом какой-либо тарированный подъем. какое количество народу бьется, пробуя опередить таких тихоходов!
Кстати о безопасности: новый «Актрос» – 1-ый и единственный грузовик, на что в качестве функции ставят совокупность автоматического торможения АВА (ЗР, 2008, № 11). Не считая того, для него предлагают совокупности «Теллигент» (Telligent) для слежения за дорожной разметкой, контроля и стабилизации раскачки прицепа.
КОРМИМСЯ С АСФАЛЬТА
В Шахтах нас тормозят на должности ДПС. По окончании проверки документов было нужно устроить для инспекторов мини-презентацию нового «Актроса». На шоу подтянулся очередной лейтенант . На «Туареге». Видно, накапливал на него лет триста: сами осознаёте, какие конкретно у бюджетников заработной платы.
А вечерком на остановке слышу рассказ 1-го дальнобойщика о том, как под Ростовом на должности ДПС ему в машину подбросили пакетик с наркотиками. Цена вопроса – 140 тысяч рублей. Наличными. Из рук в руки… «Чего ты удивляешься? Тут это обыденное дело», – откомментировал обстановку его более умелый сотрудник.
Выходит, по поводу трехсот лет я совершил ошибку – при «грамотном» подходе получить на джип возможно куда резвее.
Из Ростова-на-Дону «Актросы» продолжают путь в Краснодар и потом в Анапу, а я улетаю к себе. По автостраде М4 «Дон» езжу довольно часто лет 20, но только на машинах . Выяснилось, с высоты кабины дальнобойной фуры она смотрится совсем По другому.
Громадной машине – громадная дорога.
31 октября в эфире «Авторадио» прошла передача «Коррупция на дорогах России», на которой главред журнальчика «За рулем» П. С. Мельчайших условился с главой Комитета Государственной думы по безопасности В. А. Васильевым об информировании Комитета о фактах коррупции. С целью этого просим отечественных читателей шепетильно докладывать о случаях взяточничества, вымогательства, провокации со стороны работников ГАИ-ГИБДД на на электрическую почту: smirnov@zr.ru
Просматривайте кроме этого:
- Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
- ДОЧЕГО Ж КРАСИВЫ СКОРПИОНЫ и ДРАКОНЫ
- Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
- НЕ ОТПУГИВАТЬ — Защищать
- 100 ЛЕТ Байкам Husqvarna
- Экономный инструмент
Уктрасбезопасность. Бандюганы с громадной дороги. Ч. 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПОБОРЫ ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… Местные власти в Новосибирске вводят новые и новые поборы с автомобилистов. какое количество это будет продолжаться? Игорь…
-
Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО) Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 направляться. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб….
-
Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН! Тесты Отечественное знакомство c Мерседес-бенз CL ШЁНЕР ВАГЕН! Новая история самых дорогих Подвескаивных мерседесов снова началась по окончании десятилетнего перерыва в 1981…
-
Путешествие. Осударева дорога Слово царя с делом не расходилось: по той дороге, именуемой позже не По другому как Осударевой, передислоцировали войска и проволокли два малых фрегата! В итоге…
-
На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…