Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Имеется авто для эгоистов, задуманные и выстроенные около водителя. Имеется кроме того и такие, что самого обладателя способны заставить танцевать под собственную дудку. «Виано» не таковой. Наоборот, он как словно бы целый преисполнен альтруизма и готов круглые сутки угождать не только только обладателю, но всем своим гостям.
И чем их больше, тем большее удовольствие возьмут все.
«Мерседес-Бенц-Виано», от 1 830 000 руб., КАР от 13,93 руб./км
Находившийся передо мной впечатляющего вида серебристый пятиметровый пульмановский вагон на три сантиметра шире S-класса и на 35 мм выше громады GL. И как я буду толкаться в столичных пробках за рулем этого автобуса? Открываю водительскую дверь – как в квартиру заходишь, ей-всевышнему! – и вижу широкое крылечко порога, кожаное кресло на высочайшем постаменте, шикарный руль от С-класса… Что ж, отправились!
Глаза страшатся, а руки делают. 1-ое, что совсем совершенно верно понравилось, – как легко на «Виано» маневрировать. Картина с камеры заднего вида на большенном мониторе максимально правильна и понятна.
А небольшой фронтальный свес и весьма перемещённая вперед посадка означают, что вы сможете держать под контролем левый фронтальный угол автомобили, легко выглянув в окно. А позднее мы направились на набережную Яузы – чтобы составить представление о том, как ведет себя автомобиль на дороге.
Не сообщу, что меня потрясла маневренность «Виано». Все же для высочайшего и длинноватого заднеприводного фактически автобуса весом в две с излишним тонны он вел себя безупречно. С радостью писал дугу, ожидаемо распрямляя линию перемещения на выходе из поворотов, забавно, кроме того как-то по-молодецки рвался вперед, подстегиваемый педалью газа сперва мелких прямых.
Как словно бы говоря: 258 сил – не игрушки, осознаёте ли!
Разумеется, это не «пятерка» от БМВ, накреняется громадной минивэн весьма осязаемо, помой-му намекая, что сотворен никак не для гонок. Но складывается воспоминание, что инженеры «Мерседес-Бенца» готовы на все, лишь бы любой новый личный автомобиль сделать более водительским, нежели предшествующий. Кроме того в случае если идет обращение о такой чисто утилитарной машине, как минивэн.
Перевооружение Конкретно с целью этого конструкторы основательно перетряхнули подвеску «Виано». Обновили фактически все: рычаги и стойки совместно с их стабилизатором и опорами поперечной стойкости как в первых рядах, так и позади. Поменяли не только только амортизаторов и опции пружин, но кроме того свойства управляющего управления. Однако комфортный по самой собственной сущности домашний авто никак не перевоплотился в твёрдую «табуретку» – кроме того безлюдная машина удачно совладевает с неровностями, коими обильно усыпаны отечественные дороги. Передняя подвеска чуток тверже – она помой-му даёт предупреждение водителя о том, что гнать по такому асфальту не следует.
А задняя готова сгладить практически все то, о чем только-только рассказала передняя.
Не запамятовали инженеры и о комфорте, наряду с этим основной их заботой стала борьба с шумом. Работа шла во всех направлениях: повысили твердость кузова (что благотворно сказалось к тому же на маневренности), установили дополнительные слои шумоизоляции и видоизменили уплотнители. В случае если учитывать, что аэродинамика кузова «Виано» и до этого была на высоте – коэффициент сопротивления воздуха Сх образовывает хвалебно малые для автомобили такового класса 0,33, – то не следует удивляться тиши в салоне «Мерседес-Бенца». Я, к примеру, пара раз пробовал завести уже трудящийся мотор – так негромко мурлыкала V-образная «шестерка».
А на скоростях до сотки возможно, не напрягая связок, разговаривать с пассажирами третьего последовательности.
Голубая эффективность Меж иным, сами немцы вычисляют основной чертой нового «Виано» конкретно моторы. Это позаимствованные у Е-класса дизели – 2,1-литровая рядная «четверка» мощностью 136 или 163 л. с., кроме этого 3-литровый V6 в 224 силы. А место 2-ух бензиновых 6-цилиндровых движков разного количества занял один новый. Они все посильнее, экономичнее и экологичнее прошлых агрегатов.
И несут обозначение «Блю эффишенси», о чем сладкоречиво свидетельствуют шильдики на бортах «Виано».
Комплекс мер, что в Штутгарте назвали «светло синий эффективностью», разрешил дополнительно сберегать 200–300 мл горючего на каждой сотке. И результат, нужно сообщить, впечатляет. Настоящий расход горючего бензинового мотора с включенным кондюком и полной загрузкой – шестеро седоков плюс багаж – на автостраде составил 10,9 л/100 км. Это если не весьма спешить. А по хорошему шоссе, как продемонстрировал тысячекилометровый марш-бросок от Москвы до Мурома и назад, нужно рассчитывать на 12,5–13 л. на сотку.
В столице же при средней загруженности улиц услужливый борткомпьютер продемонстрировал те же 16,5 л/100 км, что значатся в промышленных данных.
Действительно, за экономию приходится рассчитываться: шибко умная электроника, оберегая кошелек водителя, приучивает его к размеренной, вдумчивой манере езды. Помой-му быстро вы ни топтали педаль акселератора при стопроцентно груженной машине, обученный «светло синий эффективности» топливный насос выдаст столько бензина (или «солярки»), какое количество требуется для соответствия нормам Евро-5, и ни граммом больше. Потому о шахматных перестроениях и «резких» обгонах водителю «Виано» стоит запамятовать. Вобщем, размеренная манера езды идеально подходит семейно-круизному нраву минивэна.
Вряд ли шестерым вашим пассажирам, только-только разложившим на складном столике походную снедь, чтобы подкрепиться в далекой дороге, понравится, если вы устроите слалом на шоссе.
Узкими штрихами Примечательно, что наружные конфигурации «Виано» замечательно отражают сущность его технического перевооружения. С первого взгляда и не сообщишь, что в нем нового. Но стоит поставить две автомобили рядом, и перемена стиля выясняется на виду. Быстро очерченные фары, богатая бампер и радиаторная решётка с соответствующими воздухопоглотителями сделали размеренный, чуток кроме того меланхоличный на вид автобус куда энергичнее и современнее. А в целом он смотрится более легковым, что ли.
Вот и позади заместо громадных, опять-таки автобусных бумерангов-фонарей показалась более лаконичная, свойственная легковушкам оптика.
Ясно, куда ветер дует: немцы старались мельчайшими средствами произвести на клиента воспоминание автомобили резвой и оживленной очень и комфортной как в большинстве случаев. А также еще эргономичнее.
К чуть ли не бескрайному количеству вариантов изменения просторнейшего салона, трем предположениям кузова – обыденный, с увеличенным задним свесом, с удлиненной до 23 см огромным свесом и базой – по окончании рестайлинга добавились «музыка» последнего поколения, функциональный руль, усовершенствованная отделка, кропотливо обмысленная подсветка интерьера с шестью лампами для пола и светодиодами в поручнях, поворотные фары, огромные боковые зеркала с электроприводом складывания к тому же, трехступенчатый подогрев сидений, 12-вольтовая розетка или сейф под сидением пассажира.
В итоге отечественная дружная компания из шестерых любителей древнерусского зодчества возвратилась из путешествия длиною в 1300 км в полном экстазе. «Виано» превосходно подходит для таких поездок, снабжая каждому из пассажиров максимум возможного комфорта, а от водителя требуя минимальное колличество усилий. Три денька мы ощущали себя господами, о которых повсевременно хлопочут, давая предупреждение небольшое желание. Свет? Музыка? Потеплее? Попрохладнее?
Присесть на корточки, чтобы легче было грузить чемоданы? Двинуть кресла? Раздвинуть?
Убрать совсем? Да прошу вас, обращайтесь! Не считая того, если вы надумаете отчаливать в путь зимний период, неопасную маневренность может обеспечить вэдовая коробка.
И во всем этом вагоне меда имеется по существу лишь одна ложка дегтя. Но весьма увесистая. Стоит такой автомобиль фактически четыре миллиона.
Базовый «3,5V6-Амбиент» в среднем по длине варианте означал 2 950 000 рублей и допоборудования в нем было на 825 тыщ.
Нужно быть весьма обеспеченным правителем, чтобы разрешить для себя такой круизный лайнер. Так что стремительнее его будут брать в качестве корпоративного транПодвескаа богатые компании – так как не считая амплуа комфортного туристского автобуса «Виано» превосходно управится с ролью мобильного кабинета. Деловые Партнёры оценят, в то время, когда в аэропорту их повстречает схожий прием.
А в выходные возможно и в Муром махнуть горячей компанией. С целью, как на данный момент принято гласить, тим-билдинга.
«Мерседес-Бенц-Виано», от 1 830 000 руб., КАР от 13,93 руб./км
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЛЕНД-РОВЕРУ — Полста лет
- НОВИНКИ 10-го СЕМЕЙСТВА
- Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
- Многоосные авто Анатомия великанов
- БРИЛЛИАНТ С НАБЕРЕЖНОЙ ЖАВЕЛЬ
- Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
- Воображаем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с алмазом
Серия "Приобретение Mercedes-Benz Viano"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЛЕСНИК и СТРАННИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ ТЕХНИКА Тест ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ Митсубиши Аутлендер Малогабаритный джип начинал в Европе…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….
-
НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003
НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003 ПРОФИ И КЛАССИК Ярославское ОАО Лакокраска , фаворит в производстве русских лакокрасочных материалов, осваивает новые сегменты рынка. В случае если в…
-
Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ Опель Zafira Макет был продемонстрирован публике еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века во Франкфурте, а с января 2000-го началось серийное создание Опеля-Зафира . В 2003 году автомобиль пережил…
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…