Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
Тесты
Отечественное знакомство c Мерседес-бенз CL
ШЁНЕР ВАГЕН!
Новая история самых дорогих Подвескаивных "мерседесов" снова началась по окончании десятилетнего перерыва в первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда показалось купе-люкс на базе 126-й серии. В 1992-м начинало роскошное купе CL на агрегатах S-класса с кузовом W140. Прошедшей весной в Женеве было представлено уже третье поколение четырехместных купе — на данный момент на шасси "Мерседеса W220". Выпускается в модификациях CL500 и CL55AMG
с V-образными "восьмерками" количеством, соответственно, 5,0 и 5,4 л или CL600 — с 12-цилиндровым мотором количеством 5,8 л и мощностью 367 л. с. Коробка — лишь автоматическая пятиступная.
Юрий НЕЧЕТОВ
Дорогие "мерседесы" стали в Российской Федерации простым атрибутом не только только уличного потока, да и авто фольклора. А вдруг откинуть иронию с привкусом зависти и оценить не престижность, а техническое совершенство автомобили — стоит она таких безумных средств? А заодно — как себя чувствует тот, кто за рулем?
Солнечным вешним вечерком штутгартское такси останавливается сперва Мерседесштрассе. Тут меня ожидает Самый Подвескаивный, Самый замечательнейший и Самый дорогой "Мерседес-CL600" — двенадцать цилиндров, фактически четыреста сил (ну пускай будет четыреста, сказал же — фактически!) и двести тыщ марок.
Кабинет уже закрыт, изумрудно-зеленый красавчик — на наружной стоянке. Взяв документы и ключи, совершаю над собой акт психологического насилия: не осмотревшись как нужно, не разобравшись толком что к чему, закатываю чемодан в громадный багажник, наспех подгоняю сидение и уезжаю. Охото найти негромкий размеренный переулок и не торопясь, без шуток познакомиться с этим чудесным образом. Ну не могу я заниматься так интимным делом под бдительным взглядом охраны!
Вот и подходящая площадка. Стоп, машина!
Да-а… Красив. Новый CL, став на 72 мм меньше и на 54 мм ниже предшественника, потерял тяжеловесную монументальность и смотрится куда динамичнее. Но четырехглазым "лицом", в первоначальный раз с би-ксеноновыми фонарями (и близкого и далекого света), он весьма уж похож на Е-класс или среднеразмерный CLК.
Ну и кормой припоминает многие наименее респектабельные модели — безрадостно. В салоне — серая, фактически белая как снег, сверхмягкая кожаная обивка "Наппа эксклюзив", вставки орехового дерева. Снутри, наоборот, стало просторнее — царского комфорта и места с излишком хватит на 4 человек всех габаритов.
Лишь часа через полтора, облазив все повдоль и поперек, изучив аннотацию, почувствовал, в итоге, моральное право руководить этим наиумнейшим агрегатом. К примеру, ключ зажигания тут не нужен, его подменяет пластинка размером с пластиковую карту, лежащая в бумажнике или кармашке. В то время, когда обладатель подходит к машине, совокупность охраны, опознав кодированный сигнал, отпирает двери, а позже, по мере необходимости, восстанавливает огромное количество личных регулировок кресла, зеркал и руля. Движок пускается громадной кнопкой на селекторе "автомата". А чего стоит совокупность COMAND, сочетающая в себя радиоприемник, магнитофон, телек, навигационную совокупность и интегрированный телефон, к тому же с возможностью голосового управления.
Я уж не говорю о сигнализаторе парковки, датчиках солнца и дождика (последний разрешает климатической установке учесть интенсивность солнечного нагрева в любом уголке салона), автоматическом затемнении зеркал при освещении фонарями и огромном количестве вторых комфортных приспособлений.
Стемнело, автоматика включила внешний свет. Пора ехать. Но куда? А что, в случае если…? В общем, имеется одно место, где плотность схожих автомобилей на квадратный метр парковки — одна из самых громадных в мире. Вы также его осознаёте — Монте-Карло.
Чем же не "естественная сфера обитания"?
Замечательнейший мотор фактически очень тихо прокручивает под колесами нескончаемую ленту автобана Е41. Курс — на юго-запад в обход Швейцарии. Машина не шелохнется — такое воспоминание, что изменяются лишь ночные декорации по ту сторону окон.
Что ж, новейшей гидропневматической подвеске с совокупностью Active Body Control, которая одномоментно (а поточнее, с частотой 5 Гц) подстраивает демпфирования и свойства жёсткости зависимо от дороги, компенсирует наклоны в поворотах и клевки при разгонах-торможениях, приподнимает кузов на неровностях или опускает на ровненьком шоссе, возможно поставить жёсткую "пятерку".
Завидев прохладное голубое сияние ксенонов, другие водители спешат уступить левый последовательность. Подстегиваемый музыкой "Квин", льющейся из 10 динамиков потрясающей саунд-совокупности "Боуз", неприметно разгоняюсь и, лишь осознав, что в правом последовательности автомобили мерцают, как телеграфные столбы, бросаю взгляд на спидометр — 220! Пульс одномоментно учащается, ладошки становятся мокроватыми — господи, кто додумался обустроить руль накладками из полированного дерева?
Собраться!
Нет, ну каковой! Ни небольшого напряжения, никаких эмоций. Прекрасно, учтем. А вдруг газ до пола? Мелкий приглушенный рык, и стрелка прыгает на отметку "250". Конкретно прыгает, а не переползает.
Припас мощности думается неистощимым, и в случае если б не электрический ограничитель, всевышний знает, сколько бы продемонстрировал прибор. Энтузиазма для прикидываю упругость — вторую сотку (от 100 до 200 км/ч) CL600 набирает примерно за 16 секунд. Каково?!
Поздней ночкой пересекаю Рейн — это уже Франция, сбрасываю до разрешенных 130 км/ч. Подруливая к комфортному отелю в каком-то провинциальном городе, вывожу на экран компьютера расход горючего и среднюю скорость от момента старта: 138 км/ч и всего лишь 11,9 л/100 км! Все дело в том, что на режимах частичной нагрузки 6 из 12-ти цилиндров отключаются, разрешая сберегать горючее.
Наряду с этим происходит это всецело неощутимо для водителя.
Последующим днем "Mercedes" опять рвется на юг: Безансон, Лион, Авиньон. А я все продолжаю с ним знакомиться, открывая способности и новые функции. К примеру, совокупность "Спидтроник" ограничения громаднейшей скорости — выставил разрешенный предел и кати, без оглядки на спидометр. В случае если все-же появится необходимость разогнаться стремительнее, нажимай акселератор до пола — автоматика отключится. Имеется еще "Дистроник", что поддерживает неопасную расстояние до впереди идущего автомобиля, разгоняя или тормозя машину и демонстрируя на экране, как все это смотрится со стороны. Наряду с этим расстояние эта не постоянна, а изменяется зависимо от скорости, не считая того, в определенных границах ее возможно корректировать по желанию.
А датчиком для данной совокупности помогает — держись, авиация! — радиолокатор фронтального обзора, сокрытый под громадной знаком на облицовке радиатора. Доверившись разумной самостоятельности автомобиля и видя, как сами по для себя "нажимаются" педали, в некоторый момент осознал, что, корректируя линию перемещения, поворачиваю руль с осязаемым запаздыванием, подсознательно ожидая, в то время, когда он оборотится сам. Да-а, с таким автомобилем необходимо еще длительно обращаться "на вы".
Через пара часов постоянной езды оценил вентиляционную совокупность кресла и пульсирующие воздушные камеры в его спинке, каковые массируют пояснице.
Тем временем оставляю справа Марсель и выезжаю на побережье недалеко от Тулона. Ночевка в Сен-Тропезе и "простыня" под стеклоочистителем на двести франков за некорректную парковку. Наутро обладатель отеля забрал квитанцию, дав обещание все уладить с милицией: "Мы живем за счет туристов, так неуж-то будем наказывать приезжих за маленькую нечаянную провинность?"
Канны — семь дней вспять завершился кинофестиваль, по набережной фланируют роскошные открытые авто. Антиб, Ницца и, в итоге, Монте-Карло. Не торопясь качусь по узеньким улочкам, "Парктроник" временами попискивает и на особенных табло наглядно показывает окружающую тесноту. А вот и главная площадь.
Играется оркестр, у подъезда "Отель де-Пари" швейцары раскрывают двери "роллс-ройсов" и "ягуаров". Наоборот, у известного казино, "Подвескаивная" парковка для самых-самых гостей — "ламборгини", "ferrari", "порше", "лотосы", MG! Завидев роскошное купе, служитель делает приглашающе-вопросительный жест.
В итоге для этого я ко мне и ехал — кивнув головой, "причаливаю" меж Бмв Z3 и "Мазерати". Вот она, естественная среда для CL600.
А на последующий денек было воскресенье: с Нюрбургринга передавали ход формулы 1. Я же, включив телек в машине, под вой формульных моторов, вовсю гонял по уже размеченной автостраде, на которой через 14 дней предстояло разыграть Гран-при Монако. Кстати, умный "автомат" с возможностью ручного переключения в купе с массивным мотором прекрасно для этого подходит. По сторонам мерцали трибуны и отбойники, колеса выбивали дробь на поребриках, глаза милицейского, находившегося в повороте Массне (автострада-то пока не закрыта, на ней продолжается перемещение!), округлялись больше с каждым разом, в то время, когда, чуток снизив скорость, мимо мерцал зеленоватый "Mercedes".
Заместо резюме
На оборотном пути, еще во Франции, у 1-го из турникетов для оплаты проезда по автомагистрали (в отличие от Германии, тут они платные, примерно полфранка за километр), чуток замешкался. Помог водитель подъехавшего следом "Мегана" и, видно, приняв меня по номерам за немца, сказал, подняв громадный палец: "Шёнер ваген!" — "Прекрасный автомобиль!" "Ты кроме того не знаешь, как прав!" — поразмыслил я.
Р.S. Спросите, был ли я все-же в казино? Конечно, был!
Но не исходя из этого, что игрок, а чтобы не упрекать себя позднее. И, представьте, кроме того победил. Малость, около сотки франков, но — обнадеживает!
В центре фронтальной панели — экран функциональной совокупности COMAND, которая соединяет в себя радиоприемник, магнитолу, телек, навигационную совокупность а также интегрированный телефон.
Фото Юрия НЕЧЕТОВА
Мерседес BENZ CL600
Неспециализированные эти: число мест — 4; оснащенная масса — 1955 кг; полная масса — 2380 кг; громаднейшая скорость (ограничена) — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,1 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,5; 19,9 л/100 км; припас горючего — 88 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95, допускается АИ-92. Размеры, мм: протяженность — 4993; ширина — 1857; высота — 1398; база — 2885; колея в первых рядах/позади — 1577/1578; дорожный просвет (простой) — 150; количество багажника — 450 л; радиус поворота — 5,7 м. Движок: 12-цилиндровый V-образный, с отключением 6 цилиндров на малых нагрузках, три клапана и две свечки на цилиндр, распределенный впрыск, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 5786 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 84,0х87,0 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 270 кВт/367 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 530 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка — автоматическая пятиступная с возможностью ручного переключения; передаточные числа: I — 3,59; II — 2,19; III — 1,41; IV — 1,00; V — 0,83; з. х. — 3,16; главная передача — 2,82.
Подвеска: независящая, активная, собрана на подрамниках, с изменяемым дорожным просветом, с электрической совокупностью контроля положения кузова; в первых рядах — двойные разнесенные поперечные рычаги; позади — мультирычажная. Тормоза: гидравлические, вентилируемые, дисковые, с вакуумным усилителем, Abs, ESP и совокупностью Brake Assist. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности.
Размер шин: 225/55R17.
Мерседес-бенз CL
Мерседес-бенз CL
г.
Просматривайте кроме этого:
- Кукольный театр
- Животрепещущий старичок
- ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ
- PSA Peugeot Citroen и Бмв Group будут трудиться совместно
- ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ
- ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ
- Метание молота
Мерседес-Бенц / Смерть всевышних. Заговор производителей машин
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
Виртуальная дуэль: LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию Воображаем дуэлянтов: Ламборгини Галлардо — новинка известной итальянской компании, находящейся…
-
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Тесты Презентация Мерседес-бенз Sprinter 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Показавшись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Мерседес-Бенц-Спринтер сходу…
-
Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Мерседес-бенз Vaneo ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ ВАНЕО — НОВЫЙ МИНИ-ВЭН МЕРСЕДЕСА ТЕКСТ / АНДРЕЙ СИДОРОВ ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ, ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР…
-
Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова и Владимира Князева МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ML320 Мерседес-бенз…