Мерседес-бенз C-Class, SLK Звездная болезнь font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Опробуем новый C-Class и родстер в деле.
Ну вот, так неизменно и не редкость. Заблаговременно, еще с вечера, подойдя к стойке выдачи автомобилей в предвкушении: сейчас закажу на тест-драйв самый крутой SLK, с новейшей триста пятидесятой «шестеркой» о 306 «лошадях», автоматом (разумеется) и «волшебной» стеклянной крышей (затемняется по команде водителя!), – я взял ушат прохладной воды от бесстрастного распорядителя. Осталось, гласит, лишь два автомобиля, оба сероватые, со 184-механикой и сильным мотором.
Какой выбираете?
Мерседес-бенз SLK
Вначале в родстере, у которого складывается крыша, я, практически, ее складываю. Вам не доводилось следить процесс снаружи? Водитель надавливает кнопку, и вот вспять отправилась крышка багажника, нырнуло стекло; ломаясь, его накрыла сверху практически панель крыши, возвратился багажник, провалились боковые стекла.
Всё, заместо робота-трансформера перед вами снова стильный родстер. Стоит повторить на бис!
Примерно 20 секунд длится трансформер-шоу. Однако автомобиль может ехать, но не резвее 5 км/ч, – по всей видимости, чтобы не весьма уйти от посторониих наблюдателей.
Любопытным взглядам на данный момент открыт пижонский салон: чёрная передняя панель, яркой кожи сидения и необычная красноватая строка на руле и обивках, которая так здорово рифмуется с красноватыми же ремнями. Вот и 1-ое преимущество «недорогого» SLK: ни щепочки дерева, далековато не всегда уместного в автомобиле. на данный момент всю эту красоту необходимо безотлагательно дополнить собой и выехать в мир – на людей поглядеть, себя продемонстрировать.
Конкретно для 2-ой части поговорки и придуман SLK.
Смачно щелкает замок ремня, а «Мерседес» в ответ… помой-му это сообщить?.. дружественно пожимает грудь. Обымает, одним словом, подтягивая ремень. Так машина держит под контролем верную посадку, выбирая слабину ремня, – это может весьма пригодиться при аварии.
Любопытно, как женщины принимают такое воззвание?
Стилистическое ответ салона – пример вкуса и элегантности. Пересаживаясь в богатую версию с сильной древесной темой, сотрудник хмыкнул: «Экий Версаль!».
Цель поездки? Обмотать шейку воздушным «шарфом» (из прорезей в подголовнике ласково дует теплом) и не спеша проехать по вьющейся ввысь горной дорожке, увлечённо порыкивая мотором по окончании крутых поворотов; впитать всю красоту природы на перепаде высот 0–2500 м; насладиться самим процессом перемещения в пространстве, а не его результатом. К линии крышу!
Кроме того в случае если уже обгорел шнобель, а по сторонам горной дороги воздвиглись сугробы.
И кстати, не следует жалеть об угнанных кем-то «ступенях» и 7 лошадях автомата. Бесплатно что «Мерседес» с ручкой громадная уникальность – в Штутгарте не разучились делать обыденные механические коробки. Правая рука никак не хочет возвратиться на руль, до того правильно и прекрасно врубаются передачи.
Разве что подсказка на панели устройств смущает: ты еще едешь на третьей, а машина рекомендует включить пятую, чтобы возвратить мотор в зону низких оборотов. Возможно поразмыслить, они были высочайшими! Пробуем.
Нет, по окончании 2200 об/мин ехать ввысь на 1200 об/мин движок не желает. Это все равнинные штуки.
Одна из эргономичных линия двухсотого SLK – однообразные колеса в первых рядах и позади. У более массивных предположений задние шины шире.
А возможно стрельнуть на этом прямике? Ну, возможно… Удовольствия особого не доставит. Во-1-х, открытому авто по определению противопоказана высочайшая скорость. Самый кайф ехать на родстере так, чтобы ветер передавал скорость, но не боролся с вами; чтобы скачки давления не мешали дышать; в итоге, чтобы вас превосходно было видно окружающим.
Девяноста всецело достаточно. Не смотря на то, что ясно, что уже через семь секунд по окончании старта вы данный предел… Щитки, стекла, отражатели, обдувы посодействуют переместить порог наслаждения, но ненамного.
Во-2-х, в случае если уж стрелять, то из головного калибра. Что ж, подождем, в то время, когда освободятся автомобили с 200-сильной «четверкой», 300-сильной «шестеркой» и всеми мыслимыми опциями. А до тех пор пока мышиный родстер несет нас все выше в горы, а дороги становятся всё уже, так что разъезд с встречными вынуждает останавливаться.
Шнобель у родстера сколь красив, так и продолжителен (не говоря уж – дорог).
С каждым километром больше влюбляюсь в машину, меньше ищу какие-то изюминки, поглощенный удовольствием вести наилучший автомобиль. Что это я? Ну нет, «Мерседес», конечно, хорош, но мой наилучший автомобиль, верю, еще в первых рядах!
Третье поколение SLK будет доступно в Российской Федерации со последующего месяца. На момент подготовки материала известны европейские стоимости: примерно 39 000, 44 000 и 52 000 евро, зависимо от моторов.
Раздумья оборвал забавной эпизод, отыгравший всю «скромность» 1,8-литрового SLK.
В чересполосице света и тени в хвойном лесу я не сходу разглядел, что за автомобиль к нам приближается. Тем паче – кто в нем посиживает. Но вот через несколько секунд темно-зеленое пятно получило контуры МИНИ, еще через секунду он заполошно загудел, призывая притормозить, и вот мы уже стоим наоборот приятель другу… а из «английского гоночного зеленого» вылетают четыре кросотки (вы не поверите – все разного цвета кожи!), обступают «Мерседес», что-то забавно щебечут, фотографируются, отправляют поцелуи в атмосферу… и исчезают.
Я кроме того камеру дотянуться опоздал. Что это было?
Популярность. Слава, которую знают все звезды. А также та трехлучевая, что декорирует шнобель «Мерседеса».
Мне, конечно, приятно мыслить, что четыре нимфы клюнули не на машину, а конкретно на меня (зря, что ли, ни при каких обстоятельствах не поднял крышу?). Но вот это уже совершенно верно звездная заболевание…
Родстер 190 SL, родоначальник сегодняшних SLK, справил премьеру 6 февраля 1954 года в Нью-Йорке. Его производили до 1963-го, затем наступила продолжительная пауза. Только в 1996-м в Турине представили «Подвескаивный, легкий, маленький»; 2-ая серия заметила свет в 2004-м; семь лет спустя в мир выходит третье поколение SLK.
2000 НОВЫХ ПОДРОБНОСТЕЙ …потребовалось, чтобы С-класс эталона 2008 года перевоплотился в переделанный автомобиль 2011-го. Первыми, конечно, привлекают внимание фары, благодаря которым автомобиль не легко перепутать с предшественником.
Новые движки с функцией «старт-стоп» разрешают сберегать до 31% горючего; водителю готовы помогать 10 помощников – от парктроника до адаптивного круиз-контроля «Дистроник плюс» (Distronic Plus). Последний в особенности приглянулся: я, например, не могу так превосходно вычислять упреждение и так совершенно верно выдерживать расстояние в плотном потоке.
Весьма интересно было самому поиграть с устройством «Спид предел ассист» (Speed Limit Assist), которое по правде лицезреет дорожные символы и готово напомнить о их задремавшему водителю. Поразительно, но на скоростной дороге эта вещь верно выбирала личный знак, сообщая об ограничении на главной полосе и не реагируя на символы полосы разгона-торможения. Кстати, «ремонтные» символы на желтоватом фоне данный ассистент также лицезреет.
Русские цены освеженного С-класса обещают сохранить на прошлом уровне; запланированный старт продаж – май-июнь 2011 года.
В самом деле чудо: повинуясь нажатию кнопки, крыша станет из глубоко-синей фактически прозрачной (совокупность «Мейджик скай контрол», Magic Sky Control).
В хорошую погоду поиграть в волшебника – единственный предлог поднять крышу.
НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ Движутся НЕ ЗА Кое-чем, А Так как. Так как САМ ПРОЦЕСС ПЕРЕДВИЖЕНИЯ есть СМЫСЛОМ ПОЕЗДКИ, А Совсем НЕ Очевидное ПРИБЫТИЕ В КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
2000 НОВЫХ ПОДРОБНОСТЕЙ потребовалось, чтобы С-класс эталона 2008 года перевоплотился в переделанный автомобиль 2011-го. Первыми, конечно, привлекают внимание фары, благодаря которым автомобиль не легко перепутать с предшественником. Новые движки с функцией «старт-стоп» разрешают сберегать до 31% горючего; водителю готовы помогать 10 помощников – от парктроника до адаптивного круиз-контроля «Дистроник плюс» (Distronic Plus).
Последний в особенности приглянулся: я, например, не могу так превосходно вычислять упреждение и так совершенно верно выдерживать расстояние в плотном потоке. Весьма интересно было самому поиграть с устройством «Спид предел ассист» (Speed Limit Assist), которое по правде лицезреет дорожные символы и готово напомнить о их задремавшему водителю. Поразительно, но на скоростной дороге эта вещь верно выбирала личный знак, сообщая об ограничении на главной полосе и не реагируя на символы полосы разгона-торможения.
Кстати, «ремонтные» символы на желтоватом фоне данный ассистент также лицезреет. Русские цены освеженного С-класса обещают сохранить на прошлом уровне; запланированный старт продаж – май-июнь 2011 года.
г.
Просматривайте кроме этого:
- КЛАССОВЫЙ ПОДХОД
- Красноватый Бес
- Полтора пишем, два в уме.
- Лжёшь, не заберёшь!
- Citroen DS 23 Параллельный мир
- В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
- Деловой Партнёр и отдыху
GLC: DISTRONIC PLUS — Mercedes-Benz original
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….
-
Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО) Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 руб. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб….