Мерседес-бенз G-Class Легендваген
На нем ездят армейские стран НАТО, папа и охрана глав многих государств. Простым смертным такой автомобиль дешёв, в большинстве случаев, из вторых или кроме того третьих рук. Максим Приходько приценился к автолегенде на вторичном рынке.
Мерседесовская модель Джи-класса (на языке оригинала – Г-класс) известна во всех уголках мира, но, пожалуй, только у нас данный автомобиль заполучил стиль воистину культового – необходимого храбреца светской и преступной хроник. Его брали приемущественно для того, чтобы обозначить личный соц статус. Технические изюминки автомобили не достаточно заинтересовывали первых хозяев – и без того знали, что аппарат изготовлен на столетия. Кроме того существенно «бывший», он все равно стоит огромных средств.
А исходя из этого доходить к приобретению ветхого автомобиля направляться весьма осмотрительно.
Под громоздкой панелью прячется мотор печки. «Кончается» он на 150-й тыще. Неповторимый стоит сумасшедших средств – 21 тыщу рублей!
По воззрению неких сервисменов, необходимо обнаружить автомобиль-десятилетку. У более ветхих уже подорванное техническое здоровье, так что на вашу долю выпадет дорогостоящее излечение автомобили с перерывами на недолгие поездки. В десятилетнем же возрасте аппарат еще не растерял возможности без особого надрыва преодолевать место, рассекая воздушное пространство собственными обрубленными формами.
Крепость «подбрюшья» испытана военными полигонами и трофи-рейдами. Устранение течи масла из поддона ляжет на ваши плечи.
Передо мною узнаваемый «гелик» («гелендюк», «геля», «кубик», «холодильник», «будка») 1999 года выпуска с трехлитровым турбодизельным мотором, автоматической коробкой, кожаным салоном, предпусковым подогревателем «Вебасто», большим блестящим «кенгурином», заявленным пробегом 164 тыщи км и ценой… миллион рублей c мелким торгом.
Данный руль нарушает неспециализированный стиль.
Окажетесь в такой же ситуации, как я, – не спешите за руль. Начните с проверки документов – респектабельный автомобиль постоянно притягивал к для себя джентльменов фортуны. Совершеннее всего выбирать такой джип в громадных автосалонах, каковые смогут обеспечивать, что машина не считается в угоне и не проходит по вторым непонятным делам.
Не расстраивайтесь, в случае если прошлых хозяев окажется, как в моем случае, пара – это плата за стиль марки. 1-ые хозяева, определенные мужчины, выкладывали за машину астрономические суммы исходя из суждений престижа, вы же берёте его как хороший, породистый джип. Вот и выходит, что до собственной мотивированной аудитории «гелик» доезжает с третьей-четвертой пробы.
Наклеить молдинг возможно без помощи вторых. Так несложнее, а основное – дешевле.
От документов – к машине. Осмотр начинаем с кузова. Он превосходно сопротивляется коррозии, кроме того не будучи покрытым цинком.
Номер на раме читается без упрочнений – одной головной болью меньше. Самые тривиальные кузовные недочёты для данной модели – коррозия рамки ветрового стекла. Имеется такая на данной машине или нет, не проверишь: джип стопроцентно обтянут чёрной матовой пленкой в угоду сегодняшней моде. Кстати, предшествующий обладатель существенно потратился на такой тюнинг – отвалил, убеждает, 60 косарей. Смотрится, конечно, роскошно, но в каком состоянии его панели под пленкой – тайная.
На матовой поверхности остаются следы от пальцев, отчего двери около ручек смотрятся заляпанными. Отыскал, что на заднем крыле отошел резиновый молдинг. Его возможно наклеить двухсторонним скотчем (новенькая резиночка стоит 2150 рэ).
Оклейка матовым винилом выполнена не весьма аккуратненько.
Кожаный салон сохранился на удивление превосходно. С позиций нынешнего денька приборная панель родом из 1970-х смотрится забавным анахронизмом, ее лишь мало воскрешает переделанный руль с кнопками управления магнитолой. Из прошедшего же века пиктограмма, требующая пристегнуть ремень, но такое ретро многим понравится.
Радикально-черный цвет – безотносительный рекордсмен по применяемости для данной модели, по крайней мере в Российской Федерации. Тонировка стекол по кругу – по дефлоту.
Мелкие свесы, громадный клиренс, зависимая подвеска – принципиальные особенности для оff-road. В случае если в ходовой найдите комья почвы и пожухлую травку, свидетельствует, автомобиль знавал перелески и поля. Вобщем, данный, наверное, с асфальта не съезжал.
А управляющие наконечники (4670 рублей за несколько) прикончили стремительнее не дороги, а время. Замасленный поддон картера создаёт страшное воспоминание. Но пугаться не следует – новенькая прокладка стоит всего 640 рублей.
В крестовинах смазка имеется – ага, за машиной все-же замечали. Вольный движение в карданных валах мелкий – замечательно, поскольку подмена 2-ух крестовин с следующей балансировкой потянет на 12 480 рублей. Раздатка и коробка без потеков. Возможно, сейчас потребуют подмены задние пружины; вобщем, это ясно – машина томная. Что до задней части глушителя, то ее необходимо поменять в самое последнее время (13 никаких – заморочек и тыщ).
Дизельный агрегат, по ощущениям, как и раньше выдает на-гора собственные 177 лошадиных сил, ну в последнем случае 176. В случае если распылители форсунок и захандрят, их подмена востребует всего 3636 рублей. Говорят, что турбокомпрессор не живет больше 150 тыщ км, но данный еще отзывается бодреньким посвистом.
В то время, когда ему придет капут, нужно будет выложить 43 тыщи. На фоне такой накладности цена ремня ГРМ (2 тыщи рублей) думается подарком судьбы.
На сладкое – пробная поездка. Мир из окна «холодильника» и правда думается пара вторым. Передо мной расступались всецело все – завидев в зеркалах тёмную «будку», кроме того посланцы бывших союзных республик на щедро тюнингованных «приорах» спешили высвободить левую полосу. (Частично такую «повышенную проходимость» делает самопальный ксенон.) Услышали бы они, как не очень приятно дребезжат в полуопущенном положении боковые стекла – возраст!
А вот коробке-автомату годы нипочем – переключает передачи практически без рывков.
Покатавшись, сообразил, что таким, как я, «гелик» не нужен: в городе неудобен, для проселков дороговат. Вприбавок за время недлинного тест-драйва меня два раза приостановили для проверки документов: машина-то известная во всех смыслах…
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Мерседес-бенз G-Klasse (G – Gelandewagen, автомобиль завышенной проходимости) делается с 1979 года по подлинное время. В неких европейских государствах известен под брендом Puch. Видится кроме этого под маркой Peugeot P4 VLTT. Выпускаются 3- и 5-дверные автомобили и 3-дверные универсалы с откидным верхом. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами.
Коробки – как механические, так и автоматы (последних больше). Один из немногих в мире машин, что обеспечен не только только неизменным пониженной передачей и полным приводом, да и блокировками всех 3-х дифференциалов: межосевого, фронтального и заднего. Имеется версии, у каких фронтальный мост подключается только на распутье, но такие у нас редки. Самая замечательная – G 66 AMG (444 л.с.). В 2009 году в честь 30-летия модели выпущена ограниченная юбилейная партия цвета «платиновый тёмный» со обилием опций.
Машина поставляется в Россию официально, совместно с тем видятся экземпляры, ввезенные из Америки и Европы.
Благодарим компанию «Автовэй» за помощь в подготовке материала. г.
Просматривайте кроме этого:
- Бмв E60 во 2-ые руки
- ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЖНЫ МЫ Предохранить
- АУДИ-80 Германская ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
- СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
- ОКОТВОРЧЕСТВО
- Была бы охота .
- Dodge Ram 2500 Иду на таран
Незаконная проверка документов в Сочи
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз W 124 Последний храбрец
В случае если на приобретение автомобиля отложено около 200 тысяч рублей, выбор мал: «Дэу-Матиз» либо «классика». А возможно совершить смелый поступок, приобретя за те же Энциклопедия грузовиков……
-
Прицениваемся к ветхому Мерседес-бенз S-Class
Настоящая автолегенда современной Рф – «шестисотый» Мерседес. Как на данный момент чувствует себя звезда? Заберём для примера экземпляр 1997 года рождения. Мерседес-бенз 600 Не легко было лет пятнадцать…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Имеется авто для эгоистов, задуманные и выстроенные около водителя. Имеется кроме того и такие, что самого обладателя способны заставить танцевать под собственную дудку. «Виано» не таковой. Наоборот, он как словно бы…
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…