Мерседес-бенз W 124 Последний герой
В случае если на приобретение автомобиля отложено около 200 тысяч рублей, выбор мал: «Дэу-Матиз» либо «классика». А возможно совершить смелый поступок, приобретя за те же Энциклопедия грузовиков… 24-летнего ветерана «Мерседес-Бенц».
Мерседес-бенз W 124
Спросите хоть какого именно фанатика марки, и фактически любой ответит: это последний настоящий «Мерседес». Масса вариантов, комплектаций, моторов, феноменальная живучесть и идеальный вид. Молвят, германские таксисты рыдали, в то время, когда среди 90-х модель снимали с производства.
С того времени именитая «стодвадцатьчетверка» неприметно перевоплотился в «мурзика» по цене новых «Жигулей».
СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ Передо мной «Мерседес-Бенц 200» 1987 года выпуска с карбюраторным мотором и четырехступной ручной коробкой. Цена 180 тысяч рублей, торг возможен. Автомобиль цвета «советского шампанского» навечно обрусел во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Года, совершённые «Мерседесом» у нас, по слоям краски: бока и крышу неоднократно, в силу разных событий, освежали краскопультом.
По крайней мере, магнитный толщиномер продемонстрировал разброс от умеренных 800 микрон до впечатляющих 1326!
Иногда через временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет недалеко от рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно. Радиаторная решетка смотрится приемлимо.
Платить 2750 рублей за новейшую тайваньскую я, по крайней мере, не стал бы.
Ржавчины, конечно, хватает – в особенности она видна на порогах.
Аккуратное отверстие в заднем левом крыле гласит об невозвратной потере штатной антенны. Но «мерс» горделиво опирается о почву неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол фронтального бампера покрыт обилием трещинок.
Такой легче поменять, чем реставрировать! Но поменять только на бэу – новый потянет на полновесные 5000 рублей! Наряду с этим операцию целенаправлено продублировать, по причине того, что задний бампер также далек от выставочного состояния.
Идем потом. Любопытно, что сказал бы дизайнер данной автомобили Бруно Сакко, лицезрев, как щедро закрашены чёрной краской задние габариты? Придется либо аккуратненько ее оттирать, либо решаться на смену.
Ветхий фонарь возможно сторговать за тыщу, новый неоригинал чуток дороже – 1380 рублей. Механично открыв люк бензобака, обнаружил нем инвентарный номер: 583. Быть может, автомобиль в прошедшей судьбе трудился по найму или служил в корпоративном парке.
Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет нужного ископаемого из Рурского угольного бассейна – норма для такой автомобили.
Забираюсь вовнутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Лишь «музыка» новенькая – вместо штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер.
Обжиться на водительском месте возможно за секунды, так все обмыслено. Прозрачный пластик над устройствами потускнел, но числа разглядеть возможно.
Монументальная панель устройств с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, – все как надеется. Водительское сидение не очень продавлено, посиживать за рулем и держаться за огромную баранку комфортно. Подрулевой тумблер люфтит, придется или мириться, или поменять (неоригинал стоит 3600 рублей).
А вот неработающий лючок, как и кнопка складывания задних подголовников, – хороший предлог для настоящего торга.
ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР» Перед тем как совершить пробную поездку, открываю капот. В случае если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на 1-ый взгляд, в порядке. По последней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно – уже превосходно.
В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Приз, но. Блок предохранителей нашпигован русскими изделиями.
Еще из постороннего – пара фильтров узкой чистки горючего вазовского происхождения. на данный момент заедем-ка на эстакаду!
Русские нанотехнологии: кусочек марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.
Возраст автомобили совершеннее всего проявляется при взгляде на днище. Картина безотрадная: домкратные гнезда замятые и заржавелые. Тяги от рычага к коробке весьма разболтаны, но масляных подтеков нет ни недалеко от поддона картера, ни под коробкой.
Выпускная совокупность изрешечена дырами, как словно бы сбитый «мессер». Тут автоген бессилен, лишь подмена. Неоригинальная совокупность в сборе – минимум 6900 рублей, и это без работы! Фронтальный сальник коленвала сопливит, но это не жутко: его цена всего 550 рублей.
Столько же стоит сальник левой полуоси, что также просится на свалку. Но салейнт-блоки фронтальной подвески поменяли недавно, это видно. Задняя многорычажка до тех пор пока держится молодцом, не смотря на то, что возлагать на волшебство не нужно. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки – менее 40 000 км.
Наверное, очередной промежуток на финале, а свидетельствует, предстоят растраты на ревизию, затем следует сделать сход-развал, дабы колеса не поднялись домиком. Цена вопроса 3000 рублей.
Конечно, потребуется поменять фильтры и масло – вобщем, эти растраты не весьма обременительны. Вторых недочётов при беглом осмотре не отыскал, время перебегать к тест-драйву.
Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» – знак аварийной остановки. НА Добросовестном СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ Поворот ключа, и «мурзик» затарахтел, как двухтактная газонокосилка, – движок вероломно троил! Но датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой громаднейшее значение, как словно бы мы интенсивно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга». Да…
Плавненько включил первую и попытался тронуться – ее тут же выбило! Опять тронулся, энергичнее, – не посодействовало. С третьей пробы мы как-то отправились, но мотор кроме того не пробовал разгонять машину. Но единственный дворник, гордость и красота данной модели, с уверенностью махал по стеклу.
Меж тем нормально ехать машина никак не хотела.
Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора – еще тыща, а его ремонт, пускай кроме того мелкий, опять востребует средств. Словом, данный «мерс» больше напоминал мне бомбовоз из известной фронтовой песенки.
Нет, такой хоккей нам не нужен. Кроме того за 100 тыщ. Не смотря на то, что данный аппарат кроме того без моего роли возможно поменяет еще несколько обладателей, перед тем как обретет покой на разборке. Вернуть машину возможно, запчастей – новых, ветхих и неоригинальных – большое количество, но стоит игра свеч? Но нельзя опровергать и того, что данный автомобиль, колесивший по Рф целых 13 лет без подабающего ухода, все еще способен передвигаться. Воистину жизнестойкая конструкция!
Не зря таксисты рыдали…
Благодарим компанию «»светло синий «Формула 91» за помощь в подготовке материала.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось обилием передовых ответов: мультирычажной задней подвеской, автоматом убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом сопротивления.
Сперва показался автомобиль. Позже пришел черед универсала, купе и автомобиля с откидным верхом.
Автомобиль выпускался с обилием движков, как бензиновых (наряду с этим карбюратором оснащалась лишь 200-я модель), так и дизельных, рабочим количеством от 2 до 5 л. Коробки предлагались механические и автоматические – с 4-мя или пятью ступенями. За доплату некие модели с 1986 года оснащали полноприводной ходовой частью «Фирматик».
В первой половине 90-ых годов двадцатого века совершили рестайлинг. Радиаторную решетку интегрировали в крышку капота. Указатели поворотов в первых рядах и позади стали тусклыми. Сходу была приведена к нынешней схема обозначений моделей – с буковкой, обозначающей семейство, впереди цифрового индекса.
Не считая легковых моделей, на базе 124-го производили авто особого назначения: катафалки, кареты скорой помощи, пожарные, лимузины и пр.
Мерседес-бенз W 124Визиткой 124-го всегда были зеркала заднего вида: с водительской стороны прямоугольное, с пассажирской – квадратное.
Кроме того спустя четверть века дизайн автомобили нисколечко не устарел. Картину портят лишь безвкусно тонированные фонари.Ржавчины, конечно, хватает – в особенности она видна на порогах.Обжиться на водительском месте возможно за секунды, так все обмыслено. Прозрачный пластик над устройствами потускнел, но числа разглядеть возможно.
Русские нанотехнологии: кусочек марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.Пара «жигулевских» топливных фильтров накрепко уберегает совокупность питания от грязищи.Все плавкие предохранители российские. С поиском перегоревших заморочек не будет.
Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» – знак аварийной остановки.Совокупность выброса с покон веков просится на свалку. Новенькая стоит фактически 7000 рублей.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЧАЙНАЗИД
- СЦЕПИВШИСЬ С ГАЗОМ
- ВИКИНГИ и ЕВРЕИ ГАРАНТИРУЮТ .
- Японский пролетарий на родине вождя
- ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
- МАСТЕРСТВО Шитья и КРОЙКИ
- Происшествие семь дней «встречка»!
Выборы знака канала (чит.опис.)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз G-Class Легендваген
На нем ездят армейские стран НАТО, папа и охрана глав многих государств. Простым смертным такой автомобиль дешёв, в большинстве случаев, из вторых или кроме того третьих рук. Максим Приходько приценился…
-
Прицениваемся к ветхому Мерседес-бенз S-Class
Настоящая автолегенда современной Рф – «шестисотый» Мерседес. Как на данный момент чувствует себя звезда? Заберём для примера экземпляр 1997 года рождения. Мерседес-бенз 600 Не легко было лет пятнадцать…
-
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ! ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ! Детище концерна Даймлер-Крайслер — Атего получило титул Грузовик 1999 года , в Бельгии на…
-
Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда
Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда Варианты НА ТЕМУ Мерседес-бенз B Так, опять повнимательнее: 1-ая… 2-ая… 3-я… Или это все еще 2-ая? Линия, замучился я выслеживать передачи на этом…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…