Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов.
Мерседес-бенз Sprinter
Олег Прохоров, корреспондент журнальчика «Рейс»
Мерседес-бенз Sprinter – семейство малотоннажных грузовиков концерна Daimler AG – в первоначальный раз было представлено широкой публике сперва 1995 года и за собственную историю несколько раз завоевывало призы на различных выставках. Самое огромное достижение модели – победа в конкурсе «Лучший грузовик года, в категории легкого коммерческого транПодвескаа» в Ганновере. Семейство Sprinter пришло на замену пользующимся популярностью в те годы фургонам серии Т1, но по сборке новое семейство не достаточно чем отличалось от собственных предшественников: несущий цельнометаллический кузов, продольное размещение мотора с механической 5-ступенчатой коробкой, задний ведущий мост. Сборка, которую не зря именуют классической.
Схема фронтальной подвески достаточно обычная: независящая, но с упругим элементом в виде поперечной листовой рессороы, само собой разумеется, с стабилизатором и телескопическими амортизаторами поперечной стойкости.
Как и другие производители легких коммерческих грузовиков, Мерседес предлагает очень много модификаций микроавтобусов и грузопассажирских Sprinter
Подвеска задней оси зависимая, на продольных малолистовых рессорах. Как и Т1, малотоннажный грузовичок Sprinter полной массой от 2,6 до 4,6 тысячь киллограм был сотворен для многопрофильного применения в различных сферах: от транПодвескаировки строй материалов до комфортной перевозки пассажиров. Тогда на выбор перевозчику производитель предугадал три варианта колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Самый маленький необходимый количество кузова фургона Sprinter был 7,0 кубов – это в этом случае, если была маленькая средняя крыша и база.
У варианта с высочайшей крышей и длинноватой базой необходимый количество достигал 13,4 м3.
Комфортная кабина германского грузовика вооружена 3-мя сиденьями
Сперва 2000 года компания без шуток обновила модельный последовательность Sprinter, в итоге чего автомобили взяли новейшую палитру дизелей с совокупностью впрыска горючего Common Rail Direct Injection (CDI) и турбонагнетателями с изменяемой геометрией сечения турбины. Линейка движков включала четыре дизельных CDI и один улучшенный бензиновый, мощность которых составляла от 82 до 156 лошадиных сил. Не считая нескольких вариантов механических коробок клиенту стали дешёвы две автоматических КП: электронно-управляемая Sprintshift и классическая 4-ступенчатая с ГМП. Управление механическими коробками производилось не длиннющим рычагом, а джойстиком, установленным на фронтальной панели. Поставляемая на заказ автоматическая механическая трансмиссия передач, с функцией перехода на ручной режим, разрешала нормально применять высочайший вращающий момент. Не считая того, с ней расход горючего сократился на 3–5 процентов.
На заказ возможно было установить совокупность автоматического запуска/выключения мотора, которая через три секунды по окончании остановки автомобиля выключала движок, что разрешало сберегать еще от 2-ух до восьми процентов.
Новое поколение Sprinter оснастили движками мощностью от 88 до 258 лошадиных сил
По желанию клиента Sprinter оснащали активной сервисной совокупностью Assyst, регулирующей промежутки смены масла зависимо от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля. Все эти новаторства стали причиной увеличению ресурса движков, а электрическая совокупность подачи горючего Common Rail к тому же понизила вредные выбросы в вохдух, уменьшила шум при работе мотора. Пара обновился и дизайн – Sprinter приобрел новые блок-фары с прозрачной оптикой и панель устройств.
Водительское кресло оснастили регулируемой в продольном направлении и углу наклона спинкой. Возможно подстроить и наклон подушки кресла, но все регулировки с ручным приводом.
Как и на автомобилях прошедших лет, в линейке движков последнего поколения имеется и замечательнейший бензиновый мотор
Среди мелочей, делающих труд водителя малость комфортнее: держатели и дополнительная ниша для бумаг и шариковой ручки, пепельница, совмещенная с подстаканником. Конструкторы предусмотрели и отсек для установки магнитолы, лишь вот сама автомагнитола в комплектации стандарт отсутствовала. Нет и замка для вещевого коробки, а не мешало бы. Базовый микроавтобус не оснащался электронными стеклоподъемниками (в отличие от большинства соперников) при том что регулировка внешних зеркал заднего вида с электроприводом. Огромное внимание в Мерседес-бенз уделили активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой в муниципальном режиме «газ-тормоз» требует громаднейшей отдачи.
В малотоннажном автомобиле конструкторы реализовали целый комплекс совокупностей, несущих ответственность за здоровья пассажиров и обеспечение жизни.
Электроника регулирует поток выхлопных газов, раскручивающих турбину
Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы действенны кроме того при резком торможении на стопроцентно загруженном автомобиле. Оснащение серийно включало в себя совокупности Абс и ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная совокупность ASR вместе с антиблокировочной совокупностью дают предупреждение пробуксовку колес, гарантируют надежное сцепление шин с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах.
Не считая Абс, модель вооружена и другими совокупностями безопасности
Имеется независящий от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Как и все Мерседес, новый Sprinter владеет обмысленной совокупностью пассивной безопасности – конструкция фронтальной части кузова и подрамник поглощает огромную часть энергии при переднем столкновении. Для большей безопасности автомобиль возможно укомплектован подушками безопасности с преднатяжителем фронтального пассажира и ремней водителя, кроме этого трехточечными ремнями на всех сиденьях – конечно, в случае если это автобус, а не фургон.
В 2002 году Мерседес оснащает личный Sprinter электрической совокупностью стабилизации перемещения (ESP). Такой автомобиль в первоначальный раз стал перед публикой в сентябре 2002 года – на выставке коммерческого транПодвескаа в Ганновере.
От аккумуляторной батареи под капотом покинули лишь клеммы
В наименовании модели Мерседес-бенз Sprinter 1-ая цифра обозначает округлую допустимую полную массу в тоннах, две последних – округлую мощность мотора в лошадиных силах, поделенную на 10. К примеру, 208CDI значит, что допустимая полная масса данного автомобиля – 2,8 тысячь киллограм, мощность мотора – около 80 л. с., движок дизельный СDI. Тип 414 соответственно значит, что допустимая полная масса – 4,6 т, мощность мотора – около 140 л. с., движок бензиновый. У Sprinter последнего поколения подросла грузоподъемность, соответственно его полная масса кроме этого выросла, и по сей день она возможно больше 5 тысячь киллограм. Исходя из этого поменялся и модельный последовательность силовых агрегатов, любой из которых создан с учетом специализации автомобиля. Движки с спектром мощности от 88 до 258 л. с. инженеры подразделяют на три группы.
К первой относятся четырехцилиндровые дизели нового семейства OM 646 DE22 LA, предлагаемые с мощностью 88, 109, 129 и 150 л. с. Они больше подходят для бортовых грузовиков и развозных фургонов с мелкий полной массой, транспортирующих грузы по пригородам и городку.
Передняя подвеска у Мерседес Sprinter независящая. Ее главная изюминка – пластмассовая рессора поперечного размещения
Для модификаций Sprinter, рассчитанных на постоянную эксплуатацию с прицепом, кроме этого трудящихся в качестве машин курьерской работы и совершающих продолжительные пробеги, создали V-образный шестицилиндровый дизель OM 642 DE30 LA мощностью 184 лошадиных силы. Для очень комфортных пассажирских предположений семейства конструкторы приберегли V-образный двигатель внутреннего сгорания М272, дебют которого состоялся два года вспять на скоростном автомобиль Мерседес-бенз серии SLK. При рабочем количестве 3,5 литра он развивает мощность 258 л. с. при 5000 оборотах за 60 секунд – данный агрегат есть неповторимым для машин Sprinter, и такового нет у соперников.
Бензиновый и все дизельные моторы отвечают требованиям экологического эталона Евро-4 и являются современные конструкции, на изюминках которых стоит тормознуть более шепетильно.
Дюралевый поддон картера делает движок наименее гулким
Шестицилиндровый V-образный 3-литровый 184-сильный дизель OM 642 DE30 LA есть самым массивным среди устанавливаемых на малотоннажных грузовиках. Длинноходный дизель с размерностью 83х92 мм превосходно зарекомендовал себя на автомобилях Мерседес-бенз. Он отличается высочайшей тяговитостью на низких и средних оборотах. При максимуме вращающего момента в 400 Н·м, достигаемом на 1600– 2500 об/ мин, уже на 1200 оборотах, момент превосходит 300 Н·м, что снабжает автомобилю хорошую тяговитость фактически с холостого хода.
При массе всего 240 кг он имеет уравновешивающий вал в блока, снижающий вибрации.
Задняя подвеска – на малолистовыхрессорах, с корректирующими страницами
Завидные особенности достигаются благодаря четырехклапанному газораспределению с 2-мя верхними распредвалами, кроме этого турбонаддуву с интеркулером. В топливной совокупности использованы быстродействующие пьезофорсунки с восемидырчатыми распылителями. Все варианты дизелей обустроены совокупностью рециркуляции отработавших газов с сажевым дросселирования фильтром и устройством воздуха (DPF). Самоочистка фильтра осуществляется в ходе сжигания твёрдых частиц. Это достигается либо автоматом, при увеличении температуры выхлопных газов, либо по окончании впрыска дополнительной порции горючего в ка меру сгорания.
Перед сажевым фильтром устанавливают окислительный катализатор, и уже за ним монтируют главной глушитель.
Страничка 1 из 4 Последующая страничка >> г.
Просматривайте кроме этого:
- ИНОМАРОЧНЫЙ БУМ 2001-ГО
- ДЮЖИНА НОВЫХ
- ВОКЗАЛ ДЛЯ ТРОИХ
- КУРС АВИАТОРА
- ЗАПАСАЙ ЭНЕРГИЮ
- БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
- 6-ой Golf сердечко и Руку
Из-за чего китайский цилиндр В50М сокращает мощность мотора
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Тесты Презентация Мерседес-бенз Sprinter 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Показавшись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Мерседес-Бенц-Спринтер сходу…
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…
-
Обзор ветхих машин гольф-класса Как быстро бежит время… Думается, днем ранее за колоритными дебютантами Мазда3 и Опель Astra поколения H выстраивались очереди в салонах дилеров. А…
-
Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА! ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА! Новое слово в мире грузовиков. Миша ТЕПЛОВ Все автосалоны похожи один на другой. Презентации новых моделей,…