Мерседес-бенз Vito в рабочем порядке
Прямо за переделанным щеголем «Виано» в Рф появился значительно модернизированный его более работящий брат-близнец с оптимистическим именованием «Вито». Для нашего рынка эта машина почти во всем уникальна.
«Мерседес-Бенц-Вито», от 990 000 руб.
Не успели: желтоватый, красноватый… Торможу, выжимаю сцепление, рычаг коробки – в нейтраль. Тормознули. И через мгновение движок смолк. Вот она, «голубая эффективность» в действии!
Система «старт/стоп», входящая в пакет «Блю эффишенси» (мы тщательно писали о нем в КА № 12/2011), заглушила мотор, чтоб сберегать горючее и не загрязнять столичный воздух. При этом в отличие от прежних таких систем, электричество в машине не вырубилось: музыка продолжает играть, а из воздуховодов вентиляции веет животворной прохладой.
Технический прогресс в ассортименте
Предвосхищая вопросы скептиков (к коим и сам, признаться, до сего времени относился), повторю уверения инженеров «Мерседес-Бенца»: за два года, что легковушки с такими пакетами продают в Рф, отказов не записанно. Вот почему немцы и решили предложить «Блю эффишенси» покупателям коммерческой техники. Правда, в отличие от шикарных минивэнов «Виано», где он заходит в базисной оснащение, для развозных фургонов и микроавтобусов «Вито» экологический пакет обойдется в дополнительные 10 292 рубля.
Меж иным, покупателю «Вито» доступны и другие любопытнейшие функции, многие из которых не сумеет предложить никто из соперников. Кроме коробки-«автомата» – это биксеноновые поворотные фары с омывателем, навигация и пневмоподвеска. А главное, полный привод – в Рф на такую коробку завышенный спрос.
И в остальном модернизация «Вито» повторяет техническое перевооружение «Виано». Это новые, более массивные моторы – четыре различных дизеля, сулящие экономию горючего минимум в 15 процентов, и уникальный для такового класса машин бензиновый V6. А не считая того, поновой разработанная 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач с говорящим заглавием «Эко гир» и значительно переделанная подвеска.
Как раз в ней и кроется основное отличие – пружины и рессоры «Вито» подобраны так, чтоб машина была более жесткой на ходу. Разумно: дорогой люкс-вэн «Виано» должен быть комфортабельнее, ежели утилитарный фургон либо беспритязательный микроавтобус, рассчитанный на перевозку рабочих бригад (вариант «Кру») либо пассажиров на маленькие расстояния – такая версия именуется «Шатл».
Наружных же различий меж «Вито» и «Виано» минимум. У обоих после рестайлинга поменялись радиаторная решетка, фронтальный бампер и фары. Но у «Вито» остались большие «автобусные» задние габариты, тогда как корму «Виано» дизайнеры попытались сделать более похожей на легковой автомобиль.
Стабильность – признак класса
Испытав машину в деле, – в числе остального на уникальном покрытии подмосковного полигона ФСО – могу сказать, что «Вито» и взаправду малость пожестче «Виано». Зато автомобиль отличают очень малозначительные наклоны даже при достаточно резвом, можно сказать, экстремально резвом для легкого грузовика прохождении виражей. Сами немцы говорят, что подвеску они перетряхнули совсем не для улучшения маневренности.
А добивались более размеренного поведения на трассе.
В целом же маневренность «Вито» приятно изумила. Машина просто слушается руля, хвалебно быстро и точно проходит трассу асфальтового слалома, не скачет в продольных волнах на шоссе, на уникальность маневренна для пятиметровой длины «чемодана» с колесной базой в три с излишним метра. При всем этом механическая трансмиссия с новым дизелем живет душа в душу – в отличие от многих силовых агрегатов последних лет, которые выдающиеся характеристики соединяют с очень капризным нравом.
Меж тем с «Вито» у меня никаких недоразумений не появлялось. Комфортная посадка – сюда входишь, как в дом, ступая на широкий порог. Комфортное регулируемое кресло – разве что в фургоне с его сплошной перегородкой мне, длинноногому, хотелось двинуть сидение еще чуток вспять, а некуда.
Отлично читаемые приборы – сейчас это два равновеликих циферблата спидометра и тахометра с экраном борткомпьютера меж ними, – масса многоразличных ниш и карманов для всякой всячины. Благопристойная для грузовика обзорность – спасибо огромным зеркалам и недлинному фронтальному свесу. Рычаг коробки немного поменялся, но как и раньше комфортно размещен на маленьком выступе центральной консоли и прямо-таки сам просится в руку. Ступени переключаются примерно верно, позволяя 136-сильному турбодизелю разгонять машину очень споро.
Правда, подсказчик подходящей передачи (он тоже заходит в пакет «Блю эффишенси») сначала ставил в тупик, требуя, например, пятой в ситуации, когда я и на четвертую с третьей ни в жизнь не перебежал бы. Но ведь это он о моем же кошельке хлопочет, поэтому подобные странности «Эко гиру» просто прощаешь.
Аргументы «за» и «против»
В особенности, когда, нажимая кнопку борткомпьютера, обнаруживаешь, что до еще одного ТО осталось 29 910 км. Да-да, у дизельных «Вито» межсервисный интервал составляет 30, а у бензинового – 25 тыщ км. При всем этом заводская гарантия составляет 2 года либо 200 000 км.
Значимые аргументы для тех, кто задумался о покупке коммерческой техники. Не считая того, уже летом прайс-лист был значительно пересмотрен, в итоге базисная версия стала на 120 тыщ дешевле, а стандартный фургон 113CDi сейчас доступнее на 150 000 рублей.
Все же стоит «Вито» много – практически миллион в базисной версии с 95-сильным дизелем. Не считая того, и цены на дополнительное оборудование для «Мерседес-Бенца» кусаются. Скажем, желаете сделать довольно-таки спартанский салон удобнее и комфортабельнее?
Пожалуйста: центральная консоль с перчаточным ящиком стоит 3417 рублей, макияжные зеркала с подсветкой – 4529, подогрев сидения водителя – 7452, кондюк – 64 925, потолочная подсветка – 3664 рубля. И т.д.…
Не умопомрачительно, что на наших дорогах «Вито» встретишь нечасто. Тяжело отыскать аргументы в пользу «мерседесовского» фургончика, если, например, «Транзит» на 105 тыщ дешевле, а на покупку большего по размерам «Дукато» челнинской сборки вы и совсем потратите аж на четверть миллиона меньше. Это в благополучной Европе с ее отлаженными кредитными механизмами за 15 лет разошелся миллион грузовичков и микроавтобусов с трехконечной звездой во лбу.
У нас же пока бесспорный фаворит посреди таких машин – российская «Газель».
И все таки времена изменяются, и покупатели коммерческой техники все равно будут думать не только лишь о малых ценах, да и о таких показателях, как цена владения. Вот тут-то экономичность «мерседесовских» турбодизелей, огромные межсервисные интервалы, надежность конструкции и симпатичные кредитные программки, которые разрабатывает консульство компании в Рф, способны сказать решающее слово.
«Мерседес-Бенц-Вито», от 990 000 руб.
г.
Читайте также:
- КОЛПАЧОК — НЕ ПУСТЯЧОК
- БОШ СТЕЛЕТ СОЛОМКУ
- ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!
- Новые старенькые германские
- Опять М1 В НИЖНЕМ?
- Четкая МЕХАНИКА
- Бархатный сезон
Автосервис по ремонту грузовой отечественной и импортной коммерческой техники. ЗАО ОРЕХ .
Подобранные именно для Вас, статьи, с учетом ваших интересов:
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…
-
Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Есть авто для эгоистов, задуманные и построенные вокруг водителя. Есть даже и такие, что самого обладателя способны вынудить танцевать под свою дудку. «Виано» не такой. Напротив, он как будто…
-
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Тесты Презентация Мерседес-бенз Sprinter 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Появившись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Мерседес-Бенц-Спринтер сходу…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Конечно, при всем этом оценить маневренность и ездовые…
-
Мерседес-бенз W 124 Последний герой
Если на покупку машины отложено около 200 тыщ рублей, выбор невелик: «Дэу-Матиз» или «классика». А можно совершить героический поступок, купив за те же Энциклопедия грузовых автомобилей……