Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД "СПРИНТЕРА"
Тесты
Презентация Мерседес-бенз Sprinter
2-ой ВЫХОД "СПРИНТЕРА"
Показавшись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, "Мерседес-Бенц-Спринтер" сходу захватил не только только титул "Фургон года", да и симпатии клиентов. С того времени произведено более полумиллиона этих автомобилей, что вдвое превысило количество выпуска их предшественника. Только в прошедшем году реализовано 113 300 "спринтеров", а толика компании на рынке коммерческих машин за последние 5 лет выросла с 13 до 19%.
Анатолий ФОМИН
Мы познакомились со "Спринтером" четыре года вспять, на протяжении маркетингового пробега по Рф. В прошлогоднем тесте 6 фургонов (ЗР, 1999, № 6) "Мерседес-Бенц-Спринтер" занял хорошее 2-ое место.
В 2000 году "Даймлер-Крайслер" воображает клиентам модернизированный вариант автомобили. Наружные отличия не весьма велики: оказывается на виду более длиннющий "шнобель", новые капот, фары и бампер. В отличие от легковых автомобилей, вид коммерческих авто не достаточно подвержен актуальным веяниям. Снутри же от старенькой автомобили осталось малость.
Стопроцентно обновлен последовательность движков, модернизированные коробки с тросовым приводом переключения разрешили убрать с пола впечатляющий рычаг, что в силу необычности формы всецело имел возможность бы демонстрироваться в музее эротики, совсем новенькая панель устройств на данный момент не страшнее, чем в машинах . Среди неповторимых ответов — шестиступная (!) коробка с автоматическим переключением "Спринтшифт", автоматическая совокупность "старт-стоп", выключающая движок на светофорах и автоматом пускающая его при нажатии на педаль сцепления. При поездках по городу она сберегает до 8% горючего.
В первоначальный раз в машине такового класса предлагаются боковые подушки безопасности для головы и высшей части тела.
И это далековато не все. В перечне модификаций и моделей "Спринтера" 5 типов движков, три коробки, четыре главные пары, три грузоподъёмности и варианта базы. Возможны две высоты крыши для фургона и микроавтобуса.
Имеется грузовик с обычной или двойной кабиной, бортовой платформой или самосвальным кузовом. В общей трудности 140 вариантов! Имеется и особенные шасси, поставляемые для дооборудования вторым компаниям. А вдруг ко мне добавить 360 позиций дополнительного оборудования и все авто, создаваемые на базе "Спринтера" вторыми производителями, то количество композиций окажется и совсем астрономическим.
Не считая того, в наиблежайшие месяцы покажутся варианты на сжатом газе, с разными типами вэдовых трансмиссий (неизменным и отключаемым приводом, с понижающей передачей и без нее).
Возможно, в будущем, не считая автомобилей полной массой 2,8, 3,5 и 4,5 тонны заметит свет и шеститонный "Спринтер", что поменяет более громадный фургон "Варио". Ясно, что обрисовать все модификации шепетильно нечего и мыслить. Основное — сориентироваться в их, что несложно.
Маркировка фургонов "Мерседеса" привычна для грузовых автомобилей компании: 1-ая цифра показывает примерную полную массу в тоннах, две последние — мощность мотора в 10-ках лошадиных сил.
на данный момент о моторах. Основной в новеньком семействе — 4-х цилиндровый турбодизель ОМ 611 DELA с 4-мя клапанами на цилиндр и совокупностью впрыска с неспециализированной магистралью ("коммон рейл"). Он представлен в 3-х вариантах, наряду с этим рабочий количество всех 3-х схож — 2,15 л. Моторы различаются мощностью, вращающим моментом и, конечно, моделью турбонагнетателя и давлением наддува.
Самый слабенький, мощностью 60 кВт/82 л.с. — с простым турбокомпрессором, у более массивных — 80 и 95 кВт (109 и 129 л.с.) — регулируемый направляющий аппарат турбины. Более замечательнейший дизель ОМ 612 DELA подобен по конструкции, но имеет 5 цилиндров, рабочий количество 2,7 л, а мощность 115 кВт/156 л.с. На таком фоне бензиновый мотор М111Е со собственными 105 кВт/143 л.с. смотрится неуверено.
Воспоминания за рулем нового "Спринтера" весьма зависят от мотора, колесной базы и… основной передачи. Устроители так подобрали маршрут, чтобы в повороты узкого горного серпантина длиннобазные автомобили вписывались фактически на пределе, но, по всей видимости, в этом и заключалась идея тест-драйва: вы не поверите, но он пролезет! И в самом деле: не легко представить, что поперечник разворота у "Спринтера" с четырехметровой базой всего 14,3 м. А вот динамические особенности, думается, еще больше зависят от комплекта шестерен в заднем мосту, чем от мотора. По крайней мере, самый слабенький мотор в купе с основной парой 4,86 увереннее справлялся с горной дорогой, чем его собрат мощностью на 27 л.с. больше, но с парой 4,37.
Вспоминая о том, что возможны варианты основной передачи от 3,73 до 4,86, грамотный клиент постоянно сумеет избрать "Спринтер", исходя из собственных потребностей: либо лазить по горам с полной нагрузкой, либо выполнять междугородные рейсы по равнине. И еще: чем больше давление наддува мотора, тем, как обидно бы это не звучало, ‘уже его рабочий спектр:
82-сильный движок с уверенностью тянет с холостых оборотов, а 129-сильный "сотрудник" начинает проявлять темперамент лишь по окончании 1500 об/мин. Но пятицилиндровый дизель заморочек не создаст ни за что — припас мощности разрешает совладать и с двухтонной нагрузкой, и с горными серпантинами.
Вопреки предрассудкам и ожиданиям, бензиновый мотор был весьма оптимален. Благодаря регулируемым фазам газораспределения "везет" он с большой уверенностью кроме того на пятой передаче. Не смотря на то, что, конечно, по расходу горючего никак не имеет возможности тягаться с дизелем.
Как продемонстрировала себя автоматическая коробка "Спринтшифт"? В общем, прекрасно, не смотря на то, что переключения "на полном дросселе" получаются у нее грубовато, ну и "заморочить мозги" электронике нетрудно. Но в случае если перейти к размеренной стабильной езде, преимущество "автомата" станет очевидно.
Не каждый водитель совершенно верно обусловит, на какой из 6 передач лучше ехать на текущий момент, в случае если движок разрешает применять, как минимум, три. Экономная езда со "Спринтшифтом" окажется кроме того новенькому, а отсутствие педали сцепления снимает оставшиеся трудности.
Доплата за "Спринтшифт" всего 800 евро, тогда как гидромеханический "автомат" стоит втрое дороже и приметно наращивает расход горючего. В случае если уж гласить об экономии потом, то стоит упомянуть совокупность "Эсист", отслеживающую сервисные промежутки автомобили зависимо от интенсивности эксплуатации. При подходящих параметрах сервис понадобится лишь раз в 40 000 км, но не пореже, чем раз в два года.
За 3000 км до предполагаемого ТО совокупность сама напомнит об этом водителю.
Очередной козырь "Спринтера" — практичность ответов, время от времени касающихся не самых важных узлов. Так, в фронтальном бампере показались особенные ступени, облегчающие протирку ветрового стекла, а мелкий "джойстик" рычага переключения передач разрешил высвободить проход меж сиденьями.
Как лицезреем, преимуществ у "Спринтера" большое количество. Вобщем, и цена его жёсткая. Так что в государствах, где труд до тех пор пока недорог, стремительнее предпочтут более дешёвые автомобили.
В том месте же, где за хорошую работу достойно платят, у "Спринтера" хорошие возможности.
Фото Анатолия ФОМИНА
Мерседес-бенз Sprinter
Просматривайте кроме этого:
- Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
- ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК
- ЕГЭ по вождению
- Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
- Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой
- Страхование Вред от высшей математики
- Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander Время разбрасывать камешки
Sprinter Van Conversion — Full Build Out!! (timelapse)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…
-
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ Всем хороши авто огромнейших компаний, но время от…
-
KIA Cerato: Выход в цвет До этого времени марка KIA не имела собственного лица: модельный последовательность соединяла воединыжды лишь пара и фирменная эмблема унифицированных частей интерьера, наподобие…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…