Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
Мерседес-бенз Vaneo. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Мерседес-бенз Vaneo
ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ
"ВАНЕО" — НОВЫЙ МИНИ-ВЭН "МЕРСЕДЕСА"
ТЕКСТ / АНДРЕЙ СИДОРОВ
ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ,
"ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Преимущества вэнов (машин вагонной сборки) перед седанами, купе и иными машинами с откидным верхом превосходно известны. В случае если обладатель, не считая катания себя, возлюбленного, обязан хлопотать о семье — вагончик вне конкуренции.
Лыжи, велик, громоздкое Подвескаивное снаряжение — все возможно расположить без вреда для пассажиров. Совместно с тем для ежедневных поездок, в то время, когда в машине один-два человека, гонять "вагон" не нужно. Держать для этого вторую машину также затратно, поэтому-то и вырастает популярность универсалов завышенной вместимости — По другому мини-вэнов.
Фактически каждая мало-мальски популярная компания держит на данный момент в собственном модельном последовательности схожий автомобиль. В противном случае и пара — спрос велик и терять клиента запрещено. Более того, его необходимо завлекать, предлагая конкретно такую машину, какая ему нужна.
Не чужд данной тенденции и "Даймлер-Крайслер". Подтверждение тому — мини-вэн "Мерседес-Ванео", серийный выпуск которого начат в сентябре 2001 года.
Послуживший для него базой "Mercedes" А-класса для роли универсального домашнего автомобиля все таки маловат. 5 человек в нем не оставляют поклаже никаких шансов для размещения. Так именуемый V-класс — весьма велик, не всякой семье нужен микроавтобус.
Естественное ответ по наполнению пробела меж ними — "Ванео".
Выросший из А-класса, он, конечно, практически все унаследовал от младшего из "мерседесов". В самый раз пришлись движки, подвеска, композиция устройств. Если не схожи, то весьма похожи сидения, руль и другая кузовная внутренность. Кроме того пол кузова изготовлен по подобию и виду А-класса — с двойным дном. Это решение превосходно зарекомендовало себя не только только на "Мерседесе", для чего же от него отрешаться?
Обмысленная конструкция снабжает высшую пассивную долговечность и Законодательство автомобиля. Ровненький пол — удобство пассажирам, а плоское дно — плюс аэродинамике. А для распутья, не смотря на то, что "Ванео" для него не сотворен, кроме того возможность буксировки за трактором — снизу ничего не оторвешь!
Простое ответ для мини-вэнов (действительно, более громадных) — сдвижные задние двери. То, что трудятся они безупречно, кроме того и упоминать лишне. А ширина легко автобусная — 756 мм! Кроме того самый пузатый бюргер проходит, что именуется, со свистом.
И в салоне на любом сидение ему будет довольно много места — не считая, пожалуй, дополнительного третьего последовательности. Это детские места, устанавливаемые в "домашней" комплектации. Вобщем, по мере необходимости на их сумеют усесться и взрослые. Тесно, конечно, но приемлемо.
К тому же на поклажу остается 0,15 кубометра места.
В случае если третьего последовательности нет, на его месте обустроен багажник. Поточнее, грузовой отсек емкостью 0,715 "куба". Убрав и 2-ой последовательность сидений, возьмём 2,4 мз, а покинув лишь водительское — 3,5 мз. Чем же не развозной фургон?
И доступ к грузу с хоть какой стороны. При том, что 5-ая дверь открывает просвет стопроцентно, без всяких порогов и закоулков.
Пара вариантов применения багажника заблаговременно предусмотрены изготовителем. Планируете перевозить громадны или второе громоздкое снаряжение — закажите выдвижной трап: он облегчит погрузку-выгрузку. Для иной живности и собак — просторную клеточку с защитным поддоном.
Садоводы-огородники оценят раскладную пластиковую коробку, модифицирующую грузовое отделение в грузовой фургон. Хоть почву грузи, хоть органику — салон остается незапятнанным. Не думаю, конечно, что отечественный человек воспользуется данной функцией, но возможность такую имеет.
Не считая 3-х вариантов комплектации кузова: Trend — самый простой, спартанский, Family — домашний и Ambiente — более дорогой и неповторимый, предусмотрены 5 разных движков. Три впрысковых бензиновых количеством 1,6-1,9 л и мощностью от 61 до 92 кВт и два турбодизеля 1,7 л — 55 и 66 кВт. Коробки — обыденные, механические и "автоматы" с возможностью ручного переключения. Имеется вариант с механической КП и автоматическим сцеплением. Забавная функция: включил передачу — отправился, отключил — можешь тормознуть или двигаться накатом. Этакий эрзац-"автомат".
Может, кто-то сочтет его нужным, но по-моему — баловство.
Дороги гористого Крита, где "Даймлер-Крайслер" решил представить "Ванео" свету, имеют неприятную изюминку — в дождик они как словно бы намылены. Поездить удалось и по сухим, и по мокрым — независимо от этого машина ведет себя превосходно. Всецело стремительная, послушливая, удобная. Несмотря на высочайший кузов, наклоны в поворотах умеренные. Совокупности управления тягой, стабилизации и антиблокировочная трудятся как положено, сглаживая возможные неточности водителя и не разрешая им развиться до неисправимых.
Но кроме того с Abs торможение "в пол" на мокрой дороге приметно усугубляет маневренность. Автомобиль, конечно, слушается руля, но как-то без охоты. Все таки в деле безопасности никакая электроника не поменяет здравого смысла.
Из 5 движков больше приглянулся 90-сильный дизель — приемущественно, податливым нравом. Максимум вращающего момента у него приходится на 1600-3200 об/мин, а пик мощности — на 4200. При так широком рабочем спектре езда на автомобиле происходит легко и без суеты. 125-сильная "зажигалка", конечно, злее и может ехать резвее (180 км/ч против 160) — было бы куда спешить.
А момент у этих движков схож, так что тяги всецело достаточно.
В особенности здорово, что средний расход горючего дизеля меньше 6 л. на "сотку", тогда как у бензинового — переваливает за восемь. За две сотки км горных дорог стрелка указателя чуть отклонилась от "полного бака". И дело кроме того не в деньгах — приобретший "Mercedes" на бензине не сберегает, а в том что вреда от него природе меньше.
При всех плюсах "Ванео" имеется сомнения в том, что он будет воспользоваться в Российской Федерации таким же спросом, как старшие братья по марке. 25-30 тыщ баксов за, в неспециализированном-то, утилитарный автомобиль, пускай и со звездой, по отечественным меркам — весьма недешево. Даст всевышний, к 2003 году, в то время, когда "Ванео" выйдет на рынок, разбогатеем…
блок и Батарея предохранителей в нише под ногами фронтального пассажира. Доступ к ним совсем вольный.
Целый инструмент уместился в боковой нише багажника.
Сидения второго последовательности в детские…
…снимаются или складываются.
Мерседес-бенз Vaneo
Мерседес-бенз Vaneo
Мерседес-бенз Vaneo
Мерседес-бенз Vaneo
Просматривайте кроме этого:
- Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
- Гольф”-класс хиты вторичного рынка
- Эксплуатация УМЗ-4216 – 84 690 км
- МАСТЕРСТВО Мятежа
- Это стрелочник повинет!
- Марш-бросок
- Незапятанной ВОДЫ ПРОИЗВОЛ
Mercedes-benz Vaneo, 2003г.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Тесты Презентация Мерседес-бенз Sprinter 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Показавшись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Мерседес-Бенц-Спринтер сходу…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН! Тесты Отечественное знакомство c Мерседес-бенз CL ШЁНЕР ВАГЕН! Новая история самых дорогих Подвескаивных мерседесов снова началась по окончании десятилетнего перерыва в 1981…
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
Мерседес-бенз W114/W115 штришки к портрету
Модель Мерседес-бенз W114/W115 – бессмертная классика штутгартского концерна из эры 70-х Мерседес-бенз W114/W115 Слова о бессмертности моделей W114/W115 – не литературная преувеличение. Чтобы…